DarkClub©Raptor
Не стоит мыслью по древу растекаться. Вы сейчас подняли тему морального облика ВС, эффективности распределения ресурсов ВВС, целесообразности концепции пр.11435, перспектив Ту-95, ТАКР и авианосных соединений в РФ. Вы предметно пообщаться хотите, или просто душу излить?
Для Ту-95 вполне цели могут найтись - опыт последнего применения B-2 в Ливии о чем вам говорит?
И вообще - о каком строящемся крейсере речь?
Постройка и содержание авианосного флота с комплектом авиации к нему, и постройка ТАКР это суммы "слегка" различающиеся - вы же это понимаете? Мы если ВВС еще непойми чем перевооружаем, а вы хотите уже завтра иметь 2 авиакрыла (а АВ надо минимум 2 - один в ремонте, один на БД), и это все вместо трат на крейсер уже сегодня? Я правильно вас понял?
Ну а "Кузнецов" - вы же хорошо понимаете, что если бы волшебным образом ситуация в 90х сложилась иначе - состав флота был бы совсем иным.
Не стоит мыслью по древу растекаться. Вы сейчас подняли тему морального облика ВС, эффективности распределения ресурсов ВВС, целесообразности концепции пр.11435, перспектив Ту-95, ТАКР и авианосных соединений в РФ. Вы предметно пообщаться хотите, или просто душу излить?
Для Ту-95 вполне цели могут найтись - опыт последнего применения B-2 в Ливии о чем вам говорит?
И вообще - о каком строящемся крейсере речь?
Постройка и содержание авианосного флота с комплектом авиации к нему, и постройка ТАКР это суммы "слегка" различающиеся - вы же это понимаете? Мы если ВВС еще непойми чем перевооружаем, а вы хотите уже завтра иметь 2 авиакрыла (а АВ надо минимум 2 - один в ремонте, один на БД), и это все вместо трат на крейсер уже сегодня? Я правильно вас понял?
Ну а "Кузнецов" - вы же хорошо понимаете, что если бы волшебным образом ситуация в 90х сложилась иначе - состав флота был бы совсем иным.