Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456151617далее
ЗЭ: Железная дорога Якутск-Аляска. «до Якутска – 23 км», «до Москвы – 7853 км», «до Магадана – 1974 км», «до Аляски – 3850 км»
ЗЭ
Member
Автор темы
748/2227 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ Member Автор темы
13 лет назад / 17 ноября 2011 11:20
отзвенели фанфары по укладке "золотого звена" в Нижнем Бестяхе. Теперь встает вопрос о прокладке ж/д дальше на север и в Магадан.
19 Августа 2011 года, 19:58 Сухопутный конкурент Севморпути? Судьба проекта трансконтинентальной магистрали Евразия - Америка стала основной дискуссионной темой на Международной конференции "Комплексное развитие инфраструктуры северо-востока России", прошедшей в Якутске. Прокладка тоннеля под Беринговым проливом считается одним из самых амбициозных проектов XXI века. Дело даже не в том, что ширина пролива в самом узком месте - 86 километров. Чтобы подвести к нему рельсы с обеих сторон, необходимо построить около четырех тысяч километров железной дороги на российской территории и две тысячи - на Аляске и в Канаде. При этом большая часть маршрута пройдет по Заполярью. Железнодорожная линия, которая нынешней осенью дойдет до Якутска, будет продолжена через Магадан до конечной точки - чукотского поселка Эгвекинот.

(...) Да и саму железную дорогу на Аляску, в соответствии с проектом, предполагается строить в комплексе с автомобильной. Власти Якутии, самого проблемного с точки зрения транспортных коммуникаций региона, считают, что к прокладке первого участка магистрали надо приступать безотлагательно. - В декабре 2012 года будет полностью завершено строительство дороги Беркакит - Томмот - Якутск, - отметил первый вице-премьер республики Геннадий Алексеев. - И уже с 2013 года она должна пойти на Магадан. Спешку Геннадий Алексеев объясняет необходимостью сохранить коллектив строителей. Если он распадется, найти других специалистов с таким же северным опытом будет сложно. Между тем линия до Магадана включена в стратегию развития транспорта России независимо от того, будут ли соединены берега двух континентов. Но задолго до этого сухопутное сообщение между двумя континентами уже было налажено в реальности. Десятки тысяч лет назад на месте Берингова пролива простиралась Берингийская суша. По ней, как по мосту, первобытные люди перешли из Азии в безлюдную доселе Америку, сообщает Port-News.

http://www.b-port.com/news/item/66110.html
Кому что известно? Интересно когда начнется реализовываться сам проект. У нас по местному ТВ показали, как увлеченно его рассматривал Медведев на выставке в Нижнем Бестяхе. При этом говорится, что ж/д. дорога на Хандыгу-Магадан, вопрос уже решенный. Но там ведь мост через Алдан, а это, пожалуй, потруднее, чем через Лену...
Афанасьев Олег
Member
1706/7997 ответов, #19 в рейтинге
25 лет на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег Member
13 лет назад / 17 ноября 2011 11:42
ЗЭ

Теперь встает вопрос о прокладке ж/д дальше на север и в Магадан

В первую очередь стоит вопрос о прокладке моста (возможно, тоннеля) через Лену.

а так вообще мое ИМХО http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1005647, что до Магадана дорогу проще тянуть через Охотск.
dementys
заблокирован в форуме
9903/16341 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо Ответить
dementys заблокирован в форуме
13 лет назад / 17 ноября 2011 11:45
ЗЭ
..этом говорится, что ж/д. дорога на Хандыгу-Магадан, вопрос уже решенный.
Если верить карте, то кольцо колымской автотрассы заасфальтировано. А если не верить - всё кольцо может быть и пройдёте.. на большой заднеприводной машине плана Урал-375))

Добавление от 17.11.2011 11:50:

Афанасьев Олег
..до Магадана дорогу проще тянуть через Охотск.
И все московские таджики зимой будут направлены на нехилый прилегающий к побережью участок чтобы чистить ту дорогу от снега?))
ЗЭ
Member
Автор темы
749/2228 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ Member Автор темы
13 лет назад / 17 ноября 2011 12:04
Афанасьев Олег
В первую очередь стоит вопрос о прокладке моста (возможно, тоннеля) через Лену.

С этим проблемы нет
И.Левитин: Вопрос о строительстве ж/д перехода через р.Лену до Якутска решат до 2012г.

16.11.2011, Якутск 08:36:59 Вопрос о строительстве железнодорожного перехода через р.Лену до Якутска планируется решить до конца 2011г. Такое заявление сделал накануне в Якутске министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе расширенного совещания по развитию транспортного комплекса Республики Саха (Якутия), сообщили в правительстве региона. По словам министра, с учетом прихода железной дороги в районный центр Нижний Бестях начало строительства перехода железной дороги через р.Лену до Якутска планируется начать с 2012г. Напомним, накануне в Якутске И.Левитин принял участие в укладке "золотого звена" 800-километровой железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск (Нижний Бестях), которая в перспективе соединит республику с основными магистралями России. На совещании также отмечалось, что всего на строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск потрачено 49 млрд руб., однако из-за финансового кризиса в 2009г. финансирование программы строительства железной дороги до Нижнего Бестяха было сокращено на 900 млн руб. И.Левитин подчеркнул, что финансирование должно быть восстановлено в полном объеме, и поручил изыскать необходимые для республики средства. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111116083659.shtml
Судя по всему, мост строить будут. И похоже не без помощи «Трансконтиненталь» или как они теперь там называются.

что до Магадана дорогу проще тянуть через Охотск.

Не проще, там дороги нет. а через Сеймчан, какая, никакая, но дорога есть.

Добавление от 17.11.2011 12:06:

dementys
Если верить карте, то кольцо колымской автотрассы заасфальтировано.

Нет, конечно не асфальт, но там скальный грунт, ничем не хуже асфальта.
Афанасьев Олег
Member
1708/7999 ответов, #19 в рейтинге
25 лет на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег Member
13 лет назад / 17 ноября 2011 12:13
ЗЭ

С этим проблемы нет

Будет введен мост в эксплуатацию - тогда и скажем проблем нет.
А пока ждем-с.

через Сеймчан, какая, никакая, но дорога есть

"Какую-никакую" можно и до охотска пробросить.
ИМХО, сокращение плеча до морского порта Якутск-Охотск вс Якутск-Магадан существенне.
Ну и прочие аргументы - южнее, короче, уже алдан, ниже верхоянский хребет.
dementys
заблокирован в форуме
9904/16342 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо Ответить
dementys заблокирован в форуме
13 лет назад / 17 ноября 2011 12:20
ЗЭ
..там скальный грунт, ничем не хуже асфальта.
А Вы сами там ездить пробовали?))

С этим проблемы нет
C тоннелем где наверняка пролинзовки по всему разрезу?)) Зимой - да, зимой шахту на золотоносное русло и сажают. Главное - успеть выдрать пески, промыть можно и летом. Когда уже ненужную шахту затопит
ЗЭ
Member
Автор темы
750/2229 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ Member Автор темы
13 лет назад / 17 ноября 2011 12:23

Афанасьев Олег
"Какую-никакую" можно и до охотска пробросить.

Там так просто дорогу не пробросишь. ))) Там ведь даже зимников нет, только направления. Это показано старое дореволюционное направление, которое с грехом пополам существовало при СССР. Пока поселки были, теперь их в массе закрыли, никто за дорогой не следит, мосты рухнули или находятся в аварийном состоянии, а через Хандыгу, за дорогой следят, там не зимник, а настоящая дорога, местами асфальтированная. Правда грейдер вряд ли ходит, да и некоторые мосты были аварийными, но вроде их подремонтировали, все ли незнаю. Поэтому и написал; какая, никакая. )))


dementys
А Вы сами там ездить пробовали?))

Да ездил, до Магадана от Хандыги, давно правда, в прошлом веке. )))

Но её саму хорошо помню. Такое не забывается. )))

Исправлено: ЗЭ, 17.11.2011 12:26

Азовский
Member
895/6010 ответов
21 год на iXBT, с января 2004
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Россия, Столица/Кубань
Инфо Ответить
А
Азовский Member
13 лет назад / 17 ноября 2011 12:25
китайцы могут построить.
Я на фотках смотрел, что они у себя построили, думал комп монтаж. 16 ти уровневые развязки в городах, мосты в горах над пропастью....... поезда у них валят 350 км/час. Вот тебе и китайские пуховики, в 90 ых
Афанасьев Олег
Member
1709/8000 ответов, #19 в рейтинге
25 лет на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег Member
13 лет назад / 17 ноября 2011 12:32
Азовский

мосты в горах над пропастью

Если чё - то мост с самым длинным основным пролетом строится именно в России.

800x532, 67.1Kb

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%8…D1%80%D0%BE%D0%B2

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вантовый_мост
Navigator
Member
1523/6600 ответов
24 года на iXBT, с марта 2001
Чаще пишет в "Общий" (38%)
Инфо Ответить
N
Navigator Member
13 лет назад / 17 ноября 2011 13:02
Афанасьев Олег:
Азовский
мосты в горах над пропастью
Если чё - то мост с самым длинным основным пролетом строится именно в России.
Тут наверное имелся ввиду вот этот висячий мост над ущельем реки Сиду в провинции Хубэй
http://arhobzor.ru/2010/10/sidu-bridge/
600x378, 60.8Kb
http://arhobzor.ru/wp-content/uploads/2010/10/sidu2.jpg (1000x750, 244.2Kb)
ЗЭ
Member
Автор темы
751/2230 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ Member Автор темы
13 лет назад / 17 ноября 2011 13:11
У нас рассматривают два проекта; мост, тоннель: http://www.youtube.com/watch?v=7GRv1_uP_sk&feature=player_embedded

БОльшие шансы видимо за мостом. По плану начало строительства моста 2012г., конец 2015г. О дате ввода в эксплуатацию пока не понятно. )))
Navigator
Member
1524/6601 ответов
24 года на iXBT, с марта 2001
Чаще пишет в "Общий" (38%)
Инфо Ответить
N
Navigator Member
13 лет назад / 17 ноября 2011 13:18
Что касается собственно по теме, то перед реализацией проекта с ж\д до Магадана и далее, сначала нужно проложить мост через Лену, а это само по себе не самая тривиальная задача. ЕМНИП общая длина этого моста более трех километров предполагается и это в весьма непростых условиях.
Азовский
Member
896/6011 ответов
21 год на iXBT, с января 2004
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Россия, Столица/Кубань
Инфо Ответить
А
Азовский Member
13 лет назад / 17 ноября 2011 13:24
я не говорю, что у нас плохо, а у них хорошо. Если что китайцев наймём, построят.
китайский рывок, а можно сказать модернизация страны, за 20 лет - просто фантастика.
Navigator
Member
1525/6602 ответов
24 года на iXBT, с марта 2001
Чаще пишет в "Общий" (38%)
Инфо Ответить
N
Navigator Member
13 лет назад / 17 ноября 2011 13:25
ЗЭ:
У нас рассматривают два проекта; мост, тоннель
Не понимаю смысла в строительстве тоннеля. Учитывая вечную мерзлоту, проектировать, строить и эксплаутировать его будет еще сложнее и дороже чем мост.
ЗЭ
Member
Автор темы
752/2231 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ Member Автор темы
13 лет назад / 17 ноября 2011 13:34
Navigator
Что касается собственно по теме, то перед реализацией проекта с ж\д до Магадана и далее, сначала нужно проложить мост через Лену

Не понятно, при чем здесь мост? Зачем ждать мост? Можно ведь сразу идти на Магадан не задерживаясь, пока всю инфраструктуру построят в Нижнем Бестяхе. Ведь для постройки моста через Лену нужно в НБ иметь как минимум подъездные и сортировочную.

Учитывая вечную мерзлоту, проектировать, строить и эксплаутировать его будет еще сложнее и дороже чем мост.

Здесь согласен. С учетом, что холодный воздух идет вниз, видится появление проблем с вентиляцией в зимний период при эксплуатации тоннеля. Да и хоть под руслом реки мерзлоты нет не исключаются её вкрапления в виде линз. И как она себя поведет, в нашем случае неизвестно, ведь подобный тоннель первый в мире. Страшно ездить будет. А мне приходится часто бывать на обоих берегах Лены; на одном живу в зимний период (Якутск), на другом в летний (дача). И часто езжу туда, сюда в любое время года.


integrity
заблокирован в форуме
1599/3027 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет в "Политика" (72%)
Web-страница
Инфо Ответить
integrity заблокирован в форуме
13 лет назад / 17 ноября 2011 13:36
ЗЭ
Теперь встает вопрос о прокладке ж/д дальше на север и в Магадан.

А они там нужны?
ЗЭ
Member
Автор темы
753/2232 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ Member Автор темы
13 лет назад / 17 ноября 2011 13:40
integrity
А они там нужны?

Конечно, о Дальстрое забыл? ))) Да и селедка там вкуснейшая. С приходом ж/д отпадает проблема с хранением. Они там в путину постоянно за голову хватаются, где хранить.
dementys
заблокирован в форуме
9906/16344 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо Ответить
dementys заблокирован в форуме
13 лет назад / 17 ноября 2011 14:13
Navigator
Не понимаю смысла в строительстве тоннеля. Учитывая вечную мерзлоту, проектировать, строить и эксплаутировать его будет еще сложнее и дороже чем мост.
В тёплых краях ИТОГО дешевле. Тоннель можно прорыть в нужном месте, не петляя вдоль берега к створу над которым решились на мост. А там прежде чем проектировать нужно было ещё разбурить, это тоже немалые деньги. Иначе появись в пролинзовке морена и никакой тонель дальше не пойдёт, сверху будет вываливаться валуньё размером с автобус. Такие полигоны отрабатывают только вскрышей..Теоретически возможно, а практически пришлось бы сперва куда-то убрать Лену))
ЗЭ
Member
Автор темы
754/2233 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ Member Автор темы
13 лет назад / 17 ноября 2011 14:50
Если бы идея тоннеля не появлялась ещё лет 5 назад со стороны лабораторий г.Якутска. Я бы решил, что это предмет торга кто дальше будет иметь единоличные договора с «Трансконтиненталь». Хотя почему бы идею тоннеля не достать с пыльных полок? Понятно же, что мост, это типа туза в кармане, сейчас разыгрывается гораздо крупная карта "Россия - Аляска". Как вам такая тема?
integrity
заблокирован в форуме
1600/3029 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет в "Политика" (72%)
Web-страница
Инфо Ответить
integrity заблокирован в форуме
13 лет назад / 17 ноября 2011 15:23
ЗЭ
Конечно, о Дальстрое забыл? ))) Да и селедка там вкуснейшая. С приходом ж/д отпадает проблема с хранением.

А Дальстрой и без дороги как-то справляется. Ради селёдки строить дорогу в сложнейших условиях???
dementys
заблокирован в форуме
9907/16345 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо Ответить
dementys заблокирован в форуме
13 лет назад / 17 ноября 2011 15:39
ЗЭ
..сейчас разыгрывается гораздо крупная карта "Россия - Аляска". Как вам такая тема?
Протянут рельсы до Энкориджа, а там якорь на флаге и почти пол-населения той Аляски. Город-порт однако, тамошние свои грузы больше морями.. Будь что на Аляску или наоборот по рельсам таскать рентабельно - было бы хоть какое-то ТЭО. А туристов из РФ туда лучше самолётами, и побольше. Иначе голая политика и ничего кроме

integrity
Дальстрой и без дороги как-то справляется
Нет его уж пол-века как))
ЗЭ
Member
Автор темы
755/2234 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ Member Автор темы
13 лет назад / 17 ноября 2011 15:42
Там золото с приисков вертолетами вывозят. А теперь представь, как его доставляют на материк. А его там за сезон не одна тонна. Но это лирика. Дальше на север, множество различных рудников и ископаемых + зимний завоз. Ж/д, это все решает одним махом. В итоге экономия на миллиарды и триллионы даже в средней перспективе.
dementys
заблокирован в форуме
9908/16346 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо Ответить
dementys заблокирован в форуме
13 лет назад / 17 ноября 2011 15:50
ЗЭ
Там золото с приисков вертолетами вывозят
Шлихи на магаданскую афинажку. ХЧ гдесь до 15 тонн в год

Дальше на север, множество различных рудников и ископаемых + зимний завоз. Ж/д, это все решает одним махом.
Это если бы все перспективные рудные тела прижимались к такой ЖД Вообще до Анадыря ЖД может и окупится, но дальше будет нерентабельна. А содержать автотрассы придётся в любом случае
integrity
заблокирован в форуме
1601/3030 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет в "Политика" (72%)
Web-страница
Инфо Ответить
integrity заблокирован в форуме
13 лет назад / 17 ноября 2011 16:00
ЗЭ
Там золото с приисков вертолетами вывозят. А теперь представь, как его доставляют на материк. А его там за сезон не одна тонна.

Не одна, это сколько? 50 тонн? Ради перевозки 50 тонн в год строить несколько тысяч км железной дороги в сложнейших условиях? Вон БАМ без дела стоит, никак загрузить не могут.
dementys
заблокирован в форуме
9909/16347 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо Ответить
dementys заблокирован в форуме
13 лет назад / 17 ноября 2011 16:08
ЗЭ
А теперь представь, как его доставляют на материк.
C афинажки - в Сокол, далее грузовым самолётом. Для столь дальних перевозок драгмета ЖД неприменима всилу высокой страховки, слишком долго и много охранников пришлось бы задействовать. Таскать солярку и тяжёлые железяки для горных работ - да, этим ЖД и окупится
ЗЭ
Member
Автор темы
756/2235 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ Member Автор темы
13 лет назад / 17 ноября 2011 16:24
dementys
Это если бы все перспективные рудные тела прижимались к такой ЖД

В принципе они там и "прижимаются". Это у кого ж/д под боком не понимают, что такое продажа с колес. Вы привыкли, что у вас все под боком. а вот представь "северный завоз" - горючее и мазут для котельных его можно завезти только летом наливниками по воде. Зимой его развозят дальше бензовозами. Но, это ещё не все, навигация очень короткая и при условии при большой воде, а она не всегда большая. Зимой дороги постоянно заносит пургой. А это значит будут стоять не только электростанции, но и шахты и обогатительные фабрики. А там кроме цветных металлов бокситы, уголь, сурьма. Всего не перечислишь. Если будет ж/д до Магадана, это морской порт и короткое плечо.


integrity
Не одна, это сколько? 50 тонн?

Да пары тонн хватит, чтобы окупить завоз за год.

Добавление от 17.11.2011 16:29:

dementys
Протянут рельсы до Энкориджа, а там якорь на флаге и почти пол-населения той Аляски.

Не только. Амеры ж/д до Канады тянуть собираются. )))
ГРУЗОВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ БУДУЩЕГО:
- До 100 миллионов тонн ежегодных грузовых перевозок между Европой, Россией, Китаем, Японией, Южной Кореей, Канадой и США, а также поставки нефти, газа и электроэнергии из Сибири в США и Канаду.
- Магнитно-левитационные пассажирские составы, движущиеся по Беринговому тоннелю, позволят совершать непрерывное путешествие со скоростью 450 км в час (280 миль в час) от Атлантического побережья Европы и из Лондона, до южной оконечности Южной Aмерики.
Просто опупеть. Сотни миллионов тонн ежегодно.

Добавление от 17.11.2011 16:35:

dementys
Для столь дальних перевозок драгмета ЖД неприменима всилу высокой страховки, слишком долго и много охранников пришлось бы задействовать

Зачем золото возить? Можно и рудой. )))

Исправлено: ЗЭ, 17.11.2011 16:49

dementys
заблокирован в форуме
9910/16348 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо Ответить
dementys заблокирован в форуме
13 лет назад / 17 ноября 2011 16:49
ЗЭ
Вы привыкли, что у вас все под боком. а вот представь "северный завоз"
Хмм, в Магаданской обл. я бретался в общей сложности 18 лет, последний раз улетал оттуда в 2005-м


..будут стоять не только электростанции, но и шахты и обогатительные фабрики.
Шахты, разрезы и обогатительные комбинаты скорее встанут без больших тяжёлых железяк. Каждый бульдозер для горных работ ежегодно надо минимум переобуть. Тут у ЖД действительно перспективы

А это значит не будут работать котельные и электростанции
Колымская ГЭС будет))

..мазут для котельных его можно завезти только летом наливниками по воде.
Не угадали)). Магаданские котельные кушают сравнительно недалеко извлекаемый аркагалинский уголь, завозят его с осени и всю зиму. Погрузка-разгрузка съест все прелести ЖД т.к. развозить его нужно именно в котельные. Таскать по ЖД будет рентабельно солярку))
ЗЭ
Member
Автор темы
757/2236 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ Member Автор темы
13 лет назад / 17 ноября 2011 16:56
dementys
Шахты, разрезы и обогатительные комбинаты скорее встанут без больших тяжёлых железяк.

Депутатский так и не выправился после пурги на дороге 2009г. http://foto.mail.ru/mail/alekc_pop/NORD/1427.html (((


Колымская ГЭС будет. Не будет Колымской ГЭС. Плавучими атомными станциями заменят. Или ты о Билибинской? В том, что случилось с депутатским есть и её вклад.


Магаданские котельные кушают сравнительно недалеко извлекаемый аркагалинский уголь

И кроме Магадана есть дальше СЕВЕРА.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456151617далее