Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад8далее
ЗЭ: Железная дорога Якутск-Аляска. «до Якутска – 23 км», «до Москвы – 7853 км», «до Магадана – 1974 км», «до Аляски – 3850 км»
ЗЭ
Member
Автор темы
835/2341 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ MemberАвтор темы
11 лет назад / 02 октября 2013 07:24
Железная дорога «Россия – Америка» вышла на старт

Росавтодор объявил открытый конкурс на строительство автодорожного моста через реку Лену в районе Якутска, общая стоимость объекта может составить 46,7 миллиардов рублей, сообщает ведомство.

Таким образом, мост свяжет железнодорожный вокзал Якутска с самим городом. А железная дорога пойдет дальше. В Америку.

О серьезном отношении властей к проекту строительства тоннеля между Чукоткой и Аляской президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин напомнил в марте прошлого года, правда, спутав Чукотку с Камчаткой.

«Уверен, что перспективы продолжения железной дороги на Камчатку и дальше через тоннель для соединения с североамериканскими дорогами – это проект с реализуемостью в не очень отдаленном будущем», – заявил глава РЖД на встрече с представителями Гильдии путешествий и туризма Великобритании.

Слова о «не очень отдаленном будущем», когда начнется строительство, видимо, означают, что принципиальное решение по проекту, скорее всего, уже принято руководством страны.

Вообще-то проект соединения России и Северной Америки железнодорожным сообщением под Беринговым проливом был указан в «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года», принятой российским правительством в 2007 году. Правда, его осуществление было отнесено на период после 2030 года. Но тогда этого почти не заметили.

Слухи о «предметном отношении», к идее более чем 100-летней давности оживились, когда замаячило завершение другого проекта, тоже почти 100-летнего – Амуро-Якутской железнодорожной магистрали (АЯМ). Само полотно достраивается на последнем участке от Томмота до Нижнего Бестяха на правом берегу Лены напротив Якутска. Строительство планируется завершить к концу 2013 года.

А вот далее начинается самое интересное. По сути, единственным крупным объектом, который здесь оставалось построить – это мост или тоннель к Якутску от поселка Нижний Бестях. Но мост или тоннель автомобильный. А железная дорога пойдет дальше. Куда?

Известно, что уже принято принципиальное решение о продолжении строительства железной дороги в сторону Охотского моря сразу после завершения строительства АЯМ. Самый дешевый проект – «Якутск – Усть-Мая – Охотск» отмели первым. Охотск – депрессивный умирающий поселок, не ему тягаться с Магаданом и его элитами. К тому же Охотск относится к Хабаровскому краю, который – «третий лишний» в отношениях Якутии и Магадана.

Одним словом, железная дорога пойдет от Якутска на Магадан и полотно будет вдвое длиннее, чем до Охотска. Точнее, могло быть вдвое длиннее, если бы пошло вдоль автотрассы «Колыма» (ну, того, что называется «автотрассой»).

Но будущая магистраль сделает очень большой крюк на север относительно «Колымы» в сторону поселка Мома на средней Индигирке, пересекая даже хребет Черского и еще больше увеличивая расстояние до Магадана!

Совершенно ясно, что такой маршрут железной дороги на Магадан выбран с учетом того, чтобы от ее средней части у Момы повести ветку на Берингов пролив. Таким образом, условную дату окончания строительства АЯМ и начала строительства железной дороги на Магадан можно считать датой начала строительства дороги на чукотский Уэлен.

Остается вопрос: зачем? Морские перевозки дешевле железнодорожных. Учитывая сверхвысокие затраты на строительство тоннеля (сегодня называется «круглая» цифра в 99 млрд долларов) и высокую стоимость эксплуатации железной дороги в полярных широтах, морские перевозки будут гарантированно дешевле этой железной дороги.

Ясно также, что рентабельность железнодорожному проекту могли бы обеспечить (если это вообще возможно) не европейские и не российские, а только китайские грузы. Но нужно ли это Китаю – обеспечивать заказами и развивать ОАО «РЖД» Владимира Якунина, а не свои порты Шанхай и Тяньцзинь?

Пока трудно найти иные объяснения интересу российских чиновников к проекту кроме двух. Первое – стандартное: строительство ради строительства и сопутствующего освоения бюджетных средств. Второе – «международная престижность», как они ее понимают.

Ну, или исходя из аудитории, которой Якунин рассказывал о тоннеле в Америку (Гильдия путешествий и туризма Великобритании), российские власти хотели бы сделать приятное тем британским туристам, которые непрочь посетить Новый Свет, но боятся самолетов и кораблей. Две недели в вагоне: «тайга-тайга-тайга-тундра-тундра-тайга» – романтика.

А еще ясно то, что публичного обсуждения эффективности проекта не будет. О начале строительства ценой в сотни миллиардов долларов страна узнает «по факту», когда Якунин, а то и сам Путин уложит первый рельс дороги «Россия – Америка».

Альберт Акопян

_
Источник: RussianRealty.ru
Материалы, размещенные на сайте www.russianrealty.ru являются исключительной собственностью www.russianrealty.ru и защищены законодательством РФ об авторском праве. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на данный материал.

http://www.russianrealty.ru/analytic/articles/rr/572759/
Не забывают всё таки.

А вот здесь моск сломал
Мост через Алдан на трассе "Колыма" обойдется в 19 млрд рублей

26 августа 2013 11:19 Версия для печати

В рамках встречи главы Якутии Егора Борисова с руководителем Росавтодора Романом Старовойтом был обсужден вопрос строительства моста через реку Алдан на трассе "Колыма". Стороны были едины во мнении о важности объекта, но поскольку возведение моста требует серъезных финансовых вложений Старовойт преложил не торопиться с принятием решения.

Как отметил Борисов, наличие моста через реку Алдан позволит полноценно эксплуатировать федеральную трассу "Колыма". Руководитель Росавтодора согласился с перспективой строительства этого объекта. Но с учетом местных реалий, это должен быть не просто мост длиной полтора километра, а полноценное мостовое сооружение, общая длина которого с подходами превысит 18 километров.

В ценах 2013 года такое сооружение будет стоить примерно 19 млрд рублей. "Я поддерживаю Вас, - сказал Егору Борисову глава Росавтодора. - Но 19 миллиардов – это очень серьезная цифра. Поэтому предлагаю не торопиться. Обещаю серьезно подумать, и при наличии возможности подойти к решению этого вопроса".

24 августа глава федерального дорожного ведомства отправился с инспекцией по размытой паводковыми водами трассе «Колыма», чтобы, в том числе, оценить возможность применения при ее строительстве новых дорожных технологий. Кроме того, Роман Старовойт обещал обратить внимание на состояние 17 мостов, расположенных на территории Якутии.

http://sakha.gov.ru/node/125419
Только для автомобильного моста, цена не великовата?
Dadhi
Member
1121/2081 ответов, #137 в рейтинге
21 год на iXBT, с декабря 2003
48 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (78%)
Инфо Ответить
D
Dadhi Member
11 лет назад / 21 ноября 2013 01:03

Добавление от 21.11.2013 06:59:

ЗЭ
Только для автомобильного моста, цена не великовата?

я не скажу что цена большая или маленькая .. но сами посудите - ширина реки в среднем в этих местах сколько? уж поболее чем Амур у Хабаровска ..этот тоже в миллиарды обошёлся.. правда тут совмещённый с ж/д. .. и условия строительства/эксплуатации мягче..

Плюс мост это не просто "связка" двух берегов, это ещё подъездные коммуникации, съезды и прочее .. то есть общая протяжённость мостового перехода заметно длиннее ширины реки.

___________

блин, жаль на Сахалин сделали выбор в пользу моста, а не тоннеля... сколько напрасно потраченных усилий и жертв "строительства №506" ! ..

Исправлено: Dadhi, 21.11.2013 07:01

gaiusoctavianus
заблокирован в конференции
6154/8613 ответов
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Политика" (66%)
Италия, Roma
Web-страница
Инфо Ответить
gaiusoctavianus заблокирован в конференции
11 лет назад / 21 ноября 2013 19:36
ЗЭ
Только для автомобильного моста, цена не великовата?
Для современной России - сущие копейки! В лучшем случае откат 200 млн. у.е. всего-то человек 10 смогут обеспечить своё будущее и будущее своих внуков... И то на уровне прожиточного минимума...
Altid
Member
5736/18092 ответов
20 лет на iXBT, с января 2005
Чаще пишет Р Р† "Общий" (55%)
Инфо Ответить
A
Altid Member
11 лет назад / 21 ноября 2013 22:05
Dadhi

А известно, почему сделан выбор в пользу моста? Денег, я полагаю, в обоих случаях потратят и "распилят" много.
Маленький Мышь
Coordinator
612/2778 ответов
16 лет на iXBT, с сентября 2008
Чаще пишет Р Р† "Политика" (25%)
Россия, амбар
Инфо Ответить
М
Маленький Мышь Coordinator
11 лет назад / 14 февраля 2014 11:57
Dadhi
Размещать просто ссылки на видео не надо, они будут удаляться. Если хотите это видео обсудить, то пишите к нему значимый комментарий.
ЗЭ
Member
Автор темы
923/2465 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ MemberАвтор темы
8 лет назад / 23 апреля 2017 08:26
Теперь вроде китайцы берутся за автомобильный мост через Лену поменяв переход. Кто был в Якутске, это как продолжение дамбы на 202 мкр. и далее на правый берег. Длина моста значительно сокращается за счет подъездных и соответственно удешевляется. Но здесь надо понимать, сколько не было амбициозных проектов Китая в Якутии, все в стол. Последний Джода с застройкой 17 квартала.

http://dorinfo.ru/business-information/lena1.php

Лично меня больше интересует продолжение строительства ж/д в сторону Магадана. Но здесь как раз тишина. Хотя было постановление о РФ о его продолжение до Магадана.
Dadhi
Member
3763/5221 ответов, #137 в рейтинге
21 год на iXBT, с декабря 2003
48 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (78%)
Инфо Ответить
D
Dadhi Member
8 лет назад / 07 мая 2017 16:21
говорят активизация будет после ввода моста в Крым... аля сегодня все силы там
ЗЭ
Member
Автор темы
928/2470 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ MemberАвтор темы
8 лет назад / 08 мая 2017 12:52
Dadhi:
говорят активизация будет после ввода моста в Крым... аля сегодня все силы там
- Железная дорога все равно упирается в правый берег реки Лены и до Якутска так и не доходит несколько километров. Разговоры о строительстве моста в этом месте идут давно и, насколько мне известно, сейчас рассматривается предложение по строительству только автомобильного моста, поезда по нему не пойдут…
Варианты разные и зависят они от частной инвестиционной инициативы. Так, мы провели переговоры с китайской компанией Sinohydro, сейчас отечественными и китайскими проектировщиками выполняются предпроектные работы и уже в первом полугодии 2017 года компания, рассмотрев эти предпроектные работы, должна выступить с инициативой по строительству моста на основе государственно-частного партнерства.
При выполнении предпроектных работ не исключается проработка варианта мостовых опор в расчете на строительство в перспективе железнодорожной составляющей мостового перехода., так как строительство железнодорожной линии до Якутска и совмещенного автомобильно – железнодорожного мостового перехода через реку включено в перечень важнейших проектов Транспортной стратегии России, имеющих общегосударственное значение, Схему территориального планирования Российской Федерации в области всех видов федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения.
Между Sinohydro и Росавтодором заключен меморандум по реализации этого проекта. Рассматривается возможность подачи заявки в правительство Российской Федерации о заключении концессионного соглашения в рамках третьего Восточного экономического форума, который пройдет во Владивостоке 6-7 сентября текущего года.

- ГЧП – это значит, что проезд по мосту будет платным?
Нет, это отдельный проект и отдельная федеральная программа. Есть другая, которая привлекает средства, собранные системой «Платон», но речь идет о строительстве именно платных дорог, а в Якутии в силу ее специфики и низкой интенсивности движения такой проект невозможен. Второго моста через Лену в республике нет, т.е. в условиях отсутствия альтернативного варианта круглогодичной переправы через реку Лена проезд по мосту не может быть платным.

https://mintrans.sakha.gov.ru/news/front/view/id/2742119
В принципе ещё рассматривался проект железной дороги от Братска через Мирный по улусам Вилюйского региона до Бердигестяха (Горный улус) и дальше на Якутск. В связи с открытием гиганских запасов редкоземельных металлов в Анабарском улусе и гипотетической близости их к Мирному (относительно Якутска). Вполне возможно изыскивают деньги и на этот проект в ущерб мосту рядом с Якутском и ж/д на Магадан. Будет интересно, что осенью скажут.
41414
Member
716/1294 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет Р Р† "Политика" (60%)
Инфо Ответить
41414 Member
8 лет назад / 10 мая 2017 16:46
ЗЭ
Летом 16-го в Н-Бестях ездило человек 50 с Правительства РС(Я) (во главе с Данчиковой), вроде как принимали концепцию транспортного развития, вот только о той поездке в Сети ни слова не нашел, хотя и искал. Может Вам известно, чего там напринимали?
ЗЭ
Member
Автор темы
929/2471 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ MemberАвтор темы
8 лет назад / 15 мая 2017 12:42
41414:
ЗЭ
Летом 16-го в Н-Бестях ездило человек 50 с Правительства РС(Я) (во главе с Данчиковой), вроде как принимали концепцию транспортного развития, вот только о той поездке в Сети ни слова не нашел, хотя и искал. Может Вам известно, чего там напринимали?
Это? https://glava.sakha.gov.ru/ot-22-yanvarya-2016-g-----924 Ctrl + F вставляем "транспорт" и там все изменения.

Вот ещё
ЯКУТСК, 5 октября 2016, 15:23 — REGNUM Строительство железной дороги Томмот-Якутск (Нижний Бестях) надеются завершить в 2017 году. Об этом в рамках пресс-конференции заявил глава Якутии Егор Борисов, предаёт корреспондент ИА REGNUM.
«К сожалению, сегодня железная дорога становится для нас камнем преткновения, — пояснил глава региона. — Потому что сама по себе дорога как бы завершена до Нижнего Бестяха, но 2 миллиарда, которые остались из около 50 миллиардов, мы никак не можем освоить».
По словам Егора Борисова, строительство зависло из-за того, что республике не удаётся найти общий язык с министерством транспорта РФ и федеральным агентством железнодорожного транспорта, чтобы найти добросовестного подрядчика, который и завершит эту работу.
Читайте также: «Железные дороги Якутии» делают тайну из грузоперевозок»
«Всего-то 2 миллиарда осталось, но к сожалению, это вопрос. Заказчиком является Минтранс РФ после агентства железной дороги, а подрядчиком являлся «Транстрой», который в своё время не справился с этой задачей. Сегодня идёт поиск добросовестного подрядчика. И мы надеемся, что в 2017 году, в конце концов, закончим этот объект», — пообещал глава республики.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2188945.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
41414
Member
718/1298 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет Р Р† "Политика" (60%)
Инфо Ответить
41414 Member
8 лет назад / 15 мая 2017 14:00
ЗЭ
Ни чего в этой бумаге не нашел Должно быть что-то типа: "Выездное заседание Правительства РС(Я), п. Нижний-Бестях, принятие концепции развития транспортного узла г. Якутск".

Добавление от 15.05.2017 14:10:

Упоминание вскользь в газете "гудок":
А на выездном заседании Правительства Якутии было решено...
правда там про мост (а он мне не интересен). Из интересного для меня там же пара букв:
Эти исследования и обоснования позволили определить основные параметры и приступить к проектированию объектов Якутского транспортного узла и его главного объекта – транспортно-логистического центра в районе посёлка Нижний Бестях. Этот мультимодальный транспортно-логистический центр обеспечит взаимодействие всех видов транспорта, терминального и складского хозяйства, систем информационного, финансового и страхового сопровождения грузов.
ЗЭ
Member
Автор темы
930/2472 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ MemberАвтор темы
8 лет назад / 15 мая 2017 19:24
41414:
ЗЭ
А на выездном заседании Правительства Якутии было решено...
правда там про мост (а он мне не интересен). Из интересного для меня там же пара букв:
Эти исследования и обоснования позволили определить основные параметры и приступить к проектированию объектов Якутского транспортного узла и его главного объекта – транспортно-логистического центра в районе посёлка Нижний Бестях. Этот мультимодальный транспортно-логистический центр обеспечит взаимодействие всех видов транспорта, терминального и складского хозяйства, систем информационного, финансового и страхового сопровождения грузов.
Тогда вот
Суд не стал расторгать контракт с генподрядчиком недостроенной ж/д в Якутии
4 апреля 2017, 15:22

Якутск/Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ о расторжении контракта, заключенного с генеральным подрядчиком проекта по строительству участка Беркакит — Томмот — Нижний Бестях в Якутии — АО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" (ИКТ).

(...)"Что касается ж/д ветки в Якутии, там подрядчик — компания "Трансстрой" — судится и даже не дает расторгнуть контракт, чтобы можно было бы наверстать ход работ", — говорил глава Минтранса Максим Соколов в ходе правительственного часа в Государственной думе.

На нем структуры ведомства подверглись критике со стороны Счетной палаты РФ за использование государственных средств на проект.

"В федеральном бюджете на 2016 год были предусмотрены ассигнования в сумме 2 млрд рублей на финансирование ж/д линии. При этом строительство объекта не ведется с 2014 года. Между заказчиком и подрядчиком более двух лет продолжаются судебные разбирательства", — заявил аудитор контрольного ведомства Валерий Богомолов.

http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/79971/
Чудеса.

А по вопросам логистики в Нижнем Бестяхе к ним http://www.starwayp.com/index.php/business/2017-02-14-20-43-54.html
41414
Member
720/1301 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет Р Р† "Политика" (60%)
Инфо Ответить
41414 Member
8 лет назад / 16 мая 2017 16:16
Увы, ни мост, ни верхнеленцы не интересны
ЗЭ
Member
Автор темы
931/2474 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Политика" (35%)
Инфо Ответить
З
ЗЭ MemberАвтор темы
8 лет назад / 17 мая 2017 08:15
41414:
Увы, ни мост, ни верхнеленцы не интересны
О ж/д сейчас, это о Нижнем Бестяхе только тема. Там закончить не могут. Хотя вокзал уже построили и грузовые поезда в пробном режиме ходят.
Dadhi
Member
3975/5488 ответов, #137 в рейтинге
21 год на iXBT, с декабря 2003
48 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (78%)
Инфо Ответить
D
Dadhi Member
7 лет назад / 07 сентября 2017 05:48
Нельзя Путина на АТЭСы посылать!

А то идеи всякие в голову лезут например МОСТ СТРОИТЬ С САХАЛИНА В ЯПОНИЮ
не имея при этом моста /тоннеля Сахалина с материком!

Добавление от 07.09.2017 05:58:

чуть выше вижу свой пост о планах строительства моста на Сахалин.. датирован 2013 годом
интересно , японцы до сих пор ждут "фактической реализации конкретных действий"
vmk10
Member
2461/5154 ответов
20 лет на iXBT, с октября 2004
31 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (57%)
Россия, Петропавловск-Камчатский
Инфо Ответить
v
vmk10 Member
7 лет назад / 08 сентября 2017 00:58
Dadhi
А то идеи всякие в голову лезут например МОСТ СТРОИТЬ С САХАЛИНА В ЯПОНИЮ не имея при этом моста /тоннеля Сахалина с материком!
Вообще-то предложено было СНАЧАЛА построить (совместно) мост на Сахалин.
чуть выше вижу свой пост о планах строительства моста на Сахалин.. датирован 2013 годом
Планы, к сожалению, иногда меняются. И отодвигаются. Другой мост посчитали более важным...

Эх, к нам бы ЖД! Только маниловщина это. В обозримом будущем.
41414
Member
928/1623 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет Р Р† "Политика" (60%)
Инфо Ответить
41414 Member
7 лет назад / 11 сентября 2017 20:21
Dadhi
Нельзя Путина на АТЭСы посылать!
"АТЭСы" - это "его" детища, его там слушают (или прислушиваются, или делают вид, что слушают - не суть), а мосты... да хоть с Сахалина в Япию (за счет Япии) - тогда до Сахалина сами построим, хоть с через Берингов пролив в Америю (за счет амеров) - тогда до моста дорогу проложим
Dadhi
Member
4595/6168 ответов, #137 в рейтинге
21 год на iXBT, с декабря 2003
48 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (78%)
Инфо Ответить
D
Dadhi Member
7 лет назад / 19 июня 2018 11:17
Началась проектировка железнодорожных путей для мегамоста на Сахалин


Началась проектировка железнодорожных путей для мегамоста на Сахалин

Проектирование новой железной дороги с материковой части России на остров Сахалин уже началось. Транспортная магистраль пройдет через Ульчский район Хабаровского края, где сейчас работают специалисты Дальневосточного проектно-изыскательского института транспортного строительства. Об этом сообщает «Хабаровский край сегодня».
глава службы инженерных изысканий АО «Дальгипротранс» Дмитрий Симуков

«Сейчас наши специалисты на месте прорабатывают основные проектные решения. Они определяют, как пойдет трасса, через какие населенные пункты, где и какие будут разъезды. Наша задача, как изыскателей, определить наилучшее положение этой железной дороги, чтобы сделать ее строительство оптимальным, как можно меньше земляных работ, как можно ниже перепады высот»
Проектированием самого моста занимается другая организация.
Техническое задание, по которому работают инженеры, было одобрено руководством РЖД в апреле этого года. Закончить план проекта инженеры должны к лету следующего года, само же строительство железнодорожных путей к Сахалину начнется в 2021 году.
psnsergey
Member
5169/19608 ответов, #65 в рейтинге
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет Р Р† "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
psnsergey Member
7 лет назад / 22 июня 2018 08:23
Предлагаю назвать мост "пенсия Путина".
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад8далее
Новости iXBT.com
02:39Самая мощная Lada Niva со 122-сильным мотором скоро в салонах: продажи Lada Niva Sport стартуют в феврале
02:23«Величайший проект инфраструктуры искусственного интеллекта в истории». Дональд Трамп объявил о выделении 500 миллиардов долларов на мегасервер для ИИ
23:36вчераAMD и тут не оставляет шансов Intel. Процессоры Ryzen 9 9950X3D и Ryzen 9 9900X3D в играх будут не хуже Ryzen 7 9800X3D
23:19вчераЗачем будут нужны другие доступные iPhone при таком iPhone SE 4? Новые данные говорят, что у него будет не чёлка, а Dynamic Island
23:05вчераСамое масштабное обновление процессоров Intel за 17 лет? CPU Nova Lake впервые засветились в Сети
22:39вчераТокамак SMART сгенерировал первую плазму и приблизил эру чистой энергии
22:29вчераНедра Земли как фабрика: учёные нашли способ производить геологический аммиак без выбросов CO2
22:25вчераКак будто вернулся дефицит времён GeForce RTX 30. Видеокарты RTX 5090 и RTX 5080 в некоторых странах будут вдвое дороже рекомендованных цен
22:22вчераСубклеточное разрешение почти бесплатно: учёные создали 3D-печатный микроскоп за 50 фунтов
22:17вчераНе ждите оверклокерскую видеокарту GeForce RTX 5090 Kingpin. Винс Люсидо пропускает это поколение
Новые фото на ixbt.photo
Отключите эту колонку в личном кабинете.