Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1238586878889909192939495153154155далее
PitStop: Истребитель 5-го поколения - коммерческий миф ВПК или сегодняшний день авиации? (часть 14)
Ознакомьтесь, прежде чем писать в тему (правила темы v2.0):
Вопросы могут освещаться в единственном ракурсе: применяемая техника, ее характеристикам и сравнение образцов.
Кроме этого, в теме разрешены: анализ применения авиационной техники и вооружений, а также системы ПВО - стратегия, тактика и целесообразность применения (применительно к конфликту), но без обсуждения политики.

Запрещены:
1. Новости, касающиеся конфликта ("Пятидневная война") и их обсуждение. Обсуждение этой темы находится тут: http://forum.ixbt.com/?id=rules#54
2. Разговоры типа СМИ нас дурят не для этой ветки!
3. Если вам кажется что та или иная информация не правдива или вызывает у вас сомнения. Следует воздерживаться от безаппеляционных высказываний типа "лживая пропаганда".
Достаточно ответа: статья не вызывает доверия. И ссылка допустим на ТТХ изделия (желательно от производителя) и особенности его применения или ссылка на эксперта или оф лицо.

Крайне не рекомендовано:
1. Цитирование без ссылок. П.2.2 http://forum.ixbt.com/?id=rules#54 Пожалуйста уважайте своих собеседников! (Посты с ответами на просьбу дать ссылку на источник цитаты либо новости в ключе "Гугл в помощь" и т.п., будут удалены вместе с постом с анонимной цитатой.)

В форуме Современная политика и макроэкономика также существуют и другие темы касающиеся вооружений и армий вцелом:
Реквием по российской Армии ? Неужели это правда? (часть 2)
Нужны ли России авианосцы? (часть 2)
Российский флот возобновил присутствие в Атлантике и Средиземном море
ПРО: замаскирована под защиту, создана для нападения
Испытания межконтинентальной баллистической ракеты "Булава"
Сухопутные войска. Настоящее и будущее.
Вооружение ВМФ РФ

Также есть ещё одна тема касающаяся реформы Российской армии и касающаяся непосредственно личности министра обороны:
Министр Обороны РФ.

Вертолётная тема тут:
Вертолёты

Тема про ВТА тут:
Военно-транспортная авиация (проекты Ан-70, Ил-476, А-400М и другие)

Отдельная тема про Су-34 тут:
Су-34 - не имеющий аналогов или самолёт для прошлой войны

Стрелковое оружие обсуждаем тут: Здесь обсуждение оружия. Любого.

Для обсуждения гражданской космической техники в форуме "Наука" есть тема:
Технологии и техника для освоения и изучения космоса (прошлое, настоящее и взгляд в будущее космических технологий)

Про пиратство тут:
Современное пиратство (было: 2 русских судна захвачены пиратами у Сомали, где армия?)

Тема для обсуждения Арабо-Израильского конфликта тут:
Арабо-израильский конфликт (Палестина, Ливан, Сирия)

Про ядерную программу КНДР тут:
Корейская Народно-Демократическая Республика.

Тема про ядерную программу Ирана тут:
Иран (ядерная программа, угрозы Израилю, угрозы от США, сотрудничество с Россией) (серия #2)

Для обсуждения "абстрактной" ядерной войны есть тема:
Ядерный удар (развеем мифы и легенды о мощности ядерного оружия)

Про китай тут:
Миф о китайской угрозе

Пожалуйста кратко ознакомьтесь с темами для уверенности, что вам надо писать именно в эту тему.
Lehmen
Member
1537/4613 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 09 марта 2013 21:49
DarkClub©Raptor
Тут прям конкретно про Юму.
Всё разжёванно до состояния мелкой кашицы. Из интересного что там не упомянули, но сказали в статье на flightglobal, это что у морпехов свои критерии готовности самолёта, а результаты operational test они считают консультативными, а не обязательными к исполнению. Суровые парни, эти морпехи
DarkClub©Raptor
Member
Куратор темы
4543/8063 ответов
15 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет РІ "Политика" (57%)
Россия, Челябинск
Инфо
D
DarkClub©Raptor MemberКуратор темы
12 лет назад / 09 марта 2013 21:52
Lehmen
Да, КМП США это не просто так
user432
Member
6880/7123 ответов, #38 в рейтинге
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Политика" (99%)
Россия
Инфо
u
user432 Member
12 лет назад / 09 марта 2013 22:02
Lehmen:
Суровые парни, эти морпехи

До того, что строевые части приспосабливают под
""полетов по кругу" летчикам.
? Да уж, суровости не занимать.
Некоторые, случись такое в ВВС РФ, могли бы назвать это развалом, вспомнили бы про попилы, откаты, полимеры и прочие неаппетитные вещи.
Но принцессы не какают в ВС США такого не может быть по определению?
Или это на Ваш взгляд "глупый" вопрос?
Lehmen
Member
1538/4614 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 09 марта 2013 22:09
user432
Или это на Ваш взгляд "глупый" вопрос?
Искать попильщиков и откатчиков под кроватью вообще глупое занятие, ИМХО. Американцы делают очень сложный и интересный самолёт. Не всё идёт гладко, но что то мне кажется что подход правильный и всё у них в итоге получится.
user432
Member
6882/7125 ответов, #38 в рейтинге
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Политика" (99%)
Россия
Инфо
u
user432 Member
12 лет назад / 09 марта 2013 22:17
Lehmen:
Искать попильщиков и откатчиков под кроватью вообще глупое занятие,
Это Вы ветку невнимательно читали.

ИМХО. Американцы делают очень сложный и интересный самолёт.
Да.

Не всё идёт гладко, но что то мне кажется что подход правильный и всё у них в итоге получится
Понимаете, это общие фразы. Тогда и ветка не нужна была бы.
Здесь же обсуждается ход программ, их недостатки и достижения, ляпы и откровенно глупые вещи.
Gluky
заблокирован в форуме
637/1085 ответов
14 лет на iXBT, с ноября 2010
Чаще пишет РІ "Политика" (59%)
Web-страница
Инфо
G
Gluky заблокирован в форуме
12 лет назад / 09 марта 2013 22:23
Lehmen
Американцы делают очень сложный и интересный самолёт. Не всё идёт гладко, но что то мне кажется что подход правильный и всё у них в итоге получится.
Ага, поэтому нужно закрыть глаза на откровенную лажу
Lehmen
Member
1539/4615 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 09 марта 2013 22:28
Gluky
Ага, поэтому нужно закрыть глаза на откровенную лажу
У них подход просто другой. Максимальная (в сравнении с РФ) открытость и то что правила под себя производитель с испытателями не подгоняют. Плюс программа испытаний - другим и не снилась такая. Вот и кажется что лажа на лаже, потому что все проблемы у всех на слуху. Ну, и к тому же "трудности перевода" нередко добавляют маслица в огонь.
itsm
Member
378/530 ответов
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет РІ "Политика" (73%)
Инфо
i
itsm Member
12 лет назад / 09 марта 2013 22:37
Lehmen
Максимальная (в сравнении с РФ) открытость и то что правила под себя производитель с испытателями не подгоняют.
Есть такое. С чёрными проектами проблема меньше, но тоже есть. Не понимают в США - зачем давать столько миллиардов. Требуют открытости. А тут - оппа, оказывается даже самолёт сделать с первого раза идеально сделать не получается. И тут такой простор для обсуждений.
Gluky
заблокирован в форуме
639/1087 ответов
14 лет на iXBT, с ноября 2010
Чаще пишет РІ "Политика" (59%)
Web-страница
Инфо
G
Gluky заблокирован в форуме
12 лет назад / 09 марта 2013 22:43
Lehmen
Плюс программа испытаний - другим и не снилась такая.
Какая программа испытаний?

то что правила под себя производитель с испытателями не подгоняют.
Пруф пожалуйста.
Зы. Ну прям эдем разрисовали..., и ведь никакие Локхиди и Боинги не стремятся втюхать лажу за бабки американского электората - все фейлы, видимо, исключительно за свой счет
AlexSigma
Member
Куратор темы
5441/6253 ответов, #188 в рейтинге
16 лет на iXBT, с мая 2008
299 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Политика" (91%)
Россия, Default City
Инфо
A
AlexSigma MemberКуратор темы
12 лет назад / 09 марта 2013 22:47
Lehmen А не кажется ли Вам подход поставлять в войска небоеспособный самолет не прошедший испытания (при всей ништячности идеи волшебным образом получить в 2016 +- 1000 емнип готовых самолетов) довольно экономически рискованной? Да и ни только экономически. Если на каком то этапе обнаружатся критические косяки которые на месте не исправить, то пиши-пропало. Сроки нахрен все на смарку. Исправление косяков потом новые испытания и т.д. Не лучше-ли изнасиловать десяток (ну пусть даже сотню) еропланов специально обученными летчиками-испытателями, чем подвергать риску как не подготовленного ко внештатным ситуациям строевого летчика который просто рванёт катапульту, а не будет как испытатель хладнокровно до последнего пытаться исправить положение (ну или хотябы набрать максимум данных о проблеме до катапультирования), так и матчасть которую строевой летчик предпочтет невозбранно покинуть за долго до опасного порога в отличии от специально обученного испытателя?
Lehmen
Member
1540/4616 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 09 марта 2013 22:54
AlexSigma
А не кажется ли Вам подход поставлять в войска небоеспособный самолет не прошедший испытания (при всей ништячности идеи волшебным образом получить в 2016 +- 1000 емнип готовых самолетов) довольно экономически рискованной?
Так они их не сразу стали поставлять, а после определённого объёма испытаний. Значит, уверенны что вероятность того, что вылезет что-нибудь по настоящему критическое очень мала. Решили рискнуть. На мой взгляд вполне обдумано. А что бы строевым лётчикам не пришлось подходить к опасному порогу и рвать катапульту, для строевых машин ввели те ограничения по эксплуатации, о которых на крайних паре страниц ветки было столько разговоров. Которые будут постепенно отменять по мере насилования испытательных самолётов специально обученными испытателями.
itsm
Member
379/531 ответов
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет РІ "Политика" (73%)
Инфо
i
itsm Member
12 лет назад / 09 марта 2013 23:17
AlexSigma
Вы всерьёз считаете, что отрасль, которая родила SR-71, F-117, B-2, F-22 и т.п. настолько поглупела, что занимается тем, что вы там вдохновенно описали?
Да?
AlexSigma
Member
Куратор темы
5442/6254 ответов, #188 в рейтинге
16 лет на iXBT, с мая 2008
299 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Политика" (91%)
Россия, Default City
Инфо
A
AlexSigma MemberКуратор темы
12 лет назад / 09 марта 2013 23:33
Lehmen

А что бы строевым лётчикам не пришлось подходить к опасному порогу и рвать катапульту, для строевых машин ввели те ограничения по эксплуатации
Отсюда вылезает новая замануха. При таких ограничениях пилота мало чему можно научить кроме как взлет, посадка, полет по маршруту в простых метеоусловиях днём. Что означает, что в 2016 нужно учить всю эту ораву нормально летать и вообще воевать. Отрабатывать применение, отрабатывать тактику и стратегию. Итого 2016 это дата теоритической готовности самого ероплана, а не пилотов и иже с ними.
Lehmen
Member
1541/4619 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 09 марта 2013 23:40
AlexSigma
Отсюда вылезает новая замануха. При таких ограничениях пилота мало чему можно научить кроме как взлет, посадка, полет по маршруту в простых метеоусловиях днём.
Даже опуская то, что по мере испытаний количество ограничений будет падать и можно будет учиться дальше, учить воевать пилота который уже знаком с матчастью, уже умеет взлетать, садиться и летать по маршруту гораздо проще чем с нуля. Особенно в случае с F-35, с его фишками вроде шлема, который надо индивидульно подгонять и настраивать, и потом к нему ещё надо привыкнуть.
AlexSigma
Member
Куратор темы
5443/6255 ответов, #188 в рейтинге
16 лет на iXBT, с мая 2008
299 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Политика" (91%)
Россия, Default City
Инфо
A
AlexSigma MemberКуратор темы
12 лет назад / 10 марта 2013 00:03
Lehmen Вопрос на сколько эти ограничения будут сниматься постепенно, в каком объеме, ну и при условии, что не повылазят косяки. Как со второй частью моего поста? Прокомментируете?
Lehmen
Member
1542/4620 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 10 марта 2013 00:15
AlexSigma
Вопрос на сколько эти ограничения будут сниматься постепенно, в каком объеме, ну и при условии, что не повылазят косяки. Как со второй частью моего поста? Прокомментируете?
По логике, с увеличением количества испытательных бортов процесс снятия ограничений должен будет идти всё веселее и веселее. Что касаемо теоретической и практической готовности - наличие самолётов на местах и знакомых с ними пилотов (пусть и не в полном объёме) и техников на уровне готовности скажется только положительно. Пусть даже не всё получится сразу.
user432
Member
6887/7130 ответов, #38 в рейтинге
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Политика" (99%)
Россия
Инфо
u
user432 Member
12 лет назад / 10 марта 2013 00:35
Lehmen:
По логике, с увеличением количества испытательных бортов процесс снятия ограничений должен будет идти всё веселее и веселее.
И придётся опять доучивать лётчиков, вторично пропуская их через учебки.
А всё время до достижения боеготовности строевые части будут небоеготовы, как и лётчики.
Зачем нужна армия, если она небоеготова?
Может, это несколько неправильно, Вы не находите?
Lehmen
Member
1543/4621 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 10 марта 2013 00:41
user432
И придётся опять доучивать лётчиков, вторично пропуская их через учебки
Регулярные курсы повышения квалификации себя очень хорошо зарекомендовали в самых разных областях.

А всё время до достижения боеготовности строевые части будут небоеготовы, как и лётчики
Дык и самолёт пока что не боеготов.

Может, это несколько неправильно, Вы не находите?
Это только время покажет, правильно или нет. Но логику за всеми принятыми решениями я вижу. Риск, конечно есть. Но всё может и получиться.
user432
Member
6889/7132 ответов, #38 в рейтинге
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Политика" (99%)
Россия
Инфо
u
user432 Member
12 лет назад / 10 марта 2013 00:53
Lehmen:
Регулярные курсы повышения квалификации себя очень хорошо зарекомендовали в самых разных областях.
Но вот обычно там учат не кусками, а достаточно полно. Тех же лётчиков.
При каждом изменении ограничений обратно пропускать всех через учебку - денег стоит.

Дык и самолёт пока что не боеготов.
Да. И в таких случаях в войска он не идёт, позволяя армии оставаться армией, т.е. вооружёнными силами, готовыми к вооружённым действиям.

Это только время покажет, правильно или нет.
Это уже видно наглядно сейчас.

Но логику за всеми принятыми решениями я вижу. Риск, конечно есть. Но всё может и получиться.
Вот только это не логика сохранения и наращивания боеспособности, не так ли?
А так да, задав вопрос "кому выгодно", мы достаточно быстро поймём и логику, и логистиков.
Lehmen
Member
1544/4622 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 10 марта 2013 00:57
user432
Но вот обычно там учат не кусками, а достаточно полно. Тех же лётчиков
Я не лётчик, не знаю. А вы лётчик?

И в таких случаях в войска он не идёт, позволяя армии оставаться армией, т.е. вооружёнными силами, готовыми к вооружённым действиям
Разве американцам нечем воевать?

Это уже видно наглядно сейчас.
Мне не видно.

Вот только это не логика сохранения и наращивания боеспособности, не так ли?
Сохранять они и так сохранят как-нибудь. А к наращиванию в кратчайшие сроки - таки да, имеет самое непосредственное отношение. Кому это выгодно - можно спекулировать, но нужно ли?
user432
Member
6890/7133 ответов, #38 в рейтинге
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Политика" (99%)
Россия
Инфо
u
user432 Member
12 лет назад / 10 марта 2013 01:10
Lehmen:
А вы лётчик?
Неужели можно предположить поступление в строевые части лётчиков, не летавших по приборам?
Даже если Вы не лётчик?

Разве американцам нечем воевать?
Ну да, у них ещё в любом случае ЯО есть.

Сохранять они и так сохранят как-нибудь.
Хороший аргумент, надо запомнить.

Кому это выгодно - можно спекулировать, но нужно ли?
Ну так Вы-то спекулируете по всем остальным позициям, и ничего.
Lehmen
Member
1545/4623 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 10 марта 2013 01:29
user432
Неужели можно предположить поступление в строевые части лётчиков, не летавших по приборам?
А что, никто никогда не летал? Ни на других типах самолётов, ни на тренажёрах F-35? Или наличие такого опыта предположить нельзя?

Ну да, у них ещё в любом случае ЯО есть
Мы тут про истребители...

Хороший аргумент, надо запомнить.
Есть сомнения что ВВС США смогут поддержать должный уровень боеготовности?

Ну так Вы-то спекулируете по всем остальным позициям, и ничего.
Так хотя бы не передёргиваю
user432
Member
6891/7134 ответов, #38 в рейтинге
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Политика" (99%)
Россия
Инфо
u
user432 Member
12 лет назад / 10 марта 2013 01:39
Lehmen:
А что, никто никогда не летал?
Летали, как же. Так ещё У-2 летал.

Ни на других типах самолётах, ни на тренажёрах F-35? Или наличие такого опыта предположить нельзя?
Ну так учат в учебке на определённый тип. И переучивают. Стало быть, надо в учебке это делать, а то и без учебок с реальными самолётами по такой логике обошлись бы.

Мы тут про истребители...
Так а что мешает расширить Вашу логику-то? Мол. текущая боеготовность пофигу.
Весь вопрос в уровнях.

Есть сомнения что ВВС США смогут поддержать должный уровень боеготовности?
"Должный" - согласно штатной структуре? Так тут не сомнения, а реалии.

Так хотя бы не передёргиваю
Так я хотя бы младенцев не ем на завтрак...
Намёк понятен?
Lehmen
Member
1546/4624 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 10 марта 2013 01:49
user432
Ну так учат в учебке на определённый тип. И переучивают. Стало быть, надо в учебке это делать, а то и без учебок с реальными самолётами по такой логике обошлись бы
На F-35 новичков не учат. На практике уже сейчас дают в полной мере привыкнуть к особенностям самолёта в реальных полётах, на тренажёрах дают возможность отработать специфику того, что ещё испытывается. И на выходе таки да, в кратчайшие сроки получат пилотов которые в полной мере смогут их использовать. Вне зависимости от того, нравится это вам или нет.

Так а что мешает расширить Вашу логику-то?
Логика и мешает.

Так тут не сомнения, а реалии.
В моих реалиях, если брать массовых строевых пилотов - с американцами в воздухе никто потягаться не сможет. Даже Израиль, при их высочайшей индивидуальной подготовке и признаных технических возможностях - ВВС США как минимум просто задавит массой. А что в ваших реалиях происходит?

Так я хотя бы младенцев не ем на завтрак
Рад за вас.
user432
Member
6892/7135 ответов, #38 в рейтинге
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Политика" (99%)
Россия
Инфо
u
user432 Member
12 лет назад / 10 марта 2013 02:01
Lehmen:
И на выходе таки да, в кратчайшие сроки получат пилотов которые в полной мере смогут их использовать. Вне зависимости от того, нравится это вам или нет.
Вне зависимости от Ваших пристрастий, при нормальном переучивании лётчики таки летают по приборам, иное предположить странно.


В моих реалиях, если брать массовых строевых пилотов - с американцами в воздухе никто потягаться не сможет.
Угу. В строевой части, где летчики летают, ориентируясь на виды из кокпита.

Рад за вас.
Смотрю. намёк не понят.
Выражусь яснее - не стоит делать косвенных обвинений, если хотите оставаться в рамках корректного обсуждения.
Lehmen
Member
1547/4625 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 10 марта 2013 02:08
user432
Вне зависимости от Ваших пристрастий, при нормальном переучивании лётчики таки летают по приборам, иное предположить странно.
Пусть летают. При наличии подготовленных пилотов для F-35 расширить их компетенцию на свеже-испытанную область - это недельные курсы. При наличии самолётов, техников и тренажёров на месте - можно с приездом инструкторов в часть. Быстро, дёшево, эффективно.

Угу. В строевой части, где летчики летают, ориентируясь на виды из кокпита.
Вы так и не сказали - кто в ваших реалиях на сегодня и в ближайшей перспективе способен уделать в воздухе ВВС США.

Выражусь яснее - не стоит делать косвенных обвинений, если хотите оставаться в рамках корректного обсуждения
Я не делаю косвенных обвинений. Вы часто передёргиваете - и это объективный факт. Если вам кажется это корректным обсуждением, то так оно и останется, перевоспитывать вас уже поздновато.
user432
Member
6893/7136 ответов, #38 в рейтинге
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Политика" (99%)
Россия
Инфо
u
user432 Member
12 лет назад / 10 марта 2013 02:30
Lehmen:
Пусть летают. При наличии подготовленных пилотов для F-35 расширить их компетенцию на свеже-испытанную область - это недельные курсы.
Так я и не спорю, что такое возможно.
Я. если помните, говорил, что повторные курсы денег стоят, и снятие ограничений может идти также не разово.

Вы так и не сказали - кто в ваших реалиях на сегодня и в ближайшей перспективе способен уделать в воздухе ВВС США.
Никто.
А к примеру на нас в ближайшей перспективе нападать никто не будет.
Как и на большую часть развитых стран. Тем не менее армия остаётся армией, и обязана быть боеготовой.

Я не делаю косвенных обвинений.
Именно это Вы и сделали.
Вы часто передёргиваете - и это объективный факт
Ну, во-первых, по правилам конференции - "в ваших постах встречаются передёргивания", или что-то вроде того.
Во-вторых, и главных - бездоказательные заявления не красят.
Есть претензии - высказали, обсудили, либо сообщили модератору, безо всяких подъездов на кривой козе.
Lehmen
Member
1548/4626 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет РІ "Политика" (36%)
Литва, Klaipeda
Инфо
L
Lehmen Member
12 лет назад / 10 марта 2013 02:43
user432
Я. если помните, говорил, что повторные курсы денег стоят, и снятие ограничений может идти также не разово
Никто не обещал что ввод в эксплуатацию настолько нового (в частности по взаимодействию пилота с системами самолёта) будет простым и дешёвым. То что счас делают американцы - очень интересный эксперемент. Могут и проиграть, конечно, но вероятность успеха гораздо выше. Получат систему о которой соперники только мечтают.

Никто.
Вот видите. Поэтому и могут себе позволить достаточно смелые эксперементы.

Тем не менее армия остаётся армией, и обязана быть боеготовой
У американцев весьма боеспособная армия. Опять же, настолько боеспособная, что потягаться с ней в ближайшей перспективе никто не сможет. И не только в воздухе.

Есть претензии
У меня нет претензий, это именно вы начали что то там бубнить про спекуляции.
user432
Member
6894/7137 ответов, #38 в рейтинге
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет РІ "Политика" (99%)
Россия
Инфо
u
user432 Member
12 лет назад / 10 марта 2013 03:14
Lehmen:
Никто не обещал что ввод в эксплуатацию настолько нового (в частности по взаимодействию пилота с системами самолёта) будет простым и дешёвым.
... и поэтому можно делать его ещё растянутей, сложнее, дороже?

То что счас делают американцы - очень интересный эксперемент.

Отвлечённо рассуждая - да. Мы же за это не платим.

Могут и проиграть, конечно, но вероятность успеха гораздо выше. Получат систему о которой соперники только мечтают.
Всё имеет свою цену и сроки, а так же уровень идеальности/неидеальности.
Совсем уж проиграть у них не получится, а вот корректно оценить реультат - та ещё задача.

У американцев весьма боеспособная армия. Опять же, настолько боеспособная, что потягаться с ней в ближайшей перспективе никто не сможет.
Тут закрадывается вопрос - а это вообще единичное явление?
Или есть ещё факты?
А может, это в порядке вещей у них?
Тогда видимый уровень боеспособности может не соответствовать действительности.

У меня нет претензий, это именно вы начали что то там бубнить про спекуляции.
Бубнёж про критерии готовности и годности ничем не лучше бубнежа про деньги.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1238586878889909192939495153154155далее
Продолжение темы здесь
Последние обсуждения в Конференции
10:30Украина после Евромайдана. Взгляд РёР· Р РѕСЃСЃРёРё. Р’С…РѕРґ для лиц СЃ русофобскими взглядами закрыт Политика
10:29SATA/SAS/RAID-контроллеры для РґРѕРјР° Рё офиса. Выбор Рё нюансы использования Накопители
10:27Выбор "умных часов" Моб. гаджеты
10:27Что выходит РЅР° РџРљ - первая половина 2025-РіРѕ (было: "вторая половина 2022-РіРѕ") Игры
10:27Выбор мобильной рабочей станции: неттоп, РјРёРЅРё-РџРљ Ноутбуки
10:26День рождения brora Флуд
10:26РћС‚ Windows Рє Linux Unix
10:26Апрель. Хрустики повыползали РЅР° РґРѕСЂРѕРіРё. Осторожно! Мотоциклы. Мототема. Авто
10:26Замедление/запрет YouTube РІ Р РѕСЃСЃРёРё (ранее: РЈ меня РѕРґРЅРѕРіРѕ ЮТУБ тормозит?) Общий
10:26NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS Рё прочие "upscale"-технологии: вежливый холивар Видеосистема
10:25Микроархитектура Lion Cove. Мобильные процессоры Intel Lunar Lake / десктопные LGA 1851 Arrow Lake Процессоры
10:25 Биллибои против сонибоев. РЎРѕРЅРёР±РѕРё против мариобоев. Мариобои против всех. И наоборот. Консоли
10:25Китайские "жральни" РІ РњРѕСЃРєРІРµ. Кулинария
10:25Р’СЃС‘ Рѕ сабвуферах ДК аудио
10:25Правильный захват СЃ кассет vhs Видеозахват
10:25Премиум-компакты. Sony RX, Fujifilm XF/XQ, Canon Sxxx/G7x/9x, Olympus XZ, Panasonic LX/LF/TZ, Samsung EX2F, Nikon DL/P3xx/P7700 Фото
10:24Сисадминская курилка Администрирование
10:24Звуковая карта РїСЂРё загрузке системы определяется через раз Тех. поддержка
10:24Что Рё почему взять РЅР° 27" сегодня? Мониторы
10:24Отзывы Рѕ PrivalSystems (аналог skype) Интернет
Последние темы без ответов
сегодняКитайские "жральни" РІ РњРѕСЃРєРІРµ. Кулинария
вчераАрхаичные выражения, подзабытые слова, названия, Р° также уходящие РІ прошлое культурные традиции XX века. Культура
вчераBattlefield 2042 drweb Игры
вчераМышь лагает Рё плавает РїСЂРё запуске любого приложения Тех. поддержка
вчераLLM Qwen – возможности, опыт использования, ограничения ИИ
вчераНе РјРѕРіСѓ прошить UUID РЅР° материнской плате ASRock H55M-LE РЅРё СЃ помощью amidedos РЅРё ее версии РїРѕРґ Windows - осталось только слить дамп Р±РёРѕСЃР°, редактировать РІ HEX-редакторе Рё шить обратно? Тех. поддержка
2 дня[Решено] Установил и успешно запустил пакет motion под OpenWRT, но не могу зайти на его админку и получить видеопоток с помощью VLC-плеера Unix
2 РґРЅСЏDenon dcd-3000 ремонт Стерео
4 РґРЅСЏThecus 4560/2520 РїРѕРёСЃРє прошивки. НАС
4 дняРоссийская РёРЅРґРё-РїРѕРї-музыка Культура
10:25Объявлены цены на первый электрический кроссовер Geely EX5 в России
10:10Экран 6 дюймов, 5200 мАч и совершенно новый блок камер. Инсайдер рассказал об iPhone 17 Pro
10:00Замена Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series — ещё дешевле, чем раньше, с расходом 0,25 л на 100 км. Новая версия Stelato S9 выйдет в апреле
09:46Учёные раскрыли неожиданную форму облака Оорта: оно формирует спиральный диск на краю Солнечной системы
09:44Chery переосмыслила минивэн: представлен концепт-кар Journeo
09:39Обломки Falcon 9 приземлились в Польше
09:28Стали известны цены на iPhone 16e в России
09:22Vodafone откроет в Испании центр разработки спутниковой связи для обычных смартфонов
09:18BMW создала компьютер-«супермозг» Heart of Joy для своих новых машин
09:05 BMW iX xDrive60 2026 получил четырехзонный климат-контроль и адаптивную пневмоподвеску
20+ лет назад в этот день обсуждали
2002совершено открытие РІ РјРёСЂРµ ATI, NVidia Рё 3DFX!! откройте глаза!!!!! Видеосистема
2002Win98. нет фразы - "Теперь питание можно выключить" OС и сист. ПО
2002ACDSee пытается зайти РІ Интернет Прикладное ПО
2002Отличие цвета картинки РІ камере Digital8 Рё РЅР° РєРѕРјРїРµ Видеозахват
2002РљРѕРјРї виснет переодически :( Тех. поддержка
2003Athlon XP2400+ как найти разлоченый? Разгон
2003Надоели продавцы РІРѕР·РґСѓС…Р°... price.ru вообще скурвился. Рынок
2003TUSI-M Что Р·Р° плата? Сист. платы
2004Ущё раз Рѕ цифровом Рё оптическом Р·СѓРјРµ. Фото
2004ShellShock: Nam'67. РўРђРљРћР™ РёРіСЂС‹ РїСЂРѕ РІРѕР№РЅСѓ РјС‹ еще РЅРµ видели! "Forget medals, forget honour, just survive. Welcome to hell." Игры