Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123112113114115116117118119120121122188189190далее
amdfan: Перспективные российские авиалайнеры SSJ 100, MC21 и др. (часть 3)
vss
Member
7987/20625 ответов, #66 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2008
61 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (36%)
Россия, Москва
Инфо
v
vss Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 17:56
Почему европейские авиастроительные фирмы объединились (а ведь это прославленные имена были)? Почему там не пошли по пути поддержки отечественного производителя?
Agat
заблокирован в форуме
2601/2851 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Политика" (94%)
Россия, Москва/Люберцы
Инфо
Agat заблокирован в форуме
11 лет назад / 23 апреля 2014 18:01
Внук партизана
2. Аэрофлот имел разномастный парк.
Недавно ему "впихнули" Суперджеты. За 70 % от каталожной цены. Продавили полит. решением. Кроме убытков и стояния на земле от этих помоек никакой радости. Сейчас думают куда бы их пристроить. А на подходе ещё... Что с ними будут делать -непонятно.


Товарищ начитался Московского Комсомольца.
И впечатлился!
Печально, что ГСС относится наплевательски к информационным войнам, которые против него ведутся.
Недальновидно.
Поэтому всякие Внук партизанаи Radeon12 вылезают. Со своей тупизной.

Однако.
Волею судеб. Основной источник спонсирования говнометания в сторону SSJ - иссякнет вместе с Кивой и КБ Антонов.
Внук партизана
unregistered
В
Внук партизана unregistered
11 лет назад / 23 апреля 2014 18:16
Agat
Товарищ начитался Московского Комсомольца.
И впечатлился!


Вы то конечно работаете в финансовом департаменте "Аэрофлота"? Коль рассуждаете с таким умным видом (который вам совершенно не идет).
И мы сейчас с удовольствием послушаем о блестящих показателях эксплуатации "супержджета".
motorherz
Member
6369/15196 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
2163 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (41%)
Инфо
m
motorherz Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 18:19
Galant1965

Вот именно поэтому Ту-334 и остался на задворках истории..

Да, именно так.

Потому что продавать и финансировать его должен был тот же Погосян-глава-ОАК, что финансировал и разработанный Погосяном-главой-Сухого ССЖ.

Конфликт интересов в ОАК был заложен с самого начала, а все функции по продаже висели на ней.

aseac

До момента включения Ту в ОАК - должен был заниматься Ту.

Он и занимался.

Добавление от 23.04.2014 18:21:

megaplo

В результате чего получился один из лучших в своем классе на данный момент двигателей.

Угу, потому что класс уникальный: ни на другой самолёт Снекму поставить не получится, ни другой двигатель под крыло Суперджета не влазит.
Науз
Member
9006/13416 ответов, #187 в рейтинге
24 года на iXBT, с декабря 2000
113 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (73%)
Инфо
Н
Науз Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 18:40
motorherz
на другой самолёт Снекму поставить не получится

Это почему же?

Добавление от 23.04.2014 18:42:

Ещё есть вопрос, что-нибудь слышно о судьбе проекта производства Бомбардье в России в свете санкций Канады?
Agat
заблокирован в форуме
2602/2852 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Политика" (94%)
Россия, Москва/Люберцы
Инфо
Agat заблокирован в форуме
11 лет назад / 23 апреля 2014 18:45
Внук партизана
Вы то конечно работаете в финансовом департаменте "Аэрофлота"? Коль рассуждаете с таким умным видом (который вам совершенно не идет).

Умный вид мне совершенно не идет?
???
Какая-то фигня. Я должен рассуждать с глупым видом?
Я теряюсь. Чего на это ответить. На такую тупизну.

2Внук партизана
Я не работаю в Аэрофлоте.
Можно вас, конечно спросить - почему в АФЛ SSJ так погано летают. В отличие от других АК.
Но вы же - не сможете ответить. Сразу.
Вам еще надо свериться в МК или гусарнике.
Внук партизана
unregistered
В
Внук партизана unregistered
11 лет назад / 23 апреля 2014 18:48
Agat
Можно вас, конечно спросить - почему в АФЛ SSJ так погано летают. В отличие от других АК.

От других - это от "Якутии"? Или "Армавиа"? Так они и там погано летают.
Или начнем рассказывать сказки по "чудо-успехи" в Лат. америке?
Agat
заблокирован в форуме
2603/2853 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Политика" (94%)
Россия, Москва/Люберцы
Инфо
Agat заблокирован в форуме
11 лет назад / 23 апреля 2014 18:53
Внук партизана
Или начнем рассказывать сказки по "чудо-успехи" в Лат. америке?

Ну и расскажите! Чем вас не устраивают чудо успехи в Латинской Америке?

Расскажите. Или заткнитесь.

В АК "Якутия" налет самолетов многократно превышает АФ.
В жестких якутских условиях.
Внук партизана
unregistered
В
Внук партизана unregistered
11 лет назад / 23 апреля 2014 19:05
Agat
Расскажите. Или заткнитесь.

А почему ты постоянно хамишь? Стиль общения такой? Или воспитание (вернее его отсутствие).
Это ТЫ нам расскажешь, про "чудо-самолет", на который ушли десятки бюджетных миллиардов, а в результате получился "погосяновский пшик". Сколько там этих помоек за 5 лет сделали? 40 штук. А должны были? 300?
Agat
заблокирован в форуме
2604/2854 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Политика" (94%)
Россия, Москва/Люберцы
Инфо
Agat заблокирован в форуме
11 лет назад / 23 апреля 2014 19:18
Внук партизана
А почему ты постоянно хамишь?

Стрелки переводите.
Постоянно? Обомлели?


Это ТЫ нам расскажешь, про "чудо-самолет", на который ушли десятки бюджетных миллиардов

"Чудо самолет" - возник в ваших МК сделаных мозгах.
А у нас, это первый самолет сумевший создать конкуренцию. На первых порах канадцам и бразильцам.


На ТЫ я с вами переходить не собирался.
Чего у вас там с воспитанием?

???

Обращайтесь ко мне на ВЫ.
Jude00
заблокирован в конференции
693/2875 ответов
13 лет на iXBT, с марта 2012
Чаще пишет в "Юмор" (24%)
Инфо
Jude00 заблокирован в конференции
11 лет назад / 23 апреля 2014 19:35
В самое ближайшее время, Россия вновь может вернуть в небо сверхзвуковые пассажирские авиалайнеры, и отличным подспорьем тому является продолжение работ по окончательному созданию разработанного ещё в советское время реактивного сверхзвукового самолёта Ту-244.

http://mtdata.ru/u21/photo40CA/20904676152-0/original.jpg (850x548, 60.3Kb)
Внук партизана
unregistered
В
Внук партизана unregistered
11 лет назад / 23 апреля 2014 20:05
Долго смеялся. Про "сверхзвук". И про "самое ближайшее время".
Хотя... Если дать Погосяну - он под это дело может срубить с государства не один десяток миллиардов.
aush
Member
945/17938 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
115 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (34%)
Россия, Москва
Инфо
a
aush Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 20:44
Agat
В АК "Якутия" налет самолетов многократно превышает АФ.
"Многократно" - это в цифрах сколько? Например за январь 2014.
Agat
заблокирован в форуме
2605/2855 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Политика" (94%)
Россия, Москва/Люберцы
Инфо
Agat заблокирован в форуме
11 лет назад / 23 апреля 2014 20:45
Внук партизана
Долго смеялся.

Вас рассмешить нетрудно.

Ну а, почему в Якутии SSJ летают неплохо?
Бесполезно спрашивать такое посмешище, как вы Внук партизана.
А, уж если вас спросить о мексиканцах?!!!!
Ответа конкретного- не будет.





aush
"Многократно" - это в цифрах сколько? Например за январь 2014.


А почему именно за январь???

А вообще в 2-3 раза.
Это не секрет. Инфа. в широкой доступности.

Исправлено: Agat, 24.04.2014 08:41

aush
Member
946/17939 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
115 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (34%)
Россия, Москва
Инфо
a
aush Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 20:51
Agat
А почему именно за январь???
Ну вот мне за январь хочется узнать.

А вообще в 2-3 раза.
Конкретные цифры пожалуйста. Конкретные. С источниками. И средней продолжительностью полета.
Agat
заблокирован в форуме
2606/2856 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Политика" (94%)
Россия, Москва/Люберцы
Инфо
Agat заблокирован в форуме
11 лет назад / 23 апреля 2014 20:54

aush
Ну вот мне за январь хочется узнать.

Ну, если вам конкретно чего-то хочется.
Напрягите яндекс или гугль.

Это наглость - просить меня изыскать для вас, что-то.
aush
Member
947/17940 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
115 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (34%)
Россия, Москва
Инфо
a
aush Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 21:03
Agat
Это наглость - просить меня изыскать для вас
Это не наглость. Вы привели некое утверждение. Я хочу узнать на чем оно обосновано. Вы отказываетесь приводить источник. Значит, как минимум "необоснованные утверждения", а как вариант "заведомо ложная информация".
CraZzyJoker
Member
1791/2131 ответов
20 лет на iXBT, с апреля 2004
Чаще пишет в "Политика" (83%)
Россия, Москва
Инфо
C
CraZzyJoker Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 21:06
Весеннее обострение началось Странно, что так позно, быть может в преддверии выхода данных по отчетности ГСС за 2013 год?

Добавление от 23.04.2014 21:10:

aush

Это не наглость.

прекращай флудить
http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet-yakutia
Agat
заблокирован в форуме
2607/2857 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Политика" (94%)
Россия, Москва/Люберцы
Инфо
Agat заблокирован в форуме
11 лет назад / 23 апреля 2014 21:21
CraZzyJoker




aush
Вы привели некое утверждение. Я хочу узнать на чем оно обосновано. Вы отказываетесь приводить источник. Значит, как минимум "необоснованные утверждения", а как вариант "заведомо ложная информация".

Смешно.
Я не отказываюсь приводить источник.
Но. Это же всем известно.
Открываешь - флайтрадар там два якутских. И два АФЛовских.
И инфа недавно была, про налет якутских.
Вообще - меньше, чем АФЛ трудно летать. Но АФЛовцы так хотят!
aseac
Member
86/645 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
Чаще пишет в "Политика" (67%)
Россия, Питер
Инфо
a
aseac Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 21:24
motorherz
Конфликт интересов в ОАК был заложен с самого начала, а все функции по продаже висели на ней.
Как мне кажется было так. Вначале Погосян был в ГСС а потом когда ГСС стало частью ОАК он стал (не сразу) ген. диром ОАК.
Угу, потому что класс уникальный: ни на другой самолёт Снекму поставить не получится, ни другой двигатель под крыло Суперджета не влази
Вы путаете причину и следствие. КОгда разрабатывался самолет то работали вместе со СНЕКМой для определения какой необходим двигатель. Но этот двигатель с некоторыми изменениями можно поставить на другой самолет. Нужен заказчик. На пример двигатели Ролс-Ройс ставятся на Ту204 также как и ПС90А, хотя самолет разрабатывался под ПС90А.
Внук партизана
От других - это от "Якутии"? Или "Армавиа"? Так они и там погано летают.
Или начнем рассказывать сказки по "чудо-успехи" в Лат. америке?

Погодите. Армавиа банкрот.
Якутия эксплуатирует 2 самолета и налет очень и очень хороший - более чем 2800 часов на прошлый месяц. А начали эксплуатацию только в июле. Меньше чем за год.
Интерджету поставлено уже 6 самолетов. Из них 5 летают каждый день, в сложном жарком и влажном (в некоторых местах) климате. И сам интерджет доволен. То есть, заказчик доволен техникой. Это важно.

Кстати - сколько самолетов спроектированных в 80е (и сделали первый полет в конце 80х до 91г) производятся до сих пор?
Я пока нашел Б767. Последний самолет отгрузили в прошлом году для Федекса (грузовой варинт). А пассажирский для Air Astana.
DC10, MD11 как и вес Макдоннел Дуглас уже не производится.

Как я вижу, самая большая критика проекта Суперджет идет изнутри - из Нашей страны. Мы сами свои самые большие враги. Это не правильно. Представте что в газете где-то в США или Евросоюзе начнут говорить плохо о Боенге или Аэрбасе? Что будет с этой газетой? Думаю что будет судебный иск и газета проиграет. Где зубы ОАК? Где наши Пиарщики что бы подать в суд на клевету или ложь.

Читая книгу Черемухина "Дальше, Выше, Быстрее" я натыкаюсь на основопологающие проблемы к которым не был готов наш авиапром. Как мне кажется я тут выделил часть из них.
1. разработка самолета под требования заказчика(ов) - авиакомпании (коммерческой компании)
2. Требования по сертификации - иные чем были в СССР
3. Разработка самолета с помощью Информационных технологий.
4. Постройка опытного образца который и является серийным (стр 290 книги).
5. Подгонка деталий таким образом что на пример трещины в разных самолетах появляются в одних и тех же местах что облегчает превентивное обслуживание и т.д. и т.п.
6. Котроль качества на каждом этапе производства
7. автоматизация производства для достижения низких показателей брака
И еще не все в авиа промышленности поняли значение многих вещей.

Вот что пишут Французы (Фирма Аления) о КБ Туполев:
"Самолет Ту-334 не полностью спроектирован по новым нормам АП-25 ....
кроме того, идентичность текстов норм АП-25 и FAR-25 не гарантирует одинаковую интерпретацию этих текстов и средств подтверждения соответствия, которые необходимо задействовать. К сказанному добавляется тот факт, что получение сертификата типа абсолютно не предусматривает индивидуальную сертификацию самолетов и отслеживание их летной годности. ....
Вывод: реальная трудность, которую нужно будет преодолеть для сертификации на Западе самолетов Ту-334 нового семейства, остается неизвестным членом уравнения .....
Наконец, остается открытым вопрос сертификации (сертификат типа и сертификат на каждый самолет) и отслеживания летной годности. Однако эта проблема не является проблемой фирмы <$Туполев» или самолета Ту-334. Она касается вообще российской авиации"
Из отчета от 9 июня 1995 года (по книги Черемухина).
And2003
Member
7107/10772 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет в "Политика" (70%)
Беларусь, Минск
Инфо
A
And2003 Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 21:26
Летел из Бухареста в Москву на SSJ-100 аэрофлота. Нормальный самолет. Крыльями не трясет. В салоне нормально. Что не так?
Науз
Member
9008/13418 ответов, #187 в рейтинге
24 года на iXBT, с декабря 2000
113 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (73%)
Инфо
Н
Науз Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 21:30
And2003
Интересно, а в салоне много народа было?
Внук партизана
unregistered
В
Внук партизана unregistered
11 лет назад / 23 апреля 2014 21:40
Agat
1. В "Якутии" джеты делают по 2 полета в день (когда не ломаются). Налет 4 часа в день. С точки зрения экономики, прибыли и окупаемости - бред.
2. В "Аэрофлоте" ими затыкают дыры и проклинают тот день, когда "подписались".
3. С хвалеными мексиканцами и их "300 часами" тоже мутная история. Лоукостер походу выжимает из них все что можно наплевав на безопасность. Хватит их в таком режиме ненадолго.

Исправлено: Маленький Мышь, 24.04.2014 14:18

Agat
заблокирован в форуме
2608/2858 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Политика" (94%)
Россия, Москва/Люберцы
Инфо
Agat заблокирован в форуме
11 лет назад / 23 апреля 2014 22:11
Внук партизана
3. С хвалеными мексиканцами и их "300 часами" тоже мутная история. Лоукостер походу выжимает из них все что можно наплевав на безопасность. Хватит их в таком режиме ненадолго.

Это вам так хочется?
Или это ваши конкретные расчеты?
Почему их в таком режиме хватит не надолго?
Ведь это тот самый импорт. Который вы чуть выше восхваляли!

Исправлено: Маленький Мышь, 24.04.2014 14:18

aush
Member
948/17941 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
115 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (34%)
Россия, Москва
Инфо
a
aush Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 22:26
Agat
Я не отказываюсь приводить источник.
Но. Это же всем известно.

Но не приводите
Кстати какая аномальная арифметика дает что 256часов налета на 2 самолета это в 2-3 раза больше чем 1574 часа на 10 бортов?

Врун первостатейный

Добавление от 23.04.2014 22:35:

aseac
Якутия эксплуатирует 2 самолета и налет очень и очень хороший - более чем 2800 часов на прошлый месяц. А начали эксплуатацию только в июле. Меньше чем за год.
Чего-чего????
2800/2/30= 46.6 часов налета борта в день????
skywalk
Member
26/1048 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
Чаще пишет в "Игры" (29%)
США, San Mateo, CA
Инфо
s
skywalk Member
11 лет назад / 23 апреля 2014 22:50
aseac:
Как я вижу, самая большая критика проекта Суперджет идет изнутри - из Нашей страны. Мы сами свои самые большие враги. Это не правильно. Представте что в газете где-то в США или Евросоюзе начнут говорить плохо о Боенге или Аэрбасе? Что будет с этой газетой? Думаю что будет судебный иск и газета проиграет. Где зубы ОАК? Где наши Пиарщики что бы подать в суд на клевету или ложь.
Вы критику с поливанием говном не путайте только.
SSJ100 на мой взгляд - образец нормального, делового подхода к созданию самолёта. Задействована международная кооперация, велосипеды не изобретаются, идёт целевая поддержка государством, налажен лизинг, маркетинг.
Только так, и никак иначе можно поднять отечествественный авиапром на достойный уровень. И нет ничего страшного, что приходится начинать с Мексики.
Galant1965
Junior Member
19/26 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2014
Инфо
G
Galant1965 Junior Member
11 лет назад / 24 апреля 2014 00:32
motorherz
Да, именно так.
Потому что продавать и финансировать его должен был тот же Погосян-глава-ОАК, что финансировал и разработанный Погосяном-главой-Сухого ССЖ.

Напомни мне пожалуйста, в каком году М.А.П стал главой ОАК, если не трудно..

Даю подсказку: февраль 2011 года

А кто был главой ОАК до этого?

motorherz
Угу, потому что класс уникальный: ни на другой самолёт Снекму поставить не получится, ни другой двигатель под крыло Суперджета не влазит.
Так это же хорошо! это говорит о том, что двигатель идеально вписан в концепцию данного самолета.
Цели ставить эту Снекму на другие самолеты разве стояло?
Или мы опять услышим старые песни про "загубленный авиапром" и "бреши в обороноспособности Родины"?

Исправлено: Galant1965, 24.04.2014 01:33

megaplo
Member
1000/2165 ответов
15 лет на iXBT, с января 2010
Чаще пишет в "Политика" (69%)
Россия
Инфо
m
megaplo Member
11 лет назад / 24 апреля 2014 02:26
Radeon12
как можно ответить на вопрос, если для этого не представлены необходимые цифры?
Т.е. ты не знаешь, что было бы дешевле, но при этом ставишь в вину то, что Ту-334 не пустили в серию?

Добавление от 24.04.2014 02:28:

Внук партизана
С хвалеными мексиканцами и их "300 часами" тоже мутная история.
Почему? Потому что это не укладывается в твою стройную картину мира?
Radeon12
заблокирован в форуме
1001/2698 ответов
11 лет на iXBT, с октября 2013
17 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (35%)
Россия
Инфо
R
Radeon12 заблокирован в форуме
11 лет назад / 24 апреля 2014 02:37
Agat
Поэтому всякие Внук партизанаи Radeon12 вылезают. Со своей тупизной.
извольте объяснить, что вы считаете "тупизной". И также в свою очередь замечу, что разные Агаты вылезают непонять откуда и форсят этот ССЖ как будто их в долю взяли. При этом врут не краснея, в чем уже неоднократно убеждались.

Науз, я так понял ответить на мой вопрос вы не в состоянии?

megaplo
Т.е. ты не знаешь, что было бы дешевле, но при этом ставишь в вину то, что Ту-334 не пустили в серию?
Я полагаю, что имелся готовый самолет, стоимость модернизации которого не озвучена, но при этом было принято решение начать все с нуля силами компании, которая раньше пассажирскими лайнерами никогда не занималась. Налицо признаки того, что конкуренция была нечестной, данное решение не имело под собой веских оснований и было принято из корыстных побуждений ряда лиц, которые воспользовались своими связями и влиянием.

Исправлено: Radeon12, 24.04.2014 05:28

Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123112113114115116117118119120121122188189190далее
Продолжение темы здесь