olnikval:
Все это отлично, но важен конечный результат: сколько бортов реально продано . Если они стоят у стенки, но завод продолжает их выпускать - то тут что-то не так..ю (с)
Итого: Западу он не нужен, РФ он не нужен (отечественные компании отказываются от него). Кто потребитель этого товара? (кое как впихнули Китаю, хорошо, если все срастется). Причем, из той же статьи:
Конечный результат будет ясен когда эти самолеты будут сняты с производства и будет списан последний самолет, а пока самолет только в начале жизненного цикла. Все это отлично, но важен конечный результат: сколько бортов реально продано . Если они стоят у стенки, но завод продолжает их выпускать - то тут что-то не так..ю (с)
Итого: Западу он не нужен, РФ он не нужен (отечественные компании отказываются от него). Кто потребитель этого товара? (кое как впихнули Китаю, хорошо, если все срастется). Причем, из той же статьи:
Про то что кому-то самолет не нужен полная чушь, самолет обеспечен заказами и на данный момент это самый востребованный гражданский самолет, производимый в России.
Вот Ан-148, Ту-204СМ, Ил-96, эти самолеты реально никому не нужны.
Добавление от 14.06.2015 19:17:
olnikval:
Сейчас в ее парке два SSJ-100, ведутся переговоры об аренде еще двух, говорит гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. По его словам, российский самолет уступает в экономической эффективности Embraer 190, двигатели которого экономичнее на 3–5%, но удалось заключить договор аренды в рублях по фиксированной ставке.
Сейчас в ее парке два SSJ-100, ведутся переговоры об аренде еще двух, говорит гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. По его словам, российский самолет уступает в экономической эффективности Embraer 190, двигатели которого экономичнее на 3–5%, но удалось заключить договор аренды в рублях по фиксированной ставке.
Вот слова одно из главных эксплуатантов SSJ на данный момент.
АК «Интерджет»:
г-н Гарза: «...у российского самолета самый низкий расход топлива и очень низкие эксплуатационные расходы. А вот уровень комфорта – на высоте. Это наиболее эффективный лайнер из всех, что есть в нашем парке». Действительно, если сравнивать SSJ с тем же Embraer E 195, то стоимость эксплуатации нашего самолета почти в 2,5 раза меньше. Кстати, опрос пассажиров, проведенный сотрудниками самой Interjet, показал, что подавляющая часть отдала предпочтение именно российскому самолету...»[/q]
г-н Гарза: «...у российского самолета самый низкий расход топлива и очень низкие эксплуатационные расходы. А вот уровень комфорта – на высоте. Это наиболее эффективный лайнер из всех, что есть в нашем парке». Действительно, если сравнивать SSJ с тем же Embraer E 195, то стоимость эксплуатации нашего самолета почти в 2,5 раза меньше. Кстати, опрос пассажиров, проведенный сотрудниками самой Interjet, показал, что подавляющая часть отдала предпочтение именно российскому самолету...»[/q]