Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
заблокирован в форуме 687/719 ответов, #111 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 16 лет на iXBT, с июля 2008 2 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (97%) Швейцария, St.Moritz |
doplin Member 1444/2812 ответов17 лет на iXBT, с июля 2007 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (55%) Россия, Москва | olnikval фреон давно в прошлом. Жги дальше... Самокритично. У тебя машина есть? А холодильник? Ослиной мочей заправляешь? Люди используют Фреон R-134A. Можешь купить : https://formulaklimata.ru/blog/freon-134a/ |
заблокирован в форуме 690/722 ответов, #111 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 16 лет на iXBT, с июля 2008 2 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (97%) Швейцария, St.Moritz |
doplin Member 1445/2813 ответов17 лет на iXBT, с июля 2007 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (55%) Россия, Москва |
Alex_C1234 Member 14004/21007 ответов, #90 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 17 лет на iXBT, с марта 2007 714 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (73%) | AIP_73 Alex_C1234 Такого и сегодня на западе нет..... 1 аэропорт в Алтанте обслуживает больше половины пассажиров, которых весь Аэрофлот перевозил Добавление от 04.07.2019 19:11: mvv72 Alex_C1234 А зачем в России кондер в автобусе? Это не Африка. Никогда такого не было и жили нормально..... И мучались в жару, пока ездили в прогретых до упора троллейбусах/автобусах. Кстати, Востребованность такси среди россиян, по данным Росстата, постоянно растет. Так, в 2014 году услугами таксистов воспользовались 22 млн человек, в 2015-м — 27 млн, а в 2016-м — 45 млн. При этом количество пассажирских перевозок в городском общественном транспорте стабильно снижается на несколько процентов. Эксперты объясняют такую динамику уменьшением количества автобусов и троллейбусов, ростом стоимости проезда в них. При этом на такси цены, наоборот, снижаются. В итоге небогатые люди по возможности предпочитают поездке пешую прогулку, а люди со средним достатком всё чаще выбирают такси. https://iz.ru/612710/nataliia-berishvili/nashi-liudi…u-na-taksi-ezdiat Добавление от 04.07.2019 19:14: Да весь Кавказ такой, "люди гор"..... |
Wlad402 Member 1681/8110 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"История" (26%) | swisssmile Люди используют Фреон R-134A. Теперь другое слово есть "кулант", он наверное его имеел в виду "Фреон" - торговая марка синтезированного американской компанией "Дюпон" вещества, которое было способно использоваться для холодопроизводящих машин. Alex_C1234 а сегодня для летающих на боингах россиянам самолёт перестал быть массовым средством передвижения, гражданский авиапром умер и сегодня с трудом возрождается благодаря импортозамещнию.... Угу, то-то я смотрю, что в том же Внуково самолёты на взлёт и посадку идут ежесуточно, каждые 5 минут [утром, днём и вечером] и 10 минут [поздно ночью] Они, что, все пустые летают, ради собственного удовольствия? В тру-СССР, кстати, рейсов было гораздо меньше. Керосин в СССР ничерта не стоил и билеты были доступны каждому Было такое..., а з/плата младшего инженера, который 5 лет учился в ВУЗе, сдавал курсовые, писал диссертацию, составляла аж ... 120р/мес. без вычета подоходного налога, комсомольских/партийных взносов и налога "на йайца" |
Alex_C1234 Member 14006/21009 ответов, #90 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 17 лет на iXBT, с марта 2007 714 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (73%) | Wlad402 Угу, то-то я смотрю, что в том же Внуково самолёты на взлёт и посадку идут ежесуточно, каждые 5 минут... Добавление от 04.07.2019 19:52: Вам бы "романы" писать, форум для сочинений мелковат.... |
Vadim Volkov Member 29/1058 ответов21 год на iXBT, с мая 2003 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Рынок" (22%) | Причём тут "романы"? Описаны стандартные стартовые условия для молодого специалиста в 80-е годы. |
Alex_C1234 Member 14008/21011 ответов, #90 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 17 лет на iXBT, с марта 2007 714 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (73%) | Речь о доступности авиаперелетов для всех, когда были российские самолеты и авиапром. Сегодня своего гражданского авиапрома нет, и он борется за выживание с помощью импортозамещения и государственных программ, вот и весь роман..... |
AIP_73 Member 14111/24109 ответов, #97 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 18 лет на iXBT, с сентября 2006 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (58%) | Alex_C1234 Советским пассажирам не интересовал аэропорт в Атланте, Думаю, очень многие советские граждане захотели бы посмотреть архитектуру этого аэропорта, буде им предложено Самолет был доступен любому, а сегодня для летающих на боингах россиянам самолёт перестал быть массовым средством передвижения, Чего вдруг? Сегодня летает больше, чем во времена СССР. 115 млн перевезенных пассажиров в прошлом году, в 1/2 части от бывшего СССР. гражданский авиапром умер и сегодня с трудом возрождается благодаря импортозамещнию.... Единственный сколь-либо ограниченный успех "возрождения российского гражданского авиапрома" - SSJ-100 - на 50-70% состоит из импортных компонентов. остальное пока понтоватые мрии, типа никому не нужного ИЛ-96-400М. |
vss Member 14629/37927 ответов, #74 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 16 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (36%) Россия, Москва |
AIP_73 Member 14112/24110 ответов, #97 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 18 лет на iXBT, с сентября 2006 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (58%) | vss А на сколько состоят Аэробусы? Без понятия. Но учитывая, что я не помню восторгов: "Благодаря мудрой политике импортозамещения европейское авиастроение возрождается" - какая разница? |
vss Member 14630/37930 ответов, #74 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 16 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (36%) Россия, Москва |
AIP_73 Member 14113/24111 ответов, #97 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 18 лет на iXBT, с сентября 2006 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (58%) |
unknown. unregistered |
AIP_73 Member 14115/24113 ответов, #97 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 18 лет на iXBT, с сентября 2006 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (58%) | unknown. А вам SSJ-100 жить мешает? Подобные затеи с тратой бюджетных денег на экономически неэффективные, но понтовые проекты всем мешают жить, на самом деле. Просто не все в этом признаются. И речь шла не только о SSJ - он-то как раз ни в коей мере не результат импортозамещения, что и повлияло на его определенную успешность, - сколько о совсем уж бесперспективных потугах типа Ил-96. Исправлено: AIP_73, 05.07.2019 09:23 |
Alex_C1234 Member 14009/21012 ответов, #90 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 17 лет на iXBT, с марта 2007 714 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (73%) | AIP_73 Alex_C1234 Советским пассажирам не интересовал аэропорт в Атланте, Думаю, очень многие советские граждане захотели бы посмотреть архитектуру этого аэропорта, буде им предложено Добавление от 05.07.2019 09:27: AIP_73 vss Европейское возрождается - а английского, французского, немецкого нет. И что? Плохо живут из-за этого немцы-французы-англичане? Добавление от 05.07.2019 09:31: AIP_73 И речь шла не только о SSJ - он-то как раз ни в коей мере не результат импортозамещения, что и повлияло на его определенную успешность, - сколько о совсем уж бесперспективных потугах типа Ил-96. Стоит ли из-за этого ныть? Россия должна летать на российских самолётах и это нам под силу! Внешние и внутренние враги России делают всё чтобы не возродилась авиационная промышленность, ведь это не только независимость страны, но и развитие новых технологий и сотни тысяч новых рабочих мест в смежных отраслях... Цитата: – Я, Борис Семёнович Малой, директор «Туполева» по сертификации авиационной техники в 1999–2012 годах, тому свидетель. В начале сертификации Ту-204-120СЕ (грузовой вариант пассажирского лайнера с двигателями «Роллс-Ройс». – Ред.) в Европе спецами EASA (Европейское агентство по безопасности полётов. – Ред.) было во всеуслышание заявлено: «Один Ту-204 в небе Европы – это минус один «Эрбас». В ход были запущены все возможные механизмы дискредитации, в том числе и наглая клевета на российскую гражданскую авиацию. Здесь была откровенная ложь о недостаточной экономичности двигателей, низком уровне цифровых систем управления, отсутствии на линейных самолётах современных систем развлечений и бортовой информации для пассажиров и, конечно, отсутствии чётко выстроенной системы послепродажного обслуживания воздушных судов. И в то же время экспертов EASA, например, крайне интересовало крыло 204-го. Они прикладывали различные усилия вплоть до открытого шантажа, чтобы получить сведения по профилю крыла. Спустя несколько лет стало известно, что они получили интересующие их сведения. А как? История об этом пока умалчивает.Но, несмотря на огромный труд российских авиастроителей по созданию современных самолётов, фальсификация и клевета со стороны западных конкурентов нашли поддержку в среде некоторых подлых российских чиновников и даже министров не только от авиапрома, которые с лёгкостью предали выдающееся детище нашего народа и открыли кошельки для закупки западной техники. Жажда получения прибылей и сверхдоходов от закупки импортной техники, не обременяя себя ответственностью за разработку и выпуск своих самолётов, застила глаза и разум, взяла верх над престижем Родины! Рулил и рулит этим процессом российский Минпромторг. – Совсем недавно имел возможность воспользоваться хвалёным лоукостером – авиакомпанией «Победа». Летел на «Боинг-737-800МAX», парк этой авиакомпании насчитывает аж 28 таких судов, и ждут прямо с завода-изготовителя 29-й. Сидел в тесном салоне и переживал – считаю позором для России, что такие авиакомпании, как «Россия» и «Победа», летают на зарубежных самолётах. Мы же совсем недавно на деле были великой авиационной державой. А сегодня сами себя низвели до африканского государства. Пример «Боинга-737-800МAX» навёл на такие мысли. На базе отечественных Ту-204-300 можно за короткое время создать самолёт, ни в чём не уступающий 737-му. Сейчас наступил момент истины. Пора наконец заставить власти предержащие повернуться лицом к родной авиации и, используя свой и мировой опыт, в авральном порядке срочно реанимировать российскую гражданскую авиацию. В главных российских авиакомпаниях, подконтрольных государству и имеющих от него преференции, должны летать самолёты отечественной разработки. http://новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%…0%B8%D0%BB%D1%83/ |
aush Member 3801/22337 ответов23 года на iXBT, с января 2002 115 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Авто" (34%) Россия, Москва |
unknown. unregistered |
AIP_73 Member 14116/24114 ответов, #97 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 18 лет на iXBT, с сентября 2006 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (58%) |
unknown. unregistered |
aush Member 3802/22338 ответов23 года на iXBT, с января 2002 115 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Авто" (34%) Россия, Москва |
AIP_73 Member 14117/24116 ответов, #97 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 18 лет на iXBT, с сентября 2006 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (58%) |
заблокирован в форуме 706/738 ответов, #111 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 16 лет на iXBT, с июля 2008 2 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (97%) Швейцария, St.Moritz | Alex_C1234 На базе отечественных Ту-204-300 можно за короткое время создать самолёт, ни в чём не уступающий 737-му. Сейчас наступил момент истины. Пора наконец заставить власти предержащие повернуться лицом к родной авиации и, используя свой и мировой опыт, в авральном порядке срочно реанимировать российскую гражданскую авиацию. Ключевое - пора заставить власти что-то сделать... Вот на Западе есть И.Маск бизнесмен, который вкладывает в развитие технологий. Во что-то более успешно, во что-то менее. Не факт что и разорится. Но на его место придет другой Маск и дело продолжится. В России такое невероятно. Мозги утекают в загранку стремительным потоком, новых прорывных открытий нет. И не поможет эта модернизация ни ИЛ, ни ТУ. Из сами знаете чего конфетку не слепишь. |
Сын-отец Member 11801/12963 ответов16 лет на iXBT, с августа 2008 Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (89%) Украина, Луцк | swisssmile Р В РўвЂР  В»Р СвЂР  Р…ная С†РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР В° была автоРСВатРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Рцскрыта. нажРСВР В РЎвЂР ЎвЂљР Вµ, чтобы ецувРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ. |
Alex_C1234 Member 14010/21013 ответов, #90 врейтРСвЂР  Р…Р С–Р Вµ 17 лет на iXBT, с марта 2007 714 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Политика" (73%) | Местным фейкомётам двоечникам полезно напомнить что: Генрих Васильевич Новожилов – крупный советский авиаконструктор, доктор технических наук, профессор. Создатель тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76, первого советского пассажирского широкофюзеляжного самолёта Ил-86, пассажирского широкофюзеляжного самолёта Ил-96, двухмоторного турбовинтового самолёта Ил-114. Генеральный конструктор КБ Ильюшин в 1970-2005 гг. Добавление от 05.07.2019 10:43: swisssmile Мозги утекают в загранку стремительным потоком, новых прорывных открытий нет. И не поможет эта модернизация ни ИЛ, ни ТУ. Добавление от 05.07.2019 10:46: Сын-отец Кстати, Тесла свой собственньій рекорд побила, за квартал отправила заказчикам 100000 єлектромобилей... Кстати, в 2018 Tesla Model 3 имела более 8000 поставок в течение первого квартала, что дало ей 10 место в мировом рейтинге моделей за март. Лучшим автомобилем по продажам в целом был новый Nissan Leaf с 22000 поставок, что на 44% больше, чем в прошлом году.© Исправлено: Alex_C1234, 05.07.2019 10:52 |
aush Member 3803/22339 ответов23 года на iXBT, с января 2002 115 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎвЂљ Р Р†"Авто" (34%) Россия, Москва |