3way
Без расшифровки регистратора официальное заключение такое же вранье.
Конкретно в чем?
Пилот был в сознание и вел разговор и управлял самолетом.
about 15 seconds after sending "Yes, knock it off")
Regarding the possibility of the pilot being unconscious and aircraft abnormalities occurring, it is not possible to fall into unconsciousness due to hypoxia in a short time while descending at a low altitude, while G-LOC*, problems with engine control, maneuvering, electrical systems, etc have an extremely low possibility due to the normal interaction ("Yes, knock it off") occurring after the left turn, and no further maneuvering, communication or escape have been confirmed to occur.
Но они этом не разбираються да? Расскажите как эксперт как там было ?
примерно через 15 секунд после отправки "Да, долбани его")
Что касается возможности того, что пилот находится в бессознательном состоянии, а самолет имеет отклонения от нормы, невозможно за короткое время потерять сознание из-за гипоксии при спуске на малой высоте, в то время как G-LOC *, проблемы с управлением двигателем, маневрирование, электрические системы и т. д. имеют крайне низкую вероятность из-за нормального взаимодействия («Да, выбей его»), возникающего после левого поворота, и дальнейшее маневрирование не были подтверждены
Без расшифровки регистратора официальное заключение такое же вранье.
Конкретно в чем?
Пилот был в сознание и вел разговор и управлял самолетом.
about 15 seconds after sending "Yes, knock it off")
Regarding the possibility of the pilot being unconscious and aircraft abnormalities occurring, it is not possible to fall into unconsciousness due to hypoxia in a short time while descending at a low altitude, while G-LOC*, problems with engine control, maneuvering, electrical systems, etc have an extremely low possibility due to the normal interaction ("Yes, knock it off") occurring after the left turn, and no further maneuvering, communication or escape have been confirmed to occur.
Но они этом не разбираються да? Расскажите как эксперт как там было ?
примерно через 15 секунд после отправки "Да, долбани его")
Что касается возможности того, что пилот находится в бессознательном состоянии, а самолет имеет отклонения от нормы, невозможно за короткое время потерять сознание из-за гипоксии при спуске на малой высоте, в то время как G-LOC *, проблемы с управлением двигателем, маневрирование, электрические системы и т. д. имеют крайне низкую вероятность из-за нормального взаимодействия («Да, выбей его»), возникающего после левого поворота, и дальнейшее маневрирование не были подтверждены
Исправлено: mod-313, 17.03.2020 18:21