Р В Р’ВВВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВВВть
Kody
Не полностью. Движки у него украинские. Когда для суржика сделают наши движки, то и на этот воткнуть.
Это какие?
Д-30-10В и Д-30В-12 — двигатели для высотного разведывательного самолёта М-55.
Д-30В — турбовальный для проекта вертолёта В-12М.
Д-30КП — двигатель с реверсивным устройством для самолётов семейства Ил-76 и его модификаций А-50 и Ил-78. Общего с двигателями Д-30 для самолётов Ту-134 не имеет.
Д-30КП второй серии на Ил-76МД в новгородском аэропорту Кречевицы
Д-30КП-2, Д-30КП-Л[5]
WS-18 — китайская копия Д-30КП-2. Устанавливается на транспортник Xian Y-20 и бомбардировщик H-6K[6]. Тем не менее в 2016 году стало известно о контракте на поставку большой партии Д-30КП-2 в Китай.[7]
Д-30КП-3 «Бурлак» — глубоко модернизированный в 2000-х годах в НПО «Сатурн» турбовентиляторный двигатель[8]. Отличается новым вентилятором, увеличенной более чем в 1,5 раза степенью двухконтурности[8], увеличенной на 1 тонну тягой, на 11 % снижен расход топлива. Соответствует нормам четвёртой главы ИКАО по шуму и эмиссии вредных веществ[9].
Д-30КПВ — двигатель для А-40 «Альбатрос»[5].
Д436 (Ан-148, Бе-200), Д18Т (Ан-124), Д136(Ми-26) - это та продукция МС, которую пока что ничем не заменить. Поэтому будут становиться на прикол с течением времени, если серые схемы перестанут работать и запчасти кончатся. Не уверен, что схемы прямо сейчас продолжают действовать.
А причем тут А-40?
Двигатели:
основные: 2× ТРДД Д-30ТКПВ
взлётные: 2× ТРД РД-60КНе найду кто делает РД-60К, но к основным Д-30 Украина вообще не имеет отношения.
Не полностью. Движки у него украинские. Когда для суржика сделают наши движки, то и на этот воткнуть.
Это какие?
Д-30-10В и Д-30В-12 — двигатели для высотного разведывательного самолёта М-55.
Д-30В — турбовальный для проекта вертолёта В-12М.
Д-30КП — двигатель с реверсивным устройством для самолётов семейства Ил-76 и его модификаций А-50 и Ил-78. Общего с двигателями Д-30 для самолётов Ту-134 не имеет.
Д-30КП второй серии на Ил-76МД в новгородском аэропорту Кречевицы
Д-30КП-2, Д-30КП-Л[5]
WS-18 — китайская копия Д-30КП-2. Устанавливается на транспортник Xian Y-20 и бомбардировщик H-6K[6]. Тем не менее в 2016 году стало известно о контракте на поставку большой партии Д-30КП-2 в Китай.[7]
Д-30КП-3 «Бурлак» — глубоко модернизированный в 2000-х годах в НПО «Сатурн» турбовентиляторный двигатель[8]. Отличается новым вентилятором, увеличенной более чем в 1,5 раза степенью двухконтурности[8], увеличенной на 1 тонну тягой, на 11 % снижен расход топлива. Соответствует нормам четвёртой главы ИКАО по шуму и эмиссии вредных веществ[9].
Д-30КПВ — двигатель для А-40 «Альбатрос»[5].
Добавление от 06.04.2022 13:03:
harinalexД436 (Ан-148, Бе-200), Д18Т (Ан-124), Д136(Ми-26) - это та продукция МС, которую пока что ничем не заменить. Поэтому будут становиться на прикол с течением времени, если серые схемы перестанут работать и запчасти кончатся. Не уверен, что схемы прямо сейчас продолжают действовать.
А причем тут А-40?
А-40 «Альбатрос»
Двигатели:
основные: 2× ТРДД Д-30ТКПВ
взлётные: 2× ТРД РД-60К
Исправлено: olnikval, 06.04.2022 13:06