Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
Serg3302 unregistered |
MVal Member 14102/14764 ответов, #168 в рейтинге 17 лет на iXBT, с октября 2007 Чаще пишет в "Политика" (95%) Россия, Нижний Новгород | Serg3302 Наверняка основной массой выпускался Б1, который был без КУВ Наверное. Но фраза, что мол КУВ на Т-72 не ставили из политических соображений от этого бредом не перестает быть. А поправочник еще в 72А появился. Автоматизированным он не был. Что в него ручками вбили (с возможными ошибками) - то и выдавал. В сравнении с конкурентами. А потому СУО в современном понимании, которая работает непосредственно с датчиками, учитывая текущие изменения параметров, у Т-72 не было. Так то некая система управления огнем и на Т-34 была. |
Степа Member 1917/5373 ответов 18 лет на iXBT, с сентября 2006 Чаще пишет в "Общий" (35%) | Vestlok Чистая экономика. Вы после этого указали две машины: премиум и эконом. Но в СССР были три машины... Одна - Т-72 - проходила по классу "эконом", остальные две... Так что экономика тут ни при чем. MVal Вот ваша фраза, с которой начиналось А дальше историю смотреть не стали? Стыдно стало, да? Потому как дальше было ваше заявление: В первую очередь формально - найдите в индексе что-то от предшественника, кроме буквы Т. Так я нашел: не было изначально никакого Т-90, конструктора хотели индекс Т-72БУ. И вы начали клоунаду... само создание Т-72 в Тагиле вместо освоения Т-64 имеет гораздо больше политических причин Если бы там была чистая политика - не было бы никакого Т-72, был бы Т-64 с нормальным четырехтактным дизелем и с нормальной ходовой... Как и в Ленинграде сделали, когда делали "Т-64 с газотурбинным двигателем": Т-80 - это Т-64 с газотурбинным двигателем и с нормальной ходовой. вроде был уже на Т-72Б, т.е. с середины 80х, ну и ракеты он тогда же пускать научился Ракеты он пускать научился с начала 90-х - Рефлекс. До 90-го была Кобра, ее пускали только Т-64 и Т-80. Ну Т-80УД был по сути заменой Т-64Б Правильно, потому как Т-64 так и не смогли заставить работать надежно. И чтобы хоть как-то оправдать существование Харьковского КБ - не считая линейки Т-64 оно вообще никак не отметилось в танкостроении. И со школой тоже не все в порядке - Морозова тагильчанин Шеин заменил. Своих не нашлось. Ну не хотели у нас все танки на турбину переводить. Верно. Потому тагильчане и делали на челябинском четырехтактнике... Могли сделать и турбину - объект 167Т, после которого и заимели стойкое неприятие ГТД. Но ленинградцев поставили в позу пьющего оленя: их тема тяжелых танков закрылась, надо было искать новую нишу. А тут Устинов со своей идеей ГТД на танке. Харьковчане и тагильчане не делают: первые не в силах, а вторые - имеют вагон аргументов против и ни одного за. Вот ленинградцы и ухватились... плюсы у них (именно в танковом варианте) вполне очевидные Очевидный плюс только один: он украинский. Политика-с. Больше ничего, кроме недостатков: его больше нигде не было, только там, куда его силой пихали - в Т-64 и в Т-80УД. Так Т-80У и так машина неплохая, нахрен там дизель? Да еще слабее родного ГТД? Да еще и уникальный - он больше нигде не использовался. Ни в каком виде. В отличие от того же челябинского В-2 - он в различных модификациях стоял на танках, и на тепловозах, и на различных суденышках... В2 все равно умрет Конструкции без малого век: разработка из 30-х годов прошлого века, пора бы уж и на покой... Хотя пока живее всех живых: уже без малого 1200 л.с. И челябинцы уже выкатили новый дизелек на замену... |
MVal Member 14105/14767 ответов, #168 в рейтинге 17 лет на iXBT, с октября 2007 Чаще пишет в "Политика" (95%) Россия, Нижний Новгород | Степа Не, комментировать - только портить. Сначала уход в глухую несознанку, за которую почему-то должно быть стыдно мне, потом - поток рафинированного бреда пополам с конспирологией, когда везде политика мешается. |
Т-1001 Member Куратор темы 30907/40861 ответов, #97 в рейтинге 16 лет на iXBT, с сентября 2008 75 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (75%) Россия, Питер | Абрамс доехал до Нижнего Тагила |
MEX Member 728/27865 ответов 13 лет на iXBT, с декабря 2011 Чаще пишет в "Игры" (54%) Россия |
Ratso Member 8519/14535 ответов 17 лет на iXBT, с апреля 2007 193 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (58%) Россия, Москва |
Сын-отец Member 15027/16864 ответов 16 лет на iXBT, с августа 2008 Чаще пишет в "Политика" (89%) Украина, Луцк | Новости околотанкопрома... Не то автозак гусеничный, не то самоходная печь крематория... Ваши варианты? |
short_circuit Member 3446/48774 ответов, #121 в рейтинге 23 года на iXBT, с ноября 2001 5643 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (23%) Россия, кишлак РАМЕНСКОЕ | Азахарит? |
corlusha Member 13219/53510 ответов, #92 в рейтинге 20 лет на iXBT, с августа 2004 4 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Флейм" (58%) | Сын-отец Не то автозак гусеничный Знову сынку-батьку зеркалит нэньку на Россию. Это ваших захысников в наручниках возят, шоб не схылялы. |
MVal Member 14153/14817 ответов, #168 в рейтинге 17 лет на iXBT, с октября 2007 Чаще пишет в "Политика" (95%) Россия, Нижний Новгород |
corlusha Member 13236/53529 ответов, #92 в рейтинге 20 лет на iXBT, с августа 2004 4 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Флейм" (58%) | MVal Вообще-то этого кадаврика сделали в ВС РФ. Было то ли у Кассада, то ли к Милитартста. А вот автозк - цэ БФУ. Был у них же ролик як захысныкив везли в наручниках. |