Р В Р’ВВВВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВВВВть
Феликс
Казнили Иисуса, если этот эпизод вообще имел место быть, что не факт, римские солдаты, то есть представители европейской цивилизации. И вина их, говоря абстрактно, не меньше, а даже больше. Во всяком случае, как-то не принято давать киллеру меньший срок, чем заказчику.
Европейской цивилизации не существует и никогда не существовало.
Основная вина за убийство Христа - на членах синедриона. У них возникли религиозные разногласия с Христом и они захотели его устранить. Однако при римском владычестве синедрион не имел права приговаривать к смертной казни, а римским властям религиозные споры евреев были безразличны. Тогда они воспользовались тем, что некоторые сторонники Христа называли его "мессией" (спасителем). Представление о мессии возникло у евреев во время сирийского владычества. Этот Мессия должен был спасти от иностранного владычества. Так что синедрионцы сделали ложный донос, что Христос задумал мятеж против Рима. Наместник Понтий Пилат рассмотрел это дело. Христос сказал, что он спасает не тела , а души, и его царство не от мира сего. То есть, что он не имеет политических амбиций. Понтий Пилат согласился с этим , сказав: "я не нахожу вины на этом человеке". Тогда члены синдрома пригрозили Понтию, что они напишут донос императору Тиберию, что "он не друг цезарю" (то есть императору). Тиберий под конец стал подозрительный и жестоким. Такой донос был бы опасен. Понтий испугался и согласился осудить Христа. Но членам синдриона повезло, что наместником был Понтий, а не я. Я бы рассердился на шантаж и наказал бы их, после чего написал бы Тиберию, что "они не друзья цезарю".
Хотя наукой не установлены обстоятельства жизни Христа, но историческая обстановка при его казни передана правильно.
Однако обсуждение Христа и древних евреев не относится к этой теме и другим политическим темам ввиду отсутствия видимой связи между библейскими временами и нынешней агрессивной политикой Израиля. Правда, до 1973 года израильские политики, ссылаясь на Библию, всерьёз утверждали ,что бог подарил евреям землю от Нила до Евфрата. Но бог отогнал сионистов от Нила, а на пути к Евфрату сионисты смогли захватить только Голанские высоты. Да и те придётся отдавать. Так что теперь они помалкивают про Нил и Евфрат, и больше нет оснований связывать Израиль с Библией.
Казнили Иисуса, если этот эпизод вообще имел место быть, что не факт, римские солдаты, то есть представители европейской цивилизации. И вина их, говоря абстрактно, не меньше, а даже больше. Во всяком случае, как-то не принято давать киллеру меньший срок, чем заказчику.
Европейской цивилизации не существует и никогда не существовало.
Основная вина за убийство Христа - на членах синедриона. У них возникли религиозные разногласия с Христом и они захотели его устранить. Однако при римском владычестве синедрион не имел права приговаривать к смертной казни, а римским властям религиозные споры евреев были безразличны. Тогда они воспользовались тем, что некоторые сторонники Христа называли его "мессией" (спасителем). Представление о мессии возникло у евреев во время сирийского владычества. Этот Мессия должен был спасти от иностранного владычества. Так что синедрионцы сделали ложный донос, что Христос задумал мятеж против Рима. Наместник Понтий Пилат рассмотрел это дело. Христос сказал, что он спасает не тела , а души, и его царство не от мира сего. То есть, что он не имеет политических амбиций. Понтий Пилат согласился с этим , сказав: "я не нахожу вины на этом человеке". Тогда члены синдрома пригрозили Понтию, что они напишут донос императору Тиберию, что "он не друг цезарю" (то есть императору). Тиберий под конец стал подозрительный и жестоким. Такой донос был бы опасен. Понтий испугался и согласился осудить Христа. Но членам синдриона повезло, что наместником был Понтий, а не я. Я бы рассердился на шантаж и наказал бы их, после чего написал бы Тиберию, что "они не друзья цезарю".
Хотя наукой не установлены обстоятельства жизни Христа, но историческая обстановка при его казни передана правильно.
Однако обсуждение Христа и древних евреев не относится к этой теме и другим политическим темам ввиду отсутствия видимой связи между библейскими временами и нынешней агрессивной политикой Израиля. Правда, до 1973 года израильские политики, ссылаясь на Библию, всерьёз утверждали ,что бог подарил евреям землю от Нила до Евфрата. Но бог отогнал сионистов от Нила, а на пути к Евфрату сионисты смогли захватить только Голанские высоты. Да и те придётся отдавать. Так что теперь они помалкивают про Нил и Евфрат, и больше нет оснований связывать Израиль с Библией.