Афанасьев ОлегВ 2008 осилили собрать 10 Ту-204. в 2009 и 2011 - по 6. Сколько из них в Казани?
Alex_RSА что никто не вспоминае "европейский" А-400, который начинали с Анотоновым. !?
Потом Антонова выперли.... г....пейцы . Да никто его с Антоновым не начинал. Антонов просто хотел всунуться с Ан-70 туда, где его особо не ждали - там своих хватало.
Dfxfufyперепроектирующийся, переименовывающийся, уже несколько раз меняющий коллективы "разработчиков"tm Ну вы наверняка сможете подтвердить хоть чем то, что МС-21 - это все тот же проект Як-242 из 93 года, правда? Все та же "глубокая модернизация Як-42, занимающая промежуточное положение между ... " и т.д.? Или кроме Рогозинского, что мол МС-21 будет так называться, больше ничего нет?
для заявленной дальности, которой Вы тут бравировали в сравнении с устаревшим говном мамонта "туполем"(© Ваш). Я бравировал?

Я всего лишь сказал, что реальная дальность Туполей с нормальной загрузкой сильно отличается от заявленной максимальной с полной заправкой. Какова она для МС-21 с номинальной загрузкой - на сегодня неизвестно.
Последняя вишенка самолет укорачивают И снова демагогия. Высказывание (даже самого Мантурова) о том, что может быть сделают укороченную версию и "самолет укорачивают, т.к.
не могут обеспечить дальность" - это в какой вселенной стало тождеством? Есть три основных способа увеличения дальности:
1. Уменьшение ПН
2. Облегчение конструкции
3. Увеличение максимального взлетного веса
Насколько увеличился максимальный взлетный вес у Туполей? С чего взяли, что это невозможно для МС-21? Что до укороченной версии, вы почему-то "опустили" (не верю, что случайно) момент, что Мантуров говорил так же и о прогнозируемой недозагрузке рейсов в обозримой перспективе и соответственно -
востребованной меньшей вместимости. Т.е. базовая вместимость 163-211 паксов (я, если честно, не понимаю, как при таком длинном фюзеляже получить 163 места - там еще место для пинг-понга останется) избыточна, и нужно поменьше. Кстати, и А320 и 737-8 короче МС-21, некоторые основания для такого суждения есть - версия 21-200 рассматривалась, но не пошла в работу, оптимистично рассчитывали на постепенный рост востребованной вместимости - ошиблись. В этом контексте 204 с базовой компоновкой 210 еще более неоптимален.
в чем таки магистрал 21-го векаtm, получился прогрессивнее, современнее и лучше безнадежно устаревшего говна мамонта туполя На правах КО:
- Прогрессивнее, вестимо, заложенными технологиями. Спроектирован в современной среде, по новым стандартам, а значит есть кому поддерживать и модернизировать, и еще раз, это не тупая оцифровка имеющихся чертежей, когда старые спецы с трудом понимают, как в этом работать, а новые ничего сами не создавали, а разработка с нуля. Черное крыло, которое, как ни крути - серьезный задел на будущее, современные движки, современная авионика, СУ и пр. 214 до сих пор плазовошаблонным методом собирают. Вы уж одно из двух - либо авиапром - локомотив всей российской промышленности, но тогда нужно закладывать самые передовые технологии, либо ради чего вообще его тащить - и на поезде доедут - зато безопаснее.
- Современнее - тут даже вот не знаю, что сказать - на 214 до сих пор трехчленный экипаж - отставание на 40 лет от общемирового уровня. Ну а 204СМ имеет такую же импортную электронику, как и МС-21. И да, дело не в том, что бортач много весит, или дорого обходится, это просто иллюстрация "современности". Ну и где брать бортинженеров, и куда девать потом,
когда (заметьте, не "если") таки их заместят?
- Лучше - да по совокупности:
- оптимальная размерность - терминалы в А/П построены под определенные габариты - Тушка на гейты для узкофюзеляжников либо не лезет, либо ей там совсем тесно;
- примерно на четверть легче и на треть экономичнее;
- существенно бОльшая тяговооруженность, а значит и безопасность выше.
- просторнее (комфортнее)...
Это только очевидное, что невозможно достичь воспроизведением старой конструкции.
Мнение профессионала, а не диванных экспертов 
Ну такого же профессионала, как Толбоев, примерно - во все бочки затычка (есличто, я не собираюсь оспаривать его качества, как военного летчика). Иллюстрация "профессионализма" прям сразу по тексту:
Он привел в пример Airbus. Так, А319 является укороченной модификацией А320. Количество пассажирских кресел уменьшено на два ряда. Длина А319 составляет 33,8 метра, А320 — 37,6 метра. Есть и самый большой самолет в этой линейке — А380, его длина — аж 73 метра.
Вот ни прибавить, ни убавить. А, нет, не дочитал - он там еще про Ту-154 отжигал весело.
Исправлено: MVal, 23.12.2024 11:38