Кураторы: Афанасьев Олег россия, авиация
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад44далее
amdfan: Перспективные российские авиалайнеры SSJ 100, MC21 и др. (часть 9)
Уважаемые участники. Распространение слухов, а равно попытки воспользоваться темой трагедии в Шереметьево для троллинга или политического флуда, будут неминуемо вести к бану в ветке. При цитировании новостей и сведений о ней - обращайте внимание на источники - "ОБС" и не подтвержденные аккаунты в соцсетях (не прошедшие верификацию), не имеющие отношения к цитате, приемлемыми не являются.
Какой из лайнеров первый начнёт регулярные рейсы?
Ил-114-300 - 1 / 3.2%
Ту-214 (импортозамещенный) - 15 / 48.4%
SSJ-100 с пд-8 - 1 / 3.2%
МС-21 с пд-14 - 4 / 12.9%
Никакой - 10 / 32.3%
aseac
Member
1507/2268 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
Чаще пишет Р Р† "Политика" (66%)
Россия, Питер
Инфо Ответить
a
aseac Member
2 месяца назад / 21 декабря 2024 17:31
VLev
Просто перед тем как что-то разрушать -- надо подумать о последствиях.
Вы о чем конкретно? Разверните эту мысль.

А при чём тут ОАК? У неё всё хорошо, ей триллион выдали лет на 10, зачем им что-то менять? Глядишь, ещё придётся от триллиона отказаться. А что там через 10 лет будет... Наверняка обстоятельства изменятся.
Извините излишне конкретизировал свою мысль. Я имел в виду ваше движение в ОАК или любую структуру для принятия правильных решений. Я же об этом.
VLev
Member
3490/28135 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
V
VLev Member
2 месяца назад / 21 декабря 2024 22:30
aseac Вы о чем конкретно? Разверните эту мысль.
Уже успел развернуть тут.

Извините излишне конкретизировал свою мысль.
Типа, Ваш аргумент на самом деле был "Сперва добейся"? В следующий раз формулируйте в канонической форме.

Добавление от 21.12.2024 22:30:

Да, по поводу последнего, вспомнил: работая в гос.корпорации, не только критиковать, но и просто комментировать её деятельность нельзя -- специальный пункт есть в трудовом договоре.
Alex_RS
Member
7104/13070 ответов, #68 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июля 2013
Чаще пишет Р Р† "Политика" (54%)
Россия, MoscoW
Инфо Ответить
A
Alex_RS Member
2 месяца назад / 22 декабря 2024 12:43
aseac Вы о чем конкретно? Разверните эту мысль.

пусть "развернёт" с создания ... колеса .. обычного
MVal
Member
14124/14786 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 23 декабря 2024 11:22
Афанасьев Олег
В 2008 осилили собрать 10 Ту-204. в 2009 и 2011 - по 6.
Сколько из них в Казани?

Alex_RS
А что никто не вспоминае "европейский" А-400, который начинали с Анотоновым. !?
Потом Антонова выперли.... г....пейцы .

Да никто его с Антоновым не начинал. Антонов просто хотел всунуться с Ан-70 туда, где его особо не ждали - там своих хватало.

Dfxfufy
перепроектирующийся, переименовывающийся, уже несколько раз меняющий коллективы "разработчиков"tm
Ну вы наверняка сможете подтвердить хоть чем то, что МС-21 - это все тот же проект Як-242 из 93 года, правда? Все та же "глубокая модернизация Як-42, занимающая промежуточное положение между ... " и т.д.? Или кроме Рогозинского, что мол МС-21 будет так называться, больше ничего нет?

для заявленной дальности, которой Вы тут бравировали в сравнении с устаревшим говном мамонта "туполем"(© Ваш).
Я бравировал? Я всего лишь сказал, что реальная дальность Туполей с нормальной загрузкой сильно отличается от заявленной максимальной с полной заправкой. Какова она для МС-21 с номинальной загрузкой - на сегодня неизвестно.

Последняя вишенка самолет укорачивают
И снова демагогия. Высказывание (даже самого Мантурова) о том, что может быть сделают укороченную версию и "самолет укорачивают, т.к. не могут обеспечить дальность" - это в какой вселенной стало тождеством? Есть три основных способа увеличения дальности:
1. Уменьшение ПН
2. Облегчение конструкции
3. Увеличение максимального взлетного веса
Насколько увеличился максимальный взлетный вес у Туполей? С чего взяли, что это невозможно для МС-21? Что до укороченной версии, вы почему-то "опустили" (не верю, что случайно) момент, что Мантуров говорил так же и о прогнозируемой недозагрузке рейсов в обозримой перспективе и соответственно - востребованной меньшей вместимости. Т.е. базовая вместимость 163-211 паксов (я, если честно, не понимаю, как при таком длинном фюзеляже получить 163 места - там еще место для пинг-понга останется) избыточна, и нужно поменьше. Кстати, и А320 и 737-8 короче МС-21, некоторые основания для такого суждения есть - версия 21-200 рассматривалась, но не пошла в работу, оптимистично рассчитывали на постепенный рост востребованной вместимости - ошиблись. В этом контексте 204 с базовой компоновкой 210 еще более неоптимален.

в чем таки магистрал 21-го векаtm, получился прогрессивнее, современнее и лучше безнадежно устаревшего говна мамонта туполя
На правах КО:

- Прогрессивнее, вестимо, заложенными технологиями. Спроектирован в современной среде, по новым стандартам, а значит есть кому поддерживать и модернизировать, и еще раз, это не тупая оцифровка имеющихся чертежей, когда старые спецы с трудом понимают, как в этом работать, а новые ничего сами не создавали, а разработка с нуля. Черное крыло, которое, как ни крути - серьезный задел на будущее, современные движки, современная авионика, СУ и пр. 214 до сих пор плазовошаблонным методом собирают. Вы уж одно из двух - либо авиапром - локомотив всей российской промышленности, но тогда нужно закладывать самые передовые технологии, либо ради чего вообще его тащить - и на поезде доедут - зато безопаснее.

- Современнее - тут даже вот не знаю, что сказать - на 214 до сих пор трехчленный экипаж - отставание на 40 лет от общемирового уровня. Ну а 204СМ имеет такую же импортную электронику, как и МС-21. И да, дело не в том, что бортач много весит, или дорого обходится, это просто иллюстрация "современности". Ну и где брать бортинженеров, и куда девать потом, когда (заметьте, не "если") таки их заместят?

- Лучше - да по совокупности:
- оптимальная размерность - терминалы в А/П построены под определенные габариты - Тушка на гейты для узкофюзеляжников либо не лезет, либо ей там совсем тесно;
- примерно на четверть легче и на треть экономичнее;
- существенно бОльшая тяговооруженность, а значит и безопасность выше.
- просторнее (комфортнее)...
Это только очевидное, что невозможно достичь воспроизведением старой конструкции.

Мнение профессионала, а не диванных экспертов
Ну такого же профессионала, как Толбоев, примерно - во все бочки затычка (есличто, я не собираюсь оспаривать его качества, как военного летчика). Иллюстрация "профессионализма" прям сразу по тексту:
Он привел в пример Airbus. Так, А319 является укороченной модификацией А320. Количество пассажирских кресел уменьшено на два ряда. Длина А319 составляет 33,8 метра, А320 — 37,6 метра. Есть и самый большой самолет в этой линейке — А380, его длина — аж 73 метра.
Вот ни прибавить, ни убавить. А, нет, не дочитал - он там еще про Ту-154 отжигал весело.

Исправлено: MVal, 23.12.2024 11:38

Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55047/55950 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 23 декабря 2024 12:12
MVal
Ну вы наверняка сможете подтвердить хоть чем то, что МС-21 - это все тот же проект Як-242 из 93 года, правда? Все та же "глубокая модернизация Як-42, занимающая промежуточное положение между ... " и т.д.? Или кроме Рогозинского, что мол МС-21 будет так называться, больше ничего нет?

А чего тут требует подтверждения тому, о чем я написал много ранее:

внезапно фирма, ранее известная как производитель только военных самолетов, причем в основном только истребителей, внезапно стала новатором в области гражданской авиации, создавая супер пупер джетtm. Не имея своих компетенций в этой области естественно обратилась к "партнерам" и супер-пупер стал по факту по большей части не отечественным самолетом. Виртуальное (к этому времени) КБ Яковлева к этому чуду пристегнули спустя довольно продолжительное время. Тогда только и потекло бабло в прежде полностью бумажный проЭкт магистрала 21-го векаtm

- Прогрессивнее, вестимо, заложенными технологиями. Спроектирован в современной среде, по новым стандартам

В чем прогрессивность? Какие конкретно стандарты? Аэродинамические трубы в ЦАГИ цифровымиtm стали? Или новую аэродинамику придумали, посрамив Жуковского? P&W привлекли и сразу стали магистралом 21-го века?

Самолет либо есть, либо его нет за адекватные деньги. Супер-пупер магистрал 2Х века уже съел столько бабла, что никакой (даже теоретический) экспорт его не окупит. Про эксплуатацию на внутренних линиях я уже молчу.
MVal
Member
14125/14787 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 23 декабря 2024 14:36
Dfxfufy
А чего тут требует подтверждения тому, о чем я написал много ранее:
Еще раз, медленно:
Подтверждения требует ваше заявление, что МС-21 - это модификация проекта Як-242 93 года. Растекаться по древу не нужно. КБ Яковлева было может и виртуальным (и тут вышеприведенный тезис ваще расцветает пышным цветом - там либо трусы надеть, либо крестик снять), но вот Иркут с собственным серьезным КБ виртуальным не был.

В чем прогрессивность?
Я просто теряюсь. Вы точно инженер? Вроде бы написал, что подразумевал под прогрессивностью - в первую очередь, технологии проектирования и производства, но вы решили поерничать про аэродинамику Жуковского, довольно глупо, кстати - Ньютонова механика еще меньше поменялась, да и Котельников с Найквистом и прочими Лагранжами не вчера умерли, и что?

Самолет либо есть, либо его нет за адекватные деньги.
Ну вот сейчас нет ни МС-21, ни Тушки ни за какие деньги. И еще раз, где я говорил про экспорт? Я говорил о том, что есть на текущий момент, точнее - может быть в обозримом будущем. И вот с этой точки зрения бессмысленно тащить Тушку. 20 лет назад, возможно, правильным было бы другое решение, но мы же не 20 лет назад живем, да и тогда Туполям никто не мешал выигрывать конкурс.
По поводу адекватных денег - не может быть авиапрома в отдельно взятой России за адекватные деньги. Вообще, в принципе. Абсолютно любой самолет с учетом его разработки, запуска в производство и жизненного цикла будет дороже импортного аналога, а при условии полного импортозамещения - дороже в разы. Если вы за адекватные деньги - покупайте импорт, не прыгайте вокруг Орешника, а скорее замиряйтесь (с потерями, разумеется), и т.д. Если же вы за суверенность, и не в северокорейском варианте - придется вкладываться в технологии - не факт, что везде взлетит, но хоть попытались. Нет варианта отказаться от новых проектов в пользу старья - просто потому, что это уже проходили, еще при Союзе, когда 20-30 лет производили Волги, Газоны и ЗиЛы практически без изменений, но тогда хотя бы на момент выхода в 68 году 24й Волги она была почти на европейском уровне. В случае с Тушками они сейчас отстают на 40 лет, и вы предлагаете это заложить в начало жизненного цикла?

никакой (даже теоретический) экспорт его не окупит. Про эксплуатацию на внутренних линиях я уже молчу.
Эти деньги уже потрачены, и результат есть. Не тот, на который рассчитывали, но какой есть. Предлагаете слить в унитаз ради старья, которому так же требуется импортозамещение, пусть и в меньших объемах? А заодно слить целую отрасль композитов, слить движки, которые для Тушки малы, слить разработчиков авионики - давайте производить советское, ну и т.п.?

Есличто - я совершенно не против серьезного аудита в отрасли - пусть посчитают, что и как тратилось, и насколько обещалки соответствуют результатам, пусть воздадут по заслугам за злонамеренные действия ффсяким коррупционерам (хотя я не особо верю в то, что воздадут по заслугам - чаще наказывают невиновных и награждают непричастных), но есть вещи очевидные безо всякого аудита - мы либо развиваемся, либо разваливаемся. И если Суржик с МС-21 могут в итоге оказаться неудачными проектами, то Тушка - уже неудачный проект.

Исправлено: MVal, 23.12.2024 14:52

Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55049/55952 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 23 декабря 2024 15:59
MVal
Подтверждения требует ваше заявление, что МС-21 - это модификация проекта Як-242 93 года. Растекаться по древу не нужно. КБ Яковлева было может и виртуальным (и тут вышеприведенный тезис ваще расцветает пышным цветом - там либо трусы надеть, либо крестик снять), но вот Иркут с собственным серьезным КБ виртуальным не был.

Растекаетесь по древу Вы, я нигде не писал про модификацию. Напротив, прямо написал про про реальный проект конца 80-х одного КБ, потом, в начале нулевых, его переименование (под конкурс) в МС-21 другим КБ, наконец уже в наше время про виртуальное КБ обозванное Яковлевым.

Я просто теряюсь. Вы точно инженер? Вроде бы написал, что подразумевал

А я уже не теряюсь. С Вас инженер, как из меня балерина. Одни словеса.

Добавление от 23.12.2024 15:59:

2 all

Для меня загадка, откуда, из какого гардероба, оппонент вытащил М. Толбоева, ни в ссылке, которую я приводил, ни в моих постах по сабжу, я на него не ссылался.
Видимо В. А. Попов, заслуженный летчик РФ, ктн., доцент, внезапно (ахтунг!) реинкарнировался в другого заслуженного летчика М. Толбоева. Ну Бог с этим
Рекомендую полное интервью В. А. Попова данное им корреспонденту ОРТ. Там и про вынужденный сейчас каннибализм импортных самолетов на запчасти, и старая история про Ту-334/SSJ и про экономику авиаотрасли.
MVal
Member
14126/14788 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 23 декабря 2024 18:07
Dfxfufy
Напротив, прямо написал про про реальный проект конца 80-х одного КБ, потом, в начале нулевых, его переименование (под конкурс) в МС-21 другим КБ
Что в лоб, что по лбу. Подтверждения, что МС-21 - это переименованный Як-242 будут?

Одни словеса.
Ну читающий да разумеет.

Для меня загадка
Для меня не загадка, что притащенный в качестве авторитета некий наверняка уважаемый в определенной среде и тематике человек, но в конкретном месте наговоривший глупостей ну никак не может являться авторитетом именно в данной теме. Это я совершенно определенно показал цитатой по вашей же ссылке. Допускаю, что его просто подставили, переврав, журналюги. Ну а Толбоев (кстати, тоже весма заслуженный человек, тоже и летчик и вроде бы даже доктор каких-то наук), просто стал именем нарицательным, когда пытался выдавать "экспертеж" не имея на то оснований и раз за разом садился в лужу. И да, никакой "реинкарнации" - просто сопоставление.
Для меня не загадка, что вы, не имея аргументов по теме, тащите "авторитетов" - это классический демагогический прием.

Прочитал интервью Попова - вполне адекватно говорил, только это явно другое интервью, или вы из него сделали своеобразные выводы.

и старая история про Ту-334/SSJ и про экономику авиаотрасли.
там есть только такой абзац:
Внешне это так и выглядит, в принципе, да. Но нужно об этом было думать раньше, конечно, лет двадцать назад, как мы говорим, когда у нас уже был самолет Ту-334, готовый к рейсовым роботам, и вдруг мы его в угоду Superjet 100 убрали из планов и все уничтожили. А сегодня наступаем опять на некоторые грабли экономического характера. Но ничего страшного в этом я не вижу.
В этом абзаце нет ничего про то, какой прекрасный был 334 и какой плохой ССЖ, только контекст (из предыдущего абзаца), что в нем не было импорта (что совсем не так, если иметь в виду Украину), и что его убрали ради ССЖ - так разумеется, убрали - после проигрыша Туполей в конкурсе. А почему вообще конкурс то был, не подскажете?
Ну и далее: "Все уничтожили" - что там уничтожили и когда, если работы по 334 прекращены были только в 2007 году?

В целом, Попов говорит очевидную вещь - 20 лет назад был сделан выбор, после которого российское авиастроение стало ориентироваться на мировые стандарты, точнее, этот выбор тогда был формализован. Сейчас причитать поздно. И соответственно, нехер волосья на ж... рвать - ничего страшного в этом нет - будем замещать, хотя и не быстро.

Я лично не во всем согласен, но в целом да, это единственное, что остается.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55050/55953 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 23 декабря 2024 19:37
MVal
Что в лоб, что по лбу.
в конкретном месте наговоривший глупостей

Дальше сами, обсуждайте уже не со мной (мне надоело), а с Магомедом Толбоевым (Исправлено: MVal, 23.12.2024 11:38 ), когда, в каком веке, магистрал 21 века, объявленный победителем конкурса в августе 2003г., начнет бороздить просторы нашей страны и не превратится ли он к тому времени в говно мамонта(с Ваш)

Добавление от 23.12.2024 19:37:

Афанасьев Олег
Они ж осилили сделать 10 бортов в 2008.
Так что на 10 бортов в год им хватало оборудования, на 15 - скорее то же.


Я уже приводил интервью с Алашеевым от 2022г. Могу еще раз ссылку дать Если лень смотреть все (а там и про то что "устарел на 30 лет"tm и в чем и почему он уступал одноклассникам от А и Б), посмотри примерно с 10-й 8-й минуты, про то, как один из стапелей для 204-го в Ульяновске на металлолом зачем то пустили, хотя наверное могли бы перевезти по частям в Казань. Гл. кон. об этом и многом другом прямо не говорит, нельзя ему, но нельзя не подумать, что это делалось руководством сознательно, в пользу своего любимого детища.

Исправлено: Dfxfufy, 23.12.2024 19:53

VLev
Member
3491/28136 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
V
VLev Member
2 месяца назад / 23 декабря 2024 20:28
MVal Абсолютно любой самолет с учетом его разработки, запуска в производство и жизненного цикла будет дороже импортного аналога, а при условии полного импортозамещения - дороже в разы.
Звучит как приговор для перспектив отечественной авиации. Ладно ещё МС-21, который уже разработан, и тем более Ту-214, который к тому же и жизненный цикл прошёл. Но на разработку следующего поколения самолётов денег уже просто не останется.
Впрочем, кроме Вас, мало кто думает сейчас о таких далёких перспективах. Всех волнует другой вопрос: на чём будем летать в 2030 году? 5 лет всего остаётся. Ничего нового за это время разработать уже не удастся даже при бесконечном финансировании.

И вот с этой точки зрения бессмысленно тащить Тушку
Раис Татарстана с Вами (и Чемезовым) не согласен: до 2027 года планируем выйти на производство 20 самолетов в год.
Нус, посмотрим кто из них главнее.

Добавление от 23.12.2024 19:57:

Dfxfufy наверное могли бы перевезти по частям в Казань.
В Казани места для них не было скорее всего.

Добавление от 23.12.2024 20:28:

Некоторые эксплуатационные показатели SSJ-100
Сейчас в парке отечественной гражданской авиации 154 самолета этого типа, включенных в сертификаты эксплуатантов авиакомпаний, допущенных к коммерческим перевозкам. Техобслуживание Superjet 100 выполняют специалисты 29 организаций.
В прошлом году самолеты Superjet 100 российских авиакомпаний перевезли 9,4 млн человек или около 9 % от совокупного пассажиропотока воздушного транспорта нашей страны. Среднее расстояние перевозки одного пассажира составило 1650 км.
В январе-ноябре число инцидентов, обусловленных отказом авиатехники, на этом типе ВС, к аналогичному периоду 2023 года, снизилось на 2,5 %. При этом число полетов Superjet 100 выросло на 19,5%, до 134,4 тыс., по данным подведомственной агентству Госкорпорации по ОрВД. В результате на один инцидент, обусловленный отказом авиатехники, стало приходится на 22% полетов больше, чем в январе-ноябре 2023 года.
С февраля 2022 года количество компонентов, обслуживаемых в России, по данным ОАК, увеличилось более чем в пять раз и сегодня составляет 311 наименований. При этом по 214 компонентам обеспечена поддержка альтернативными разработчиками из числа российских компаний. Кроме того, с целью поддержания эксплуатации парка самолетов Superjet 100 разработано девять альтернативных комплектующих изделий, а к 2026 году их число должно вырасти до 59.
Павел Екжанов, генеральный директор авиакомпании «Азимут»: «Сегодня эксплуатируем 19 Superjet 100, средний налет в данный период времени составляет 246 летных часов в месяц на одну машину. В весенне-летний период мы достигали налета примерно 270 часов в среднем на воздушное судно. В июле средний налет на среднесписочное воздушное был 278 часов. Мы близки по этому показателю к интенсивности эксплуатации иностранных воздушных судов».
aseac
Member
1508/2269 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
Чаще пишет Р Р† "Политика" (66%)
Россия, Питер
Инфо Ответить
a
aseac Member
2 месяца назад / 23 декабря 2024 21:18
VLev
Типа, Ваш аргумент на самом деле был "Сперва добейся"? В следующий раз формулируйте в канонической форме.
Нет не был. Аргумент, был примените ваши знания, опыт в том месте где наиболее он требуется. Я предоположил, что ОАК будет оптимальным. Был не прав, извините

Уже успел развернуть тут.
Из сообщения я понял что вы возражали MVal. Что из этого относится к нашей с вами теме?
мы обсуждали Просто перед тем как что-то разрушать -- надо подумать о последствиях
Это развернутая ваша мысль?
Причём я бы рассмотрел три исторических (ключевых) момента для отечественной гражданской авиации, где требовалось принятие судьбоносных решений:
1. Начало 2000х, смена тренда падения рынка на рост, сотни отечественных АК, конкурирующих между собой осколков советского Аэрофлота, с парком отечественных самолётов, Ту-154 в основном. Вопрос: является ли Ту-204 достаточно современным для обновления существующего парка?
2. Начало 2010х, Нац.пер. и несколько крупных федеральных АК, а также чартерные АК обновили парк на А&B за счёт прибыли от международных рейсов, но кризис 2008г. подрезал крылья. Внутренние перевозки имеют потенциал роста, но для этих АК они убыточны -- им лизинговые платежи в валюте выплачивать. Вопрос: что именно должно дотировать государство на внутренних перевозках: цены на билеты или отечественные самолёты, и достаточно ли Ту-204 современный, чтобы и его тоже дотировать?
3. Начало 2020х. Пик авиаперевозок достигнут в 2019, консолидация рынка завершилась. Половину занимает группа Аэрофлот, половину оставшегося ещё три АК, половину оставшегося -- иностранные АК. Летающий парк исключительно А&B, из отечественных самолётов SSJ-100 давят бетон, Ту-2?4 выведены из эксплуатации с пассижирами.
Но уже случился ковид и первые ласточки наглосанкций (c), а импортозамещение уже вторую пятилетку идёт, в том числе на SSJ и МС, которые первыми под санкции попали. Вопрос: достаточно ли Ту-214 (Ту-204 уже нет) современен, чтобы дать денег оставшимся заводам по-быстрому нарастить его производство, так, на всякий случай, чтобы было?
VLev
Member
3492/28137 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
V
VLev Member
2 месяца назад / 23 декабря 2024 21:25
aseac
примените ваши знания, опыт в том месте где наиболее он требуется
Как говорится, начните с себя.

Это развернутая ваша мысль?
Да
aseac
Member
1509/2270 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
Чаще пишет Р Р† "Политика" (66%)
Россия, Питер
Инфо Ответить
a
aseac Member
2 месяца назад / 23 декабря 2024 21:36
VLev
Как говорится, начните с себя.
мы же обо мне не говорим. Я четко сказал, был не прав - извините. Можно было не продолжать, и оставить тему....


Да
В этой части у вас отсутствует несколько моментов. требования МО по своим лет, геополитическая составляющая (агенты влияния у нас, поддержка всяких "оппозиционеров", спонсирования тех или иных сми со стороны запада, лоббирование интересов - нежелание Аэрофлотом брать Суперджеты на пример) также финансовая составляющая (коррупция, паразитирование (между 2007м и 2013м) на разнице в ставки рефинансировании (у них кредит по 2--3-4% выдавали, у нас 10-12%), коррупция которая существенно поднялась, при этом запад начал в 2010х предлагать схему лизинг + сервисный контракт, когда техника покупалась в лизинг и к ней шел доп. соглашение об обслуживании.). Поэтому немного более сложно решить что есть верное решение в моменте.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55052/55955 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 23 декабря 2024 21:38
Интервью еще от 2021г. замминистра гражданской авиации СССР Олега Смирнова
VLev
Member
3493/28138 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
V
VLev Member
2 месяца назад / 23 декабря 2024 21:42
aseac
мы же обо мне не говорим.
Но Вы-то почему-то решили обо мне поговорить, а не о теме ветки.

В этой части у вас отсутствует несколько моментов.
О, я даже знаю куда Вам с этим всем идти.
Этим в стране не ОАК занимается, и даже не РосТех. Этим всем управделами Президента занимается. Вот туда и идите
MVal
Member
14127/14789 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 24 декабря 2024 14:08
Dfxfufy
Дальше сами, обсуждайте уже не со мной (мне надоело)
Ну конечно, с вами то не обсудить даже когда полетят обещанные, давным давно сертифицированные и освоенные в серии, нестареющие безимпортные Ту-214.
Есличо, уже нету обещанных в 22, 23 и 24 году бортов, ну и Минниханов говорит, что нужно построить еще два цеха - механический и агрегатный для запуска серии. Не запустить построенные и оснащенные за полтора года после выделения денег, а еще только построить. Ну и момент такой - в ноябре сняли директора КАЗ - сейчас то наверное все быстрее пойдет.
VLev
Member
3494/28139 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
V
VLev Member
2 месяца назад / 24 декабря 2024 14:25
MVal
за полтора года после выделения денег
Если что, полтора года назад деньги были не выделены, а только обещаны. И на момент год назад ещё не поступили в Казань. Пруфы есть в ветке. Когда именно они поступили история умалчивает.
Думаю, можно отследить по началу активных строительных работ. До этого все работы велись в счёт аванса Татнефти за поставку будущих самолётов. Но там немного по сравнению с необходимым было.

Добавление от 24.12.2024 14:25:

Кстати, о финансовых делах Татнефти я немного знаю, так чисто случайно . Пару лет назад они внезапно и резко сократили свою инвестпрограмму по основной деятельности.
Вот теперь думаю: не этот ли аванс был причиной?
MVal
Member
14129/14791 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 24 декабря 2024 17:35
VLev
Но на разработку следующего поколения самолётов денег уже просто не останется.
Вопрос приоритетов. Сами же написали - дали отмашку Татнефти - и они вложились в КАЗ в ущерб основной инвестпрограмме. Дадут отмашку Роснефти с Газпромом - вложатся в ОАК, или в МАП (что на тот момент будет). Проблема в том, что отмашек уже слишком много и Боливар вовсю кряхтит - как бы не сдох.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад44далее
Последние обсуждения в Конференции
10:50Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
10:50Лунная афера США - замена высадки на Луну беспилотной программой и павильонными съемками. Наука
10:50Всё о сабвуферах ДК аудио
10:50Линейка медиаплееров Dune HD 2018 ДК плееры
10:49Перепрошивка Навигатора. Авто
10:49Будет ли война России с Украиной? Политика
10:49PC и консоли, и вновь продолжается бой Игры
10:48Выбор посуды для приготовления пищи (сковород, кастрюль и т.д.) Кулинария
10:48Кто-то хочет в СССР? История
10:47iXBT.photo: в 2025-м ресурс скорее всего будет закрыт. Судьба опубликованных на нём снимков пока неясна, но просим заблаговременно сохранить все свои фотографии. iXBT.com
10:44Выбор стиральной машины Бытовая техника
10:44Самодельные системы стабилизации для видеокамер (стедикам, steadycam) Видеозахват
10:43Я плакаль... (картинка прикол) Юмор
10:42 Биллибои против сонибоев. Сонибои против мариобоев. Мариобои против всех. И наоборот. Консоли
10:40Авиатранспорт, авиакомпании, перелеты Отдых
10:39LLM ChatGPT – возможности, опыт использования, ограничения ИИ
10:38Как похорошела Москва за последние годы Общий
10:37Выбор экономичного и качественного МФУ для дома Периферия
10:37Обсуждение OpenMediaVault Р СњР С’Р РЋ
10:36Micro 4/3. Серии Panasonic Lumix Gx, Olympus Pen, OM, оптика Lumix G, Leica DG, m.Zuiko и аксессуары, а также вопросы, касающиеся прочих ЦФК Olympus всех лет выпуска. Фото
Последние темы без ответов
вчераВыбор воздуходувки под аккумулятор макита Бытовая техника
вчераОбсуждение Terramaster F8 SSD Plus Р СњР С’Р РЋ
3 дняBattlefield 2042 drweb Игры
3 дняНе могу прошить UUID на материнской плате ASRock H55M-LE ни с помощью amidedos ни ее версии под Windows - осталось только слить дамп биоса, редактировать в HEX-редакторе и шить обратно? Тех. поддержка
10:42BAE Systems создаст спутники за $230 млн по заказу NASA для защиты Земли от солнечных бурь
10:15Стартап Kapta Space выходит из тени: их антенны привлекли $5 млн инвестиций для космической разведки
02:53Никто кроме Apple больше на такое не способен. Новые iPhone 17 получат ещё один важный чип собственной разработки компании
02:47Это крупнейшая хакерская атака за всю историю криптовалютного рыка. Хакеры из Северной Кореи украли у Bybit почти 1,5 млрд долларов
22:13вчераТесты показали, насколько iPhone 16E с урезанным GPU медленнее iPhone 16
22:05вчераiPhone 16E первым получил модем Apple C1 5G собственной разработки компании, и это очень необычный чип
21:48вчераВ России заканчивается электричество? Топ-менеджер «Яндекс» пожаловался на недостаток энергии для новых ИИ-ЦОД
21:43вчераИскусственный интеллект поможет Китаю достичь границ Солнечной системы к 2049 году
21:37вчераУщербные GeForce RTX 5090 основаны на дефектных чипах. Проблему нельзя решить обновлением ПО
21:34вчераNothing готовит к выпуску доступные флагманы с мощными камерами Phone (3a) и Phone (3a) Pro
20+ лет назад в этот день обсуждали
2001Кто, что может сказать об Олимпусах 3000 и 3030? Фото
2001icq 2000 & https через 80 порт Интернет
2001Нужен драйвер для Viewsonic G655 Мониторы
2002Две звук. картs звучат с разницей в полтона. Как подстроить? Цифр.Р·РІСѓРє
2002Сжатие файлов какой алгоритм лучше? Программирование
2002Не работает материнка с процессором Coppermine-600 РЎРёСЃС‚. платы
2004Проблема с креплениями Разгон
2004Prescott 2.40A Процессоры
2005Acer TravelMate TM290 (291,292,293) форум пользователей Ноутбуки
2005Access + MSSQL: транзакции Прикладное Р СџР С›