Последние темы Поиск
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456646566далее
amdfan: Перспективные российские авиалайнеры SSJ 100, MC21 и др. (часть 9)
Уважаемые участники. Распространение слухов, а равно попытки воспользоваться темой трагедии в Шереметьево для троллинга или политического флуда, будут неминуемо вести к бану в ветке. При цитировании новостей и сведений о ней - обращайте внимание на источники - "ОБС" и не подтвержденные аккаунты в соцсетях (не прошедшие верификацию), не имеющие отношения к цитате, приемлемыми не являются.
Какой из лайнеров первый начнёт регулярные рейсы?
Ил-114-300 - 1 / 3.1%
Ту-214 (импортозамещенный) - 15 / 46.9%
SSJ-100 с пд-8 - 1 / 3.1%
МС-21 с пд-14 - 4 / 12.5%
Никакой - 11 / 34.4%
amdfan
Member
Автор темы
2641/8159 ответов
18 лет на iXBT, с декабря 2006
Чаще пишет в "Политика" (42%)
Инфо Ответить
a
amdfan MemberАвтор темы
8 месяцев назад / 01 июля 2024 20:15
(Это продолжение предыдущей темы)
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
53697/54598 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
8 месяцев назад / 01 июля 2024 20:15
AlexKaz
MVal

В общем, если я вас, друзья, понял, все печально. И тогда увы, вопрос ребром
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
53701/54602 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
8 месяцев назад / 01 июля 2024 22:19
MVal

самолет успешно завершил испытания ЕМНИП, году в 15, или 16.
Проблемы с комплектующими видимо возникли позже, после 2022г. Вы полагаете, что 6 бортов за 2023г. еще на старых запасах?

Исправлено: Маленький Мышь, 06.07.2024 20:40

AlexKaz
Member
1411/4720 ответов, #187 в рейтинге
10 лет на iXBT, с июля 2014
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Процессоры" (39%)
Россия, Пермь
Инфо Ответить
AlexKaz Member
8 месяцев назад / 01 июля 2024 22:21
Dfxfufy
понял, все печально. И тогда увы, вопрос ребром
А что ответ даёт? Кого не спроси - всегда кто-то у них виноват. Голая критика не конструктивна. "Критикуешь? Предлагай. Предлагая делай".

На счёт долгих сроков сертификации. Есть "забавная" аналогия из мира авто. На ютуб-канале Academega выложено интервью с Парфеновым. Пафоса много, конструктива мало. Но есть интересные моменты, в частности, про скорость и стоимость сертификации в Латвии и Германии. https://m.youtube.com/watch?v=TLEB8CdjTbA&t=4801s

Исправлено: AlexKaz, 01.07.2024 22:28

Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
53703/54604 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
8 месяцев назад / 01 июля 2024 22:26
AlexKaz
А что ответ даёт? Кого не спроси - всегда кто-то у них виноват. Есть "забавная" аналогия из мира авто

Есть и забавный анекдот на эту тему с заменой б..дей в борделе. На руководство отраслями ставить компетентных людей, не справляется - менять.
AlexKaz
Member
1412/4721 ответов, #187 в рейтинге
10 лет на iXBT, с июля 2014
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Процессоры" (39%)
Россия, Пермь
Инфо Ответить
AlexKaz Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 04:49
Dfxfufy
На руководство отраслями ставить компетентных людей
И будет разница? Система не вписались в рынок, поскольку не была в этом заинтересована изначально. Ставить можно кого угодно, принцип не изменился ещё со времён РИ - для ВПК всё, гражданским ноль или неликвид, т.к. за дер*мовую продукцию гражданские спросить не могут, а конкуренции нет. Ну или горизонт событий сегодняшнего дня просто не виден. ВПК тоже можно считать рынком, только вот массовой продукцией здесь нет, а вход и выход здесь нереальны - это неконкурентная среда или слабоконкурентная.

Кстати, как дела у перелётных птиц? Вой авиаторов про низкие з.п. в РФ уже утих, или все воющие таки уехали?:)

Исправлено: AlexKaz, 02.07.2024 05:32

MVal
Member
13949/14611 ответов
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет в "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 08:07
Dfxfufy
Проблемы с комплектующими видимо возникли позже, после 2022г. Вы полагаете, что 6 бортов за 2023г. еще на старых запасах?
2023 - год максимального выпуска Ил-76, до 22 года производили меньше. Как из этого следуют проблемы с комплектующими, возникшие после 22 года?

maroleg
В остальном, РФ приложила не мало усилий чтоб задавить украинский авиапром, но тут это полный офтоп.
Чиво?
K@Gor
Member
25164/39463 ответов, #9 в рейтинге
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Политика" (65%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
K
K@Gor Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 10:23
maroleg
Проверочное слово - РФ
Авиапрома - нет, автопрома - нет, с "мировым лидерами" отношения - НЕТ.

И откуда тогда всяческие Илы и Суржики взялись..?
И да - LADA тоже как-то плюёт на ваши мрии... - катает себе по дорогам РФ...

Ну не считать же за отношения вассальную зависимость от КНР.
И пошла укроподпендосская мриепропаганда..., когда факты бьют фейсом об тейбл

Добавление от 02.07.2024 10:21:

В остальном, РФ приложила не мало усилий чтоб задавить украинский авиапром
Ага - посадила Богуслаева... в укронацистский зиндан

Добавление от 02.07.2024 10:23:

Резюме: отношения с "мировыми лидерами" гарантируют у "государства" ОТСУТСТВИЕ собственной промышленности...

Исправлено: K@Gor, 02.07.2024 21:09

Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
53705/54606 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
8 месяцев назад / 02 июля 2024 12:15
AlexKaz
принцип не изменился ещё со времён РИ - для ВПК всё, гражданским ноль или неликвид, т.к. за дер*мовую продукцию гражданские спросить не могут а конкуренции нет

Стало быть я в 60-е(ребенком), потом в 70-е, потом в 80-е, и даже в 90-е летал на не конкурирующих между собой неликвидах от КБ Ильюшина, Туполева, Яковлева, Антонова?

Добавление от 02.07.2024 11:59:

Слава Богу жив остался совершив более сотни полетов на дер*мовой продукции гражданской

Добавление от 02.07.2024 12:15:

MVal
2023 - год максимального выпуска Ил-76, до 22 года производили меньше. Как из этого следуют проблемы с комплектующими, возникшие после 22 года?

Ну хорошо, без можете объяснить, какие комплектующие, с Вашей т.з., применялись на самолетах (Вы ранее упомянули о 20ти новых) с 2015/16-го до 2022г и в 2023г?
Igor72
Member
9489/36711 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Юмор" (41%)
Россия, Мск
Инфо Ответить
Igor72 Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 12:33
Dfxfufy
Я всего лишь, как и другие собеседники в ветке, пытаюсь понять, что именно вызывает столь растянутые во времени и постоянно сдвигает вправо сроки сертификации и начало серийного производства всех моделей гражданского авиапрома. МС-21 еще с 90-х, суперджета с 2000г, Ил-114 и Ту-204/214 вообще с конца 80-х. Ладно, про 90-е забудем. Но ведь после них уже четверть века прошло.
Вот это мешание всего в кучу, с гиперболиздингом и перевиранием ситуации - оно точно про "пытаюсь понять"?


MVal
Но ПД-8 - это все-таки ситуация, когда было кому делать, после ПД-14 и задела по ПД-35. Это не двигатель предельных параметров, а довольно консервативная конструкция с действующим прототипом. Факапы возможны и непредсказуемы, тут претензий нет
14/35 в ПД-8 только в плане ТВД и КС, отальное там Сатурновское и кусочек Салюта, на сатурновских же заделах (хотя что там за КВД до сих пор загадка),
Резонансам в итоге оно оказалось пофиг ((

в то время, как освоение реально нового вполне предсказуемо неосуществимо в заявленные сроки
Если вы про программу статыщ самолетов в ее первой редакции - сдается мне, что сроки там писались где-то в Кремле, толе в Совбезе, толе в Адм президента, по принципу "у нас все хорошо, население не пугать".

При этом еще и конкуренция за пирог госсредств, стимулирующая вранье. Когда МС-21 обещают к 24 году, казанцы не могут пообещать новые Ту-214 к 26 году - тупо денег не дадут, поэтому нужно пообещать серийные в 24, освоить финансирование
Татарское лобби это вообще песТня отдельная, вон уже и на долю УЗГА хавальник разевают
Но я не удивлюсь, если борта они обещали в нынешнем, нацеплявшем импорта как блох облике, из заначек.
На что им заказчики данного облика сказали положить заначку где было.

Чиво?
Как это "Чиво". Не пожелала финансировать авиапром постмайданной рогуляндии безвозмездно, т.е. даром.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
53708/54609 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
8 месяцев назад / 02 июля 2024 13:06
Igor72
Вот это мешание всего в кучу, с гиперболиздингом и перевиранием ситуации

Что переврано? Конкретно можете перечислить?
Igor72
Member
9490/36713 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Юмор" (41%)
Россия, Мск
Инфо Ответить
Igor72 Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 13:18
Dfxfufy
Что переврано? Конкретно можете перечислить?
Да все, начиная с проблем сертификации МС-21 с 90-ых
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
53709/54610 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
8 месяцев назад / 02 июля 2024 14:08
Igor72
Да все, начиная с проблем сертификации МС-21 с 90-ых

Я где то написал про сертификацию МС-21 в 90-х? Или свои мысли-скакуны мне изволите приписывать? Я написал о начале его разработки с 90-х годов. Емнип тогда Як-242.

Проект разработан с использованием наработок ОКБ им. Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого (утвержден 20 декабря 1992 г.) предусматривал глубокую модернизацию самолёта Як-42 и первоначально носил название «Як-42М с двумя двигателями ПС-90А12» (в дальнейшем получил обозначение Як-242). Рабочее проекти­рование Як-242 велось в 1993—1995 годах, после чего было приостановлено в связи с прекращением финансирования.

Добавление от 02.07.2024 14:08:

И даже если брать начальный отсчет в 2009г., с тех пор прошло уже 15(!) лет, а воз и ныне там.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
53710/54611 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
8 месяцев назад / 02 июля 2024 15:56
Нашел довольно полный обзор истории МС-21. С 2009г. я погорячился, в тот год, вернее годом ранее, КБ Ильюшина вышло из соисполнителей КБ Яковлева, и головным исполнителем стал "Иркут". А Як-242 стал называться МС-21 еще в 2002г.

И в середине 2002 года Российское авиационно-космическое агентство, в чьё ведение тогда входила авиация, объявило два тендера — на проекты регионального и ближне-среднемагистрального авиалайнеров.
ОКБ имени Яковлева вспомнило про свой среднемагистральный Як-242 1993 года и в партнёрстве с «Ильюшиным» решило развивать этот проект. Для конкурса его назвали более звучно — магистральный самолёт двадцать первого века, МС-21. Их конкурентом стал Ту-234 конструкторского бюро «Туполев» — дальнемагистральная версия Ту-204, которая позже выпускалась под обозначением Ту-204-300.

Авторы проекта МС-21 получили поддержку промышленно-финансовой группы, в которую входили научно-производственная корпорация «Иркут», авиазаводы в Смоленске, Ульяновске и Воронеже и Национальный резервный банк. А ещё проект впервые поддержала лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.», заявив о готовности продавать новую машину.
Итоги конкурса были подведены 21 июня 2003 года и объявлены в августе на авиасалоне МАКС в Жуковском. Лучшим ближне-среднемагистральным назвали МС-21. Причём за него единогласно проголосовали все 16 членов комиссии. (Среди регионалов был выбран проект корпорации «Сухой» RRJ-75, сейчас известный как Суперджет 100.)

Победители получили финансирование на подготовку производства и сертификацию из бюджета, примерно по 150 миллионов долларов. Правда, по оценкам того времени, на запуск серийного производства нужно было в четыре раза больше. И деньги разработчикам предстояло искать самостоятельно. Общая стоимость проекта МС-21 оценивалась в 7–8 миллиардов долларов, а первый полёт был запланирован на 2015 год.
Сроки сдвинулись вправо

В 2008 году изменился главный исполнитель: КБ Ильюшина решило сосредоточиться на военно-транспортных самолётах, и головным разработчиком стала корпорация «Иркут».
AlexKaz
Member
1413/4722 ответов, #187 в рейтинге
10 лет на iXBT, с июля 2014
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Процессоры" (39%)
Россия, Пермь
Инфо Ответить
AlexKaz Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 17:32
Dfxfufy
Стало быть я в 60-е(ребенком), потом в 70-е, потом в 80-е, и даже в 90-е летал на не конкурирующих между собой неликвидах от КБ Ильюшина, Туполева, Яковлева, Антонова?
Так это было в СССР. В РИ и РФ ситуацию другая
uncle_sey
Member
5116/6535 ответов, #66 в рейтинге
22 года на iXBT, с мая 2002
Чаще пишет в "Политика" (77%)
Россия, Нижневартовск
Инфо Ответить
uncle_sey Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 17:46
Igor72
длинная цитата была автоматически скрыта. нажмите, чтобы её увидеть.
Где российские самолёты??? Так вопрос понятен?? и сколько их???
AIP_73
Member
19618/33994 ответов, #89 в рейтинге
18 лет на iXBT, с сентября 2006
Чаще пишет в "Политика" (58%)
Инфо Ответить
A
AIP_73 Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 18:59
K@Gor

maroleg
Проверочное слово - РФ
Авиапрома - нет, автопрома - нет, с "мировым лидерами" отношения - НЕТ.

И откуда тогда всяческие Илы и Суржики взялись..? :rolleyes:
В России в 2023 году собрали только два Superjet-100
Вы это называете авиапромом? 🙄
maroleg
Member
9652/17672 ответов, #117 в рейтинге
22 года на iXBT, с декабря 2002
339 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (53%)
США, S. Bay Area
Инфо Ответить
maroleg Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 19:14
K@Gor
И откуда тогда всяческие Илы и Суржики взялись..?
:facepalm:
ИЛы взялись из СССР, светская разработка и производственная линия. Сделано их всего ничего.
Суржики целиком международная кооперация, от боинговской модели сборки до кучи импортной комплектухи и российко-французского движка. Вот только на проектную мощность 60 в год даже рядом выйти не удалось. На сегодня производство отсутствует.

Исправлено: Афанасьев Олег, 02.07.2024 19:49

Афанасьев Олег
Member
Куратор темы
25546/38894 ответов, #17 в рейтинге
25 лет на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег MemberКуратор темы
8 месяцев назад / 02 июля 2024 19:55
еще лет 7-8 - почти гарантирую, что по паре десятков бортов МС-21, SJ и Ту-214 к тому времени будут.
Ну так 60 бортов в год на 25 летнем цикле жизни самолёта формируют флот в 1500 ед, что для РФ даже с избытком.

Добавление от 02.07.2024 19:55:

maroleg
Авиапрома - нет, автопрома - нет,

Не забывайте уточнять -
Нет гражданского авиапрома, военный и военно-транспортный есть.

Автопром - как минимум всё норм с грузовым и лёгким коммерческим.
С легковым - 1/2 от того, что было в достославные годы. Да, этого мало на поддержание автопарка 300-350 а/м на 1000 населения. Но не ноль.
maroleg
Member
9653/17673 ответов, #117 в рейтинге
22 года на iXBT, с декабря 2002
339 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (53%)
США, S. Bay Area
Инфо Ответить
maroleg Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 20:07
Афанасьев Олег
Не забывайте уточнять -
Нет гражданского авиапрома, военный и военно-транспортный есть.

А тема как называется? Или Су-34 уже стали авиалайнерами и на пассажирских линиях стоят?

Добавление от 02.07.2024 20:07:

С авто под Китай легли. Так себе достижение.
Афанасьев Олег
Member
Куратор темы
25547/38895 ответов, #17 в рейтинге
25 лет на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег MemberКуратор темы
8 месяцев назад / 02 июля 2024 20:32
maroleg
С авто под Китай легли.

Да много в чем зависимость от Китая стала очень велика.
Но пока в том же автопроме Китай не выкручивает руки так, как он мог бы это делать.
17 июня полётом опытного борта 73051, продолжительностью 3 часа 45 мин., завершились заводские лётные испытания, которые включали оценку комплексной системы автоматического управления, определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 с новым ПО электронной системы управления – ЭСУД, а также заход на посадку, уход на второй круг и посадку полностью в автоматическом режиме. В июне этот самолёт выполнил семь полётов, экипажи испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14, в том числе с имитацией отказа двигателя.

Также в июне полёты выполняли самолёты с б/н 73054 и 73056, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки. Кроме того, в связи с планируемой доработкой механизации крыла, в оба полётных задания борта 73054 были включены режимы по аэродинамике. Также этот борт будет использоваться для отработки отечественной вычислительной системы самолёта.

По программе импортозамещения было обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно прошло тестирование отечественных пультов управления радионавигацией.
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2024/06/june-2024.jpg
Igor72
Member
9491/36715 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Юмор" (41%)
Россия, Мск
Инфо Ответить
Igor72 Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 20:37
Dfxfufy

Я где то написал про сертификацию МС-21 в 90-х? Или свои мысли-скакуны мне изволите приписывать? Я написал о начале его разработки с 90-х годов.
..растянутые во времени и постоянно сдвигает вправо сроки сертификации и начало серийного производства всех моделей гражданского авиапрома. МС-21 еще с 90-х..
Емнип тогда Як-242.

Был перекомпоновкой Як-42М под два мотора
380x462, 41.3Kb
в качестве ближнемагистрального на замену собственно Як-42.

И даже если брать начальный отсчет в 2009г., с тех пор прошло уже 15(!) лет, а воз и ныне там.
МС-21-300/310 не сертифицированы? Точно-точно?


А Як-242 стал называться МС-21 еще в 2002г.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
53711/54612 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
8 месяцев назад / 02 июля 2024 21:01
Igor72

Не бейте себя по лицу, я привел ссылку, в которой это (2002г)написано черным по белому.
А что до сертификации, сертификата, для варианта, который будет (дай Бог доживем) принят в эксплуатацию нет до сих пор.
Igor72
Member
9492/36716 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Юмор" (41%)
Россия, Мск
Инфо Ответить
Igor72 Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 21:40
Dfxfufy
привел ссылку, в которой это (2002г)написано черным по белому.
Действительн, написано. 65 тонн/150 паксов и 80/200+ = это один и тот же самолет.
Какой факультет, 5-ый?

для варианта, который будет (дай Бог доживем) принят в эксплуатацию нет до сих пор.
Так с какого года делают этот вариант? Неушта с 90-х?
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
53712/54613 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
8 месяцев назад / 02 июля 2024 22:30
Igor72
Действительн, написано следующее:

ОКБ имени Яковлева вспомнило про свой среднемагистральный Як-242 1993 года и в партнёрстве с «Ильюшиным» решило развивать этот проект. Для конкурса его назвали более звучно — магистральный самолёт двадцать первого века, МС-21.
Так с какого года делают этот вариант?

Лучше назовите, какой по счету вариант и в каком году будет наконец сертифицирован и принят в эксплуатацию.
maroleg
Member
9654/17675 ответов, #117 в рейтинге
22 года на iXBT, с декабря 2002
339 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (53%)
США, S. Bay Area
Инфо Ответить
maroleg Member
8 месяцев назад / 02 июля 2024 22:41
Афанасьев Олег
Но пока в том же автопроме Китай не выкручивает руки так, как он мог бы это делать.
Только цены в РФ х3 от китайских. Но в остальном, прекрасная маркиза...


Также в июне полёты выполняли самолёты с б/н 73054 и 73056, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки.
Судя по длительной стоянке, это ещё крылья из импорта. А с российскими крыльями уже летают?
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456646566далее