(Это продолжение предыдущей темы)
amdfan Member Автор темы 2641/8159 ответов 18 лет на iXBT, с декабря 2006 Чаще пишет в "Политика" (42%) | (Это продолжение предыдущей темы) |
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами 53697/54598 ответов, #13 в рейтинге 21 год на iXBT, с сентября 2003 Чаще пишет в "Политика" (98%) Россия, Belgorod |
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами 53701/54602 ответов, #13 в рейтинге 21 год на iXBT, с сентября 2003 Чаще пишет в "Политика" (98%) Россия, Belgorod | MVal самолет успешно завершил испытания ЕМНИП, году в 15, или 16. Исправлено: Маленький Мышь, 06.07.2024 20:40 |
AlexKaz Member 1411/4720 ответов, #187 в рейтинге 10 лет на iXBT, с июля 2014 3 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Процессоры" (39%) Россия, Пермь | Dfxfufy понял, все печально. И тогда увы, вопрос ребром А что ответ даёт? Кого не спроси - всегда кто-то у них виноват. Голая критика не конструктивна. "Критикуешь? Предлагай. Предлагая делай". На счёт долгих сроков сертификации. Есть "забавная" аналогия из мира авто. На ютуб-канале Academega выложено интервью с Парфеновым. Пафоса много, конструктива мало. Но есть интересные моменты, в частности, про скорость и стоимость сертификации в Латвии и Германии. https://m.youtube.com/watch?v=TLEB8CdjTbA&t=4801s Исправлено: AlexKaz, 01.07.2024 22:28 |
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами 53703/54604 ответов, #13 в рейтинге 21 год на iXBT, с сентября 2003 Чаще пишет в "Политика" (98%) Россия, Belgorod | AlexKaz А что ответ даёт? Кого не спроси - всегда кто-то у них виноват. Есть "забавная" аналогия из мира авто Есть и забавный анекдот на эту тему с заменой б..дей в борделе. На руководство отраслями ставить компетентных людей, не справляется - менять. |
AlexKaz Member 1412/4721 ответов, #187 в рейтинге 10 лет на iXBT, с июля 2014 3 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Процессоры" (39%) Россия, Пермь | Dfxfufy На руководство отраслями ставить компетентных людей И будет разница? Система не вписались в рынок, поскольку не была в этом заинтересована изначально. Ставить можно кого угодно, принцип не изменился ещё со времён РИ - для ВПК всё, гражданским ноль или неликвид, т.к. за дер*мовую продукцию гражданские спросить не могут, а конкуренции нет. Ну или горизонт событий сегодняшнего дня просто не виден. ВПК тоже можно считать рынком, только вот массовой продукцией здесь нет, а вход и выход здесь нереальны - это неконкурентная среда или слабоконкурентная. Кстати, как дела у перелётных птиц? Вой авиаторов про низкие з.п. в РФ уже утих, или все воющие таки уехали?:) Исправлено: AlexKaz, 02.07.2024 05:32 |
MVal Member 13949/14611 ответов 17 лет на iXBT, с октября 2007 Чаще пишет в "Политика" (95%) Россия, Нижний Новгород | Dfxfufy Проблемы с комплектующими видимо возникли позже, после 2022г. Вы полагаете, что 6 бортов за 2023г. еще на старых запасах? maroleg В остальном, РФ приложила не мало усилий чтоб задавить украинский авиапром, но тут это полный офтоп. Чиво? |
K@Gor Member 25164/39463 ответов, #9 в рейтинге 17 лет на iXBT, с декабря 2007 Чаще пишет в "Политика" (65%) Россия, Москва | maroleg Проверочное слово - РФ Авиапрома - нет, автопрома - нет, с "мировым лидерами" отношения - НЕТ. И откуда тогда всяческие Илы и Суржики взялись..? И да - LADA тоже как-то плюёт на ваши мрии... - катает себе по дорогам РФ... Ну не считать же за отношения вассальную зависимость от КНР. Добавление от 02.07.2024 10:21: В остальном, РФ приложила не мало усилий чтоб задавить украинский авиапромДобавление от 02.07.2024 10:23: Резюме: отношения с "мировыми лидерами" гарантируют у "государства" ОТСУТСТВИЕ собственной промышленности...Исправлено: K@Gor, 02.07.2024 21:09 |
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами 53705/54606 ответов, #13 в рейтинге 21 год на iXBT, с сентября 2003 Чаще пишет в "Политика" (98%) Россия, Belgorod | AlexKaz принцип не изменился ещё со времён РИ - для ВПК всё, гражданским ноль или неликвид, т.к. за дер*мовую продукцию гражданские спросить не могут а конкуренции нет Стало быть я в 60-е(ребенком), потом в 70-е, потом в 80-е, и даже в 90-е летал на не конкурирующих между собой неликвидах от КБ Ильюшина, Туполева, Яковлева, Антонова? Добавление от 02.07.2024 11:59: Слава Богу жив остался совершив более сотни полетов на дер*мовой продукции гражданскойДобавление от 02.07.2024 12:15: MValНу хорошо, без |
Igor72 Member 9489/36711 ответов 22 года на iXBT, с июня 2002 Чаще пишет в "Юмор" (41%) Россия, Мск | Dfxfufy Я всего лишь, как и другие собеседники в ветке, пытаюсь понять, что именно вызывает столь растянутые во времени и постоянно сдвигает вправо сроки сертификации и начало серийного производства всех моделей гражданского авиапрома. МС-21 еще с 90-х, суперджета с 2000г, Ил-114 и Ту-204/214 вообще с конца 80-х. Ладно, про 90-е забудем. Но ведь после них уже четверть века прошло. Вот это мешание всего в кучу, с гиперболиздингом и перевиранием ситуации - оно точно про "пытаюсь понять"? MVal Но ПД-8 - это все-таки ситуация, когда было кому делать, после ПД-14 и задела по ПД-35. Это не двигатель предельных параметров, а довольно консервативная конструкция с действующим прототипом. Факапы возможны и непредсказуемы, тут претензий нет 14/35 в ПД-8 только в плане ТВД и КС, отальное там Сатурновское и кусочек Салюта, на сатурновских же заделах (хотя что там за КВД до сих пор загадка), Резонансам в итоге оно оказалось пофиг (( в то время, как освоение реально нового вполне предсказуемо неосуществимо в заявленные сроки Если вы про программу статыщ самолетов в ее первой редакции - сдается мне, что сроки там писались где-то в Кремле, толе в Совбезе, толе в Адм президента, по принципу "у нас все хорошо, население не пугать". При этом еще и конкуренция за пирог госсредств, стимулирующая вранье. Когда МС-21 обещают к 24 году, казанцы не могут пообещать новые Ту-214 к 26 году - тупо денег не дадут, поэтому нужно пообещать серийные в 24, освоить финансирование Татарское лобби это вообще песТня отдельная, вон уже и на долю УЗГА хавальник разевают Но я не удивлюсь, если борта они обещали в нынешнем, нацеплявшем импорта как блох облике, из заначек. На что им заказчики данного облика сказали положить заначку где было. Чиво? Как это "Чиво". Не пожелала финансировать авиапром постмайданной рогуляндии безвозмездно, т.е. даром. |
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами 53708/54609 ответов, #13 в рейтинге 21 год на iXBT, с сентября 2003 Чаще пишет в "Политика" (98%) Россия, Belgorod |
Igor72 Member 9490/36713 ответов 22 года на iXBT, с июня 2002 Чаще пишет в "Юмор" (41%) Россия, Мск |
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами 53709/54610 ответов, #13 в рейтинге 21 год на iXBT, с сентября 2003 Чаще пишет в "Политика" (98%) Россия, Belgorod | Igor72 Да все, начиная с проблем сертификации МС-21 с 90-ых Я где то написал про сертификацию МС-21 в 90-х? Или свои мысли-скакуны мне изволите приписывать? Я написал о начале его разработки с 90-х годов. Емнип тогда Як-242. Проект разработан с использованием наработок ОКБ им. Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого (утвержден 20 декабря 1992 г.) предусматривал глубокую модернизацию самолёта Як-42 и первоначально носил название «Як-42М с двумя двигателями ПС-90А12» (в дальнейшем получил обозначение Як-242). Рабочее проектирование Як-242 велось в 1993—1995 годах, после чего было приостановлено в связи с прекращением финансирования. Добавление от 02.07.2024 14:08: И даже если брать начальный отсчет в 2009г., с тех пор прошло уже 15(!) лет, а воз и ныне там. |
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами 53710/54611 ответов, #13 в рейтинге 21 год на iXBT, с сентября 2003 Чаще пишет в "Политика" (98%) Россия, Belgorod | Нашел довольно полный обзор истории МС-21. С 2009г. я погорячился, в тот год, вернее годом ранее, КБ Ильюшина вышло из соисполнителей КБ Яковлева, и головным исполнителем стал "Иркут". А Як-242 стал называться МС-21 еще в 2002г. И в середине 2002 года Российское авиационно-космическое агентство, в чьё ведение тогда входила авиация, объявило два тендера — на проекты регионального и ближне-среднемагистрального авиалайнеров. ОКБ имени Яковлева вспомнило про свой среднемагистральный Як-242 1993 года и в партнёрстве с «Ильюшиным» решило развивать этот проект. Для конкурса его назвали более звучно — магистральный самолёт двадцать первого века, МС-21. Их конкурентом стал Ту-234 конструкторского бюро «Туполев» — дальнемагистральная версия Ту-204, которая позже выпускалась под обозначением Ту-204-300. Авторы проекта МС-21 получили поддержку промышленно-финансовой группы, в которую входили научно-производственная корпорация «Иркут», авиазаводы в Смоленске, Ульяновске и Воронеже и Национальный резервный банк. А ещё проект впервые поддержала лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.», заявив о готовности продавать новую машину. Итоги конкурса были подведены 21 июня 2003 года и объявлены в августе на авиасалоне МАКС в Жуковском. Лучшим ближне-среднемагистральным назвали МС-21. Причём за него единогласно проголосовали все 16 членов комиссии. (Среди регионалов был выбран проект корпорации «Сухой» RRJ-75, сейчас известный как Суперджет 100.) Победители получили финансирование на подготовку производства и сертификацию из бюджета, примерно по 150 миллионов долларов. Правда, по оценкам того времени, на запуск серийного производства нужно было в четыре раза больше. И деньги разработчикам предстояло искать самостоятельно. Общая стоимость проекта МС-21 оценивалась в 7–8 миллиардов долларов, а первый полёт был запланирован на 2015 год. Сроки сдвинулись вправо В 2008 году изменился главный исполнитель: КБ Ильюшина решило сосредоточиться на военно-транспортных самолётах, и головным разработчиком стала корпорация «Иркут». |
AlexKaz Member 1413/4722 ответов, #187 в рейтинге 10 лет на iXBT, с июля 2014 3 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Процессоры" (39%) Россия, Пермь |
uncle_sey Member 5116/6535 ответов, #66 в рейтинге 22 года на iXBT, с мая 2002 Чаще пишет в "Политика" (77%) Россия, Нижневартовск |
AIP_73 Member |
maroleg Member 9652/17672 ответов, #117 в рейтинге 22 года на iXBT, с декабря 2002 339 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (53%) США, S. Bay Area | K@Gor И откуда тогда всяческие Илы и Суржики взялись..? :facepalm: ИЛы взялись из СССР, светская разработка и производственная линия. Сделано их всего ничего. Суржики целиком международная кооперация, от боинговской модели сборки до кучи импортной комплектухи и российко-французского движка. Вот только на проектную мощность 60 в год даже рядом выйти не удалось. На сегодня производство отсутствует. Исправлено: Афанасьев Олег, 02.07.2024 19:49 |
Афанасьев Олег Member Куратор темы 25546/38894 ответов, #17 в рейтинге 25 лет на iXBT, с марта 2000 882 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (67%) Россия, Москва Web-страница | еще лет 7-8 - почти гарантирую, что по паре десятков бортов МС-21, SJ и Ту-214 к тому времени будут. Ну так 60 бортов в год на 25 летнем цикле жизни самолёта формируют флот в 1500 ед, что для РФ даже с избытком. Добавление от 02.07.2024 19:55: marolegАвиапрома - нет, автопрома - нет, Не забывайте уточнять - Нет гражданского авиапрома, военный и военно-транспортный есть. Автопром - как минимум всё норм с грузовым и лёгким коммерческим. С легковым - 1/2 от того, что было в достославные годы. Да, этого мало на поддержание автопарка 300-350 а/м на 1000 населения. Но не ноль. |
maroleg Member 9653/17673 ответов, #117 в рейтинге 22 года на iXBT, с декабря 2002 339 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (53%) США, S. Bay Area |
Афанасьев Олег Member Куратор темы 25547/38895 ответов, #17 в рейтинге 25 лет на iXBT, с марта 2000 882 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (67%) Россия, Москва Web-страница | maroleg С авто под Китай легли. Да много в чем зависимость от Китая стала очень велика. Но пока в том же автопроме Китай не выкручивает руки так, как он мог бы это делать. 17 июня полётом опытного борта 73051, продолжительностью 3 часа 45 мин., завершились заводские лётные испытания, которые включали оценку комплексной системы автоматического управления, определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 с новым ПО электронной системы управления – ЭСУД, а также заход на посадку, уход на второй круг и посадку полностью в автоматическом режиме. В июне этот самолёт выполнил семь полётов, экипажи испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14, в том числе с имитацией отказа двигателя. https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2024/06/june-2024.jpgТакже в июне полёты выполняли самолёты с б/н 73054 и 73056, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки. Кроме того, в связи с планируемой доработкой механизации крыла, в оба полётных задания борта 73054 были включены режимы по аэродинамике. Также этот борт будет использоваться для отработки отечественной вычислительной системы самолёта. По программе импортозамещения было обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно прошло тестирование отечественных пультов управления радионавигацией. |
Igor72 Member 9491/36715 ответов 22 года на iXBT, с июня 2002 Чаще пишет в "Юмор" (41%) Россия, Мск | Dfxfufy Я где то написал про сертификацию МС-21 в 90-х? Или свои мысли-скакуны мне изволите приписывать? Я написал о начале его разработки с 90-х годов. ..растянутые во времени и постоянно сдвигает вправо сроки сертификации и начало серийного производства всех моделей гражданского авиапрома. МС-21 еще с 90-х.. Емнип тогда Як-242.Был перекомпоновкой Як-42М под два мотора в качестве ближнемагистрального на замену собственно Як-42. И даже если брать начальный отсчет в 2009г., с тех пор прошло уже 15(!) лет, а воз и ныне там. МС-21-300/310 не сертифицированы? Точно-точно? А Як-242 стал называться МС-21 еще в 2002г. |
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами 53711/54612 ответов, #13 в рейтинге 21 год на iXBT, с сентября 2003 Чаще пишет в "Политика" (98%) Россия, Belgorod | Igor72 Не бейте себя по лицу, А что до сертификации, сертификата, для варианта, который будет (дай Бог доживем) принят в эксплуатацию нет до сих пор. |
Igor72 Member 9492/36716 ответов 22 года на iXBT, с июня 2002 Чаще пишет в "Юмор" (41%) Россия, Мск | Dfxfufy привел ссылку, в которой это (2002г)написано черным по белому. Действительн, написано. 65 тонн/150 паксов и 80/200+ = это один и тот же самолет. Какой факультет, 5-ый? для варианта, который будет (дай Бог доживем) принят в эксплуатацию нет до сих пор. Так с какого года делают этот вариант? Неушта с 90-х? |
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами 53712/54613 ответов, #13 в рейтинге 21 год на iXBT, с сентября 2003 Чаще пишет в "Политика" (98%) Россия, Belgorod | Igor72 Действительн, написано следующее: ОКБ имени Яковлева вспомнило про свой среднемагистральный Як-242 1993 года и в партнёрстве с «Ильюшиным» решило развивать этот проект. Для конкурса его назвали более звучно — магистральный самолёт двадцать первого века, МС-21. Лучше назовите, какой по счету вариант и в каком году будет наконец сертифицирован и принят в эксплуатацию. |
maroleg Member 9654/17675 ответов, #117 в рейтинге 22 года на iXBT, с декабря 2002 339 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (53%) США, S. Bay Area | Афанасьев Олег Но пока в том же автопроме Китай не выкручивает руки так, как он мог бы это делать. Только цены в РФ х3 от китайских. Но в остальном, прекрасная маркиза... Также в июне полёты выполняли самолёты с б/н 73054 и 73056, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки. Судя по длительной стоянке, это ещё крылья из импорта. А с российскими крыльями уже летают? |