Читать умеете? Это же внутренние даже не правила - а рекомендации регулятора США. Их никак не назвать международными. Как в том анекдоте - "есть нюанс"- и не правила, и не международные...
Хотя конечно сами рекомендации здравые. Вопрос насколько они выполнены с SSJ - это не узнать без доступа к документации по испытаниям или хотя бы ТЗ по этому вопросы раз, и дополнительно без разбора проишествия - два.
Добавление от 26.11.2024 01:09:
На самолетах без сертификации в ЕС летать нельзя.
То есть даже если очень хочется - все равно нельзя...но уважаемых турецких партнеров ранее это не касалось....
[spoiler=EASA приостанавливает действие сертификатов летной годности российских самолетов]Приостановлено действие шести сертификатов типа находящихся в эксплуатации самолетов, в частности Бе-200, Туполев Ту-204-120 и Sukhoi Superjet 100-95. Без действующих .
Ну тоже самое - где Турция и где ЕС... Тем более в данном случае очевидна абсолютно политическая причина отмены сертификатов. Т.е. оно исключительно для внутри-ЕСовкого пользования...На самолетах без сертификации в ЕС летать нельзя.
То есть даже если очень хочется - все равно нельзя...но уважаемых турецких партнеров ранее это не касалось....
[spoiler=EASA приостанавливает действие сертификатов летной годности российских самолетов]Приостановлено действие шести сертификатов типа находящихся в эксплуатации самолетов, в частности Бе-200, Туполев Ту-204-120 и Sukhoi Superjet 100-95. Без действующих .