Р В Р’ВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВть
Dfxfufy
У 204/214 (176/194/215(222) и 8300) они подтверждены эксплуатацией.
Осталось объяснить, как у 204СМ при той же заправке и более жручих движках, чем у 214 дальность оказалась аж на 1500 км больше. Ну да ладно, нету его, есть 214, у которого 210 мест и 6900км, и о чудо, который при максимальной загрузке (на 2 с лишним тонны больше, кстати) летит дальше - целых 3900 против 3600. Совершенно очевидно, что интересует отнюдь не дальность перегоночная по сути, а дальность с нормальной коммерческой нагрузкой (около 20т), и каким будет реальное соотношение с МС-21, мало кто на данный момент знает. Одно понятно, что у МС-21 в текущем виде места в крыле сильно меньше и без дополнительного топлива он скорее всего будет несколько уступать по дальности, но вряд ли радикально. Очевидно так же, что размерность в 210 пасков явно избыточна для большинства направлений, иначе никто не брал бы Эрбасы на 160-164 места и Боинги восьмисотые, брали бы 321 и девятки/девятисотки ну и 757 - этот ближе всего к Тушке по характеристикам. Оптимум был до недавнего времени именно в диапазоне 160-180 мест.
А главное то, что Ту мало того, что уже летал, он даже благополучно сел при отказе обеих двигателей
Вот от вас не ожидал, что вы приведете посадку в мелколесье без жертв как главный аргумент. Ну повезло людям, а в другой раз (во Внуково) не повезло. И что?
У 204/214 (176/194/215(222) и 8300) они подтверждены эксплуатацией.
Осталось объяснить, как у 204СМ при той же заправке и более жручих движках, чем у 214 дальность оказалась аж на 1500 км больше. Ну да ладно, нету его, есть 214, у которого 210 мест и 6900км, и о чудо, который при максимальной загрузке (на 2 с лишним тонны больше, кстати) летит дальше - целых 3900 против 3600. Совершенно очевидно, что интересует отнюдь не дальность перегоночная по сути, а дальность с нормальной коммерческой нагрузкой (около 20т), и каким будет реальное соотношение с МС-21, мало кто на данный момент знает. Одно понятно, что у МС-21 в текущем виде места в крыле сильно меньше и без дополнительного топлива он скорее всего будет несколько уступать по дальности, но вряд ли радикально. Очевидно так же, что размерность в 210 пасков явно избыточна для большинства направлений, иначе никто не брал бы Эрбасы на 160-164 места и Боинги восьмисотые, брали бы 321 и девятки/девятисотки ну и 757 - этот ближе всего к Тушке по характеристикам. Оптимум был до недавнего времени именно в диапазоне 160-180 мест.
А главное то, что Ту мало того, что уже летал, он даже благополучно сел при отказе обеих двигателей
Вот от вас не ожидал, что вы приведете посадку в мелколесье без жертв как главный аргумент. Ну повезло людям, а в другой раз (во Внуково) не повезло. И что?
Исправлено: MVal, 16.12.2024 23:13