Кураторы: Афанасьев Олег россия, авиация
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад40далее
amdfan: Перспективные российские авиалайнеры SSJ 100, MC21 и др. (часть 9)
Уважаемые участники. Распространение слухов, а равно попытки воспользоваться темой трагедии в Шереметьево для троллинга или политического флуда, будут неминуемо вести к бану в ветке. При цитировании новостей и сведений о ней - обращайте внимание на источники - "ОБС" и не подтвержденные аккаунты в соцсетях (не прошедшие верификацию), не имеющие отношения к цитате, приемлемыми не являются.
Какой из лайнеров первый начнёт регулярные рейсы?
Ил-114-300 - 1 / 3.2%
Ту-214 (импортозамещенный) - 15 / 48.4%
SSJ-100 с пд-8 - 1 / 3.2%
МС-21 с пд-14 - 4 / 12.9%
Никакой - 10 / 32.3%
MVal
Member
14110/14772 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 16 декабря 2024 22:56
Dfxfufy
У 204/214 (176/194/215(222) и 8300) они подтверждены эксплуатацией.
Осталось объяснить, как у 204СМ при той же заправке и более жручих движках, чем у 214 дальность оказалась аж на 1500 км больше. Ну да ладно, нету его, есть 214, у которого 210 мест и 6900км, и о чудо, который при максимальной загрузке (на 2 с лишним тонны больше, кстати) летит дальше - целых 3900 против 3600. Совершенно очевидно, что интересует отнюдь не дальность перегоночная по сути, а дальность с нормальной коммерческой нагрузкой (около 20т), и каким будет реальное соотношение с МС-21, мало кто на данный момент знает. Одно понятно, что у МС-21 в текущем виде места в крыле сильно меньше и без дополнительного топлива он скорее всего будет несколько уступать по дальности, но вряд ли радикально. Очевидно так же, что размерность в 210 пасков явно избыточна для большинства направлений, иначе никто не брал бы Эрбасы на 160-164 места и Боинги восьмисотые, брали бы 321 и девятки/девятисотки ну и 757 - этот ближе всего к Тушке по характеристикам. Оптимум был до недавнего времени именно в диапазоне 160-180 мест.

А главное то, что Ту мало того, что уже летал, он даже благополучно сел при отказе обеих двигателей
Вот от вас не ожидал, что вы приведете посадку в мелколесье без жертв как главный аргумент. Ну повезло людям, а в другой раз (во Внуково) не повезло. И что?

Исправлено: MVal, 16.12.2024 23:13

Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
54995/55898 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 16 декабря 2024 23:02
WindmillsFighter
в самый нажористый год сделано 10(десять) шт

Так ведь сделано. И более того, сделанное летало и летает, пусть даже в спец отряде. А тираж всего лишь вопрос инвестиций в производственные мощности.
MVal
Member
14111/14773 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 16 декабря 2024 23:09
Dfxfufy
B-737, пусть и с реинкарнациями, емнип уже почти 60 лет летает.
А нет желания сравнить 737-200 и -800? Ну так, чтобы как-то аргументировать, что это один тип?
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
54996/55899 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 16 декабря 2024 23:17
MVal
210 мест и 6900км

Даже это больше только заявленных, но никак еще не подтвержденных для МС 6000км. И тоже Вот от вас не ожидал про более оптимизированная и современная замена Ту-2Х4 история которого насчитывает по гамбургскому счету почти столько же лет сколько у 204/214. Вот только Ту летал и летает, а магистрал 21-го века пока только тренируется.


в другой раз (во Внуково) не повезло
В другой раз расследование показало вину экипажа, как и в Домодедово. В Домодедово емнип КВСу условный срок дали, во Внуково он погиб.

Добавление от 16.12.2024 23:17:

MVal
А нет желания сравнить 737-200 и -800? Ну так, чтобы как-то аргументировать, что это один тип?
Ну т.е. 800-й с нуля разработан? Но почему то не назван литаком 21-го века:
В целом, самолёты поколения 737 Next Generation представляют собой рестайлинговую версию самолётов поколения 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше, и большая их часть была переработана, или переделана (имеет другие номера партий).
MVal
Member
14112/14774 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 16 декабря 2024 23:34
Dfxfufy
Даже это больше только заявленных, но никак еще не подтвержденных для МС 6000км.
А 3900 - тоже больше? При 210 паксах будет ближе именно к этой цифре. Для какой нагрузки заявлены 6000 у МС-21 - ХЗ.

история которого насчитывает по гамбургскому счету почти столько же лет сколько у 204/214.
Аргумент такого же уровня, как и про 737, которому 60 лет

В другой раз расследование показало вину экипажа, как и в Домодедово.
Я и говорю - в одном случае повезло в другом - нет. Как это вообще можно приводить в качестве достоинства самолета?

Чета вы занялись стариковским брюзжанием. Факт из: Ту-2Х4 устарел по любым меркам, сейчас его строить можно было только чтобы быстро выпустить несколько десятков бортов, чтобы дождаться серии МС-21, очевидно, что на это и рассчитывали, но нишмагли. Хоть по советским, хоть по общемировым меркам ему пора на покой. Хотим иметь свой гражданский авиапром - надо доводить МС-21 (я сейчас не говорю, правильно это, или нет, просто это безальтернативно - либо доведем, либо будем где-то на уровне Ирана в гражданском авиастроении)
Hance
Member
20213/39454 ответов, #23 в рейтинге
24 года на iXBT, с февраля 2001
108 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (51%)
Ватикан
Инфо Ответить
Hance Member
2 месяца назад / 16 декабря 2024 23:46
Dfxfufy
пусть даже в спец отряде
Там на топливную экономичность пофигу
А вот 4 мотора дают надёжность

Специфические требования...
Zmeelov
Member
4706/5173 ответов, #84 в рейтинге
14 лет на iXBT, с июля 2010
Чаще пишет Р Р† "Политика" (91%)
Россия, Западная Сибирь, USRR
Инфо Ответить
Z
Zmeelov Member
2 месяца назад / 17 декабря 2024 08:00
Alex_RS
и я вам один умный вещ скажу "Есть\были программисты и кодировщики"

Ну вот блок-схемы классические, с квадратиками, стрелочками и ромбиками - это подсказка для кодировщика. Сложную систему довести до уровня блок-схем практически невозможно. Точнее, можно, но это будет стоить совершенно конских денег и много-много человеко-лет.

Вы, как не профессионал, набрались баек и мемасиков и с умным видом их изрекаете. Из той же оперы: есть врачи и коновалы, есть пилоты и есть операторы на левом кресле.

В реале оно несколько по-другому и кажущиеся вам простыми задачи таковыми не являются. Невозможно поднять документацию 20-50 летней давности и воспроизвести по ней механизм или программное обеспечение.
Афанасьев Олег
Member
Куратор темы
27441/40920 ответов, #17 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег MemberКуратор темы
2 месяца назад / 17 декабря 2024 11:19
Alex_RS
несогласным отключают газ ... Давно известная форма ... диалога. Т.е. это ПРОЦЕСС непротивления сторон. НО ..... нефрит не тот

Dfxfufy
американцы со своими боингами и европейцы с эйрбасами полагаются исключительно на рыночные критерии эффективности при решении задач авиаперевозок?

Внерыночные механизмы разумеется то же есть.
Но работают они лишь до какого то предела.

Добавление от 17.12.2024 11:19:

Сейчас в парке отечественной гражданской авиации 154 самолета этого типа [SSJ]

В прошлом году самолеты Superjet 100 российских авиакомпаний перевезли 9,4 млн человек
https://t.me/AviaComments/9948

9.4 млн на 154 борта - так то тот же порядок, что и 100 млн на 1000 бортов.
С учетом меньшей размерности - вполне себе рабочая машина.

про этот год рапортуют ( ссылка та же) что
В январе-ноябре ... число полетов Superjet 100 выросло на 19,5%, до 134,4 тыс
maroleg
Member
9920/18486 ответов, #120 в рейтинге
22 года на iXBT, с декабря 2002
339 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (53%)
США, S. Bay Area
Инфо Ответить
maroleg Member
2 месяца назад / 17 декабря 2024 11:22
Alex_RS
Арбус и Бобик всё время катят друг на друга "вы на дотациях живёте" !?
Нет там прямых дотаций, есть налоговые льготы. Да и то, никто не кричит «не давайте». Кричат «дайте нам тоже, и побольше».

Dfxfufy
B-737, пусть и с реинкарнациями, емнип уже почти 60 лет летает.
Там, кроме названия, от оригинала ничего не осталось. От движков и планера до материалов и систем управления - всё перепроектировано.

Zmeelov
Невозможно поднять документацию 20-50 летней давности и воспроизвести по ней механизм или программное обеспечение.
Недавняя эпопея с Voyager 1 говорит что возможно. Но в общем нафиг не нужно.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
54997/55900 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 17 декабря 2024 12:35
MVal
дождаться серии МС-21,

Сколько лет ждать? И чем Як-242, изначально разрабатываемый с 93г. как замена Як-42, а не Ту-204, который уже летал, вдруг оказался прогрессивней, чем

Ту-2Х4 устарел
которому
пора на покой

надо доводить МС-21

? Ну т.е. уже в начале нулевых, когда он гордо стал именоваться магистралом 21-го века его успели концептуально перепроектировать перед конкурсом, под нишу предполагавшуюся для Ту-154 - Ту-204, словом типичных среднемагистральных лайнеров, а не нишу Як-40, Як-42, Ту-114?
Или занялись установкой многочисленных заплаток(сорри за термин из программирования), чтобы подвести под другую нишу авиаперевозок? Или, что еще лучше, крыло из композитов объявили неимеющимАналоговВМиреtm?
А в итоге потрачена туева хуча бабла, а самолет и его двигатель все еще тренируются летать. Когда уже давно, хотя бы часть потребностей авиакомпаний могла бы удовлетворяться за счет

Ту-2Х4 устарел

и которому

пора на покой

PS Я не против МС-21, SSJ new, КБ Яковлева, развития авиазавода в Иркутске. Но я не понимаю, почему нужно было, когда у страны в начале нулевых появились нефтегазовые деньги, искусственно останавливать или урезать до спец. бортов производство летающего, еще совсем не устаревшего самолета (емнип именно под него кстати, еще в конце 80-х Авиастар в Ульяновске и был построен) в пользу синицы в небе? Пусть бы синица постепенно превращалась в лебедя, а имеющийся гусь продолжал летать. А сейчас уже 25 лет прошло, нет ни лебедя ни гуся и уже дерибанят парк литаков ак "Волга-Днепр" на запчасти для передового, современного и вечно молодого B-737

Hance
А вот 4 мотора дают надёжность

Вы о каком самолете? Вроде оба обсуждаемых двухмоторные.

Добавление от 17.12.2024 12:35:

Я успел полетать на Як-42. Из Москвы в Киев и Ленинград. Хороший был самолет. Правда салон как в автобусе, шаг кресел маленький, даже у меня, отнюдь не великана (175см.) ноги упирались в переднее кресло. Но для своего класса, продолжительности полета и маршрутов очень неплохого. Трапа не нужно, двигатели высоко на полосой. Т.е. нет повышенных требований к впп (в Киеве он в Жулянах садился, там же где Ан-24-е принимали). Что мешало постепенно перейти на два двигателя с большей тягой в хвостовой части вместо трех Д-36? Востребован ведь был. Нет б...дь, решили модный полуимпортный литак сделать, по стопам SSJ.
Hance
Member
20214/39456 ответов, #23 в рейтинге
24 года на iXBT, с февраля 2001
108 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (51%)
Ватикан
Инфо Ответить
Hance Member
2 месяца назад / 17 декабря 2024 12:44
Dfxfufy
Что мешало постепенно перейти на два двигателя с большей тягой
Отсутствие двигателей?
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
54998/55901 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 17 декабря 2024 12:47
Hance

А сейчас они есть? Что дешевле и реалистичней, довести до ума хотя бы двигатели, или заняться всем сразу, крылом, фюзеляжем, двигателями?
ogorod
Member
25397/31314 ответов, #86 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
149 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (81%)
Россия, Царицын-Сталинград-Волгоград
Инфо Ответить
ogorod Member
2 месяца назад / 17 декабря 2024 12:59
Кто-то хорошо пролоббировал свои интересы. И кто-то хорошо понимал, что российских самолётов не будет, и не считали это проблемой. И наверное не один триллион потратили на программы по российским самолётам.
А ведь многие-то и сейчас при больших должностях.
Афанасьев Олег
Member
Куратор темы
27443/40922 ответов, #17 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег MemberКуратор темы
2 месяца назад / 17 декабря 2024 14:22
Dfxfufy
искусственно останавливать или урезать до спец. бортов производство летающего, еще совсем не устаревшего самолета

АК его брать не хотели.
Да и в 1/4 импортный он то же мутировал.

А что будут Решительные Решения - еще в 2021 мало кто знал.
И сейчас мы все еще не знаем, чем дело кончится.
Вариантов много разных, включая охоту на крыс на радиоактивных руинах, когда будет вот не до гражданской авиации.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55000/55903 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 17 декабря 2024 14:36
Афанасьев Олег
АК его брать не хотели.

А МС-21, которого еще даже не было, стало быть резко захотели?
ogorod
Member
25398/31315 ответов, #86 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
149 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (81%)
Россия, Царицын-Сталинград-Волгоград
Инфо Ответить
ogorod Member
2 месяца назад / 17 декабря 2024 15:05
Афанасьев Олег
А что будут Решительные Решения - еще в 2021 мало кто знал.
А что в 2014 году было не РР? Или 080808 не РР? Или еще раньше, когда стали насыпать косу в сторону Крыма?
Айдаррр
Member
318/659 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
Чаще пишет Р Р† "Политика" (48%)
Инфо Ответить
А
Айдаррр Member
2 месяца назад / 17 декабря 2024 15:36
MVal
Тушки производить тоже не можем, зря только деньги на их повторный запуск выбросили
Вообще самолет Ту-214 в серии, КАПО выпущено 34 штуки. Нет никакого перезапуска, темп производства зависит от количества стапелей и заказов (обычно 1-2 в год).

Осталось объяснить, как у 204СМ при той же заправке и более жручих движках, чем у 214 дальность оказалась аж на 1500 км больше. Ну да ладно, нету его, есть 214, у которого 210 мест и 6900км, и о чудо, который при максимальной загрузке (на 2 с лишним тонны больше, кстати) летит дальше - целых 3900 против 3600
Путаница из-за разных модификаций 204 (базовый, укороченный, СМ) и 214 (бак в центроплане, и опционально дополнительные баки в багажном отсеке - кол-во на заказ). В разных источниках обычно приводится дальность для базового 204 без бака в центроплане. Так для Ту-214 возможна дальность 10500 км.

Добавление от 17.12.2024 15:36:

Dfxfufy
Я не против МС-21, SSJ new, КБ Яковлева, развития авиазавода в Иркутске. Но я не понимаю, почему нужно было, когда у страны в начале нулевых появились нефтегазовые деньги, искусственно останавливать или урезать до спец. бортов производство летающего, еще совсем не устаревшего самолета
Так получилось, что после распада СССР, в руководстве Министерства и в последствии ОАК оказались люди, работавшие в КБ Сухого. Соответственно финансирование на аппараты МиГ, Ту, Ил сошло на нет.
Афанасьев Олег
Member
Куратор темы
27445/40924 ответов, #17 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег MemberКуратор темы
2 месяца назад / 17 декабря 2024 15:39
Dfxfufy
резко захотели?

Вот совсем не резко.
Готовы были брать на "попробовать" с импортными движками.

ogorod
А что в 2014 году было не РР?

Вот после них и активизировалась работы по локализации всего.
Хотя может просто бочка упала вместе с курсом, и та локализация стала более выгодной.
Но санкций уровня Иранских все же не ожидали.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55001/55904 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 17 декабря 2024 16:26
Афанасьев Олег
Готовы были брать на "попробовать" с импортными движками.


Я тебя правильно понял, что в руководствах ак, в которых годами летали на отечественных "движках", сидели люди в них разочаровавшиеся, готовые на импортные движки на еще бумажном самолете? Или ты считаешь, что они конкретно фирму P&W лоббировали?

Добавление от 17.12.2024 16:26:

Айдаррр
Соответственно финансирование на аппараты МиГ, Ту, Ил сошло на нет.

Может и так, только есть исключение, тот же Ил-76 со своими ПС90. А вообще, кроме (и после) Погосяна, начавшего карьеру в ОКБ им. Сухого, емнип все командиры отрасли не имели профильного образования.
Афанасьев Олег
Member
Куратор темы
27448/40927 ответов, #17 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег MemberКуратор темы
2 месяца назад / 17 декабря 2024 16:38
Dfxfufy
что в руководствах ак, в которых годами летали на отечественных "движках", сидели люди в них разочапрвавшиеся, готовые на импортные движки на еще бумажном самолете?

На бумажный самолет можно подписывать ни к чему не обязывающие меморандумы.
Когда он взлетел - пошли более серьезные разговоры, но все еще разговоры.
но к этому моменту АК летали уже на импорте.
И на импортные движки даже по разговорам спрос был больше.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55002/55905 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 17 декабря 2024 16:49
Афанасьев Олег
но к этому моменту АК летали уже на импорте.

К этому моменту стали летать на импорте только потому, что это импорт, или потому, что производство отечественных именно в нулевые было остановлено?

Добавление от 17.12.2024 16:49:

Или, сформулирую вопрос немного по другому, Кроме двигателей от P&W ак стали лоббировать вообще импортные самолеты?
ogorod
Member
25399/31316 ответов, #86 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
149 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (81%)
Россия, Царицын-Сталинград-Волгоград
Инфо Ответить
ogorod Member
2 месяца назад / 17 декабря 2024 17:59
Планы формировались на верхах.
Вершки и корешки имеют, как и разное понятие, как и общее.
Одним было выгодно получать свой интерес за покупку импортных самолётов, как и нутро к "российским", а другим было выгодно осваивать бюджетные деньги на проектах "российских" самолётов с импортным нутром.
И движки на кукурузнике-нью американские появились не просто так. А в результате спланированной операции. По полному развалу авиационной отрасли России.
Это игра. Большая.
И ты, Брут...
Alex_RS
Member
7070/13036 ответов, #68 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июля 2013
Чаще пишет Р Р† "Политика" (54%)
Россия, MoscoW
Инфо Ответить
A
Alex_RS Member
2 месяца назад / 17 декабря 2024 18:09
Zmeelov Сложную систему довести до уровня блок-схем практически невозможно.
и это говорит ... "професионал" ?!

Вы, как не профессионал
да куда уж мне ... нам бы на перфоленте набить PDP-команды .... в ручную

Добавление от 17.12.2024 18:09:

maroleg Нет там прямых дотаций, есть налоговые льготы.
..... только в профиль
НО в ЕС и конгрессе рассуждают иначе .
Кстати, и с\х в ЕС на дотациях ... прямых.
Афанасьев Олег
Member
Куратор темы
27450/40929 ответов, #17 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег MemberКуратор темы
2 месяца назад / 17 декабря 2024 18:10
Dfxfufy
производство отечественных именно в нулевые было остановлено?

Ну так то 2008-2011 был некий ренессанс производства тех Ту-204, совпавший с ростом числа пассажиров.
А потом опять заказов не стало.

Надо ли было в те годы давить на АК, что бы продолжали брать те Ту-204 ?
ogorod
Member
25401/31319 ответов, #86 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
149 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (81%)
Россия, Царицын-Сталинград-Волгоград
Инфо Ответить
ogorod Member
2 месяца назад / 17 декабря 2024 18:23
История это не наука о прошлом, это наука о настоящем и будущем. Так сказал Мединский .
Пока не будет написана история по развалу советского авиастроения, написана и опубликована, с конкретными фамилиями, с конкретными приказали, указами и постановлениями, то у российского авиастроения нет будущего.
Alex_RS
Member
7071/13037 ответов, #68 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июля 2013
Чаще пишет Р Р† "Политика" (54%)
Россия, MoscoW
Инфо Ответить
A
Alex_RS Member
2 месяца назад / 17 декабря 2024 18:44
Афанасьев Олег Ну так то 2008-2011 был некий ренессанс производства тех Ту-204
два взгляда
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2011/01/2…_10_mlrd_na_tu204
https://www.gazeta.ru/business/2010/10/05/3426041.shtml
и
https://flb.ru/info/51562.html

ogorod История это не наука о прошлом, это наука о настоящем и будущем. Так сказал Мединский .
хоть ЭТОГО не тащите сюда ... ПЛЗ ...
здесь есть https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=%…D1%82%D0%BE%D1%80
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55003/55906 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 17 декабря 2024 19:10
Афанасьев Олег
Надо ли было в те годы давить на АК, что бы продолжали брать те Ту-204 ?

Ну т.е. все упирается в давить, а не в деньги, преференции, таможенно-налоговую политику и мозги?
Ну да ладно, надоело из пустого в порожнее. В свое время отдали не только авиа но и автопром импортным производителям. Сейчас автопром в силу известных причин перешел китайцам. Пожалуй теперь остается только согласиться с мнением, ранее высказанном емнип камрадом VLev, по поводу ожидания китайских Comac. Емнип европейский сертификат они уже получили. Понятно, что пока там импортный двигатель и туева хуча других, тоже импортных компонентов, китайские самолеты нам не светят. Но китайцы быстро прогрессируют, к тому же новоизбранный американский президент их может мотивировать быстрее замещать импорт. А в копировании и наплевательском отношении к чужой интеллектуальной собственности они давно мастера. Возможно не самые лучшие, но как то летающие самолеты лет через 5-10 из КНР получим. Нужно видимо как то продержаться за это время своим ак, деребаня все, что удастся найти на запчасти. Ну или пустить на внутренние перевозки ак "дружественных стран".
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад40далее
Последние обсуждения в Конференции
17:50Выбор матраса Ремонт
17:50Текущие политико-экономические итоги путинского руководства Россией Политика
17:50Mikrotik RouterOS. Применение, настройки, возможности. Обмен опытом. Сети
17:50MHDD и Victoria: тестируем диски/вопросы по использованию Накопители
17:48Иммиграция. Как выжить за рубежом? Общий
17:47Построение домашнего кинотеатра на базе проектора. Технические решения. Дизайн. ДК TV
17:47Как разобрать СВЧ печь Бытовая техника
17:47Активация Windows XP в 2024 году (И далее). Или как переставить WINDOWS, не потеряв активацию? OС и сист. ПО
17:46Кто-то хочет в СССР? История
17:45Проводной интернет от Билайн (Beeline) Рынок
17:45Обсуждение NAS c AliExpress для дома и малого офиса НАС
17:44Качественные диджейские миксы разнообразных жанров Культура
17:44Не совсем старые (до 2016 года) компьютеры и комплектующие: обсуждение работы, использования и прочее Тех. поддержка
17:42Зарубежные сериалы, которые стоит смотреть Кино
17:41M1 - MacBook Air, MacBook Pro, Mini, iMac MacLife
17:41iXBT.photo: в 2025-м ресурс скорее всего будет закрыт. Судьба опубликованных на нём снимков пока неясна, но просим заблаговременно сохранить все свои фотографии. iXBT.com
17:41Nvidia GeForce RTX 5070/Ti, 5080, 5090 [Blackwell] Видеосистема
17:39Агрессивный маркетинг AMD и как он влияет на неокрепшие умы Тесты CPU
17:38Козлы на дорогах. Чего делать? Авто
17:37Самодельные системы стабилизации для видеокамер (стедикам, steadycam) Видеозахват
Последние темы без ответов
сегодняПроверка диска и восстановление Накопители
сегодняБлок управления опто сканнером OPTOS Сист. платы
сегодняКак вы боретесь с 'выгоранием' в программировании и что помогает вам поддерживать мотивацию? Программирование
вчераВыбор воздуходувки под аккумулятор макита Бытовая техника
вчераОбсуждение Terramaster F8 SSD Plus НАС
3 дняBattlefield 2042 drweb Игры
3 дняНе могу прошить UUID на материнской плате ASRock H55M-LE ни с помощью amidedos ни ее версии под Windows - осталось только слить дамп биоса, редактировать в HEX-редакторе и шить обратно? Тех. поддержка
Новости iXBT.com
17:43Google вернёт дешёвый тариф YouTube Premium Lite, который отменила в 2023 году
17:39Samsung выпустила новую версию One UI 7 для Galaxy S24, Galaxy S24 Plus и Galaxy S24 Ultra
17:35Honor начала задумываться о выпуске более компактных смартфонов. Honor 400 будет меньше предшественника
17:31По-прежнему большое количество дефектов и нехватка комплектующих. Производство Lada Iskra сталкивается с трудностями еще до начала серийного выпуска
17:28Huawei не оставляет никому ни шанса. Компания заняла почти 40% рынка складных смартфонов у себя на родине
17:20Чат-бот DeepSeek будет интегрирован в смартфоны одного из крупнейших мировых брендов. Infinix Note 50 получат ПО Folax на его основе
16:19Nvidia обещала GeForce RTX 5070 Ti за 750 долларов, теперь её продают за 2000 долларов и дороже. Перекупщики не стесняются завышать цены в разы
16:10Так выглядит мобильное чудовище AMD под микроскопом. Процессор Ryzen AI Max показал структуру своих чиплетов
15:46Samsung Galaxy S25 не получил платформу Exynos 2500, но ее получит Galaxy Z Flip FE. А Samsung Galaxy S26 достанется Exynos 2600
15:42США хотят разместить у себя производство чипов, но процесс постройки фабрики там занимает вдвое больше времени, чем на Тайване
20+ лет назад в этот день обсуждали
2001Винт накрылся?? Накопители
2001Электронный дом. Сети
2001Так почему в байте 8 бит? OС и сист. ПО
2001С DVD в mpeg-4 или avi Видеозахват
2002Имеет ли смысл ждать DDR 400 для апгрейда? Сист. платы
2003Проблемы TV-out на Radeon 9100 Видеосистема
2003AVerTV Studio 203 в качестве видеомагнитофона Цифр.звук
2005Установка IRQ в BIOS Тех. поддержка
2005Как закрыть пользователям терминалов доступ в Интернет Администрирование
2005FreeBSD: аутентификация с пом. Kerberos (+) Unix
Отключите эту колонку в личном кабинете.