Р В Р’ВВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВВть
Dfxfufy
Он стало быть тоже, как и Сухой, сумел получить
международная сертификация типа и всех его систем ?
А он разве получал деньги на разработку и опытную партию? У них к тому конкурсу разработка шла полным ходом. Вот Туполи получали, раньше, правда, а вот в 2003 пролетели. И еще раз, Антонов, Ильюшин (речь об Ил-114, есличО, а не о 76), Сухие, Иркут - "наскакали", и только Туполи нишмагли - может дело не в политике, а конкретно в туполевских управленцах?
Дело не только в них. О результатах опытной эксплуатации в ак Россия еще в 2009-10г.г. я ссылку выше приводил.
А сколько было всего по результатам опытной эксплуатации Суржиков, и только по результатам опытной эксплуатации Ту-334 ничего не было, поэтому он белый и пушистый невинно убиенный символ российской авиации.
Hance
Как следствие множество иностранного оборудования и нынешняя ситуация с его отсутствием
Исчо один мудрый задним умом. Да, именно так, куча западного оборудования и вытекающие из этого возможные проблемы. А еще - стимул для отечественных производителей подтягиваться к общемировому уровню, и многие таки подтянулись, ну а с остальным - да маемошомаемо. Нынешняя ситуация с отсутствием западного оборудования и с Тушками просматривается, хотя и в меньшей степени, да.
VLev
Да и вообще странно, как такие "бесшансовые" самолёты используются для перевозки первых лиц страны, в том числе и на международные встречи?
Первые лица могут летать хоть на ковре-самолете, никто и нигде не требует для них каких-то сертификатов - безопасность там обеспечивается несколько иными процедурами, ну и на ффсякие "эмиссии" там плевать. Как правило для этого используются уже устаревшие типы.
Ту-204-120СЕ — грузовая модификация Ту-204-120 с модернизированным оборудованием и англоязычной кабиной экипажа.
ОК, был такой. Полетел в 98году, сертификат получил через 10 лет и в грузовой модификации. А пассажирскую то осилили сертифицировать? Ахренеть, шансы на сертификацию. Тем не менее, что мешало Туполям предложить такое в 2002-2003гг?
Он стало быть тоже, как и Сухой, сумел получить
международная сертификация типа и всех его систем ?
А он разве получал деньги на разработку и опытную партию? У них к тому конкурсу разработка шла полным ходом. Вот Туполи получали, раньше, правда, а вот в 2003 пролетели. И еще раз, Антонов, Ильюшин (речь об Ил-114, есличО, а не о 76), Сухие, Иркут - "наскакали", и только Туполи нишмагли - может дело не в политике, а конкретно в туполевских управленцах?
Дело не только в них. О результатах опытной эксплуатации в ак Россия еще в 2009-10г.г. я ссылку выше приводил.
А сколько было всего по результатам опытной эксплуатации Суржиков, и только по результатам опытной эксплуатации Ту-334 ничего не было, поэтому он белый и пушистый невинно убиенный символ российской авиации.
Hance
Как следствие множество иностранного оборудования и нынешняя ситуация с его отсутствием
Исчо один мудрый задним умом. Да, именно так, куча западного оборудования и вытекающие из этого возможные проблемы. А еще - стимул для отечественных производителей подтягиваться к общемировому уровню, и многие таки подтянулись, ну а с остальным - да маемошомаемо. Нынешняя ситуация с отсутствием западного оборудования и с Тушками просматривается, хотя и в меньшей степени, да.
VLev
Да и вообще странно, как такие "бесшансовые" самолёты используются для перевозки первых лиц страны, в том числе и на международные встречи?
Ту-204-120СЕ — грузовая модификация Ту-204-120 с модернизированным оборудованием и англоязычной кабиной экипажа.
ОК, был такой. Полетел в 98году, сертификат получил через 10 лет и в грузовой модификации. А пассажирскую то осилили сертифицировать? Ахренеть, шансы на сертификацию. Тем не менее, что мешало Туполям предложить такое в 2002-2003гг?