Кураторы: Афанасьев Олег россия, авиация
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад43далее
amdfan: Перспективные российские авиалайнеры SSJ 100, MC21 и др. (часть 9)
Уважаемые участники. Распространение слухов, а равно попытки воспользоваться темой трагедии в Шереметьево для троллинга или политического флуда, будут неминуемо вести к бану в ветке. При цитировании новостей и сведений о ней - обращайте внимание на источники - "ОБС" и не подтвержденные аккаунты в соцсетях (не прошедшие верификацию), не имеющие отношения к цитате, приемлемыми не являются.
Какой из лайнеров первый начнёт регулярные рейсы?
Ил-114-300 - 1 / 3.2%
Ту-214 (импортозамещенный) - 15 / 48.4%
SSJ-100 с пд-8 - 1 / 3.2%
МС-21 с пд-14 - 4 / 12.9%
Никакой - 10 / 32.3%
MVal
Member
14119/14781 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 19 декабря 2024 14:41
Dfxfufy
Он стало быть тоже, как и Сухой, сумел получить
международная сертификация типа и всех его систем ?

А он разве получал деньги на разработку и опытную партию? У них к тому конкурсу разработка шла полным ходом. Вот Туполи получали, раньше, правда, а вот в 2003 пролетели. И еще раз, Антонов, Ильюшин (речь об Ил-114, есличО, а не о 76), Сухие, Иркут - "наскакали", и только Туполи нишмагли - может дело не в политике, а конкретно в туполевских управленцах?

Дело не только в них. О результатах опытной эксплуатации в ак Россия еще в 2009-10г.г. я ссылку выше приводил.
А сколько было всего по результатам опытной эксплуатации Суржиков, и только по результатам опытной эксплуатации Ту-334 ничего не было, поэтому он белый и пушистый невинно убиенный символ российской авиации.

Hance
Как следствие множество иностранного оборудования и нынешняя ситуация с его отсутствием
Исчо один мудрый задним умом. Да, именно так, куча западного оборудования и вытекающие из этого возможные проблемы. А еще - стимул для отечественных производителей подтягиваться к общемировому уровню, и многие таки подтянулись, ну а с остальным - да маемошомаемо. Нынешняя ситуация с отсутствием западного оборудования и с Тушками просматривается, хотя и в меньшей степени, да.

VLev
Да и вообще странно, как такие "бесшансовые" самолёты используются для перевозки первых лиц страны, в том числе и на международные встречи?
Первые лица могут летать хоть на ковре-самолете, никто и нигде не требует для них каких-то сертификатов - безопасность там обеспечивается несколько иными процедурами, ну и на ффсякие "эмиссии" там плевать. Как правило для этого используются уже устаревшие типы.

Ту-204-120СЕ — грузовая модификация Ту-204-120 с модернизированным оборудованием и англоязычной кабиной экипажа.
ОК, был такой. Полетел в 98году, сертификат получил через 10 лет и в грузовой модификации. А пассажирскую то осилили сертифицировать? Ахренеть, шансы на сертификацию. Тем не менее, что мешало Туполям предложить такое в 2002-2003гг?
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55023/55926 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 19 декабря 2024 14:50
MVal

Ну хорошо, Бог с ним, с отставшим на 35 лет, отстойным туполем. Когда я увижу наши передовые, сертифицированные по всем мировым стандартам, SSJ new и неимеющийаналоговвмире МС-21 ? И увижу ли вообще?
VLev
Member
3485/28130 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
V
VLev Member
2 месяца назад / 19 декабря 2024 15:32
MVal
Тем не менее, что мешало Туполям предложить такое в 2002-2003гг?
Уже написал, что тогда не следил.
А с высоты нынешних знаний видится, что преимущество получили неимеющие аналогов. Даже сейчас, МС-21 не имеет аналогов в истории по числу наглосанкций (с). А Ту-204 явно не тянул на такое звание. И переделывать его под чёрное крыло ради 10 см диаметра - артель напрасный труд.
Хотя для победы в конкурсах это было необходимым, вероятно

Добавление от 19.12.2024 15:32:

MVal
Первые лица могут летать хоть на ковре-самолете, никто и нигде не требует для них каких-то сертификатов
Чисто для справки, Вы считаете, что сертификаты безопасности нужны для чего?
Чтобы чужие самолёты не пускать на рынок?
И второе: как отсутствие этих сертификатов мешало Ту-204 российских АК летать в Европу ранее?
MVal
Member
14120/14782 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 19 декабря 2024 18:05
Dfxfufy
Ну хорошо, Бог с ним, с отставшим на 35 лет, отстойным туполем. Когда я увижу наши передовые, сертифицированные по всем мировым стандартам, SSJ new и неимеющийаналоговвмире МС-21 ? И увижу ли вообще?
К кому вопрос? И почему он появился сейчас, а не 20 лет назад, когда по-вашему убили распрекрасных Туполевых ради виртуальных Яковлевых. Еще раз, к 2003 году сложилась определенная ситуация в авиапроме, в результате которой Туполи просрали оба тендера, которые, как они считали, были у них в кармане. В начале-середине десятых ситуация была уже другой - Суржик сделали вполне на уровне мировых стандартов, но н......ли ТОиР. В конце 10х вроде как сделали вполне приличный МС-21 - пошли санкции, в начале 20х - решительные решения, которые совершенно очевидно были неожиданными для всей российской промышленности - конспирология видеть в этом последовательный сознательный развал авиапрома, и совсем уж глупость - заявлять, что вот поддержали бы вовремя Туполей - сейчас бы имели шикарные самолеты. Не было той страны, которая могла бы поддержать Туполей в рыночных условиях и чтобы менеджмент Туполей просто не разворовал бы все.

VLev
Чисто для справки, Вы считаете, что сертификаты безопасности нужны для чего?
Чтобы чужие самолёты не пускать на рынок?

Чисто для справки, Вы считаете, что использование в СЛО автоматически означает, что самолет соответствует гражданским сертификатам безопасности? Или что? Для чего вы вообще используете этот аргумент?

И второе: как отсутствие этих сертификатов мешало Ту-204 российских АК летать в Европу ранее?
При чем тут разрешение летать? Сертификация по международным стандартам была условием тендера. На тот момент это было абсолютно разумным требованием. ИМХО, и сейчас разумное, иначе это консервация отставания, причем в перспективных разработках.

А с высоты нынешних знаний видится, что преимущество получили неимеющие аналогов.
Где вы усмотрели это преимущество? Ну я имею в виду объективную реальность, данную в ощущениях - что потрогать? Где эти неимеющие аналогов, обещанные еще вчера по 20 бортов в год?

И переделывать его под чёрное крыло ради 10 см диаметра - артель напрасный труд.
Хотя для победы в конкурсах это было необходимым, вероятно

Блииин. В каких условиях была записана необходимость черного крыла и вообще каких-то +10 см? В условиях были прописаны какие-то ЛТХ, какие-то экономические эксплуатационные показатели, из которых могло следовать весовое совершенство и пр. Черное крыло - это инновация, которая должна была дать конкурентное преимущество именно в экономических показателях, а не просто так. И наверняка даст когда-то, если конечно падишах не помрет. В противном случае вообще делать что-то - артель напрасный труд - в конце концов "земля и все дела на ней сгорят" (текст не имеет копирайта).

Уже написал, что тогда не следил.
А смысл тогда в ваших сегодняшних претензиях. Еще раз, были определенные обстоятельства, тогда - одни, сейчас - другие. Если уж по чему и сожалеть - то по развалу Союза - надо было сохранять то, что великой кровью и потом было построено нашими предками. Но эти сожаления никак не вернут того, что было утрачено. Сейчас прошлые ошибки не надо повторять. Одна из ошибок - распыление ресурсов там, где нужно было сконцентрироваться. Это фундаментальная ошибка Союза, в результате которой к концу 70 была куча долгостроев с дикими замороженнымти средствами - надорвались - тупо ресурсов не хватило. Это ошибка 90х-00х, когда лепили все, что ни попадя, в результате на выходе только 1 новый тип, и то там, где сконцентрировались. Вот сейчас тащить 2 конкурирующих типа в серию - это то самое распыление ресурсов, которое неизбежно приведет к долгострою.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55024/55927 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 19 декабря 2024 18:36
MVal
К кому вопрос?

К Вам, потому что не

20 лет назад ,

а сейчас, в этой конфе именно Вы, не кому то, а именно мне заявили что

Ту-2Х4 устарел по любым меркам

что

Хотим иметь свой гражданский авиапром - надо доводить МС-21

Поэтому и спрашиваю у Вас.
MVal
Member
14121/14783 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 19 декабря 2024 21:27
Dfxfufy
Поэтому и спрашиваю у Вас.
Я польщен конечно. Но поступлю как КО:
1. Ту-2Х4 действительно устарел по любым меркам. Это примерно 757 из 80х, только хуже. Тащить его сейчас - стратегическая ошибка - то самое распыление ресурсов, которых много не бывает, особенно в условиях войны и подготовке к еще более крупной войне. Если эта более крупная война, не дай Бог, случится - не нужны будут ни Тушки, ни МС-21, ни даже Ил-114 - надо бы в различные ДРЛО вкладываться спешно. Если эта большая война не настанет - тогда Тушка не нужна, т.к. фиксирует отставание, а вот МС - задел на будущее. И если планер и движки на выходе (хотя наверняка будут требовать доводки), то в остальные системы нужно вкладываться - в них, а не в производство говна мамонта.
2. Попытка возобновить производство старого советского наследия на примере Ил-76, да и 114 показывает, что на это требуется как бы не больше времени, чем на освоение с нуля, что в случае с МС-21, очевидно не так. Руслан так и похоронили - нишмагли, хотя вроде бы почти все производство было. С Тушкой ситуация чуть получше - таки по 1-2 борта клепали, но это не 20 в год. Первый локализованный Ил-76 собрали в каком году? И ведь все оборудование отечественное. Когда обещали 12 бортов в год? Сколько собирают сейчас, спустя десять лет? Вангую, что с Тушкой будет так же - через год-два будут производить пару бортов в год, ну а на десяток выйдут лет через 10... Или не выйдут, за ненадобностью.
3. Когда запустят в обещанную серию (хотя бы те же 20 бортов год) МС-21, я не отвечу, но думаю, что быстрее, чем Тушку. Еще раз, не 1-2 в год, а нормальную серию. Там другие подходы и серию начали готовить еще до СВО, в отличие от.
VLev
Member
3486/28131 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
V
VLev Member
2 месяца назад / 19 декабря 2024 21:43
MVal
Чисто для справки, Вы считаете, что использование в СЛО автоматически означает, что самолет соответствует гражданским сертификатам безопасности?
Бюрократия мне не особо интересна, а по факту:
Сертификатам конечно же соответствует, но отечественным.
Последние, кстати, в свою очередь по идее должны соответствовать и международным, возможно с некоторым запаздыванием и изъятиями.

Сертификация по международным стандартам была условием тендера.
Как видите, Ту-204 смог получить её первым, просто выровнив условия со своими конкурентами: западные двигатели и авионика. Вполне возможно, шанс получить эти сертификаты был и у Ту-204СМ с ПС-90-А2. Не знаю, что именно из этого они подавали на тендер.

При чем тут разрешение летать?
При том, что сертификация по международным стандартам нужна для экспорта, причём не в те страны, куда экспорт планируется сейчас, и куда Ту-204 реально поставлялся. Для российских АК вполне достаточно отечественных сертификатов. Которые Ту-204 тоже получил задолго до своих перспективных конкурентов, и которые даже их получить пока не могут.

На тот момент это было абсолютно разумным требованием.
По факту экспорт случился только в Мексику и с плохим финалом.
И изменение обстоятельств тут не при чём, что характерно.

А смысл тогда в ваших сегодняшних претензиях
В первую очередь мои сегодняшние претензии к Вам. Вы изъясняетесь лозунгами, которые не соответствуют известным wiki фактам.
Просил развернуть тезис -- получил кучу встречных вопросов, в основном риторических.


Еще раз, были определенные обстоятельства, тогда - одни, сейчас - другие.
Ещё раз: в стратегическом плане те решения, что принимались в тех обстоятельствах, не были адекватны тем обстоятельствам.
А те, что принимаются сейчас -- также неадекватны нынешним.

Добавление от 19.12.2024 21:43:

MVal
Ту-2Х4 действительно устарел по любым меркам
Ту устарел, а МС-21 инновация. В результате оказались между двух стульев. Кто виноват? Конечно, обстоятельства.
Что делать? Настаивать на своём, не признавая никаких своих ошибок.
Кто бы сомневался?
aseac
Member
1506/2267 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
Чаще пишет Р Р† "Политика" (66%)
Россия, Питер
Инфо Ответить
a
aseac Member
2 месяца назад / 19 декабря 2024 22:53
VLev
Ещё раз: в стратегическом плане те решения, что принимались в тех обстоятельствах, не были адекватны тем обстоятельствам.
А те, что принимаются сейчас -- также неадекватны нынешним.

Идите и предлагайте свои решения ОАК. Будем рады вас поддержать.
Это не ерничение, я только честно и откровенно за.
Часть решений, мы можем понять что были верные или неверные только через несколько лет. Как предугадать на пример Майдан, из 2008-10гг? Или что нам против нас введут супер санкции - от свифта отключат, и т.п. в году так 2018-19?
Поэтому решение это риск. Где-то выстрелило где-то нет.
VLev
Member
3487/28132 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
V
VLev Member
2 месяца назад / 19 декабря 2024 23:36
aseac Идите и предлагайте свои решения ОАК
А при чём тут ОАК? У неё всё хорошо, ей триллион выдали лет на 10, зачем им что-то менять? Глядишь, ещё придётся от триллиона отказаться. А что там через 10 лет будет... Наверняка обстоятельства изменятся.

Как предугадать
Просто перед тем как что-то разрушать -- надо подумать о последствиях.
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55026/55929 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 20 декабря 2024 09:56
VLev
Ещё раз: в стратегическом плане те решения, что принимались в тех обстоятельствах, не были адекватны тем обстоятельствам.
А те, что принимаются сейчас -- также неадекватны нынешним.


Просто перед тем как что-то разрушать -- надо подумать о последствиях.
Афанасьев Олег
Member
Куратор темы
27490/40969 ответов, #17 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
882 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (67%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
А
Афанасьев Олег MemberКуратор темы
2 месяца назад / 20 декабря 2024 12:02


MVal
Когда обещали 12 бортов в год? Сколько собирают сейчас, спустя десять лет? Вангую, что с Тушкой будет так же

В 2008 осилили собрать 10 Ту-204. в 2009 и 2011 - по 6.
Вот по хорошему и надо было поддерживать эти темпы, по 10 бортов в год для выделенной авиакомпании.
Alex_RS
Member
7091/13057 ответов, #68 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июля 2013
Чаще пишет Р Р† "Политика" (54%)
Россия, MoscoW
Инфо Ответить
A
Alex_RS Member
2 месяца назад / 20 декабря 2024 12:59
А что никто не вспоминае "европейский" А-400, который начинали с Анотоновым. !?
Потом Антонова выперли.... г....пейцы .
"Его пример - другим наука"
Ксати, 73054 полетел после перерыва в месяц. Только показатель скорости так и барахлит.

Добавление от 20.12.2024 12:59:

Афанасьев Олег надо было
да сколько можно повторять это "БЫ" !? Время не течет .. назад
К сообщению приложены файлы:
Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55029/55932 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 20 декабря 2024 15:20
VLev
По факту экспорт случился только в Мексику и с плохим финалом.
И изменение обстоятельств тут не при чём, что характерно.


Тут, кроме неизбежных детских болезней у самолета созданного с нуля, прежде всего сказалась невозможность/неумение оперативно обслуживать имеющийся парк SSJ. Что неудивительно. Откуда было взяться опыту и компетенции у ОКБ и фирмы, прежде занимавшейся только разработкой, выпуском и сопровождением истребителей и штурмовиков. Даже поставляя их на экспорт и обслуживая. Там все другое, от сроков поставки комплектующих до ресурса, требуемой частоты полетов и т.д. и т.п.

И, для сравнения в этом плане, тот же отстойныйtm, устаревший на 35 лет, который как

757 из 80х, только хуже.

Ту-204. Страшно даже представить, на сколько лет и насколько вообще хуже был в таком случае его предшественник, Ту-154, который все 90-е и даже нулевые продолжал наряду с потомком летать как на внутренних рейсах, так и за бугор. Более того, даже для президента страны НАТО и ЕС это старье было бортом №1 вплоть до катастрофы под Смоленском в 2010г. И при этом оба отстойныхtm туполяtm не испытывали особых сложностей с плановым и не плановым обслуживанием даже в импортных аэропортах. Сеть, как и компетенции, персонал и навыки оставались еще со времен союза.
Но тут гл. кон. Сухого, наверное неплохой авиаконструктор (боевых самолетов), и вообще наверное неплохой парень, сейчас емнип ректор МАИ, пользуясь особым положением видимо повесил лапшу объяснил выдающимся манагерам, рулившим всем и вся в стране, что только прогрессивный, совместный с партнерами Сухой Супер Джет (а не отстойный тупольtm) не только совершит невиданный ранее проррррыв в прорррывныхtm технологиях и гражданском авиастроении страны, но и вообще, положит на лопатки всякого рода айрбасы с боингами.
Alex_RS
Member
7095/13061 ответов, #68 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июля 2013
Чаще пишет Р Р† "Политика" (54%)
Россия, MoscoW
Инфо Ответить
A
Alex_RS Member
2 месяца назад / 20 декабря 2024 15:49
Dfxfufy Откуда было взяться опыту и компетенции у ОКБ и фирмы, прежде занимавшейся только разработкой, выпуском и сопровождением истребителей и штурмовиков.
это уже перебор ...
Есть "мировой опыт"
Кстати, и на "сопровождением истребителей и штурмовиков" есть нарекания.

Кстати, на последней "Звезде" заговорили о возрождении МиГ-УТ !?
VLev
Member
3488/28133 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
V
VLev Member
2 месяца назад / 20 декабря 2024 21:07
Комментарий авиакомпании Азимут к критической публикации издания "Известия"
MVal
Member
14123/14785 ответов, #178 в рейтинге
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
M
MVal Member
2 месяца назад / 20 декабря 2024 23:19
Dfxfufy
И при этом оба отстойныхtm туполяtm не испытывали особых сложностей с плановым и не плановым обслуживанием даже в импортных аэропортах.
Чиво? Шикарный сервис Туполей - притча во языцех. Можно еще кубинцев спросить, как замечательно обслуживали Ту-204. А больше особо и некого.

даже для президента страны НАТО и ЕС это старье было бортом №1
Т.е. вы следом за VLev притащили этот негодный аргумент, что мол раз в СЛО летает - значит ахренеть какой современный? Слабо поинтересоваться, почему у польского президента был именно такой борт №1? Для справки, на 11 год (год расформирования, через год после катастрофы) в 36 авиаполку (который собсно и перевозил первых лиц Польши), было целых 2 (два) джета - E-175, т.е. разбившаяся Тушка была флагманом, единственным среднемагистральником. Довольно пожилым, 20 лет, но с небольшим налетом и вовремя проведенным капремонтом. Но вам конечно трудно представить, что президентский полк страны НАТО летал на Тушке потому, что не мог позволить купить что-то поновее и получше. Если же еще почитать, какой экипаж был на той Тушке - станет понятно, что это как раз ковер-самолет...

Я до недавнего времени ожидал каких то адекватных суждений от вас. Зря видимо.
Да, есличто, "говно мамонта" - это в смысле устаревания, а не качества. Ту-204, очевидно, был пиком советского авиапрома, для тех условий и того времени это был совсем неплохой самолет, но топить за его производство спустя 30 лет вместо МС-21, при этом якобы желая возрождения российской промышленности - ну это совсем уж маразм.
sergeynk
Member
2404/2745 ответов
17 лет на iXBT, с марта 2007
58 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (87%)
Инфо Ответить
s
sergeynk Member
2 месяца назад / 21 декабря 2024 02:08
Итак, осталось всего 10 дней до того светлого момента, когда президент поздравит россиян, куранты пробьют полночь и счастливым россиянам объявят, наконец -


Финальный облик полностью импортозамещённого самолёта МС-21

И счастливые россияне, особенно участники этой дискусии, особенно ваш покорный слуга, - все узнают, наконец, каков он, финальный облик этого убийцы Боингов и Айрбасов, и главное - каков он - вес пустого импортозамещенного МС-21 (Manufacturer's empty weight (MEW) или хотя бы Operational Empty Weight (OEW) ):

"Финальный облик полностью импортозамещённого самолёта МС-21 будет окончательно сформирован во второй половине текущего года. В пресс-службе Ростеха заявили, что процесс включает замену иностранных компонентов на отечественные, что приводит к изменению весовых характеристик самолёта."
https://www.ixbt.com/news/2024/03/01/finalnyj-oblik-…-sformirovan.html


С другой стороны, правда в том, что обещали сформировать облик, но не информировать о нем всякое быдло широкие народные массы
Что ж, неискренне надеюсь, что когда часы пробьют 12, Финальный облик полностью импортозамещённого самолёта МС-21 карета не превратится в тыкву, а управляющие этой каретой - в мышей, презирающих широкие народные массы.
А вы, участники этой дискуссии - вы тоже надеетесь, что до конца года вас проинформируют о деталях импортозамещенного облика МС21....или вы уже потеряли надежду?

Исправлено: sergeynk, 21.12.2024 02:41

Dfxfufy
Присматривающий за эндурцами
55033/55936 ответов, #13 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%)
Россия, Belgorod
Инфо Ответить
D
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами
2 месяца назад / 21 декабря 2024 11:58
MVal
говно мамонта" - это в смысле устаревания, а не качества. Ту-204, очевидно, был пиком советского авиапрома, для тех условий и того времени это был совсем неплохой самолет, но топить за его производство спустя 30 лет вместо МС-21, при этом якобы желая возрождения российской промышленности - ну это совсем уж маразм.

Топить за несостоявшийся супер пупер и до сих пор, уже около 30 лет все еще перепроектирующийся, переименовывающийся, уже несколько раз меняющий коллективы "разработчиков"tm и все никак не импортозамещающийся магистрал 21-го века, в девичестве Як-242, а в будущем наверное магистрал 2Х - го века, еще больший маразм, уж не знаю старческий или младенческий. Последняя вишенка самолет укорачивают, т.к. он не лезет в заявленные веса и экономичность для заявленной дальности, которой Вы тут бравировали в сравнении с устаревшим говном мамонта "туполем"(© Ваш). Т.е. имеем опять замену Як-42, как и было задумано в тогда еще (конец 80-х) не виртуальном ОКБ Яковлева. Но уже без двигателей высоко над ВПП, без собственного трапа в хвосте, без возможности приема в региональных ап с малой длиной ВПП.
Самое смешное во всем этом, получили еще один SSJ (наконец то конкуренция! ), только бабла потратили еще больше, чем на супер пупер первый.

Добавление от 21.12.2024 11:53:

Наслаждайтесь:
— Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек, — подчеркнул Мантуров.
По оценкам Олега Пантелеева, новую версию МС-21 вполне реально построить за два года. А по мнению Владимира Попова — срок куда больше. «Конечно, надо немного переконструировать, это все делается на раз, но время нужно. Если такой самолёт создавать, проводить испытания и поставить рядом с обычным МС-21, то уйдет от 3 до 5 лет», — заметил летчик.
Так объясните, тов. MVal, мне и всем остальным, в чем таки магистрал 21-го векаtm, получился прогрессивнее, современнее и лучше безнадежно устаревшего говна мамонта туполя(© Ваш)

Добавление от 21.12.2024 11:58:

PS
Мнение профессионала, а не диванных экспертов

Попов также напомнил, что до создания «Суперджета» сертификационные испытания проходил полностью отечественный Ту-334. «Это был довольно прорывной по технологиям самолет, но этот проект заморозили ради того, чтобы построить лайнер совместно с другими странами», — подчеркнул Попов.
VLev
Member
3489/28134 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
V
VLev Member
2 месяца назад / 21 декабря 2024 15:34
sergeynk
до конца года вас проинформируют о деталях импортозамещенного облика МС21....или вы уже потеряли надежду?
До конца года должен взлетет первый из двух МС-21, переходных к новому облику.
Второй теперь обещают в марте-апреле.
Соответственно, с одной стороны, этот взлёт наверняка будет сопровождаться PR-поддержкой. Вполне естественно там будет назвать какие-то цифры.
Но с другой стороны, в последнее время я у блоггеров поддержки читаю, что эти конкретные цифры определяются только в процессе сертификационных полётов. То есть как минимум до взлёта второго этих цифр не знает никто.

Добавление от 21.12.2024 13:45:

MVal
притащили... негодный аргумент, что мол раз в СЛО летает - значит ахренеть какой современный?
Если это вопрос, то ответ отрицательный.
Аргумент был в том, что раз летает в СЛО -- значит достаточно безопасный.
А разговор о безопасности возник в связи с Вашим тезисом о невозможности Ту получить сертификаты иностранных (читай - европейского и американского) агенств по авиационной безопасности.

Про современность разговора тогда не было. А на мой тезис о том, что в настоящее время вместо современных самолётов у нас есть только устаревшие и инновационные -- Вы отказались отвечать.

Добавление от 21.12.2024 15:01:

MVal
Да, есличто, "говно мамонта" - это в смысле устаревания, а не качества
А Вы не хотите те самые внешние обстоятельства включить в расчёт смысла устаревания?
Причём я бы рассмотрел три исторических (ключевых) момента для отечественной гражданской авиации, где требовалось принятие судьбоносных решений:
1. Начало 2000х, смена тренда падения рынка на рост, сотни отечественных АК, конкурирующих между собой осколков советского Аэрофлота, с парком отечественных самолётов, Ту-154 в основном. Вопрос: является ли Ту-204 достаточно современным для обновления существующего парка?
2. Начало 2010х, Нац.пер. и несколько крупных федеральных АК, а также чартерные АК обновили парк на А&B за счёт прибыли от международных рейсов, но кризис 2008г. подрезал крылья. Внутренние перевозки имеют потенциал роста, но для этих АК они убыточны -- им лизинговые платежи в валюте выплачивать. Вопрос: что именно должно дотировать государство на внутренних перевозках: цены на билеты или отечественные самолёты, и достаточно ли Ту-204 современный, чтобы и его тоже дотировать?
3. Начало 2020х. Пик авиаперевозок достигнут в 2019, консолидация рынка завершилась. Половину занимает группа Аэрофлот, половину оставшегося ещё три АК, половину оставшегося -- иностранные АК. Летающий парк исключительно А&B, из отечественных самолётов SSJ-100 давят бетон, Ту-2?4 выведены из эксплуатации с пассижирами.
Но уже случился ковид и первые ласточки наглосанкций (c), а импортозамещение уже вторую пятилетку идёт, в том числе на SSJ и МС, которые первыми под санкции попали. Вопрос: достаточно ли Ту-214 (Ту-204 уже нет) современен, чтобы дать денег оставшимся заводам по-быстрому нарастить его производство, так, на всякий случай, чтобы было?

Исправлено: VLev, 21.12.2024 15:28

Добавление от 21.12.2024 15:34:

MVal топить за его производство спустя 30 лет вместо МС-21
Я конечно понимаю, что это Вы в пылу полемики пишете, но чисто технически, как Вы себе представляете это "вместо"?
Ту-214 и МС-21 производятся на совершенно разных заводах. Первый -- в Казани, второй -- в Иркутске. Причём на импортозамещение МС-21 работает весь РосТех, ибо этот самолёт -- любимое дитя Чемезова. Ну не получается пока его поднять в небо. Но ведь когда-нибудь получится. Ну по крайней мере пока Чемезов у руля.

С другой стороны, лично от Вас я это "вместо" надысь слышал. Ссылку дать на Ваше "нераспыление средств" и ДРЛО? Или сами вспомните?
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад43далее
Последние обсуждения в Конференции
11:00Республика Беларусь. Положение в стране, политика и экономика, отношения с РФ и другими странами. Политика
10:59Кто-то хочет в СССР? История
10:57Что и почему взять на 27" сегодня? Мониторы
10:57Пандемия COVID-2019 (было - Миру угрожает вирус пандемического гриппа, может погибнуть МИЛЛИАРД человек.) Общий
10:56Intel Atom и "все все все" Тех. поддержка
10:56Выбор домашнего роутера. Читаем объявление в "шапке" темы ! Сети
10:55Всё о кофе - выбор, тонкости кофеварения, покупка в интернет-магазинах и т.д. Кулинария
10:55Расскажите кстати анекдот (только ржачный, не про Вовочку и не про Штирлица) Юмор
10:55Выбор ресивера ДК аудио
10:55PC и консоли, и вновь продолжается бой Игры
10:55Выбор экономичного и качественного МФУ для дома Периферия
10:54Выбор фильтра для воды Бытовая техника
10:53Российская инди-поп-музыка Культура
10:53Надежность хранения информации Накопители
10:50Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
10:50Лунная афера США - замена высадки на Луну беспилотной программой и павильонными съемками. Наука
10:50Линейка медиаплееров Dune HD 2018 ДК плееры
10:49Перепрошивка Навигатора. Авто
10:47iXBT.photo: в 2025-м ресурс скорее всего будет закрыт. Судьба опубликованных на нём снимков пока неясна, но просим заблаговременно сохранить все свои фотографии. iXBT.com
10:44Самодельные системы стабилизации для видеокамер (стедикам, steadycam) Видеозахват
Последние темы без ответов
вчераВыбор воздуходувки под аккумулятор макита Бытовая техника
вчераОбсуждение Terramaster F8 SSD Plus Р СњР С’Р РЋ
3 дняBattlefield 2042 drweb Игры
3 дняНе могу прошить UUID на материнской плате ASRock H55M-LE ни с помощью amidedos ни ее версии под Windows - осталось только слить дамп биоса, редактировать в HEX-редакторе и шить обратно? Тех. поддержка
10:42BAE Systems создаст спутники за $230 млн по заказу NASA для защиты Земли от солнечных бурь
10:15Стартап Kapta Space выходит из тени: их антенны привлекли $5 млн инвестиций для космической разведки
02:53Никто кроме Apple больше на такое не способен. Новые iPhone 17 получат ещё один важный чип собственной разработки компании
02:47Это крупнейшая хакерская атака за всю историю криптовалютного рыка. Хакеры из Северной Кореи украли у Bybit почти 1,5 млрд долларов
22:13вчераТесты показали, насколько iPhone 16E с урезанным GPU медленнее iPhone 16
22:05вчераiPhone 16E первым получил модем Apple C1 5G собственной разработки компании, и это очень необычный чип
21:48вчераВ России заканчивается электричество? Топ-менеджер «Яндекс» пожаловался на недостаток энергии для новых ИИ-ЦОД
21:43вчераИскусственный интеллект поможет Китаю достичь границ Солнечной системы к 2049 году
21:37вчераУщербные GeForce RTX 5090 основаны на дефектных чипах. Проблему нельзя решить обновлением ПО
21:34вчераNothing готовит к выпуску доступные флагманы с мощными камерами Phone (3a) и Phone (3a) Pro
20+ лет назад в этот день обсуждали
2001Чем можно оптимизировать MTU, ... в локальной сетке 100 Mb ? Сети
2001Не могу залогинится на машину с w2k???? OР В Р Р‹ Р С‘ СЃРёСЃС‚. Р СџР С›
2001Где взять гостевую книгу, которую можно повесить на своем сайте? Интернет
2001IDC 5614 и дерьмовая связь в Красногорске Дом.интернет
2002Полосит RISO TR1510 Периферия (архив)
2003Почему ресивер на сабвуфере это плохо? Цифр.Р·РІСѓРє
2003 Лубители System Of A Down все сюда Общий
2003MB DFI (VIA) + Athlon = suxxx? эксперты, откликнитесь! Тех. поддержка
2004неисправность hp dj 420.. есть шанс починить... Периферия
2005Замена Fraps или как показать демку на другом компьютере? Игры
Отключите эту колонку в личном кабинете.