VLev
О, я даже знаю куда Вам с этим всем идти
И как это относится к дискуссии я не понимаю.
Но Вы-то почему-то решили обо мне поговорить, а не о теме ветки.
остановитесь. зачем продолжать. исчерпали эту часть или есть что сказать?
Dfxfufy
Олега Смирнов
я немного посмотрел и для меня зацепила фраза что самолет оценивает потребитель, пассажир. С одной строны кажется так. С другой я подумал и вот какая логика у меня выстраилась. Мне кажется что тут оценщик это эксплуатант. эксплуатант покупает ТС, и хочет максимально его использовать. Готовит персонал от борт проводников, пилотов до техников, инженеров, разрабатывает свое ПО и систему бронирования, при этом используя различные финансовые инструменты что бы отсрочить оплату затрат и максимально заполдняя ВС с помощью динамической системе ценообразования и т.п. Поэтому когда пассажир оценивает самолет он оценивает эксплуатанта в целом, где самолет один из звеньев этой цепи.
Вообще в 60х у Боинга, Локхида, Макдугласа были достаточно продвинутые самолеты в те времена. Б707 появился в 58м году. Поэтому немного притянуто за уши тот факт что Ту114 не было высокого теле трапа и что боинг "вспух" после прилета Хрущева в связи с этим. Уже был 707й и в процессе был 727 (1962 первый рейс) а у Макденнела уже пошел DC8.
О, я даже знаю куда Вам с этим всем идти
И как это относится к дискуссии я не понимаю.
Но Вы-то почему-то решили обо мне поговорить, а не о теме ветки.
остановитесь. зачем продолжать. исчерпали эту часть или есть что сказать?
Dfxfufy
Олега Смирнов
я немного посмотрел и для меня зацепила фраза что самолет оценивает потребитель, пассажир. С одной строны кажется так. С другой я подумал и вот какая логика у меня выстраилась. Мне кажется что тут оценщик это эксплуатант. эксплуатант покупает ТС, и хочет максимально его использовать. Готовит персонал от борт проводников, пилотов до техников, инженеров, разрабатывает свое ПО и систему бронирования, при этом используя различные финансовые инструменты что бы отсрочить оплату затрат и максимально заполдняя ВС с помощью динамической системе ценообразования и т.п. Поэтому когда пассажир оценивает самолет он оценивает эксплуатанта в целом, где самолет один из звеньев этой цепи.
Вообще в 60х у Боинга, Локхида, Макдугласа были достаточно продвинутые самолеты в те времена. Б707 появился в 58м году. Поэтому немного притянуто за уши тот факт что Ту114 не было высокого теле трапа и что боинг "вспух" после прилета Хрущева в связи с этим. Уже был 707й и в процессе был 727 (1962 первый рейс) а у Макденнела уже пошел DC8.
Исправлено: aseac, 26.12.2024 00:11