Finn
Так и обещанный МС-21 был в 2019 готов полностью. А производство невозможно из-за санкций.
И даже производство было готово, но тут санкции подоспели.
А врать то зачем про начало санкций в 2019 году?
Санкции за "Крым наш" ввели в 2014 году, они затронули авиационную промышленность России, включали несколько ключевых мер, направленных на ограничение доступа к западным технологиям и компонентам, которые были необходимы для производства гражданских и военных воздушных судов. Вот основные из них:
Запрет на поставки высокотехнологичных компонентов. Включал запрет на экспорт в Россию авионики, двигателей, датчиков и других сложных компонентов для производства самолетов и вертолетов. Это оказало влияние на такие российские компании, как «Сухой», «Туполев», «Иркут» и другие, которые использовали западные технологии и комплектующие в своих самолетах.
Ограничения на поставки турбин и двигателей. Одним из самых значительных последствий санкций стало ограничение на поставки реактивных двигателей, таких как Pratt & Whitney и General Electric для гражданских и военных самолетов. Также был введен запрет на поставки авиационных двигателей Rolls-Royce и других производителей для военных и гражданских самолетов.
Ограничения на доступ к технологиям. Санкции также затронули сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), что затруднило разработку новых моделей самолетов и усовершенствование существующих. Например, было запрещено сотрудничество с Россией в области разработки новых двигателей и другой высокотехнологичной продукции.
Запрет на поставки западных материалов и технологий для авиационных конструкций. Это включало материалы, такие как композитные материалы, которые использовались для снижения веса самолетов, а также сложные электронные системы и части, важные для авиационной электроники.
Впрочем, не вы один, уважаемый, не знали про санкции в 2014 году, вот еще один деятель не знал:
В 2023 году "А глава Ростеха Сергей Чемезов напомним, что серийное производство стартует в 2024 году — на год раньше предыдущего плана. «Планировали в 2025 году в серию запускать, но в связи с тем, что для наших авиакомпаний необходим самолет, мы сделали все, чтобы начать серию уже в 2024 году. На будущий год мы первые шесть машин сдадим Аэрофлоту», — сказал Сергей Чемезов. "
https://www.ixbt.com/news/2023/10/30/ms21-pojdet-v-s…it-ajeroflot.html
Так и обещанный МС-21 был в 2019 готов полностью. А производство невозможно из-за санкций.
И даже производство было готово, но тут санкции подоспели.
А врать то зачем про начало санкций в 2019 году?
Санкции за "Крым наш" ввели в 2014 году, они затронули авиационную промышленность России, включали несколько ключевых мер, направленных на ограничение доступа к западным технологиям и компонентам, которые были необходимы для производства гражданских и военных воздушных судов. Вот основные из них:
Запрет на поставки высокотехнологичных компонентов. Включал запрет на экспорт в Россию авионики, двигателей, датчиков и других сложных компонентов для производства самолетов и вертолетов. Это оказало влияние на такие российские компании, как «Сухой», «Туполев», «Иркут» и другие, которые использовали западные технологии и комплектующие в своих самолетах.
Ограничения на поставки турбин и двигателей. Одним из самых значительных последствий санкций стало ограничение на поставки реактивных двигателей, таких как Pratt & Whitney и General Electric для гражданских и военных самолетов. Также был введен запрет на поставки авиационных двигателей Rolls-Royce и других производителей для военных и гражданских самолетов.
Ограничения на доступ к технологиям. Санкции также затронули сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), что затруднило разработку новых моделей самолетов и усовершенствование существующих. Например, было запрещено сотрудничество с Россией в области разработки новых двигателей и другой высокотехнологичной продукции.
Запрет на поставки западных материалов и технологий для авиационных конструкций. Это включало материалы, такие как композитные материалы, которые использовались для снижения веса самолетов, а также сложные электронные системы и части, важные для авиационной электроники.
Впрочем, не вы один, уважаемый, не знали про санкции в 2014 году, вот еще один деятель не знал:
В 2023 году "А глава Ростеха Сергей Чемезов напомним, что серийное производство стартует в 2024 году — на год раньше предыдущего плана. «Планировали в 2025 году в серию запускать, но в связи с тем, что для наших авиакомпаний необходим самолет, мы сделали все, чтобы начать серию уже в 2024 году. На будущий год мы первые шесть машин сдадим Аэрофлоту», — сказал Сергей Чемезов. "
https://www.ixbt.com/news/2023/10/30/ms21-pojdet-v-s…it-ajeroflot.html