Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
Dfxfufy Присматривающий за эндурцами 55231/56134 ответов, #13 Р Р† рейтинге 21 год на iXBT, с сентября 2003 Чаще пишет Р Р† "Политика" (98%) Россия, Belgorod |
Igor72 Member 9623/37120 ответов 22 года на iXBT, с июня 2002 Чаще пишет Р Р† "Юмор" (41%) Россия, Мск | Pashok555 Так это прототип на макете,где пассажирский суперсоник? У хора мальчиков-зайчиков "В РФ нет авиапрома" появился достойный последователь Вы про такую штуку, как МИГ-21И, оно же А-144 ничего не слышали? MVal Так он скоро 80 лет, как есть. Разве кто-то сомневался? Как там "Бум" на местности? Все современные проекты делаются из соображения минимизации шума, в том числе. Общее по теме |
Pashok555 Member 189/359 ответов Недавно на iXBT, с июня 2024 Чаще пишет Р Р† "Политика" (62%) Россия | Я не говорил,что в РФ нет авиапрома,зачем вы мне это пишите? |
MVal Member 14141/14803 ответов, #173 Р Р† рейтинге 17 лет на iXBT, с октября 2007 Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%) Россия, Нижний Новгород | maroleg На данном этапе основной фокус на экономику. До коммерческих полетов не меньше 5 лет. Не меньше - это и 6 лет и 60. Толку от экономики, если он по звуку не пролезет. Где-то читал что постараются уменьшить звуковой удар за счет формы самолета и режима перехода. Это очевидно. Но именно со звуком были проблемы у первого гражданского суперсоника, которому запретили сверхзвуковые полеты над сушей. Экономика была уже вторичной и проявилась позднее. Какие 80 лет? Реальные почти 80 лет сверхзвуковым самолетам. Вы же не будете называть гражданским суперсоником некий демонстратор технологий? Вряд ли кто-то сомневался, что он полетит, или что он преодолеет скорость звука. Igor72 Все современные проекты делаются из соображения минимизации шума, в том числе. Так понятно. И мероприятия по оной минимизации небесплатны в плане остальных характеристик. И видимо с не вполне предсказуемым результатом, иначе зачем строить и испытывать масштабную копию. |
ogorod Member 25603/31553 ответов, #86 Р Р† рейтинге 20 лет на iXBT, с октября 2004 149 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Политика" (81%) Россия, Царицын-Сталинград-Волгоград | При желании на ту-160 можно перевезти и бизнес-пассажиров в разные точки земли, и не нужны для этого новые демонстраторы. Впрочем лебеди не все время летают на сверхзвуке. На ней 2000 км лишь. Сверхзвук прожорлив. А крейсерская (дежурная) 160ого как у обычного паксовоза. Поэтому для богатых кульков нужно делать большие самолёты, как упомянутый 380, со всеми удобствами, бассейнами и казино с гламурными глядями. Для развлечений в полете. Тогда спешить будет некуда. В наш век информационных технологий. |
maroleg Member 10037/18682 ответов, #124 Р Р† рейтинге 22 года на iXBT, с декабря 2002 339 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Политика" (53%) США, S. Bay Area | MVal Не меньше - это и 6 лет и 60. Толку от экономики, если он по звуку не пролезет. Их бизнес план - пассажирский самолет через 5 лет. С приемлемый уровнем "бум". именно со звуком были проблемы у первого гражданского суперсоника, которому запретили сверхзвуковые полеты над сушей. Экономика была уже вторичной Для Конкорд экономика была первична. Запретили переход над заселенными территориями, но это мало что меняет. Кроме звука, производство и обслуживание были очень дороги. Реальные почти 80 лет сверхзвуковым самолетам. ... Вряд ли кто-то сомневался, что он полетит, или что он преодолеет скорость звука. Вояки летают, им начхать на звук и деньги. Это совершенно новый самолет гражданской фирмы, всякое могло случиться. |
Saturn Member 24891/89380 ответов, #178 Р Р† рейтинге 22 года на iXBT, с ноября 2002 139 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Фото" (32%) США, California | айфонка и старлинк XB-1 Baby Boom Goes Supersonic - Jet Planes, Starlink & iPhones https://youtu.be/Fo6ZyNl9ISY?t=139 |
MVal Member 14146/14808 ответов, #173 Р Р† рейтинге 17 лет на iXBT, с октября 2007 Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%) Россия, Нижний Новгород | maroleg Их бизнес план - пассажирский самолет через 5 лет. Будь это лет 50 назад - поверил бы. Сейчас... вряд ли. Запретили переход над заселенными территориями, но это мало что меняет. Это поменяло все: летать на СЗ над Штатами нельзя - минус 2/3 возможного спроса, остается только трансатлантика на восточное побережье - на западное через севера, или через Тихий океан дальности не хватает. Ну а когда у вас по сути остается пара маршрутов, экономика добивает. И да, одно дело добиваться экономичности при эксплуатации полусотни бортов, другое - десятка изредка. 50-70 мест - это по сути вырезанный бизнескласс из какого-нить 777, с меньшим комфортом, но вдвое быстрее. Это совершенно новый самолет гражданской фирмы, всякое могло случиться. А что, "совершенно новый самолет гражданской фирмы" в вакууме зародился, и к 80-летней истории вояк никакого отношения не имеет? Я вовсе не умаляю крутости проекта - если смогут сделать заявленное - будет великое достижение, возможно на уровне появления первых гражданских реактивных лайнеров, но преодоление скорости звука на некотором демонстраторе технологий - ну так себе событие. ogorod А богатые могут решать, что для них важнее - тратить целый день на перелет, но в отдельном купе, либо добраться вдвое быстрее, но с комфортом чуть выше уровня эконома за +- одинаковые деньги. Это не говоря о варианте бизнесджета, когда цена вторична. Исправлено: MVal, 30.01.2025 11:41 |
maroleg Member 10039/18686 ответов, #124 Р Р† рейтинге 22 года на iXBT, с декабря 2002 339 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Политика" (53%) США, S. Bay Area | MVal Это поменяло все: летать на СЗ над Штатами нельзя ... Имелось ввиду что твое утверждение - запретили сверхзвуковые полеты над сушей - не верно, но это по сути ничего не меняет. Возможно, сделай Boeing свой В2707, такого ограничения могло бы и не быть. А что, "совершенно новый самолет гражданской фирмы" в вакууме зародился, и к 80-летней истории вояк никакого отношения не имеет? МС-21 тоже имеет отношение к Heinkel He 178, но есть нюансы. Новый пассажир из углепластика с 4 движками большую часть полета должен идти на сверхзвуке, быть достаточно экономичным и тихим. У вояк совсем другие приоритеты. преодоление скорости звука на некотором демонстраторе технологий - ну так себе событие. Самолет разработан частной гражданской компанией. Углепластиковый фюзеляж и крылья, 3 движка - все новое. Это новый концепт, хоть и с учетом предыдущего опыта. На демонстраторе отрабатывают решения, которые потом перенесут на строящийся пассажирский самолет. |
MVal Member 14147/14810 ответов, #173 Р Р† рейтинге 17 лет на iXBT, с октября 2007 Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%) Россия, Нижний Новгород | maroleg Новый пассажир из углепластика с 4 движками большую часть полета должен идти на сверхзвуке, быть достаточно экономичным и тихим. Заметь, я ни разу не оспариваю, что это круто, и возможно даже эпохально (когда будет достигнуто). На демонстраторе отрабатывают решения, которые потом перенесут на строящийся пассажирский самолет. Какие-то решения перенесут, а какие-то может и нет - на то он и демонстратор и прототип. МС-21 тоже имеет отношение к Heinkel He 178, но есть нюансы. Нюансы есть - в случае первого полета МС-21 это рождение нового типа. И да, в случае с МС-21 вплоть до начала коммерческой эксплуатации я сдержанно отношусь ко ффсякого рода успехам. |
maroleg Member 10040/18689 ответов, #124 Р Р† рейтинге 22 года на iXBT, с декабря 2002 339 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Политика" (53%) США, S. Bay Area |
MVal Member 14149/14812 ответов, #173 Р Р† рейтинге 17 лет на iXBT, с октября 2007 Чаще пишет Р Р† "Политика" (95%) Россия, Нижний Новгород | maroleg Ничем. МС-21, как и в свое время А320, и Комак, как и с натяжкой 739 - новые типы. Он отличается от прототипа Бума. Прототип Бума - это всего лишь масштабная тестовая моделька, коих может быть не одна, и работа над которой может и не завершиться первым полетом нового сверхзвукового пассажира. В силу масштабных факторов на прототипе невозможно оценить все решения для будущего самолета, это просто проверка некоторых заложенных концептов. |
WindmillsFighter Member 3526/17436 ответов, #65 Р Р† рейтинге 15 лет на iXBT, с мая 2009 Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (38%) Уганда, Уездный N | Тем временем, в замке у шефа обрезают недосеквестированное впопыхах на бегу. В Казани заявили о невозможности изготовить в 2025 году четыре самолёта Ту-214, сделают два (сколько из них новых, а сколько с с восстановлением летной годности, не уточняют). 🤷♂️ Вице-премьер Республики Татарстан Олег Коробченко: «Мы начинаем бежать очень быстро. На сегодняшний день на нашем заводе построили большое количество производственных площадей, закупили новое оборудование, обучаем персонал, подключили смежные заводы ОАК». |
Alex_RS Member 7201/13213 ответов, #68 Р Р† рейтинге 11 лет на iXBT, с июля 2013 Чаще пишет Р Р† "Политика" (54%) Россия, MoscoW | aspov РФ восстановит свое производство самолетов, насколько они реальны? конечно. Ежли заваливающих "производство самолетов" ГА не будут переводить в губеры, а будут выдавать "черный билет". Добавление от 31.01.2025 20:00: Афанасьев Олег ОДК рапортует, что новый центр в Мск на Соколиной горе получается не только построилиэто на Будёновском ? "новый" особенно стена впечатлила ... "в старые меха" судя по одежде оператора, не так уж "достойно" он получает 25-го и 5-го числа каждого месяца .... Dfxfufy сверхзвуковые пассажирские самолеты в массовых перелетах вряд ли будут востребованы собственно инет их вполне заменяет ... видео картинки сейчас вполне качественные. Добавление от 31.01.2025 20:07: maroleg Самолет разработан частной гражданской компанией."самолёт" или аванпроект ? финансы от НАСА ? Частная гражданка "самолёт" не потянет. |
Афанасьев Олег Member Куратор теРСС‹ 27841/41347 ответов, #16 Р Р† рейтинге 24 года на iXBT, с марта 2000 882 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Политика" (67%) Россия, Москва Web-страница | Alex_RS это на Будёновском ? "новый" Угу. Корпуса новые. Вот в стадии строительства https://yandex.ru/maps?whatshere%5Bpoint%5D=37.72552…zju2xq02m8vmrar6g |
Alex_RS Member 7203/13215 ответов, #68 Р Р† рейтинге 11 лет на iXBT, с июля 2013 Чаще пишет Р Р† "Политика" (54%) Россия, MoscoW |
Афанасьев Олег Member Куратор теРСС‹ 27842/41348 ответов, #16 Р Р† рейтинге 24 года на iXBT, с марта 2000 882 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Политика" (67%) Россия, Москва Web-страница |
maroleg Member 10041/18691 ответов, #124 Р Р† рейтинге 22 года на iXBT, с декабря 2002 339 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Политика" (53%) США, S. Bay Area | MVal Ничем. МС-21, как и в свое время А320, и Комак, как и с натяжкой 739 - новые типы. Значит мы вкладываем разный смысл в выражение «новые типы». Alex_RS финансы от НАСА ? Частная гражданка "самолёт" не потянет. NASA делает свой суперсоник X-59, который недавно выкатили и ещё готовят к первому полету. Кстати, XAV9022 RA-64509 слетал чуть не на Н.Землю С чего такое внимание к старичку Ту-214? FYI. Boeing объявил что первым получателем нового 777X будет Lufthansa в 2026. |
user432 Member 35539/35852 ответов, #41 Р Р† рейтинге 17 лет на iXBT, с февраля 2008 Чаще пишет Р Р† "Политика" (99%) Россия | maroleg Новый пассажир из углепластика с 4 движками большую часть полета должен идти на сверхзвуке, быть достаточно экономичным и тихим. Экономичным, при малой серии и ультимативных технологиях и материалах - ну верим, а как же. При том что если скорость "развивать до 1,7 Маха" - то крейсерская ну 1,3 - 1,4 в самом оптимистичном варианте. Найдутся денежные паксы, безусловно. Но сильно не массово - экономика там будет задрана в разы от текущих бортов. Ну и про революционность разного плана. В этой же ветке копья ломали на тему революционной Селебры Celera 500L - тихий прорыв в малой авиации | За гранью привычного | Дзен Сама компания заявляет, что операционные расходы 328$ за час полёта против 2100$ у "обычного" самолёта. То есть заявлена разница примерно в 6-7 раз. Конкретную выгоду можно оспаривать - зависит от наземных расходов, но она явно есть Где ты, селебра, в каких ангарах пылишься? Добавление от 01.02.2025 03:25: MVal maroleg Их бизнес план - пассажирский самолет через 5 лет. Будь это лет 50 назад - поверил бы. Сейчас... вряд ли. В современной авиации сдвиг сроков вправо - классика. ...изначально предполагалось, что первый дозвуковой полёт состоится в конце 2017 года ...XB-1 совершил свой первый полётный тест 22 марта 2024 года Добавление от 01.02.2025 03:30: да, планов громадье - оно у всех заныканоОт Москвы до Владивостока — за 3 часа. Будущий российский сверхзвуковой пассажирский самолёт будет летать на высоте 14-16 км со скоростью 2200 км/ч «Сейчас для натурных экспериментов создается сверхзвуковой самолёт — демонстратор технологий. Он позволит проверить режимы полёта (взлёт, посадку, преодоление звукового барьера) и отработать наиболее важные технологии, такие как уменьшение звукового удара и шума, проверить упругие свойства конструкции планера и его прочность, оценить другие характеристики будущего самолёта», |
Alex_RS Member 7205/13217 ответов, #68 Р Р† рейтинге 11 лет на iXBT, с июля 2013 Чаще пишет Р Р† "Политика" (54%) Россия, MoscoW |
ogorod Member 25606/31559 ответов, #86 Р Р† рейтинге 20 лет на iXBT, с октября 2004 149 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Политика" (81%) Россия, Царицын-Сталинград-Волгоград |
Igor72 Member 9629/37130 ответов 22 года на iXBT, с июня 2002 Чаще пишет Р Р† "Юмор" (41%) Россия, Мск | MVal Так понятно. И мероприятия по оной минимизации небесплатны в плане остальных характеристик. Ну так классическое "может выбрать N-1 пунктов из N". И видимо с не вполне предсказуемым результатом, иначе зачем строить и испытывать масштабную копию. Без всякого "видимо" Поэтому для проверки-уточнения теорий и моделей нужны модели реальные, продувки и прочие летающие лабы. масштабную копию. Какие-то решения перенесут, а какие-то может и нет - на то он и демонстратор и прототип. Что ХВ-1 такое и зачем, в таких терминах, вопрос вообще интересный. Если посмотреть на НАСА/Локхид то что из чего растет в целом видно зачем и как/за счет чего тоже опчем-то не новость, а про выделенный ШапедБуум у них АФАИК отдельная летная программа была. Что-то концептуально схожее, длинноносое, с моторами на спине "экранирование шума конструкциями", с прогибом в спине для торможения потока перед моторами напродували/натеоретили ЦАГИ Оно в целом понятно, аэродинамика она одна на всех. И на этом фоне, БуМ!: BOOM Overture Конкорд/Ту-144/Б-2707.... Мясищев М-50 и Б-58, без вяких аэродинамических излюбов ради тишины, там про это хитрый план летать над сушей чуть ниже Маха, и как бы полетевший не оказался лабой для отработки летания именно на этом странном режиме. Потому как с подобием "прототипа" и рендеров цели есть некоторая проблема. Касаемо "через 5 лет коммерческий самолет". "Прототип" они выкатили в 20-м, с планами полета в 21-ом. Полетели в 24-ом. Мотор, весьма не тривиальный, такого на момент сейчас никто никогда не делал, хотели вроде как тоже в прошлом годе запустить. Сейчас громадье планов - "газогенератор в в текущем, 25-ом". Так что коммерц через 5 лет оно оптимистично, наверное патриотично для кого-то. Но малореально Исправлено: Igor72, 02.02.2025 14:16 |
ogorod Member 25608/31561 ответов, #86 Р Р† рейтинге 20 лет на iXBT, с октября 2004 149 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Политика" (81%) Россия, Царицын-Сталинград-Волгоград | 160-ый обычно летает ниже маха, но может и выше при необходимости. А так как нейтральные воды это океан, то там можно и ускориться по обстоятельствам. Наплевав на китов и акул. Но это повышенный расход горючки. Поэтому обычно летают как крейсера на их дежурной скорости. Так что ничего нового с полётом из белого дома в Калифорнию не придумано. Как и из Москвы в Пекин. |
Alex_RS Member 7207/13220 ответов, #68 Р Р† рейтинге 11 лет на iXBT, с июля 2013 Чаще пишет Р Р† "Политика" (54%) Россия, MoscoW | О, кстати, и ложка нарисовалась ... сквозь ангар. Р С™ сообщению приложены файлы: |
VLev Member 3531/28496 ответов 23 года на iXBT, с января 2002 6 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (64%) Россия, Moscow | МС-21 – дайджест за январь-2025 В Иркутске опытный борт 73055 уже в середине января был готов к тому, чтобы начать заводские доводочные испытания. Однако на выполнение первого полёта нет разрешения от представителей компаний производственной кооперации, чьи системы и агрегаты установлены на самолёте. Ответственность для них очень высокая, и пока не будет полной уверенности, что всё отработает штатно, «добро» на начало полётов они не дадут. Напомню, что 73055 с частичным импортозамещением должен был взлететь до 15 ноября 2023. |