Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
aspov Member 2885/5550 ответов, #90 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 23 года на iXBT, с декабря 2001 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (52%) Россия, Москва |
K@Gor Member 26989/41383 ответов, #10 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 17 лет на iXBT, с декабря 2007 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (65%) Россия, Москва |
Marin Member 7365/16437 ответов, #112 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 8 лет на iXBT, с декабря 2016 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (45%) Россия, скажи мне - какова фига?! | aspov Симонян это флюгер, заранее готовит публику. Скорее это вы готовите публику. Добавление от 16.01.2025 22:56: K@GorИмхуется, его ждут большие разочарования... Непонятно зачем вообще Путину встречаться с Трампом... Америка ввела кучу санкций, и теперь будет обещать послабления за политические уступки, а потом снова введёт какие-нибудь санкции... |
orc Member 30461/36371 ответов, #27 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 21 год на iXBT, с ноября 2003 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (83%) | AIP_73 Так, что вы выдернули одну фразу из переговоров. А по факту их вели практически весь путь. И судя по действиям командира - они не умели садится без приборов. |
Струна Member 5522/7371 ответов, #59 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 2 года на iXBT, с октября 2022 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (75%) Россия |
Hance Member 20458/39849 ответов, #23 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 24 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (51%) Ватикан | orc Adalon А как он должен был лететь, если поворачивали они только манипуляцией РУДами? Садится на ближайшей ВПП, слушаться диспетчеров, а не понятно кого и не выделывать из себя воздушных акробатов. По хорошему, нужны записи внутренних разговоров Добавление от 16.01.2025 23:03: Лучше бы самолёт в отдельную тему |
Vestlok Member 5916/13021 ответов, #159 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 12 лет на iXBT, с августа 2012 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (45%) Россия, Москва | orc Р В Р’В Р СћРІР‚ВР»РСвЂВнная С†РСвЂВтата была автоРСВВатРСвЂВческРцскрыта. нажРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚Вте, чтобы ецувРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Веть. Например, ошибочно ориентировались на высоту относительно уровня моря, и дважды оказывались ниже чем нужно, а когда получали информацию о реальной высоте от диспетчеров (относительно посадочной полосы), офигевали и уходили на второй. А о причине этой расхождения данных не догадались. Может поэтому, кстати, и выбрали Актау- не по погоде или простому рельефу, а по факту гарантированного отсутствия помех. То есть просто не решились ещё раз пытаться садиться без GPS. Тут цепь событий, которая привела, а не только внешнее воздействие. Каждое в отдельности не сильно опасное, но в сумме вот так вот. По факту могут и пилотов назначить виноватыми. Самолет получил повреждения, оказался неисправен. Но мог продолжать полет. Стандартная ситуация. В смысле, что управление может отказать само себе и пилотов обучают летать на не полностью исправном самолете. Далее, были ли неисправности таковы, что успешная посадка была физически не возможна, или же пилоты наделали ошибок (как когда-то в Шереметьево самолет об полосу пилоты приложили, или как в поле уральцы сели, просто потому, что пилоты не верно посчитали расход топлива и оно тупо кончилось. Уральцам крупно свезло, что умудрились никого не убить) и получилось что получилось. В Шереметьево, виновными оказались пилоты, а не молния, которая испортила самолет. Интересно, кстати, с чего вдруг самолет в Актау упал. Летел летел и потом вдруг заваливаться начал. В чем там была причина резкой потери управления - неожиданный отказ или пилоты нарулили так, что самолет свалился. Но, в сумме пилоты дважды в Грозном, дважды в Актау сесть пытались, что как бы немного не типично для современной авиации и имевшихся погодных условий. И может указывать на некую проблему с бортом/пилотами вообще не имеющую отношения в внешнему воздействию. |
Hance Member 20459/39850 ответов, #23 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 24 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (51%) Ватикан | Superb Одним из моментов, который нас огорчил и удивил, было то, что российские официальные структуры выдвинули версии о взрыве какого-то газового баллона. То есть это открыто показывало, что российская сторона хочет замять вопрос, и это, конечно, никому не делает чести Господин Алиев столь горяч, что Исправлено: Hance, 16.01.2025 23:29 |
K@Gor Member 26990/41384 ответов, #10 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 17 лет на iXBT, с декабря 2007 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (65%) Россия, Москва |
Hance Member 20460/39851 ответов, #23 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 24 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (51%) Ватикан | Vestlok В Шереметьево, виновными оказались пилоты, а не молния, которая испортила самолет Я и говорю: удар (достоверно не установленной природы, но вероятность обстрела высока) не являлся непосредственной причиной аварии, но привёл самолёт в аварийное состояние, к существенным рискам. Непосредственой причиной могут признать действия пилотов. А могут и не признать Добавление от 16.01.2025 23:30: Vestlokпилоты дважды в Грозном, дважды в Актау сесть пытались Мне кажется, в Актау самолёт был уже в другом техническом состоянии. Как минимум, пропала связь Добавление от 16.01.2025 23:33: Кстати, а когда был объявлен план "ковёр"? В переговорах ничего нет |
orc Member 30463/36373 ответов, #27 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 21 год на iXBT, с ноября 2003 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (83%) |
AIP_73 Member 20254/34728 ответов, #93 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 18 лет на iXBT, с сентября 2006 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (58%) | Vestlok Но, в сумме пилоты дважды в Грозном, дважды в Актау сесть пытались, что как бы немного не типично для современной авиации и имевшихся погодных условий. В Грозном была низкая сплошная облачность (да простит меня деятель «у нас командир экипажа или метеоролог»), то есть пилоты не видели полосы и должны были наводиться по приборам. А с этим была засада на фоне РЭБ. |
Hance Member 20461/39852 ответов, #23 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 24 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (51%) Ватикан | GPS восстановился после ухода из-под Грозного или нет? Добавление от 17.01.2025 00:00: И как-то надолго они терялись с радаров, то есть положение не соответствовало ожидаемому |
orc Member 30464/36374 ответов, #27 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 21 год на iXBT, с ноября 2003 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (83%) | AIP_73 В Грозном была низкая сплошная облачность (да простит меня деятель «у нас командир экипажа или метеоролог»), то есть пилоты не видели полосы и должны были наводиться по приборам. А с этим была засада на фоне РЭБ. 8:05:05 Д: Азербайджан 82-43, за четвертую минуту: метеорологическая видимость 3300 м, облачность сплошная нижний край 240 м, дымка. Конечно они не видели полосы, для этого нужно было спуститься ниже 240м. Примерно так: https://ok.ru/video/397368168880 |
Hance Member 20462/39853 ответов, #23 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 24 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (51%) Ватикан |
orc Member 30465/36375 ответов, #27 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 21 год на iXBT, с ноября 2003 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (83%) |
pilotpirx Member 3275/3277 ответов, #7 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 2 года на iXBT, с февраля 2023 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (99%) Украина | AIP_73 orc Причем походу погибли еще в воздухе, т.к. им были недоступен кислород Ну хватит врать уже. Совсем забрехался в попытках сделать виноватыми погибших летчиков. Низость просто неимоверная Алиев снова возложил вину за катастрофу на представителей России, которые, по его словам, повредили самолет в результате ведущегося с земли огня и привели его в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. И за что он теперь должен извиняться? |
Hance Member 20463/39854 ответов, #23 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 24 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (51%) Ватикан | orc По датчику давления тоже не прикольно: разбившийся польский самолёт подтвердит |
Superb Member 6054/6102 ответов, #37 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 9 лет на iXBT, с февраля 2016 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (99%) | orc Если летчики умеют летать только по GPS - гнать их сцаной метлой нужно, раньше по папиросам "беломор-канал" летали В Ижме с помощью стакана воды посадили, безо всяких GPS |
pilotpirx Member 3276/3278 ответов, #7 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 2 года на iXBT, с февраля 2023 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (99%) Украина |
AIP_73 Member 20255/34729 ответов, #93 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 18 лет на iXBT, с сентября 2006 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (58%) | orc Конечно они не видели полосы, для этого нужно было спуститься ниже 240м. А вот глиссаду захода на посадку дает диспетчер - час назад у вас пилоты были виноваты в том, что, якобы, не слушались диспетчеров Добавление от 17.01.2025 00:17: SuperbВ Ижме с помощью стакана воды посадили, безо всяких GPS Зачем GPS для анализа крена самолета? |
Superb Member 6055/6103 ответов, #37 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 9 лет на iXBT, с февраля 2016 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (99%) | pilotpirx И за что он теперь должен извиняться? Украина ОБЯЗАНА извиниться за эту катастрофу, потому что это ваши БПЛА послужили причиной гибели людей. И так это трактуется во всём мире: виноват не полицейский, пуля которого отрикошетила от автомобиля преступника, а преступник, осуществлявший преступный замысел. Каковы бы ни были результаты расследования. Добавление от 17.01.2025 00:17: AIP_73Зачем GPS для анализа крена самолета? Для выбора места посадки. Диспетчеры не вели этот борт для посадки в Ижме. И ситуация там покруче была, чем у борта AZAL в плане якобы действий РЭБ |
Алексей Л Member 1979/1981 ответов, #34 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 7 лет на iXBT, с декабря 2017 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (99%) Россия |
Superb Member 6056/6104 ответов, #37 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 9 лет на iXBT, с февраля 2016 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (99%) | pilotpirx Да вы, однако, оптимист. Малой кровью хотите отделаться? Вряд ли получится, там политическими уступками не отбояришься. Вы до сих пор не поняли, кто пришёл к власти в США? |
orc Member 30466/36376 ответов, #27 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 21 год на iXBT, с ноября 2003 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (83%) | Hance По датчику давления тоже не прикольно: разбившийся польский самолёт подтвердит Там другое было - отсутствие видимости на самом аэродроме, о чем поляков предупредили. Кроме того экипаж там не проходил постоянные тренировки. И капитан в гробу видал мнение второго пилота и зачем слушаться диспетчера! |
AIP_73 Member 20256/34730 ответов, #93 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 18 лет на iXBT, с сентября 2006 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (58%) | Superb Для выбора места посадки. Диспетчеры не вели этот борт для посадки. Стакан воды не для выбора места для посадки. А, как уже говорили, раньше и по пачке Беломора летали. Только видимость соответствующая должна быть. Погодный минимум был всегда и есть до сих пор. Самолет может вообще не пойти в рейс, если в пункте назначения неподходящая погода. Этот минимум становится слабее по мере оснащения техники соответствующими приборами, но если приборы не работают - не надо обвинять пилотов, что они в данных погодных условиях не могут посадить без приборов. Это звучит абсолютно глупо от дилетантов. |
Superb Member 6057/6105 ответов, #37 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 9 лет на iXBT, с февраля 2016 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (99%) | AIP_73 Стакан воды не для выбора места для посадки. Стакан воды - да, для определения крена. А ситуация с бортом в отношении электроники в Ижме была гораздо хуже чем якобы действия РЭБ в Грозном |
orc Member 30467/36377 ответов, #27 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 21 год на iXBT, с ноября 2003 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (83%) | AIP_73 Этот минимум становится слабее по мере оснащения техники соответствующими приборами, но если приборы не работают - не надо обвинять пилотов, что они в данных погодных условиях не могут посадить без приборов. Это звучит абсолютно глупо от дилетантов. Они не вышли из зоны облачности. |
Desktop Member 2330/3562 ответов14 лет на iXBT, с июля 2010 Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (65%) Россия | Superb pilotpirx И за что он теперь должен извиняться? Украина ОБЯЗАНА извиниться за эту катастрофу, потому что это ваши БПЛА послужили причиной гибели людей. И так это трактуется во всём мире: виноват не полицейский, пуля которого отрикошетила от автомобиля преступника, а преступник, осуществлявший преступный замысел. Каковы бы ни были результаты расследования. А кто-то может сказать что нужно закрыть воздушное пространство пока идёт сво, мало ли куда и когда эти бпла полет ещё. |
Hance Member 20464/39855 ответов, #23 врейтРСвЂВР Р…Р С–Р Вµ 24 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще Р С—Р СвЂВшет Р Р†"Политика" (51%) Ватикан | При первом заходе Грозном GPS отключился внезапно. Они не успели воспользоваться другими приборами или контролировать визуально. Нестабилизированная посадка. Второй раз отказали рули высоты. Мне больше интересно, что произошло при посадке в Казахстане Добавление от 17.01.2025 00:35: Desktopнужно закрыть воздушное пространство пока идёт сво Украина же не закрыла при гораздо более жёстких условиях |