Исходно принят широкий диапазон знаний участников – от школьного до академического. Таким образом, вопросы любого уровня приветствуются. Если вопрос, заданный участником, кажется вам наивным, глупым, безграмотным и т.п., не следует клеймить и испепелять вопрошающего со всей высоты своего интеллекта. Однако, если вы не задали вопрос, а выдвинули утверждение (назвали его теорией, гипотезой и т.д.), то считается, что вы в полной мере владеете материалом в соответствующей области и можете дискутировать на должном уровне. Если вы не обладаете необходимыми знаниями, старайтесь избегать утверждений, лучше задайте вопрос и вам с удовольствием ответят.
Источником аргументов являются ссылки на общедоступные знания. Порядок приоритетов:
- Монографии, справочники и энциклопедии.
- Публикации в рецензируемых журналах, материалы конференций, опубликованные отчеты о НИР, авторские (не пересказ) интервью ученых в прессе.
- Вузовские учебники.
- Школьные учебники и вики.
- Научпоп.
- Непроверенные публикации в прессе (в том числе журналистские пересказы).
- Тематические сайты и форумы должны рассматриваться в конкретном контексте. В любом случае значимость источника определяется его корректностью с т.зр. научной методологии.