Последние обсуждения Поиск
Новые форумы
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123143144145146147148149150151152153284285286далее
Smithson: Вторая мировая война. Общая тема. (часть 3)
Александр Ефремов
Member
303/621 ответов
18 лет на iXBT, с апреля 2006
Чаще пишет в "История" (55%)
Инфо
А
Александр Ефремов Member
11 лет назад / 02 апреля 2014 18:37
Vic_K:
Александр Ефремов
Из текста следует, что 282 эвакопоезда – это всего!
Ну если из этого текста, то это только эвакуация населения.
Но даже если и всего это не перестаёт быть неправомерным сравнением частного с общим..
Я тут ни при чем. В этом и предыдущих текстах факты излагаются так, что возникают непонятки с этой цифрой. Или это две разные цифры, но почти совпадающие. Но в любом случае мы видим, что власти активно заёрзали только когда почувствовали, что возможен прорыв Лужского рубежа. Откуда эта беспечность? 28 июля пал Смоленск. 30 июля ГА «Центр» перешла к обороне. Сталин решил, что дальше немцы не продвинутся?
Vic_K:
Александр Ефремов
Я хотел, чтобы Вы просто подтвердили возможность интервалов в несколько минут.
А я и подтвердил, разово и со специальной подготовкой, возможно. Сделать это устоявшейся практикой не получится даже если немцы ничего разрушать не будут. ..
Конечно не получится! Если вывозить «хотя бы» по 60 эшелонов в день (это по 100-120 тыс. чел.), то через месяц население в Ленинграде иссякнет, и вывозить будет некого.
Вот примеры эвакуации в обюрократившемся горбачевском СССР:
-------------
Чернобыль. В 1 час 23 минуты 26.04.86 года на 4-м энергоблоке ЧАЭС произошла авария с разрушением реактора. Радиационная обстановка в г. Припять, находящемся в 4 км от АЭС, в первое время сложилась довольно благоприятной. Утром 26 апреля было еще порядка 2-10 мР/ч. Население города - около 50 тыс. человек. К вечеру уровни радиации в городе достигли сотен м Р/ч, к утру 27 апреля в пределах 180-500 м Р/ч.
К 8 утра 27.04 на окраине города для эвакуации было сосредоточено 1200 автобусов и 3 электропоезда. В 14 часов дня согласно составленным планам к подъездам домов и на площади города были поданы автобусы. Жители города с минимумом вещей загружались в автобусы, которые в сопровождении ГАИ убыли в назначенные районы. К 17 часам эвакуация населения г. Припять была завершена. Было вывезено 45 тыс. чел., из них около 17 тыс. детей и 80 лежачих больных.
Далее было принято решение об эвакуации населения из 10-км. зоны. 2-3 мая из нее было вывезено 10 тыс. чел., эвакуирован и домашний скот. 4 мая началась и 5 мая закончилась эвакуация населения из 30-км. зоны вокруг ЧАС, а также из наиболее загрязненных районов Белоруссии.. До конца 1986 года из 188 НП было отселено около 116 тыс. чел., выведено 60 тыс. голов крупного рогатого скота и других с/х животных. ..
-------------
А вот как, если плохо организовано:
Спитакское землетрясение. В 10 часов 41 мин. 7.12.88 г. произошло мощное Спитакское землетрясение, охватившее обширную область на северо-западе Армении. В зоне бедствия оказалось 965 тыс. чел., проживавших в Ленинакане, Спитаке, Кировакане, Степанаване и в 365 сельских НП. Под обломками зданий и сооружений погибло около 25 тыс. чел. (24612).
Массовая эвакуация населения представляла собой важную и трудную проблему. По размаху и темпам эвакуации населения из пострадавших районов Армения не имела прецедентов со времен Великой отечественной войны. К началу стадии восстановительных работ основная масса детей, женщин, нетрудоспособных и престарелых жителей из зоны бедствия была эвакуирована. Всего было эвакуировано почти 120 тыс. чел., из них 79,8 тыс. чел. были отправлены за пределы республики.
Однако в организации эвакуации и ее проведении были допущены ошибки и просчеты. Прежде всего, не были введены в действие планы эвакуации. Предусмотренные по линии ГО. Эвакокомиссии к работе не приступили, планы эвакуации не уточнялись и с учетом сложившейся обстановки не корректировались. Централизованное управление процессом эвакуации было организовано только к окончанию стадии аварийно-спасательных работ. ..
Если руководствоваться вашей логикой, то проведение внезапных эвакуаций за несколько дней вообще невозможно, поскольку к таким масштабным мероприятиям нужно долго готовиться. Например, чтобы отправить 3 поезда с интервалом в 3 минуты, надо готовиться… а сколько нужно на такую подготовку?
Vic_K:
Не, вы неисправимы, первые 14 "Либерти" строили 230 дней и только потом, не сразу, вышли на уровень 42 дня на корабль, потом сделали рекорд корабль за 5 дней. Так почему же сначала не строили с темпом корабль за 5 дней? ..
Потому что такие темпы кораблестроения – это впервые в мире, впервые в истории. Вот тут действительно нужно решить массу технологических задач. Отработать их, а потом только начать применять поточно. А строительство причала или прокладка рельсов – это давным-давно отработанные технологии. Я не пойму, почему Вы так долго с этим спорите.
Vic_K:
Александр Ефремов
Ок! Тогда поясните, как же тогда ходили поезда? Например, через станцию Мга…
Думаю, что не регулярно, как позволяла обстановка. Или вы ждёте что я вам график движения покажу? ..
Не-а.. График не нужно. Но признайте, хотя бы, что в условиях нерегулярного движения поезда ходили. И в некоторые дни, вероятно, станция Мга пропускала по 60 эшелонов, как того требовал Косыгин. А то тут некоторые коллеги упорствуют, а вы негласно их поддерживаете, уже, полагаю, только из-за вредности. См. ниже абзац:
Vic_K:
Владимир Щербак
24*60/60 = 24 минуты. Это - рекорд, значит, в реальности интервалы были больше. А вы тут о минутных интервалах...
Не мешайте человеку мечтать.
Купидон
Member
1344/10736 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (17%)
Инфо
К
Купидон Member
11 лет назад / 02 апреля 2014 18:44
Александр Ефремов
А пока продолжим читать про железнодорожников....

Например, из-за схода вагонов с зерном у Изобильной (перед Ставрополем) наш поезд простоял всю ночь в чистом поле. Хорошо, было летом. Попали в аккурат между двух взрывов вокзалов. Первый взорвали когда ехал туда, второй - при возвращении в Москву. А раз с Украины, из-за размыва моста перед Брянском, вообще поехали вокруг и приехали в Брянск задним ходом со стороны Москвы.
Александр Ефремов
Member
304/622 ответов
18 лет на iXBT, с апреля 2006
Чаще пишет в "История" (55%)
Инфо
А
Александр Ефремов Member
11 лет назад / 02 апреля 2014 18:49
Купидон:
Александр Ефремов
Какие тогда проблемы возникают с их хранением в Ленинграде?

Вас ещё раз ткнуть носом в
В результате до установления блокады в Ленинград по железной дороге было завезено 62 000 т зерна, муки и крупы. Это позволило до ноября 1941 г. обеспечить бесперебойную работу хлебопекарной промышленности.
Да и я Вас могу ткнуть, коллега Купидон:
"....В течение сентября - ноября нормы выдачи хлеба населению снижались 5 раз. … Смертность росла с каждой неделей. В ноябре, по неполным данным, в Ленинграде умерло свыше 11 тыс. человек, в декабре - 53 тыс...."

Мы видим, что хлебопекарная промышленность работала бесперебойно, а люди умирали. В чем же дело?

Вы от темы хранения хлеба, пожалуйста, не отвлекайтесь. Уж раз хотели народу поведать, как следует зерно хранить, чтобы оно не взорвалось, так и поведайте. И заодно расскажите, как хранили урожай крестьяне до революции, чтобы весной поля засеять. Уж наверное, у крестьян в деревнях элеваторов не было.

Добавление от 02.04.2014 18:52:

Купидон:
Александр Ефремов
А пока продолжим читать про железнодорожников....

Например, из-за схода вагонов с зерном у Изобильной (перед Ставрополем) наш поезд простоял всю ночь в чистом поле. Хорошо, было летом. Попали в аккурат между двух взрывов вокзалов. Первый взорвали когда ехал туда, второй - при возвращении в Москву. А раз с Украины, из-за размыва моста перед Брянском, вообще поехали вокруг и приехали в Брянск задним ходом со стороны Москвы.
Вот видите, поезда-то ходили, несмотря на бомбы и взрывы и даже на уничтожения мостов.
9416
Member
3288/7665 ответов, #16 в рейтинге
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "История" (55%)
Россия
Инфо
6
9416 Member
11 лет назад / 02 апреля 2014 20:04
Александр Ефремов
Теперь давайте попробуем рассчитать, можно ли было вывезти больше с 8 августа по 20 августа.


Не нужно. Ценность ваших "расчётов" чуть менее, чем нулевая и ваши нелепые фантазии давно уже никому не интересны.

517x85, 19,3Kb

С 19 на 20 августа:

496x27, 7,5Kb

и

516x42, 13,5Kb

Давайте, вывозите...
Купидон
Member
1345/10737 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (17%)
Инфо
К
Купидон Member
11 лет назад / 02 апреля 2014 21:26
Александр Ефремов
И заодно расскажите, как хранили урожай крестьяне до революции,

http://statehistory.ru/books/pod-red--B-A--Rybakova_…-CHast-pervaya-/7
Vic_K
Member
3430/6743 ответов, #23 в рейтинге
21 год на iXBT, с июня 2003
8 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "История" (49%)
Россия, Белгородская обл.
Инфо
V
Vic_K Member
11 лет назад / 02 апреля 2014 21:46
Александр Ефремов
Я тут ни при чем. В этом и предыдущих текстах факты излагаются так, что возникают непонятки с этой цифрой. Или это две разные цифры, но почти совпадающие.
Вы то как раз и при чём, потому как именно вы отбираете факты и именно вы делаете выводы на основании вами отобранных фактов.

Если руководствоваться вашей логикой, то проведение внезапных эвакуаций за несколько дней вообще невозможно, поскольку к таким масштабным мероприятиям нужно долго готовиться.
Чистое ИМХО но подозреваю что планы эвакуации из Припяти были готовы заранее, потому так гладенько и получилось, да и разрушений в городе не было, не было раненных и т.п. Я поражаюсь, что вы не понимаете столь простых различий.

Например, чтобы отправить 3 поезда с интервалом в 3 минуты, надо готовиться… а сколько нужно на такую подготовку?
А понятия не имею. Навскидку, нужно приспособиться к уже существующему движению по магистрали, либо его изменить для пропуска этих трёх эшелонов, нужны паровозы под парами на тех станциях, где нужно будет останавливаться для пополнения запасов угля и воды, может ещё что-то.

Потому что такие темпы кораблестроения – это впервые в мире, впервые в истории. Вот тут действительно нужно решить массу технологических задач.
Глупости.
Прямой предшественник «Либерти» — типовые транспортные суда, строившиеся поточным методом в конце Первой мировой войны на верфи Хог Айленд в Филадельфии. Построенная в 1918 верфь с 50-ю стапелями и 7-ю сухими доками была первой, рассчитанной на серийное поточное производство гражданских транспортов (аналогичный проект строительства сторожевых кораблей реализовал в те же 1917—1918 Генри Форд). Первый «Хог Айлендер» был спущен на воду 5 августа 1918, последний 29 января 1921; всего было построено 122 судна — 110 сухогрузов и 12 войсковых транспортов
<...>
За основу проекта был взят тип транспортного судна, восходящий к постройкам 1879 года, и впоследствии развитый в транспортах британской компании Silver Line 1930-х годов.
Вас послушать так до этого корабли вообще не строили.

Не-а.. График не нужно. Но признайте, хотя бы, что в условиях нерегулярного движения поезда ходили.
А что это кто-то оспаривал? Процитируете?

И в некоторые дни, вероятно, станция Мга пропускала по 60 эшелонов, как того требовал Косыгин.
Если бы вы написали это раньше с вами никто бы и не спорил, но вы "рассчитали" эшелон в 10 минут. А когда вас придавили вы стали петь совсем другие песни и движение уже оказывается нерегулярное и "по 60 эшелонов" в некоторые дни. И чего стоят ваши расчёты?
Владимир Щербак
заблокирован в форуме
6561/35206 ответов
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Политика" (44%)
Россия, Новосибирск
Инфо
В
Владимир Щербак заблокирован в форуме
11 лет назад / 03 апреля 2014 05:13
Александр Ефремов
Я приводил примеры восстановления, в том числе и за 2 часа. Там, правда, не было указано, какого веса были бомбы,
Я же сказал: все зависит от характера разрушений путевого хозяйства. Если разрушения не очень большие , то и за час восстановить можно. Нас же интересует конкретный пример: прямое попадание 100 кг авиабомбы в станционный путь. По этому примеру вы ничего толком сказать не можете.
Ваши же примеры:
Через семь часов восстановили движение поездов по главному пути,
Вполне нормальное время.
Когда проследовал первый эшелон, я посмотрел на часы. Прошло 12 часов с момента катастрофы.
И снова нет двух часов.
через 18 час открыто движение по нечетной системе.
При современных средствах восстановления .
А 10 августа уже было всё понятно даже и членам ГКО.
И снова вы козыряете своим послезнанием.
из Ленинграда в сторону Мги отправлялось не менее 60 поездов в сутки. Железнодорожники стали пропускать поезда по обоим путям в одном направлении.
А вот и секрет такой мобильности.Но железная дорога просто вынуждена будет работать в два направления, ибо паровозы-то нужно возвращать в Ленинград, иначе нечем будет вывозить составы. И ваши несколько минут в реале превращаются в полчаса - минут 40...

Добавление от 03.04.2014 05:19:

Александр Ефремов
Например, чтобы отправить 3 поезда с интервалом в 3 минуты, надо готовиться… а сколько нужно на такую подготовку?
А вы на станцию сходите и посмотрите .

Исправлено: Владимир Щербак, 03.04.2014 10:16

Социал-демократ 2008
Member
538/2418 ответов
19 лет на iXBT, с июля 2005
Чаще пишет в "Политика" (82%)
Россия
Инфо
С
Социал-демократ 2008 Member
11 лет назад / 03 апреля 2014 05:36
Владимир Щербак как всегда требует разьяснений
Купидон
Member
1346/10738 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (17%)
Инфо
К
Купидон Member
11 лет назад / 03 апреля 2014 07:12
Vic_K
Навскидку, нужно приспособиться к уже существующему движению по магистрали, либо его изменить для пропуска этих трёх эшелонов,

По этому поводу несколько позднее было специальное распоряжение, предписывающее всем эшелонам в попутном направлении двигаться с одинаковой скоростью и без обгона на станциях друг друга.
Александр Ефремов
Member
305/623 ответов
18 лет на iXBT, с апреля 2006
Чаще пишет в "История" (55%)
Инфо
А
Александр Ефремов Member
11 лет назад / 03 апреля 2014 10:53
9416:
Александр Ефремов
Теперь давайте попробуем рассчитать, можно ли было вывезти больше с 8 августа по 20 августа.
Не нужно. Ценность ваших "расчётов" чуть менее, чем нулевая и ваши нелепые фантазии давно уже никому не интересны.
С 19 на 20 августа:
и
Давайте, вывозите...
Сдвинули срок на 1 день, "...а гонору как у комиссарши..."
Вам самому-то не стыдно перед коллегами? Трудно домыслить мой следующий шаг?
Что я предложу рассчитать с 8 по 18 августа? Или растягиваете удовольствие?

Добавление от 03.04.2014 11:06:

Купидон:
Александр Ефремов
И заодно расскажите, как хранили урожай крестьяне до революции,

http://statehistory.ru/books/pod-red--B-A--Rybakova_…-CHast-pervaya-/7
Во Владимирском у. пшеницу, ячмень, гречу, чечевицу хранили в обмолоченном виде в амбарах. На Смоленщине и в южных черноземных районах зерно хранили в земляных ямах.... Бывали случаи, когда зерно оказывалось вполне пригодным в пищу после 15 лет хранения....
А вот как надо хранить на складе: http://www.stroyka35.com/statyi/stroitielstvo/ziernosklad.html

Т.е. в Ленинграде не смогли бы дооборудовать складские помещения и цеха предприятий, чтобы они соответствовали нормам хранения зерна?

А сохранить нужно было в течение полугода, причем при низкой температуре зерно хранится лучше. Невозможно, да?
Alex_C1234
Member
100/7611 ответов
17 лет на iXBT, с марта 2007
714 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (73%)
Инфо
A
Alex_C1234 Member
11 лет назад / 03 апреля 2014 12:26
Александр Ефремов:
Если руководствоваться вашей логикой, то проведение внезапных эвакуаций за несколько дней вообще невозможно, поскольку к таким масштабным мероприятиям нужно долго готовиться. Например, чтобы отправить 3 поезда с интервалом в 3 минуты, надо готовиться… а сколько нужно на такую подготовку?
Так и для вашей "логики", понадобятся годы.
Учитывая количество переменных начинающихся с ваших любимых если бы, количество перестановок вариантов можете подсчитать сами....
Talker
Member
310/11045 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
Чаще пишет в "Политика" (87%)
Россия, Челябинск
Инфо
Talker Member
11 лет назад / 03 апреля 2014 13:47
янки.

Добавление от 03.04.2014 13:48:

роджер.

Добавление от 03.04.2014 13:53:

Социал-демократ 2008:
Владимир Щербак как всегда требует разьяснений
Вне зависимости что сказал этот мембер, могу сказать Да. Если не докажете что белое это - белое последствия не предсказуемы.
Александр Ефремов
Member
306/624 ответов
18 лет на iXBT, с апреля 2006
Чаще пишет в "История" (55%)
Инфо
А
Александр Ефремов Member
11 лет назад / 03 апреля 2014 14:00
Vic_K:
Александр Ефремов
Если руководствоваться вашей логикой, то проведение внезапных эвакуаций за несколько дней вообще невозможно, поскольку к таким масштабным мероприятиям нужно долго готовиться.
Чистое ИМХО но подозреваю что планы эвакуации из Припяти были готовы заранее, потому так гладенько и получилось, да и разрушений в городе не было, не было раненных и т.п. Я поражаюсь, что вы не понимаете столь простых различий.
Планы эвакуации составляются всегда заранее, но они никогда правильно не работают, как и те планы, которые висят на случай пожара в каждом общественном здании. Просто были различия между Белоруссией и Арменией. В Белоруссии были более толковые местные руководители и более организованное население. В Армении же был полный бардак. Мой брат туда ездил на спасательные работы на БАТ-М, когда служил в армии. Их часть располагалась в Ахалкалаки, я писал, кажется. В Германии, наверное, все прошло бы еще лучше.
Проблемы эвакуации жителей

Эвакуации жителей города на протяжении всей блокады придавалось огромное значение, хотя она была плохо организована и носила хаотический характер. До германского нападения на СССР никаких заранее разработанных планов эвакуации населения Ленинграда не существовало[13]. Возможность достижения немцами города считалась минимальной, соседняя же Финляндия не рассматривалась как серьёзный противник [источник не указан 616 дней], способный самостоятельно взять город. Тем не менее, первые поезда с эвакуированными людьми покинули Ленинград уже 29 июня, через неделю после начала войны.
Т.е. составить четкие планы эвакуации за остаток июня-первую половину июля, которые предусматривали разные варианты развития событий не могли? Опять же упремся в то, что решено было готовиться к эвакуации промышленности, а лишнее население оставить как балласт.
Vic_K:
Александр Ефремов
Например, чтобы отправить 3 поезда с интервалом в 3 минуты, надо готовиться… а сколько нужно на такую подготовку?
А понятия не имею. Навскидку, нужно приспособиться к уже существующему движению по магистрали, либо его изменить для пропуска этих трёх эшелонов, нужны паровозы под парами на тех станциях, где нужно будет останавливаться для пополнения запасов угля и воды, может ещё что-то.
Железная дорога всегда готова к разным неожиданностям. Поэтому для срочного пропуска 3 эшелонов ничего не надо, кроме того, чтобы передать вдоль их маршрута команду пропустить незамедлительно. А дальше на каждой узловой станции начальник станции обеспечит свободный проход литерных эшелонов, задержав какие-то поезда или отправив их раньше расписания на следующую станцию, где их поставят на запасные пути.

О запасах угля и воды.
Естественно для паровоза нужна вода. Причём воды ему нужно гораздо больше по весу, чем топлива. С собой паровоз возит запас воды и топлива в тендере. Тендер – это специальный вагон, служащий для перевозки запаса топлива (это может быть уголь, дрова, нефть или нефтяные остатки) и воды. Некоторые паровозы, называемые танк-паровозами обходились без тендера – запас воды и угля размещается вокруг цилиндрической части котла паровоза. Но танк-паровозы работали только на манёврах или на очень коротких линиях с небольшими нагрузками – ведь место для запасов на самом паровозе крайне ограничено. При каждом снабжении водой в тендер паровоза заливалось до 50-60 кубометров воды. Паровозы ведущие грузовые поезда по тяжёлому профилю должны были останавливаться для набора воды через 80-100 км пути.
Т.е. литерные поезда должны преодолеть опасные участки со своими запасами воды (угля больше хватает), а на промежуточных станциях они могут разделиться. Первый поезд заправится через 30 км, второй - через 50, третий - через 80 км. Это если на станциях проблемы с водой или нужно максимально ускорить прохождение литерных.
Vic_K:
Александр Ефремов
Потому что такие темпы кораблестроения – это впервые в мире, впервые в истории. Вот тут действительно нужно решить массу технологических задач.

Глупости.

Прямой предшественник «Либерти» — типовые транспортные суда, строившиеся поточным методом в конце Первой мировой войны на верфи Хог Айленд в Филадельфии. Построенная в 1918 верфь с 50-ю стапелями и 7-ю сухими доками была первой, рассчитанной на серийное поточное производство гражданских транспортов...Первый «Хог Айлендер» был спущен на воду 5 августа 1918, последний 29 января 1921; всего было построено 122 судна — 110 сухогрузов и 12 войсковых транспортов

Вас послушать так до этого корабли вообще не строили.
Полное невежество!
Начнем с того, что войсковые транспорты для перевозки войск на Европейский ТВД строили так долго, что война успела закончиться.

Читаем, с какой скоростью строили суда проектов EFC 1022 и EFC 1024

http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/1565626#

Вот первый:
Laid down as Red Jacket,[5] Quistconck was the first Hog Islander built. Her keel was laid on 18 February 1918. She was built on way number 1 of the American International's shipyard.[6] It took 1,160,000 man-hours to construct her,[4] partly because the shipyard was still under construction at the same time Quistconck was.[3] She was christened on 5 August 1918 by Edith Bolling Galt Wilson, wife of American President Woodrow Wilson and launched that day in front of 60,000 spectators. Due to the hot weather at the time, there were no speeches. Immediately following the launch, the keel of the next ship was laid.[6] She was built for the USSB.[1] The United States Official Number 217144 and Code Letters LNMB were allocated.[2] Quistconck was delivered on 3 December 1918.[5]
Дальше дело пошло еще "быстрее":
USS "Chaumont", one of twelve 13,400-ton (displacement) Hog Island Type B (Design 1024) transports built for the U.S. Shipping Board at Hog Island, Pennsylvania by the American International Shipbuilding Corporation, was laid down in November 1918 as SS "Shope", launched in March 1920 as the U.S. Army's "Chaumont", and completed a few months later.
Сами же писали про то, что на первые Либерти потребовалось 230 дней. А чё, опыт строительства Hog Islander не помог?
Технологии пришлось развивать в процессе строительства? Ваше воображение не может охватить, что такое крупное транспортное судно, на одну покраску которого раньше требовались месяцы.

А вот современные технологии: http://lenta-ua.net/novosti/tehnologii/16003-400-met…-sroki-video.html
Vic_K:
Александр Ефремов
И в некоторые дни, вероятно, станция Мга пропускала по 60 эшелонов, как того требовал Косыгин.
Если бы вы написали это раньше с вами никто бы и не спорил, но вы "рассчитали" эшелон в 10 минут. А когда вас придавили вы стали петь совсем другие песни и движение уже оказывается нерегулярное и "по 60 эшелонов" в некоторые дни. И чего стоят ваши расчёты?
Если станцию Мга бомбят по нескольку раз в день, а на восстановление требуется по 5,5-10 и более часов, то поезда ходить вообще не должны. А они ходят.
==========
К концу августа Ленинградский фронт связывало со страной лишь одно железнодорожное направление - через станцию Мга - Волховстрой и Тихвин. Стремясь прервать движение и на этой линии, враг подверг Мгинский железнодорожный узел и пристанционный поселок систематическим бомбовым ударам. С утра до позднего вечера не утихал пожар на станции, дымным костром пылали здания поселка, станционные сооружения, вагоны с грузами. Однако и охваченный огнем, Мгинский узел работал, пропуская усиленный поток эшелонов с пополнением и техникой Ленинградскому фронту.
==========

Соответственно, ни о каких 60 эшелонах за 24 часа говорить не приходится. Если станция и пропускала 60 поездов, то за очень ограниченное время. Вы определитесь, пожалуйста, что Вы подразумеваете, когда спорите об эшелонах каждые 10 минут. Если Вас пугает пропускная способность Ж/Д линии (в качестве рельсового пути), то она крайне велика. Одновременно между Ленинградом и Москвой путь может вместить сотни поездов. И на отдельных участках интервалы могут составлять по нескольку минут или меньше:
Из-за большого скопления поездов трудная транспортная ситуация сложилась на участке Купянск — Валуйки. Поэтому решено было применить пакетный график — пустить составы один за другим. И вот на перегоне Тополи — Уразово темной ночью один из поездов наехал на эшелон, который следовал впереди. От сильного соударения паровоз сошел с рельсов, два вагона оказались поврежденными. Ожидать прибытия восстановительного поезда из Старобельска — значило потерять несколько часов драгоценного времени. Ведь позади скопились десятки составов. Нетрудно себе представить, что было бы, появись здесь вражеская авиация. Выход из положения нашли машинисты. Они обратились к руководству дороги с просьбой сбросить под откос паровоз и поврежденные вагоны. Было получено добро... Расчистив путь, железнодорожники восстановили колею, и поезда еще затемно прошли на Валуйки.
Если вы считаете, что узловая станция не сможет обслуживать по 6 эшелонов в час, заправляя их углем и водой, то да, не сможет. Но станций, где можно заправиться, не одна на пути поезда. На участке в 100 км таких станций минимум несколько. Т.е. за 1 час на 1 станции надо заправить 1-2 поезда. Это вполне возможно.

Если Вы думаете, что Финляндский вокзал Ленинграда + еще пара станций не смогут отправлять по 6 поездов с эвакуирующимися людьми в час, то Вы тоже глубоко заблуждаетесь.

Короче, Вы кругом глубоко заблуждаетесь, но уже целый месяц махаете этими 10 минутами, как красным знаменем. Один бог ведает, что у Вас за картина сложилась в голове с этими железными дорогами.

Добавление от 03.04.2014 15:14:

Владимир Щербак:
Александр Ефремов
Я приводил примеры восстановления, в том числе и за 2 часа. Там, правда, не было указано, какого веса были бомбы,
Я же сказал: все зависит от характера разрушений путевого хозяйства.
Если разрушения не очень большие , то и за час восстановить можно.
Нас же интересует конкретный пример: прямое попадание 100 кг авиабомбы в станционный путь. По этому примеру вы ничего толком сказать не можете.
Хватит увиливать, коллега Владимир Щербак.
Вы сказали, что на восстановление пути от 1 воронки 100-кг. бомбы потребуется 6-8 часов.

Распределите, пожалуйста, это время между перечисленными ниже видами работ:

необходимо разобрать два звена пути по 25 метров, т.е. 50 метров, часть которого в районе воронки (15-20 м) будет разрушена.
При этом потребуется выполнить разборку 6 стыков, для чего потребуется по ЕНиР 16-56 всего .... чел./часа и стаскивание двух звеньев с оси под откос на расстояние до 10 метров.

- разборка пути на участках засыпки воронок, уборка путевой решетки;

- Уборка оторвавшихся шпал

- отвод воды из воронки, уборка грязи и обломков и т.д.;

- планировка дна, в том числе уборка валов вокруг воронок;

Состав основных работ включает разработку и перемещение грунта, послойную укладку грунта и уплотнение с последующей планировкой основной площадки и откосов земляного полотна. Грунт из валиков и от срезки части насыпи в местах устройства съездов укладывается в нижнюю часть воронки послойно, заполняя ее на «высоту» «hср» (рис. 3.2). Высота «hср» определяется из условия, что объем конуса высотой hср с основанием d равен общему объему земляных работ при срезке и уборке валиков грунта. По условию примерного подобия геометрических фигур, определяющих объем общей выработки и объем нижней части воронки, засыпаемой грунтом из резерва, величина hср, составляет примерно 1.2 метра. Грунт при срезке укладывается в нижнюю часть воронки по слоям толщиной не более 0,3 метра.


- Послойная укладка грунта

- Уплотнение грунта при засыпке

- планировка основной площадки и откосов

Балластировка производится: песчаная подушка - 20 см, щебень - 20 см.

После засыпки воронок производится укладка звеньев. Звенья доставляются со склада на ст. «К». Рельсы Р43 длиной 12,5 м с деревянными шпалами. (другой вариант: Звенья РШР берутся с разборки вторых путей на станции «К»).
Владимир Щербак:
Ваши же примеры:
Через семь часов восстановили движение поездов по главному пути,
Вполне нормальное время.
Когда проследовал первый эшелон, я посмотрел на часы. Прошло 12 часов с момента катастрофы.
И снова нет двух часов.
Не надо прикидываться ***** уставшим. Надеюсь, Вы все еще можете отличить 1 бомбу от массированной бомбардировки Ж/Д станции.
Владимир Щербак:
А 10 августа уже было всё понятно даже и членам ГКО.
И снова вы козыряете своим послезнанием.
Я исхожу из того, что
10 августа было принято решение о дополнительной эвакуации населения Ленинграда
Т.е. с этого момента нострадамусы уже не были нужны.
Владимир Щербак:
из Ленинграда в сторону Мги отправлялось не менее 60 поездов в сутки. Железнодорожники стали пропускать поезда по обоим путям в одном направлении.
А вот и секрет такой мобильности.Но железная дорога просто вынуждена будет работать в два направления, ибо паровозы-то нужно возвращать в Ленинград, иначе нечем будет вывозить составы. И ваши несколько минут в реале превращаются в полчаса - минут 40...
Это в сторону Мги, которую немцы бомбили ежедневно да еще и по нескольку раз в день.
Ответьте лучше прямо. Октябрьская Ж/Д могла 10-20 августа пропускать из Ленинграда по 60 эшелонов в день?
Владимир Щербак:
Александр Ефремов
Например, чтобы отправить 3 поезда с интервалом в 3 минуты, надо готовиться… а сколько нужно на такую подготовку?
А вы на станцию сходите и посмотрите.
Вы устали. Поэтому хоть не лезьте в посты, адресованные не вам.
9416
Member
3294/7671 ответов, #16 в рейтинге
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "История" (55%)
Россия
Инфо
6
9416 Member
11 лет назад / 03 апреля 2014 19:25
Александр Ефремов
Сдвинули срок на 1 день, "...а гонору как у комиссарши..."
Вам самому-то не стыдно перед коллегами? Трудно домыслить мой следующий шаг?


В очередной раз слились, любезнейший. Понимаю, факты - штука упрямая, не поспоришь.
А ваш следующий шаг предугадать нетрудно - ещё один поток оторванных от реальности сказок.


Что я предложу рассчитать с 8 по 18 августа?

Касаемо ваших "расчётов" я вам уже не раз давал отличный рецепт их применения. Если вы думаете, что на каждую вашу блажь оппонент ломанётся вываливать документальные опровержения, то вы явно преувеличиваете дозировку бисера. Так что давайте-ка вы сами поищите убедительные доказательства (разумеется, правильно обрезанные и с правильными фразами) своему "можно было бы" и представите оппонентам. А то покамест оно и без всяких документов легко выносится ответным "нельзя было".
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123143144145146147148149150151152153284285286далее
Продолжение темы здесь
Последние обсуждения в Конференции
17:40Все о проводке в квартире Ремонт
17:40i9 - 285k - тормозит проигрывание видео выше 1080р Процессоры
17:40FF БЗК Никон Z5, Z6 / Z6 II, Z7 / Z7 II / Z9 и оптика к ним Фото
17:39Intel Atom и "все все все" Тех. поддержка
17:38WiFi-модули Intel Wireless 316x/726x/826x/926x (802.11ac), AX20x/AX21x (802.11ax) Сети
17:37Китайские автомобили. Обсудим? Авто
17:37Выбор беспроводного вертикального пылесоса Бытовая техника
17:37Path of Exile. Врываемся в приятно выпуклый эндгейм PoE 2 6 декабря 2024-го и ждём 3.26 в первой части когда-нибудь! Игры
17:37Качественные активные колонки 2.0 или 2.1 Цифр.звук
17:37ИИ делает человека глупее ИИ
17:36Слышите ли лично вы, разницу между FLAC, MP3, DSD? Стерео
17:36Обновление дизайна Конференции в 2025 году. Новый логотип, новая шапка и т.д. О Конфе
17:36Dell 2007FP не Wide 1600x1200 Мониторы
17:35Lacrimosa Культура
17:35Adobe Premiere Pro - удобный редактор видео. Видеозахват
17:34Украина после Евромайдана. Взгляд из России. Вход для лиц с русофобскими взглядами закрыт Политика
17:32Делаем станок для сверления ПП с ЧПУ. Эл. устройства
17:323D-флудилка Видеосистема
17:31Отечественные сериалы: обсуждаем, отслеживаем премьеры Кино
17:31Кто-то хочет в СССР? История
17:37Nvidia выпустила «экстренный» драйвер для GeForce RTX 5090 и 5080: версия 572.75 исправляет частоту GPU и решает проблему «черного экрана смерти»
17:22Видеокарты Radeon RX 9070 и 9070 XT уже стали хитом, но Radeon RX 9050 может стать еще популярнее: AMD готовит ускоритель за 200-300 долларов
17:15Физики достигли пятикратного увеличения пиковой мощности электронного пучка
17:10Квантовые компьютеры превзошли суперкомпьютеры в расчётах физики частиц
16:54Канада выделила $304 млн на проектирование реактора MONARK и $55 млн на модульные BWRX-300
16:49«Стритфайтер» всего за 440 тыс. рублей (5 тыс. долларов): представлен CFMOTO 675NK
16:47Huawei штурмует в медицину с помощью ИИ
16:40ИИ от DOGE Маска внедряют в госсектор США для анализа контрактов и написания кода
16:35Больше никакого сверхбыстрого износа: китайские учёные решили проблему недолговечности перовскитных солнечных панелей
16:33МКС на пенсию: NASA готовится перейти на новую космическую станцию к 2030 году