Ключевыми структурами, которые определяли долгосрочную стратегию развития Запада, после завершения Первой мировой войны, были главные финансовые институты Англии и США - Банк Англии и американская Федеральная резервная система (ФРС). За ними стояли определённые финансовые и промышленные организации, кланы и семьи, которые называют «Золотой элитой», «Финансовым интернационалом», «мировым закулисьем» и т. д. Эти структуры решали задачу по установлению абсолютного контроля за миром, учреждению Нового мирового порядка.
Одной из частных, но важных задач этих структур, было установление полного контроля за германской финансовой системой, чтобы управлять политическими процессами в Центральной Европе и оказывать влияние на соседние регионы. На первом этапе финансово-экономическая зависимость стран Европы и Германии была построена на проблеме военных долгов и германских репараций странам-победителям в Первой мировой войне. США в ходе Первой мировой войны смогли стать из страны-должника, крупнейшим кредитором. Только после вступления Соединенных Штатов в войну американцы предоставили союзникам по Антанте – Англии и Франции 8,8 млрд. долларов. После войны англичане и французы попытались решить свои финансово-экономические проблемы за счёт Германии (во время войны даже лозунг придумали соответствующий – «Немцы заплатят за все!»). Огромная сумма репараций и суровые условия выплат, привели к бегству немецкого капитала за границу и отказу от уплаты налогов. Дефицит государственного бюджета могли покрыть только за счёт массового выпуска необеспеченных марок. Итогом этой ситуации стала «великая инфляция» 1923 года, которая составила рекордные 578512%, когда за один доллар приходилось отдавать 4,2 трлн. марок! Фактически это был коллапс германской денежной единицы. Поэтому германские промышленники стали саботировать все мероприятия по выплате репараций. Это привело к франко-бельгийской оккупации главного промышленного района Германии – Рура, т. н. «рурский кризис». Англо-американские финансовые круги отлично использовали эту тупиковую ситуацию, когда Германия не могла платить по счетам, а Франция не могла решить эту проблему не военным путём.
В результате Европа «созрела» для американских предложений. Лондонская конференция 1924 года приняла новый порядок репарационных выплат Германии, т. н. «план Дауэса». Благодаря этому плану германские выплаты снижались вдвое – до 1 млрд. золотых марок, только к 1928 году размер выплат Германии должен вырасти до 2,5 млрд. марок. Кроме того, происходила стабилизация немецкой марки, что обеспечивало благоприятные условия для американских инвестиций. Согласно выработанному в недрах компании «Дж.П.Морган» плану, Германии предоставлялся заём в 200 млн. долларов (его половина приходилась на банкирский дом Моргана). К августу 1924 года была проведена денежная реформа - старую немецкую марку заменили новой. Так, Германия была подготовлена к финансовой помощи США. До 1929 года преимущественно из Соединенных Штатов в Германию поступило кредитов на сумму в 21 млрд. марок.
Сложилась весьма оригинальная и хитрая система, т. н. «абсурдный веймарский круг». Золото, которое немцы отдавали странам-победительницам, шло в первую очередь покрытие суммы долга США. Затем эти деньги уже в виде «помощи» возвращались в Германию, и Берлин отдавал их в обеспечение репарационных сумм Великобритании и Франции. Англичане и французы оплачивали ими свои военные долги перед США. Американцы вновь направляли эти суммы в Германию, уже в виде кредитов под значительные проценты. В результате Германию «подсадили» на крючок кредитов. Это время в Веймарской республике назвали «золотые двадцатые». Страна и её промышленность жила в долг и без Вашингтона потерпела бы полное банкротство.
Необходимо также отметить, что эти кредиты шли на восстановление военно-промышленного потенциала Германии. В результате уже в 1929 году промышленность Германии вышла на второе место в мире. Однако за кредиты немцы расплачивались акциями промышленных предприятий, поэтому англо-американский капитал стал активно проникать в Германию и занял значительный сектор в германской экономике. В частности, известный германский химический концерн «ИГ Фарбениндустри был под контролем американской «Стандарт Ойл» (т. е. дома Рокфеллеров); в зависимости от «Дженерал Электрик» (Морган) были «Сименс» и АЭГ; американской корпорации ITT принадлежали до 40% германских телефонных сетей. Германская металлургия в значительной мере зависела от Рокфеллера, под контроль «Дженерал Моторс» находилась фирма «Опель». Не забывали англосаксы и банковскую сферу, и железные дороги, вообще все более-менее ценные германские активы.
Одновременно шёл процесс «выращивания» той политической силы, которая должна была сыграть главную роль в «спектакле» под названием Вторая мировая война. Англосаксы занимались финансированием нацистов и лично Гитлера. По данным германского канцлера Генриха Брюнинга (он занимал пост канцлера в 1930-1932 гг.), уже начиная с 1923 года, Адольф Гитлер получал значительные суммы из-за границы, через банки Швейцарии и Швеции. Уже в 1922 году прошли «смотрины» Гитлера – в Мюнхене состоялась встреча фюрера с американским военным атташе в Германии капитаном Трумэном Смитом. Американский разведчик составил в Управление военной разведки весьма лестное донесение о Гитлере. Именно Смит ввёл в окружение Гитлера Эрнста Ганфштенгля (Ханфштенгль), по прозвищу «Пуци». Эрнст родился смешанной американо-немецкой семье, закончил в 1909 году Гарвардский университет. Этот выразительный человек - почти двухметровый гигант, с громадной головой, выпяченной челюстью и густыми волосами, который выделялся в любой толпе, одарённый пианист, сыграл важную роль в формировании Гитлера как политика. Он ввел будущего лидера Германии в мюнхенские художественные и культурные круги, обеспечил ему знакомства и связи с высокопоставленными деятелями за границей, поддерживал в финансовом отношении. После провала «Пивного путча» 1923 года предоставил ему временное убежище на своей вилле в Баварских Альпах. Помогал Гитлеру восстановить положение после освобождения из тюрьмы. В марте 1937 Ганфштенгль покинул Германию, т. к. Гитлер уже тяготился его влиянием. Весьма интересен тот факт, что о время Второй мировой войны Ганфштенгль служил в Соединенных Штатах в Белом доме экспертом по делам нацистской партии.
После осени 1929 года, когда американские банкиры, стоящие за ФРС, спровоцировали крах американской фондовой биржи, «финансовый интернационал» начал новый этап в германской политике. В мире и Германии был спровоцирован кризис, который вёл к росту социальной напряжённости и радикализации политического поля. Федеральная Резервная система и дом Моргана принимают решение прекратить кредитование Веймарской республики, инспирировав банковский кризис и экономическую депрессию в стране. В сентябре 1931 года Банк Англии отказался от золотого стандарта, что стало сознательным разрушением международной системы платежей. «Финансовый кислород» Веймарской республике полностью перекрыли. Естественно, что финансово-экономическое проблемы привели к росту социального напряжения в Германии и автоматическому увеличению популярности радикальных политических сил, НСДАП. Нацисты получали хорошее финансирование, и вступление в ряды штурмовиков обеспечивало стабильность их членов, семей. Пресса, как по команде, начинает восхваление Гитлера, его партии и программы.
Приток средств из-за границы позволял Гитлеру, который в 1920-е годы был руководителем карликовой партии и «писателем», вести весьма расточительный образ жизни, имея виллу в Альпах, машину с личным шофером и другие весьма недешевые радости жизни. К началу 1930-х годов Гитлер уже имел значительную свиту из секретарей, телохранителей, разного рода прихлебателей. В августе 1929 года в Нюрнберг на съезд партии её членов свозили в специально заказанных поездах – около 200 тыс. человек (!). Откуда деньги? Это в тот момент, когда Германия ещё была в кризисе.
С НСДАП происходит настоящее чудо. Ещё на выборах 1928 года партия получила всего 2,3% голосов на парламентских выборах. Но уже в сентябре 1930 года партия получает в результате крупных финансовых вливаний 18,3% голосов, заняв второе место в Рейхстаге. Одновременно начинаются щедрые пожертвования из-за границы. 4 января 1932 года состоялась встреча Гитлера и будущего рейхсканцлера Франца фон Папена с управляющим Банком Англии Монтегю Норманом. На этом собрании также присутствовали братья Джон и Аллен Даллесы, будущие государственный секретарь и глава ЦРУ США. На этой встрече была заключено тайное соглашение о финансирование Национал-социалистической немецкой рабочей партии. В январе 1933 года произошла ещё одна важная встреча – Гитлер имел беседу с фон Папеном, банкиром Куртом фон Шредером и промышленником Вильгельмом Кеплером.
Они обеспечили поддержку фюреру со стороны германских финансово-промышленных групп. В результате этой встречи путь нацистам к власти был окончательно расчищен. 30 января Гитлер стал главой правительства.
Предложение тут https://topwar.ru/23598-kto-privel-gitlera-k-vlasti.html
https://dzen.ru/a/X7yiYEubGzMdfzMT
https://topwar.ru/9693-evrei-i-sozdanie-tretego-reyha.html
https://www.yandex.ru/video/preview/2234904532428020219
https://dzen.ru/video/watch/610d8123e71d0a5fcc326d63?f=d2d
Одной из частных, но важных задач этих структур, было установление полного контроля за германской финансовой системой, чтобы управлять политическими процессами в Центральной Европе и оказывать влияние на соседние регионы. На первом этапе финансово-экономическая зависимость стран Европы и Германии была построена на проблеме военных долгов и германских репараций странам-победителям в Первой мировой войне. США в ходе Первой мировой войны смогли стать из страны-должника, крупнейшим кредитором. Только после вступления Соединенных Штатов в войну американцы предоставили союзникам по Антанте – Англии и Франции 8,8 млрд. долларов. После войны англичане и французы попытались решить свои финансово-экономические проблемы за счёт Германии (во время войны даже лозунг придумали соответствующий – «Немцы заплатят за все!»). Огромная сумма репараций и суровые условия выплат, привели к бегству немецкого капитала за границу и отказу от уплаты налогов. Дефицит государственного бюджета могли покрыть только за счёт массового выпуска необеспеченных марок. Итогом этой ситуации стала «великая инфляция» 1923 года, которая составила рекордные 578512%, когда за один доллар приходилось отдавать 4,2 трлн. марок! Фактически это был коллапс германской денежной единицы. Поэтому германские промышленники стали саботировать все мероприятия по выплате репараций. Это привело к франко-бельгийской оккупации главного промышленного района Германии – Рура, т. н. «рурский кризис». Англо-американские финансовые круги отлично использовали эту тупиковую ситуацию, когда Германия не могла платить по счетам, а Франция не могла решить эту проблему не военным путём.
В результате Европа «созрела» для американских предложений. Лондонская конференция 1924 года приняла новый порядок репарационных выплат Германии, т. н. «план Дауэса». Благодаря этому плану германские выплаты снижались вдвое – до 1 млрд. золотых марок, только к 1928 году размер выплат Германии должен вырасти до 2,5 млрд. марок. Кроме того, происходила стабилизация немецкой марки, что обеспечивало благоприятные условия для американских инвестиций. Согласно выработанному в недрах компании «Дж.П.Морган» плану, Германии предоставлялся заём в 200 млн. долларов (его половина приходилась на банкирский дом Моргана). К августу 1924 года была проведена денежная реформа - старую немецкую марку заменили новой. Так, Германия была подготовлена к финансовой помощи США. До 1929 года преимущественно из Соединенных Штатов в Германию поступило кредитов на сумму в 21 млрд. марок.
Сложилась весьма оригинальная и хитрая система, т. н. «абсурдный веймарский круг». Золото, которое немцы отдавали странам-победительницам, шло в первую очередь покрытие суммы долга США. Затем эти деньги уже в виде «помощи» возвращались в Германию, и Берлин отдавал их в обеспечение репарационных сумм Великобритании и Франции. Англичане и французы оплачивали ими свои военные долги перед США. Американцы вновь направляли эти суммы в Германию, уже в виде кредитов под значительные проценты. В результате Германию «подсадили» на крючок кредитов. Это время в Веймарской республике назвали «золотые двадцатые». Страна и её промышленность жила в долг и без Вашингтона потерпела бы полное банкротство.
Необходимо также отметить, что эти кредиты шли на восстановление военно-промышленного потенциала Германии. В результате уже в 1929 году промышленность Германии вышла на второе место в мире. Однако за кредиты немцы расплачивались акциями промышленных предприятий, поэтому англо-американский капитал стал активно проникать в Германию и занял значительный сектор в германской экономике. В частности, известный германский химический концерн «ИГ Фарбениндустри был под контролем американской «Стандарт Ойл» (т. е. дома Рокфеллеров); в зависимости от «Дженерал Электрик» (Морган) были «Сименс» и АЭГ; американской корпорации ITT принадлежали до 40% германских телефонных сетей. Германская металлургия в значительной мере зависела от Рокфеллера, под контроль «Дженерал Моторс» находилась фирма «Опель». Не забывали англосаксы и банковскую сферу, и железные дороги, вообще все более-менее ценные германские активы.
Одновременно шёл процесс «выращивания» той политической силы, которая должна была сыграть главную роль в «спектакле» под названием Вторая мировая война. Англосаксы занимались финансированием нацистов и лично Гитлера. По данным германского канцлера Генриха Брюнинга (он занимал пост канцлера в 1930-1932 гг.), уже начиная с 1923 года, Адольф Гитлер получал значительные суммы из-за границы, через банки Швейцарии и Швеции. Уже в 1922 году прошли «смотрины» Гитлера – в Мюнхене состоялась встреча фюрера с американским военным атташе в Германии капитаном Трумэном Смитом. Американский разведчик составил в Управление военной разведки весьма лестное донесение о Гитлере. Именно Смит ввёл в окружение Гитлера Эрнста Ганфштенгля (Ханфштенгль), по прозвищу «Пуци». Эрнст родился смешанной американо-немецкой семье, закончил в 1909 году Гарвардский университет. Этот выразительный человек - почти двухметровый гигант, с громадной головой, выпяченной челюстью и густыми волосами, который выделялся в любой толпе, одарённый пианист, сыграл важную роль в формировании Гитлера как политика. Он ввел будущего лидера Германии в мюнхенские художественные и культурные круги, обеспечил ему знакомства и связи с высокопоставленными деятелями за границей, поддерживал в финансовом отношении. После провала «Пивного путча» 1923 года предоставил ему временное убежище на своей вилле в Баварских Альпах. Помогал Гитлеру восстановить положение после освобождения из тюрьмы. В марте 1937 Ганфштенгль покинул Германию, т. к. Гитлер уже тяготился его влиянием. Весьма интересен тот факт, что о время Второй мировой войны Ганфштенгль служил в Соединенных Штатах в Белом доме экспертом по делам нацистской партии.
После осени 1929 года, когда американские банкиры, стоящие за ФРС, спровоцировали крах американской фондовой биржи, «финансовый интернационал» начал новый этап в германской политике. В мире и Германии был спровоцирован кризис, который вёл к росту социальной напряжённости и радикализации политического поля. Федеральная Резервная система и дом Моргана принимают решение прекратить кредитование Веймарской республики, инспирировав банковский кризис и экономическую депрессию в стране. В сентябре 1931 года Банк Англии отказался от золотого стандарта, что стало сознательным разрушением международной системы платежей. «Финансовый кислород» Веймарской республике полностью перекрыли. Естественно, что финансово-экономическое проблемы привели к росту социального напряжения в Германии и автоматическому увеличению популярности радикальных политических сил, НСДАП. Нацисты получали хорошее финансирование, и вступление в ряды штурмовиков обеспечивало стабильность их членов, семей. Пресса, как по команде, начинает восхваление Гитлера, его партии и программы.
Приток средств из-за границы позволял Гитлеру, который в 1920-е годы был руководителем карликовой партии и «писателем», вести весьма расточительный образ жизни, имея виллу в Альпах, машину с личным шофером и другие весьма недешевые радости жизни. К началу 1930-х годов Гитлер уже имел значительную свиту из секретарей, телохранителей, разного рода прихлебателей. В августе 1929 года в Нюрнберг на съезд партии её членов свозили в специально заказанных поездах – около 200 тыс. человек (!). Откуда деньги? Это в тот момент, когда Германия ещё была в кризисе.
С НСДАП происходит настоящее чудо. Ещё на выборах 1928 года партия получила всего 2,3% голосов на парламентских выборах. Но уже в сентябре 1930 года партия получает в результате крупных финансовых вливаний 18,3% голосов, заняв второе место в Рейхстаге. Одновременно начинаются щедрые пожертвования из-за границы. 4 января 1932 года состоялась встреча Гитлера и будущего рейхсканцлера Франца фон Папена с управляющим Банком Англии Монтегю Норманом. На этом собрании также присутствовали братья Джон и Аллен Даллесы, будущие государственный секретарь и глава ЦРУ США. На этой встрече была заключено тайное соглашение о финансирование Национал-социалистической немецкой рабочей партии. В январе 1933 года произошла ещё одна важная встреча – Гитлер имел беседу с фон Папеном, банкиром Куртом фон Шредером и промышленником Вильгельмом Кеплером.
Они обеспечили поддержку фюреру со стороны германских финансово-промышленных групп. В результате этой встречи путь нацистам к власти был окончательно расчищен. 30 января Гитлер стал главой правительства.
Предложение тут https://topwar.ru/23598-kto-privel-gitlera-k-vlasti.html
https://dzen.ru/a/X7yiYEubGzMdfzMT
https://topwar.ru/9693-evrei-i-sozdanie-tretego-reyha.html
Добавление от 03.09.2024 17:07:
22 июня 1941 года – кто привёл Гитлера к власти и натравил его на Советский Союзhttps://www.yandex.ru/video/preview/2234904532428020219
https://dzen.ru/video/watch/610d8123e71d0a5fcc326d63?f=d2d
Исправлено: em1603, 06.09.2024 08:37