Sibir9k
Тоже самое по качеству усиления, разница в функционале...
1. Думаю, это заслуга связки Кью и Маранц. "Мягкие" и "натуральные" Кью + "мягкая детальность" 1604-го.Если этот вариант по нраву, можно взять аналогичный Маранц прошлых лет: 1603-й или даже 1602 -й...
2. С Пионером получите иной характер звучания - более "суховатый" на СЧ-ВЧ с привкусом "синтетики" (всё-таки бюджетный D-класс). Насчёт "сцены" - если в режиме "чистого аудио", для прослушки двухканальных записей, на м.в., 1604-й будет в "выигрыше". В качестве альтернативы Маранцу можно посмотреть Денон 1000-й.
3. С аналогами сложнее, но обратите внимание на АС других производителей, использующих традиционные "бумагу" и "шёлк"/ткань для диффузоров (НЕСО Викты 302, Мьюзик Стайл 200, Алева 202, Мишн мх2...).
Тоже самое по качеству усиления, разница в функционале...
Добавление от 19.09.2014 12:17:
kevrich9991. Думаю, это заслуга связки Кью и Маранц. "Мягкие" и "натуральные" Кью + "мягкая детальность" 1604-го.Если этот вариант по нраву, можно взять аналогичный Маранц прошлых лет: 1603-й или даже 1602 -й...
2. С Пионером получите иной характер звучания - более "суховатый" на СЧ-ВЧ с привкусом "синтетики" (всё-таки бюджетный D-класс). Насчёт "сцены" - если в режиме "чистого аудио", для прослушки двухканальных записей, на м.в., 1604-й будет в "выигрыше". В качестве альтернативы Маранцу можно посмотреть Денон 1000-й.
3. С аналогами сложнее, но обратите внимание на АС других производителей, использующих традиционные "бумагу" и "шёлк"/ткань для диффузоров (НЕСО Викты 302, Мьюзик Стайл 200, Алева 202, Мишн мх2...).