Р В Р’ВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВть
Expedition
Ну почему же, просто опыт...
Весьма печальный, судя по всему.
Пробовали? Я сам был в шоке, когда узнал. LFE канал пишут не от 120?
Я ставил разные срезы на сабе, имхо 80 Гц это самый оптимум, выше (100-120 Гц) не понравилось, к тому же начинаю слышать местоположение саба.
Но когда попробовал слушать погромче, получил не приятные ощущения, пришлось оррой резать в "маленькие"
Поверьте, дело не в мощности. К примеру слушал RF 82 II на усилителе мощностью 22 Вата на 8 Омах, так на нём они так звучали, заслушаешься, причём на очень большой громкости и там ещё запас приличный был по мощности. При этом бас был и глубже и лучше проработан, чем на ресивере Pioneer LX-801, который в 5 раз мощнее... Ваша Эмотива нужна для озвучивания больших комнат от 40 квадратов, в небольших помещениях смысла от неё нет.
К примеру: смотрю на 80% (Орро на прямую в ус 5.1) мощности сцену из фильма Чудо на Гудзоне с аварийной посадкой самолета с сабом все "мал" - ок. Без саба все "большие" только на 70% терпимо, но искажений уже очень много. Похоже от сюда и есть логика настройки по DTS. Хотим погружения в сюжет - делаем громче. Делаем громче получаем месиво. Все в маленькие и саб от 80/120- Для того саб и есть.
Вам бы для начала разобраться бы стоило что вы изменяете в таких случаях... Есть каналы, идущие на АС, есть отдельный канал LFE для саба. Первый вариант - при включении всех АС на "small" - вы отправляете весь их диапазон звучания ниже установленного кроссовера (допустим 80 Гц) на саб, который теперь играет и свою дорожку LFE и доигрывает за всеми small ас. ВТорой вариант - все АС в "Large", а сабвуфер OFF - теперь АС играют полный диапазон частот, но на фронты ещё и LFE канал примешивается. В первом варианте мы перегружаем саб, от обилия разных частот в некоторых моментах может свалиться в "кашу", а во втором варианте идёт перегрузка и АС и усилителя, которые пытаются отыграть весь свой диапазон, так ещё и LFE и мощность вашей эмотивы вам тут не поможет. Сравнивать нужно в режимах с включенным сабом, а уже АС ставить по очереди в SMALL/LARGE. Так же не забываем про калибровку ресивера, она должна решать многие проблемы. Хотя в моём квартирном TX NR 709 мне автокалибровка не очень нравится, в отличии от MCACC PRO у пионера.
Если же у вас месиво и гул в режиме саб ON, акустика в Large, то ищите проблемы у себя - комнатные моды, плохая автонастройка, плохое расположение АС, проблемы ресивера и тд.
У меня в основном ДК в частном деревянном доме расположен в комнате 30 квадратов, слушаем там на очень приличной громкости, по сути максимально возможной для комфорта, выше уже не вариант. Это примерно -7 -8 дБ после калибровки МСАСС (если на такой громкости слушать в многоэтажке, то все соседи точно сбегутся). Все АС (7.1.2, кроме потолочных, они small) стоят в Large, сабвуфер, естественно, включен. Никакого гула, искажений, месива и подобной ерунды нет и в помине. Не последняя заслуга и самого дома, где нет почти мод и с басом проблем тоже. Единственное, что раздражает иногда на высокой громкости, это резкость ВЧ, но это уже особенность связки Pioneer + Klipsch.
А вот в квартирном ДК в железобетонных 17м2 проблем с басом и гулом хватает и автокалибровка onkyo 709 не спасает... Здесь хочу попробовать как раз все АС в small и 2 саба для равномерного баса без гула.
Ну почему же, просто опыт...
Весьма печальный, судя по всему.
Пробовали? Я сам был в шоке, когда узнал. LFE канал пишут не от 120?
Я ставил разные срезы на сабе, имхо 80 Гц это самый оптимум, выше (100-120 Гц) не понравилось, к тому же начинаю слышать местоположение саба.
Но когда попробовал слушать погромче, получил не приятные ощущения, пришлось оррой резать в "маленькие"
Поверьте, дело не в мощности. К примеру слушал RF 82 II на усилителе мощностью 22 Вата на 8 Омах, так на нём они так звучали, заслушаешься, причём на очень большой громкости и там ещё запас приличный был по мощности. При этом бас был и глубже и лучше проработан, чем на ресивере Pioneer LX-801, который в 5 раз мощнее... Ваша Эмотива нужна для озвучивания больших комнат от 40 квадратов, в небольших помещениях смысла от неё нет.
К примеру: смотрю на 80% (Орро на прямую в ус 5.1) мощности сцену из фильма Чудо на Гудзоне с аварийной посадкой самолета с сабом все "мал" - ок. Без саба все "большие" только на 70% терпимо, но искажений уже очень много. Похоже от сюда и есть логика настройки по DTS. Хотим погружения в сюжет - делаем громче. Делаем громче получаем месиво. Все в маленькие и саб от 80/120- Для того саб и есть.
Вам бы для начала разобраться бы стоило что вы изменяете в таких случаях... Есть каналы, идущие на АС, есть отдельный канал LFE для саба. Первый вариант - при включении всех АС на "small" - вы отправляете весь их диапазон звучания ниже установленного кроссовера (допустим 80 Гц) на саб, который теперь играет и свою дорожку LFE и доигрывает за всеми small ас. ВТорой вариант - все АС в "Large", а сабвуфер OFF - теперь АС играют полный диапазон частот, но на фронты ещё и LFE канал примешивается. В первом варианте мы перегружаем саб, от обилия разных частот в некоторых моментах может свалиться в "кашу", а во втором варианте идёт перегрузка и АС и усилителя, которые пытаются отыграть весь свой диапазон, так ещё и LFE и мощность вашей эмотивы вам тут не поможет. Сравнивать нужно в режимах с включенным сабом, а уже АС ставить по очереди в SMALL/LARGE. Так же не забываем про калибровку ресивера, она должна решать многие проблемы. Хотя в моём квартирном TX NR 709 мне автокалибровка не очень нравится, в отличии от MCACC PRO у пионера.
Если же у вас месиво и гул в режиме саб ON, акустика в Large, то ищите проблемы у себя - комнатные моды, плохая автонастройка, плохое расположение АС, проблемы ресивера и тд.
У меня в основном ДК в частном деревянном доме расположен в комнате 30 квадратов, слушаем там на очень приличной громкости, по сути максимально возможной для комфорта, выше уже не вариант. Это примерно -7 -8 дБ после калибровки МСАСС (если на такой громкости слушать в многоэтажке, то все соседи точно сбегутся). Все АС (7.1.2, кроме потолочных, они small) стоят в Large, сабвуфер, естественно, включен. Никакого гула, искажений, месива и подобной ерунды нет и в помине. Не последняя заслуга и самого дома, где нет почти мод и с басом проблем тоже. Единственное, что раздражает иногда на высокой громкости, это резкость ВЧ, но это уже особенность связки Pioneer + Klipsch.
А вот в квартирном ДК в железобетонных 17м2 проблем с басом и гулом хватает и автокалибровка onkyo 709 не спасает... Здесь хочу попробовать как раз все АС в small и 2 саба для равномерного баса без гула.