Слушал я этот виртуальный атмос.
Включали его на nr393+polkaudio s55e+центр от polkaudio+саб от полкаудио (система 3.1)
Включение этого режима расширяет объем и звучание становится объемнее. Но, я не услышал ни тылов, ни звуков над головой. В качестве демо включали игру звездные войны. В демке были пролеты штурмовиков над головой. Но по звуковому сопровождению сцена как была спереди, так там и оставалась. Ради интереса мы просили организаторов в реальном времени включать/отключать виртуальный атмос. На этом контрасте было возможно отследить изменение звукового поля. Но чуда не произошло.
Особые "слышащие" услышали атмос. Смешнее всего, что эти слышащие сидели в дальнем углу комнаты, за периметром акустики.
Про функцию улучшения голоса я уже отписывался. На нормальном контенте она реально работает и увеличение речи ощутимо. При этом речь добавляется во все каналы (а не только повышается уровень центрального канала, как это было на предыдущей линейке). Как юудет голос работать на обычном контенте (ави, просмотр онлайн...) сказать не могу, так как на презентации крутили только правильные дорожки.
На счет апгрейдов ресиверов прошлого года этой функцией, это сомнительно. В этом году доработали кишки ресиверов и добавили мощности мозгам (так сказали представители на презентации). Вполне возможно, что старые мозги не справятся с новой математикой. Да и надо же както увеличивать продажи. Если старые ресиверы обновить до вкусняшек новых, то ни кто не захочет покупать новые. Хотя, это мое мнение, маркетологи пионкио могут думать по другому.
З.ы. конечно в идеальных условиях может появится атмос и тылы, но в не идеальных их нет. Ведь кто-то на той же яме или саундбарах настраивает виртуальные каналы и слышат их.
Включали его на nr393+polkaudio s55e+центр от polkaudio+саб от полкаудио (система 3.1)
Включение этого режима расширяет объем и звучание становится объемнее. Но, я не услышал ни тылов, ни звуков над головой. В качестве демо включали игру звездные войны. В демке были пролеты штурмовиков над головой. Но по звуковому сопровождению сцена как была спереди, так там и оставалась. Ради интереса мы просили организаторов в реальном времени включать/отключать виртуальный атмос. На этом контрасте было возможно отследить изменение звукового поля. Но чуда не произошло.
Особые "слышащие" услышали атмос. Смешнее всего, что эти слышащие сидели в дальнем углу комнаты, за периметром акустики.
Про функцию улучшения голоса я уже отписывался. На нормальном контенте она реально работает и увеличение речи ощутимо. При этом речь добавляется во все каналы (а не только повышается уровень центрального канала, как это было на предыдущей линейке). Как юудет голос работать на обычном контенте (ави, просмотр онлайн...) сказать не могу, так как на презентации крутили только правильные дорожки.
На счет апгрейдов ресиверов прошлого года этой функцией, это сомнительно. В этом году доработали кишки ресиверов и добавили мощности мозгам (так сказали представители на презентации). Вполне возможно, что старые мозги не справятся с новой математикой. Да и надо же както увеличивать продажи. Если старые ресиверы обновить до вкусняшек новых, то ни кто не захочет покупать новые. Хотя, это мое мнение, маркетологи пионкио могут думать по другому.
З.ы. конечно в идеальных условиях может появится атмос и тылы, но в не идеальных их нет. Ведь кто-то на той же яме или саундбарах настраивает виртуальные каналы и слышат их.