Sergesha m-musicНа будущее чтобы знали. Вы праве обратится к продавцу, а не в сервис. Продавец не в праве требовать от Вас обращения в сервис.
Sel_82 в сказанном полностью прав.
Sel_82"Он предоставляет гарантию доброй воли )))
Хочет делает, хочет нет, а точнее сможете договориться с ним или нет."Категорически нет. Если бы моя гарантия официально не закончилась, он просто обязан был бы заняться ресивером. Не забывайте что он официальный диллер. Это означает одну очень простую вещь - он не имеет права отказать в гарантийном обслуживании, никаких "хочет делает, хочет нет". - Одна жалоба в Денон по данному вопросу и Ахим сам вас попросит прислать товар. Уж поверьте, это работает именно так.
ктоБлин"Ваша гарантия закончилась"Тут с Вами не могу не согласится. Именно это и развязывает ему руки. Денон сам решил ее продлить, за что производителю огромное спасибо.
Единственное, не с точки зрения закона, а с точки зрения человечности - все-таки можно было бы не удаляться от решения данной ситуации, а предложить свою помощь в решении проблемы (взаимоотношений с сервисом и производителем). Это было бы приятно для покупателя и оставило бы приятный след. А так....остаётся осадок.
На этом тему закрываю. Слишком много уже написано. Спасибо всем за участие. И главное - не забывайте регистрировать свои покупки (когда это предусмотрено производителем).
Всех с наступувшим (старым) Новым Годом!
Исправлено: absent05, 14.01.2019 00:12