Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу12далее
dlnsk: Самый первый шажок в мир AV. Маленький бюджет, но с запросами.
dlnsk
Junior Member
Автор темы
1/1 ответов
5 лет на iXBT, с декабря 2019
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
d
dlnsk Junior MemberАвтор темы
5 лет назад / 23 декабря 2019 14:06
Да, да. Именно так. Задачи впихнуть в бюджет невпихуемое.

Я - нуб в мире аудио. Ну то есть вообще. Еще вчера я был не вполне уверен для чего нужен ресивер, а сегодня выяснил что из телевизора можно достать звук в цифре по оптике. Уже знаю что такое DAC и DLNA. Так что прогресс есть...

Вводные:
Хочу заменить свой муз.центр AIWA (купленный реально в прошлом веке), в котором рабочим остался только FM-тюнер, на что-то соответствующее времени и технологиям.
Я категорически не собираюсь вваливать кучу бабла, т.к. опыта - ноль, ну и вдруг я вообще не аудиофил и начальный низший уровень мне подходит. А может выяснится что основная задача - это не супер-звук, а удобство использования в быту... и мне почему-то кажется что привлекает меня именно последнее (я по натуре технарь, но на симфонические и джазовые концерты хожу с удовольствием).

Дано:
  1. Не собираюсь делать 5.1 (люблю фильмы, в которых обычно не применяют 5.1).
  2. Есть интерактивное ТВ через приставку (hdmi).
  3. Телевизор ламповый Nokia (да, такие тоже есть были), но мы на него не обращаем внимание - будет заменен на ЖК в обозримом будущем (пока подключен через композит).
  4. Коллекция музыки (flac) скоро переедет на NAS.
  5. Музыкальный сервис Youtube Music (ищу новых, не известных мне исполнителей, потом качаю flac).
  6. Фильмы с торентов (проигрывателей DVD, Blu-ray не было, нет и не будет). Перевалочным пунктом тоже будет NAS. Возможно в будущем перейду на онлайн-кинотеатры.
  7. Игровых приставок не имею.
  8. Площадь комнаты ~20 м2
  9. Бюджет - 30 тыс. руб.
Хочется:
  1. Звук в пределах бюджета.
  2. Удобное прослушивание аудио/просматривание видео контента с NAS (возможно даже фотографии).