vic.i
Напишите что вы слушали из варфов,.
А вы сами-то что слушали из акустики до покупки Варфов? С чем сравнивали? Я к примеру переслушал такую кучу варфов, что вам и не снилось. И старые, и новые. И даже те, которые считаются еще британскими, то есть выпуска примерно до середины 90-х. Новодельный Варфедейл полностью лишен фирменного почерка, лишен эмоциональности, огонька. Варфы это невнятный звук, на многих жанрах просто каша, многие модели звучат так, как будто на них одеяло накинули. Звук Варфов не цепляет, слушать его неинтересно. Это именно тот случай, когда можно сказать, что акустика звучит дешевле своей стоимости. Именно поэтому почти у всех
жертв владельцев Варфедейла большие проблемы со сбытом этой акустики на вторичке. И это важнейший критерий оценки качества - владельцы готовы избавляться от Варфов за треть цены. И то никто не берет. Идеология инженеров и маркетологов Варфедейла построена на принципе запихнуть в красивый корпус дешманские внутренности, заплатить журналам кучу денег за хвалебные подставные тесты и ждать, когда прибегут те, кто выкинет деньги на очередную акустику от Варфедейла, которую журналы словно в издёвку называют «настоящим британским звуком».