Rony:
Кстати, мне так никто и не ответил: почему получается трифоник с полочниками и не получается с напольниками, я понял, но почему многоканал с теми же напольниками, на том же сетапе и в помещении идет на ура, в смысле работа саба в нем???

Неужели отдельный канал так влияет?
Например-у меня аудессей выставил уровень саба в -8дб.
В трифонике его вообще не слышно, а в многоканале он работает как надо, и Аудессей тут не причем, просто я оставил уровень саба по его рекомендациям, а его самого отключаю в обоих случаях.
Или... может в случае многоканала я слышу ТОЛЬКО его работу с полочниками на тылах и центром?

Я конечно, не аудиофил, но меломан со стажем. Рассуждения про трифоник с полочниками и с напольниками мне не совсем понятны. У меня довольно басовитые напольники, играют от 50гц, саб Клипш SW450, при этом раскладе: самое бескомпромисное звучание в трифонике, при прослушивании CD, то есть звучит просто на ура, с использованием саба звуковая сцена стала объёмнее и естетственнее. А вот при просмотре фильмов, при прослушивании многоканала, особенно DVD-a или SACD, с уровнем саба приходиться играть довольно часто. Ну и конечно это лишь частный пример, так как ранее я саб никогда не использовал.
Добавление от 21.12.2011 11:58:
rulonoboeff:
Григас:
Из первых трех на мой вкус Jamo 650, нижняя граница получше чем у Варфов, хотя и варфы не плохи, но у Jamo драйвер двенашка. Опять же, если не избалован хай-эндом и кино 50%, то проще взять велика Q, но не ниже десятки, лучше 12. Закрытые хорошо как раз для хай энда.
Спасибо, учту.
Но закрытые приглянулись тем, что в музыке ведут себя лучше. (или я заблуждаюсь?)
Не заблуждаетесь.