И еще, некоторые наблюдения по поводу звука.
Человек не всегда правильно оценивает звучание музыкальных инструментов.
Например, при прослушивании музыки в молодости на некачественной апаратуре, "с уходом" вниз, окрашиванием высоких, с гигантскими искажениями, человек, как ни странно, привыкает именно К ТАКОМУ звуку, и при подборе аппаратуры потом, ориентируется на свой дурной, выработанный годами вкус.
Но это дело поправимо.
Надо чаще слушать музыку "в натуре", в концертных залах, дома, в гостях, слушать, как звучат настоящие инструменты, привыкать к правильному звуку.
Зато потом, при выборе акустики, Вы начинаете понимать "фишки" и фирменные "окрасы" разных производителей.
И ни имя, ни цена, не будут для Вас определяющими при выборе колонок.
Только звук, только те потрясающие впечатления от сопричастности, вовлеченности, присутствия в зале, которые порождает только настоящая акустика, Ваша акустика!
Со мной это было в первый раз давным-давно. В каком-то музыкальном магазине в конце Покровки скрипачка Анна-София Муттер играла Цыганские напевы Сарасате (диск от "Дойче граммофон", признанный английским журналом "Gramophone" лучшим за 1994 год), легендарная акустика TDL Studio1M и................. Я был потрясен, это было как катарсис..., я, который был воспитан на звуке Большого зала московской консерватории и зала Чайковского, который презирал проигрыватели и магнитофоны за их ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ невозможность нормально передать естественный звук, оказался вдруг так вовлечен этой абсолютно электронной музыкой, что закрыв глаза, вдруг понимал, ощущал всем телом, что я РЕАЛЬНО сижу на концерте, 1-ый ряд бель-этажа по центру.
Такое незабываемо..., теплоту и натуральность звучания скрипки передать с помощью электроники практически невозможно....,
а вот поди ж ты...
TDL Studio1M стоили на тот момент (1994-1995 г.) порядка полутора тысяч долларов, по тем временам сумма "на музыку" для меня неподъемная.
Однако память осталась на всю жизнь.
Исправлено: skusha, 04.04.2010 04:19