Да, техподдержка Philips меня убивает.
Мне ответил "ведущий специалист".
Пока признали только, что обновление прошивки через USB в соответствии с инструкцией никак не влияет на гарантию.
Про другие способы обновления пока молчат как партизаны и по-прежнему вешают лапшу на уши, что обновление ПО никаких новых функций добавить не может.
Сейчас еще одну простыню сочиню зацитировав добавление Scenea из списка нововведений прошивок.
Вот не понимаю, что им стоит честно ответить (как это по идее и должно быть), что обновление ПО в соответствии с руководством пользователя (любым описанным в нем способом) на гарантию не влияет. Тем более не понимаю почему они пытаются убеждать обращающихся к ним людей, что прошивку обновлять - это плохо.
PS: а еще узнал, что они используют систему обработки запросов фирмы
www.care.nl версии 3.0.4 и что эта штука не умеет работать с браузерами кроме IE.
PPS: кстати несмотря на то, что я специально указал, что телефон как средство связи недоступен, они пытались мне позвонить на указанный когда-то ранее телефон. Надеюсь им просто так удобнее, а не они избегают давать ответы в письменном виде, которые можно процитировать.
Странно это все.