Кураторы: MAG79, mna faq
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1238081828384858687888990116117118далее
MAG79: Просмотр видео на компьютере с эффектом плавности движений (Trimension DNM, MSU FRC, MVTools и др.) (часть 2)
Правила задания вопроса

Если Вы хотите получить ответ на Ваш вопрос, то необходимо придерживаться следующих правил:
1. Задавайте вопрос, только если Вы хотя бы несколько минут попытались разобраться сами, и хотя бы заглянули в документацию по интересующей Вас программе или например в данную ветку.
2. Если у Вас что-то не работает (или Вы считаете, что работает не так), в вопросе приведите Ваше понимание того, как оно должно работать, подкрепите цитатой ошибки или скриншотом.
3. В случае проблем SVP сообщите версии установленного пакета, ffdShow.
dmitri.cuda
Junior Member
7/7 ответов
14 лет на iXBT, с декабря 2010
Чаще пишет в "ДК плееры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
d
dmitri.cuda Junior Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 00:06
gaunt
повышение фпс с точки зрения динамики процесса и есть уменьшение блюра

Как раз я и пытаюсь сказать, что, к сожалению, при использовании SVP не уменьшается моушен
блур, а надо бы. В идеале эти два параметра (время между кадрами и время выдержки)
одинаковы (по крайней мере так в глазу). Но из-за того, что отходят от стандарта, эти
времена различаются. SVP уменьшает время между кадрами, но не трогает время выдержки.
Для примера выкладываю в архиве несколько роликов. Покадрово величина смаза там хорошо
видна. И общее ощущение от просмотра соответствующее.

http://2u.ifolder.ru/20947173

fps24blur0.avi - 24 фпс без блура.
fps24blur24.avi - 24 фпс c блуром в 1/24 секунды.
fps24blur60.avi - 24 фпс c блуром в 1/60 секунды.
fps60blur0.avi - 60 фпс без блура.
fps60blur24.avi - 60 фпс c блуром в 1/24 секунды.
fps60blur60.avi - 60 фпс c блуром в 1/60 секунды.

За качество строго не судите - на скорую руку делал. Если будет интересно, могу попозже
забацать что-нибудь покачественнее и погламурнее с текстурками для тестов динамической
четкости видео

После SVP из fps24blur24.avi получается что-то похожее на fps60blur24.avi (что в принципе и логично, так как в одном кадре длинный смаз и в следующем длинный, и вот SVP этот длинный смаз плааавненько по вектору движения и перемещает по экрану - поправьте меня если не так), а должно бы fps60blur60.avi.

На мой взгляд, я моушен блур убирал бы вообще полностью, все равно при большом фпс всё в глазу смажется, причем с нужной выдержкой. Да и вектора движений потом искались бы лучше, насколько я понимаю.

firediman
А про риалтайм думаю наверное и заикаться не стоит

Как бы Аватара мы тоже не в реалтайме смотрим, а после месяцев расчета. Терпим...
Да и CUDA с OpenCL никуда не денется в конце концов.

Rimsky
будет ли он: а) ависинт-библиотекой, б) свободным ?

Нравится Вам еще на этапе концепта и отсутствия первого прототипа задавать вопросы даже не бета-версии, а финального продукта
DEAD MOPO3
Junior Member
91/91 ответов
14 лет на iXBT, с ноября 2010
Чаще пишет в "ДК TV" (72%)
Россия, Арзамас
Инфо
D
DEAD MOPO3 Junior Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 00:08
ph08nyx
Сейчас специально прокрутил в сплеше. Артефактов оказалось заметно больше чем в свп! А сама плавность - одинаковая. Может у вас свп как-то не так настроен??
Есть, есть строб небольшой в свп на стандартных настройках (с 7й по 12ю сек. дальние деревья, в правом верхнем углу)

Исправлено: DEAD MOPO3, 22.12.2010 00:09

gaunt
Member
282/300 ответов
15 лет на iXBT, с декабря 2009
Чаще пишет в "Политика" (60%)
Россия, Уфимская Губерния г.Стерлитамак
Инфо
g
gaunt Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 00:09
Villain
Что нибудь , в общем случае , пригляделось ?
Может присоветуете , что может явно повлиять на картинку ?
С lambda более - менее ясно .
Со сменой сцен - тоже общий случай нащупал.
Какие-то диапазоны для pzero, pglobal, pnew, lsad, lambda может подскажете ?
temporal - пробовали использовать ?
Как я понимаю , свп , совсем не причем . Использовали ависинт , каким - то боком применяли MRecalculate ?
Извините за настойчивость . Но мне не дает покоя один недостаток свп - иногда наблюдается "пропажа" мелких деталей , также не умение выхватить объект из кадра .
Тот же сплеш охотней это делает . Возможно потому-что информацию о глобальном движении берет из нескольких кадров , возможно в свп можно что-то подкрутить , чего еще не крутили ....
DEAD MOPO3
Junior Member
92/92 ответов
14 лет на iXBT, с ноября 2010
Чаще пишет в "ДК TV" (72%)
Россия, Арзамас
Инфо
D
DEAD MOPO3 Junior Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 00:11
а у меня в свп выпадают кадры почти со всеми обработчиками
psnsergey
Member
130/12567 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
psnsergey Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 00:11
Rimsky
Ну про Motion Sharp dmitri.cuda написал уже после моего поста, так что ваш сарказм мимо кассы.
В его сообщении есть зерно

Вот то, что Вы увидели только это зерно, и служит причиной такого сарказма.


что подергивания зависят от яркости. Но тут проверить сложно - нужен немерцающий экран. Плазма и ЛСД мерцают, проектор? наверное тоже.
Спорить не буду. Просто слегка улыбнусь в усы. И насчёт нужности абсолютно немерцающего экрана (частотный и апертурный спектр этого мерцания представляете - насколько далеко оно от частот, характерных для дискретностей видео, т.е. 24, 25, 30, 50 Гц? Насколько знакомы с LCD технологией?), и насчёт мерцания всех LCD.
gaunt
Member
283/301 ответов
15 лет на iXBT, с декабря 2009
Чаще пишет в "Политика" (60%)
Россия, Уфимская Губерния г.Стерлитамак
Инфо
g
gaunt Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 00:45
dmitri.cuda
повышение фпс с точки зрения динамики процесса и есть уменьшение блюра

Как раз я и пытаюсь сказать, что, к сожалению, при использовании SVP не уменьшается моушен
блур, а надо бы. В идеале эти два параметра (время между кадрами и время выдержки)
одинаковы (по крайней мере так в глазу). Но из-за того, что отходят от стандарта, эти
времена различаются. SVP уменьшает время между кадрами, но не трогает время выдержки.
Для примера выкладываю в архиве несколько роликов. Покадрово величина смаза там хорошо
видна. И общее ощущение от просмотра соответствующее.

Вы доходчиво показали , что хотели сказать .
Реальные кадры далеки от компьютерных . Честно сказать , свп прекрасно справляется с компьютерными мультиками - Тачки ,Роботы и тому подобное . Там если и присутствует - то искуственный блюр , никак не смазы - выдержка.
На мой взгляд для кинематографического кино ,и самое главное - реалтайма , подобные "дефекты" лучше не трогать . Лишь бы не вредили .
Есть одна мысль , но пока не дозрела : пустить под нож все кадры видеоряда 24 и создать 60 , используя меньшие временные промежутки между расчетными . Добиваясь скажем 40 кадров из 24 .
Артефачить будет меньше , и мыла - в том числе несоответствия блюр 24-60 тоже .
Пока другого выхода не вижу .
Что касается вашего предложения шарпить картинку для более точного нахождения векторов - сначала нужно убрать шум , иначе атас .Фильтры для более точного поиска векторов применять надо , думаю и до этого дойдет. Честно сказать в мвтулс резервы есть , каменьев для онлайна пока еще нет . Ждать просчета месяц можно , но повторить подвиг Villain , например я , неспособен . Знаний мало это раз , ну а два - пока не готов морально .
firediman
unregistered
f
firediman unregistered
14 лет назад / 22 декабря 2010 00:56
gaunt
Ну вы и пишете, фиг разберешь. Сбили меня с толку словами моушн шарп. Фраза на мой взгляд сравнима с фразой "колесо мы сделать смогли, значит и самолет сможем легко". Я не спорю что самолету нужны колеса, но нужны еще как минимум крылья
Я может быть спешу с выводами, но вот уплавнялку свою написать мне кажется не сложно (всм самого алгоритма). По крайней мере вот я где-то часов 15 на данный момент потратил, и уже есть результат. А вот касаемо деблюр, я немного потыкался и понял что там все сложнее чем кажется на первый взгляд.

В дэблюре на сколько я понимаю самое сложное при известном векторе панорамного движения сделать именно сам деблюр (по крайней мере в математическом плане). Это примерно то же самое что пытаться решить систему из 1000000 линейных уравнений с 1500000 переменными. Аналогия на самом деле не такая уж образная.
А вектор смаза они и по одному изображению определять могут.
MAG79
Member
Автор темы
Куратор темы
2598/3210 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
8 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК TV" (58%)
Россия, г.Иркутск
Web-страница
Инфо
M
MAG79 MemberАвтор темыКуратор темы
14 лет назад / 22 декабря 2010 10:08
firediman
всм самого алгоритма
что такое "всм"?
sbahmach
Member
318/2679 ответов
15 лет на iXBT, с ноября 2009
Чаще пишет в "Видеосистема" (89%)
Инфо
s
sbahmach Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 11:38
dmitri.cuda
Если будет интересно, могу попозже
забацать что-нибудь покачественнее и погламурнее с текстурками для тестов динамической
четкости видео

Очень интересно. Ждем-с с текстурками, плотным скоплением вертикальных/горизонтальных/диагональных линий
gaunt
Member
284/302 ответов
15 лет на iXBT, с декабря 2009
Чаще пишет в "Политика" (60%)
Россия, Уфимская Губерния г.Стерлитамак
Инфо
g
gaunt Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 11:42
firediman
Сбили меня с толку словами моушн шарп.
Про моушн шарп , не я придумал . Цель собственно подшарпить изображение с точки зрения выдержки - неверного фокуса . Я всего лишь показал механизмы , которые борятся или учитывают эти явления . Если задастся целью подчистить - подшарпить изображение , мвтулс вполне сгодится . Локальный блюр (смаз) или все-таки размытие ? убрать автоматом , основываясь лишь на двух кадрах - задача очень приближенная , но из нескольких - вполне , особенно зная - как выглядит предмет.
Самсунг похоже решил с блюром : в какой-то момент вместо нахождения контуров - происходит размытие границ , чем не блюр в динамике ?
Научить свп использовать что-то типа квантизера , по аналогии с 264 кодеком - будет совсем здорово.
Но как ?
Rimsky
Member
242/343 ответов
16 лет на iXBT, с февраля 2009
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК плееры" (45%)
Россия, Орел
Web-страница
Инфо
R
Rimsky Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 12:18
dmitri.cuda
я разницы в роликах не заметил, видимо я слепой. Не вижу я разницы между 10 и 12 бит рендера, и в этих роликах тоже разницы не вижу, видимо пора офтальмологам обзаводиться еще одной табличкой для проверки зрения (зрение кстати у меня 1)
firediman
unregistered
f
firediman unregistered
14 лет назад / 22 декабря 2010 12:33
MAG79
всм=всмысле, т.е. в плане самого алгоритма не сложно.

gaunt
да хоть из 500 кадров. Найти вектора движения не проблема, проблема сделать сам деблюр даже имея вектора. То что как мне известо есть на сегодняшний день в mvtools не решает эту основную проблему в поставленной задаче.
Написать деблюр можно, но сделать его в риалтайме на среднем компе думаю задачка не подъемная на данный момент. И это не говоря о сомнительном смысле затеи вообще - т.е. например у меня не возникло в свете выше изложенных аргументов уверенности в том, что игра стоит свеч. По-мне так это все равно что палки себе в колеса вставлять - принимать действия к увеличению строба желая при этом добиться плавности (т.е. избавиться от строба ). Чтобы вы могли убедиться в том что это не эффективно, на скажем 60фпс посмотрите игровое видео без моушен блюра - стрбоскоп в таком видео капитальный, фпс не спасает ни разу (я смотрел - знаю). Так что даже если и допустить что в этом вообще есть смысл применительно к задачам уплавнения, то это будет только для каких-нибудь 150-200 фпс.
Единственный момент где деблюр способен принести пользу это избавление от части площадных артефактов (если не ошибаюсь в терминах), вопрос в том "какой ценой?".

В общем тема интересная - изучать надо, но пименение ее к уплавнению задача не ближайшего прям скажем времени. Хотя посмотрим что dmitri.cuda еще покажет по этой теме.
gaunt
Member
285/303 ответов
15 лет на iXBT, с декабря 2009
Чаще пишет в "Политика" (60%)
Россия, Уфимская Губерния г.Стерлитамак
Инфо
g
gaunt Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 13:25
firediman
Собственно сам блюр - множественные контура объектов растянутые во времени-движении в прямом смысле .
К повышению резкости и , или размытию отношения не имеет . Другое дело как оно выглядит для глаза , целостного восприятия полученной после свп картинки .Блюр или просто мыло , после построения блоками - поди разберись ...
Разговор начался с того , что неплохо подшарпить и (или) устранить (пересчитать) блюр в исходных кадрах .Ради более достоверного поиска векторов . Есть механизмы в мвтулс , которые этим занимаются попутно . Это все .

Поделитесь уплавнялкой - ветка об улавнении , не только об свп
firediman
unregistered
f
firediman unregistered
14 лет назад / 22 декабря 2010 14:51
gaunt
Вы явно не понимаете о чем говорите. Если переводить дословно то блюр как раз и переводится как размытие, нечеткость и т.п. И эта размытость вовсе не обязательно вызывается движением и уж конечно в ней учавствуют не только контуры объектов. Есть разные виды блюра. То о чем вы говорите называется motion blur, и в нем учавствуют не только контуры объектов. В тупом шарпе нет смысла если говорить об улучшении поиска, про деблюр я писал ранее.

Про уплавнялку. Пока нечем делиться, дело ведь в процессе. На данный момент уплавнялка реализована лишь на уровне той дипломной что страниц 15-20 назад здесь выкладывалась, т.е. просчет промежуточного между двумя вшитыми в программу изображениями. Т.е. на данный момент нет косметики (например полупрозрачности краев блоков, маскировки), нет подгрузки выбранного изображения или ряда и т.п. Т.е. если хотите это тестовая модель на данный момент, она всего лишь находит вектора движенияи рисует блоки в промежуточном положении для одной конкретной пары кадров вшитых в программу. Ни о каком вминяемом интерфейсе речи не идет, в окне только одна кнопка "просчитать". Да и вообще я эту уплавнялку делаю с целью проработать алгоритм избавления от контурных артефактов (не маскировки). Если в этом плане будет успех то предложу соответствующие изменения внести в mvtools.
gaunt
Member
286/304 ответов
15 лет на iXBT, с декабря 2009
Чаще пишет в "Политика" (60%)
Россия, Уфимская Губерния г.Стерлитамак
Инфо
g
gaunt Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 15:18
firediman
Вы явно не понимаете о чем говорите. Если переводить дословно то блюр как раз и переводится как размытие, нечеткость и т.п.
Ну да , снимать (рисовать) с частотой 120 кадров , чтобы потом уложить в 24 или 40(флеш) как раз для того , чтобы потом замылить ?
Или все-таки размыть во времени контура объектов , "послесвечение" можно и так назвать , по русски ?
Я так понимаю , в общем случае , блюр - искуственное размытие движения .И безошибочно оно будет именно по контурам - из "лишних" кадров . Либо выдержкой при съемке кадра - в натуральную величину .
Все остальное - просто мыло , дефект одним словом , как не называй.
psnsergey
Member
131/12569 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
psnsergey Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 15:45
firediman
у меня не возникло в свете выше изложенных аргументов уверенности в том, что игра стоит свеч. По-мне так это все равно что палки себе в колеса вставлять - принимать действия к увеличению строба желая при этом добиться плавности
А не надо уменьшать motion blur до нуля - достаточно до величины, соответствующей выходной частоте кадров.
Wapr Old
Member
55/936 ответов
23 года на iXBT, с мая 2001
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Мониторы" (14%)
Россия, Москва
Инфо
W
Wapr Old Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 18:27
gaunt
Я так понимаю , в общем случае , блюр - искуственное размытие движения
Почему искусственное? Моушн блюр - вполне естественное размытие. К тому-же фильмов без оного просто не бывает, разница лишь в его величине. Без него можно получить фильм только либо анимацией либо сверхскоростными камерами.
И вообще мне кажется, что на данном этапе задачка выходит за рамки не только реалтайма, но и вообще разумного времени счёта, т.к. если чистый МБ убрать ещё как-то можно, судя по примерам выше, то вот убрать его с учётом постоянного наличия lens блюра (забыл как это по русски назвать)... и которым ещё периодически играются на ходу.

Добавление от 22.12.2010 18:32:

firediman
учавствуют
Didoo
unregistered
D
Didoo unregistered
14 лет назад / 22 декабря 2010 20:30
Железные медиаплееры с такой функцией есть?

Исправлено: Didoo, 23.12.2010 00:19

Chiv
Member
569/576 ответов
16 лет на iXBT, с января 2009
139 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК TV" (99%)
Россия
Инфо
C
Chiv Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 20:43
Didoo
Железные медиаплннры с такой функцией есть?
только интегрированные в телеящики
dvoretsa
Junior Member
8/8 ответов
14 лет на iXBT, с сентября 2010
Россия
Инфо
d
dvoretsa Junior Member
14 лет назад / 22 декабря 2010 22:26
Добрый день, уважаемые форумчане.

Когда то я уже писал в этой теме и уважаемый MAG79 привел мне настройки софта, на которых наиболее безглючно работает SVP. С тех прошло много времени и в системе много чего менялось, плавным воспроизведением я пользовался нерегулярно. Поменяв недавно видеокарту, я решил посмотреть как обстоят дела с SVP. И обнаружил, что:

1) Часть HD фильмов (я рассматриваю только 1080p) воспроизводится с микрорывками.
Примеры фильмов -
Аватар - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2918955
Криминальное чтиво - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1287201

2) Часть не воспроизводится вовсе. mpc-hc закрывается c ошибкой.
Примеры фильмов -
Начало http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3294009
Матрица http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3188058
Матрица перезагрузка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3259679

это то, что смог найти, чтобы привести источники. Что касается микрорывков или микрофризов, то я подразумеваю не проседание производительности, а именно "рваное" движение картинки, хотя загрузка проца остается 65-75% и SVP индекс = 1.
Мое железо: Core i7 930 @ 4,1 GHz
8 Gb RAM Crucial
Video GTX 580
Мои настройки профиля SVP:
Качественный алгоритм
Повышение плавности до частоты экрана
Точность прогнозирования движения до пикселя
Размер блоков 16х16
Перекрытие блоков 0.25 кадра
Радиус поиска движения 100%
Подавление контурных артефактов - простое маскирование
Степень подавления - высокая
Подавление площадных артефактов - нет.
Смешивание кадров до частоты экрана нет
Устранение блочности нет.
Уменьшение размера нет.
Повышение резкости нет.

Используется 13 потоков при размере буфера Avisynth 768 Мб.
версия mpc-hc 1.3.2099.0
версия драйверов видеокарты 263.09

Пробовал использовать разные рендереры - VMR, EVR, Haali, микрофризы наблюдаются при всех, субъективно кажется, что при VMR они наиболее выражены.

Вопрос - куды бечь? . Не знаю какие еще настройки попробовать менять. Главное, что насколько я помню раньше те фильмы, которые сейчас идут с микрофризами, раньше шли нормально! Из железа поменялась только видекарта - была GTX 460, стала GTX 580, но вряд ли это могло оказать такое влияние?

Вопрос, в первую очередь, к отцам основателям
mna
Member
Куратор темы
365/372 ответов
16 лет на iXBT, с октября 2008
Чаще пишет в "ДК TV" (92%)
Россия, Москва
Инфо
m
mna MemberКуратор темы
14 лет назад / 23 декабря 2010 00:17
dvoretsa:
Повышение плавности до частоты экрана
до какой частоты (внизу формы графиков что указано?)? работает ли ReClock и если да, то какую реальную частоту экрана он показывает?
вообще, принято указывать полное содержимое, выводимое по пункту "Показать"-"Дополнительную информацию" (специально для этих целей его делали)
если частоты экрана из ReClock и расчетная результирующая совпадают, то не в этом дело, пробуем дальше...

версия драйверов видеокарты 263.09
........
Из железа поменялась только видекарта - была GTX 460, стала GTX 580, но вряд ли это могло оказать такое влияние?

если менялось только это, то скорее всего в этом и дело. попробуйте поставить предыдущие драйвера и посмотреть что получится.
Didoo
unregistered
D
Didoo unregistered
14 лет назад / 23 декабря 2010 00:23
Chiv:
Didoo
Железные медиаплннры с такой функцией есть?
только интегрированные в телеящики
В телеящиках та есть. Странно что в плеерах до сих пор нет.
dvoretsa
Member
9/9 ответов
14 лет на iXBT, с сентября 2010
Россия
Инфо
d
dvoretsa Member
14 лет назад / 23 декабря 2010 04:06
mna
до какой частоты (внизу формы графиков что указано?)? работает ли ReClock и если да, то какую реальную частоту экрана он показывает?
вообще, принято указывать полное содержимое, выводимое по пункту "Показать"-"Дополнительную информацию" (специально для этих целей его делали)
если частоты экрана из ReClock и расчетная результирующая совпадают, то не в этом дело, пробуем дальше...


На форме графиков указано 58,997. Я пробовал воспроизведение и с ReClock и без нее. Честно говоря, большой разницы не заметил. Если включать ReClock (и он работает, горит зеленым), то он показывает Video hardware refresh rate 59.948 (если это тот параметр, который надо смотреть).

Вот доп. информация из SVP, я просто не знал о существовании такого пункта :

Текущий определившийся профиль: 1920x1080@23.976

Параметры последнего обработанного файла видео:
Имя файла: 00000.m2ts
Размер кадра: 1920x1080 pixels
Исходная частота видеокадров: 23.976 fps

Определившиеся параметры монитора
Ширина: 1920 pixels
Высота: 1200 pixels
Частота обновления экрана: 59 Hz

Данные о повышении плавности видео
Коэффициент повышения плавности: 219:89
Результирующая частота видеокадров: 58.997 fps

Параметры преобразования видео по профилю
Алгоритм обработки [ExMethod] = Качественный алгоритм [MVFlowFps]
Повышение плавности [ExMulti] = До частоты экрана [MON]
Точность прогнозирования движения [ExPel] = До пиксела [1]
Размер блоков [ExBlockSize] = 16x16 пикселей [16x16]
Перекрытие блоков [ExOverlap] = 0.25 блока [4]
Радиус поиска движения [ExRad] = 100% кадра [100]
Подавление контурных артефактов [ExMask] = Простое маскирование [0]
Степень подавления артефактов [ExMl] = Высокая [2500]
Подавление площадных артефактов [ExBadAreasMask] = Нет [None]
Смешивание кадров до частоты экрана [ExConvertFps] = false
Устранение блочности [ExDeblock] = false
Уменьшение размера кадра [ExDwnResize] = Не уменьшать [0]
Повышение резкости [ExSharp] = Не повышать [None]

Параметры по меню
Количество потоков [ExTreads] = 13 [13]
Размер прямого буфера кадров [ExBuffAheadAdd] = кп+2 [2]
Объем буфера Avisynth [AVSmem] = 768 МБ [768]
Максимальный делитель [maxden] = 100 [100]
Цветовое пространство [colorspace] = YV12 [YV12]
Заменить выпавшие кадры [ExDropFix] = false
Стабилизация тряски [ExStabilize] = false
Размытие движения [ExMotionBlur] = false
Авторастяжение кадра [ExStretch] = Не растягивать [0]
Автоподрезка краев [ExCrop] = Не подрезать [-1]
Отбрасывание кадров-дублей [ExDecimate] = Не отбрасывать кадры [0]
Задержка видео [VDelay] = 0 мсек [0]
Демонстрационный режим [ExDemo] = false
Тест дрожания [ExTearingTest] = false

Вообще, похоже Вы подумали в правильном направлении. Хотя драйвера я поменять обратно не могу, поскольку для GTX 580 подходят только последние драйвера, но можно предположить, что у этой видеокарты синхронизация с экраном происходит чуть-чуть на другой частоте, чем у предыдущей. Может такое быть или это бред? Я попробовал поменять настройку на "утроение частоты" и картинка стала плавнее. Хотя мне субъективно кажется, что эффект плавности наиболее ощутим именно когда делаешь увеличение частоты до частоты экрана . Жаль, что теперь придется смотреть в другом режиме...

Добавление от 23.12.2010 04:09:

P.S. Да, но это все касается только первой проблемы. Вторую никто не отменял - часть HD фильмов вообще отказывается работать с SVP. И эта часть совсем не маленькая. Я попробовал их запустить с измененными настройками (удвоение, утроение кадров) - результат один - вылет mpc-hc с ошибкой.
MAG79
Member
Автор темы
Куратор темы
2599/3211 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
8 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК TV" (58%)
Россия, г.Иркутск
Web-страница
Инфо
M
MAG79 MemberАвтор темыКуратор темы
14 лет назад / 23 декабря 2010 06:05
dvoretsa
Можно было бы Вам помочь, решить эти распространенные проблемы именно в Вашем конкретном случае, потратить свое и Ваше время на уточнение оставшихся деталей, НО...

Сейчас очень занят доделыванием SVP2. И если Вы подождете его выхода, а это случится в этом году (можете посчитать, сколько дней в году осталось ), то обе Ваших проблемы сами решатся переходом на SVP2. У меня в этом 99,9%-ная уверенность.
docent27
Member
43/49 ответов
14 лет на iXBT, с июня 2010
Чаще пишет в "Видеозахват" (64%)
Инфо
d
docent27 Member
14 лет назад / 23 декабря 2010 09:39
Кстати, такой вопрос к создателям - в svp2 надеюсь не будет нарастающего рассинхрона звука и изображения?
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1238081828384858687888990116117118далее