gaunt
повышение фпс с точки зрения динамики процесса и есть уменьшение блюра
Как раз я и пытаюсь сказать, что, к сожалению, при использовании SVP не уменьшается моушен
блур, а надо бы. В идеале эти два параметра (время между кадрами и время выдержки)
одинаковы (по крайней мере так в глазу). Но из-за того, что отходят от стандарта, эти
времена различаются. SVP уменьшает время между кадрами, но не трогает время выдержки.
Для примера выкладываю в архиве несколько роликов. Покадрово величина смаза там хорошо
видна. И общее ощущение от просмотра соответствующее.
http://2u.ifolder.ru/20947173
fps24blur0.avi - 24 фпс без блура.
fps24blur24.avi - 24 фпс c блуром в 1/24 секунды.
fps24blur60.avi - 24 фпс c блуром в 1/60 секунды.
fps60blur0.avi - 60 фпс без блура.
fps60blur24.avi - 60 фпс c блуром в 1/24 секунды.
fps60blur60.avi - 60 фпс c блуром в 1/60 секунды.
За качество строго не судите - на скорую руку делал. Если будет интересно, могу попозже
забацать что-нибудь покачественнее и погламурнее с текстурками для тестов динамической
четкости видео
После SVP из fps24blur24.avi получается что-то похожее на fps60blur24.avi (что в принципе и логично, так как в одном кадре длинный смаз и в следующем длинный, и вот SVP этот длинный смаз плааавненько по вектору движения и перемещает по экрану - поправьте меня если не так), а должно бы fps60blur60.avi.
На мой взгляд, я моушен блур убирал бы вообще полностью, все равно при большом фпс всё в глазу смажется, причем с нужной выдержкой. Да и вектора движений потом искались бы лучше, насколько я понимаю.
firediman
А про риалтайм думаю наверное и заикаться не стоит
Как бы Аватара мы тоже не в реалтайме смотрим, а после месяцев расчета. Терпим...
Да и CUDA с OpenCL никуда не денется в конце концов.
Rimsky
будет ли он: а) ависинт-библиотекой, б) свободным ?
Нравится Вам еще на этапе концепта и отсутствия первого прототипа задавать вопросы даже не бета-версии, а финального продукта
повышение фпс с точки зрения динамики процесса и есть уменьшение блюра
Как раз я и пытаюсь сказать, что, к сожалению, при использовании SVP не уменьшается моушен
блур, а надо бы. В идеале эти два параметра (время между кадрами и время выдержки)
одинаковы (по крайней мере так в глазу). Но из-за того, что отходят от стандарта, эти
времена различаются. SVP уменьшает время между кадрами, но не трогает время выдержки.
Для примера выкладываю в архиве несколько роликов. Покадрово величина смаза там хорошо
видна. И общее ощущение от просмотра соответствующее.
http://2u.ifolder.ru/20947173
fps24blur0.avi - 24 фпс без блура.
fps24blur24.avi - 24 фпс c блуром в 1/24 секунды.
fps24blur60.avi - 24 фпс c блуром в 1/60 секунды.
fps60blur0.avi - 60 фпс без блура.
fps60blur24.avi - 60 фпс c блуром в 1/24 секунды.
fps60blur60.avi - 60 фпс c блуром в 1/60 секунды.
За качество строго не судите - на скорую руку делал. Если будет интересно, могу попозже
забацать что-нибудь покачественнее и погламурнее с текстурками для тестов динамической
четкости видео
После SVP из fps24blur24.avi получается что-то похожее на fps60blur24.avi (что в принципе и логично, так как в одном кадре длинный смаз и в следующем длинный, и вот SVP этот длинный смаз плааавненько по вектору движения и перемещает по экрану - поправьте меня если не так), а должно бы fps60blur60.avi.
На мой взгляд, я моушен блур убирал бы вообще полностью, все равно при большом фпс всё в глазу смажется, причем с нужной выдержкой. Да и вектора движений потом искались бы лучше, насколько я понимаю.
firediman
А про риалтайм думаю наверное и заикаться не стоит
Как бы Аватара мы тоже не в реалтайме смотрим, а после месяцев расчета. Терпим...
Да и CUDA с OpenCL никуда не денется в конце концов.
Rimsky
будет ли он: а) ависинт-библиотекой, б) свободным ?
Нравится Вам еще на этапе концепта и отсутствия первого прототипа задавать вопросы даже не бета-версии, а финального продукта