bellkin:
Wolfram68:
Спасибо!! Сегодня полчаса в магазине смотрел (на их роликах) на эти две модели (они рядом стояли) - не смог понять, есть ли различия в изображении, увы. И есть ли смысл переплачивать за 905.
ЗЫ. А глупый, но всё же, вопрос - где-то тут на форуме промелькнула мысль. что на пульте W807 нет кнопки возврата на предыдущий канал (настолько привычной уже, что и не знаешь - чего её убрали). У W905 тоже самое? Пульт одинаковый? И вообще, в комплекте только один пульт?
Недавно куплен 905А , откровенно говоря телик разочаровал . Неравномерность подсветки на белом ужасная . Очень неудобные манипуляции с настройкой каналов да и просто с настройками , при отсутствии бумажного мануала жЫрный минус . При серфинге интернета нередко зависает так что телик перевключать приходится , со странички посмотреть видео по ссылке невозможно , только из приложения Youtube . Почему не сделали возможность подключить мышку или клавиатуру непонятно .
Я не любитель 3D поэтому наверное пристрастен , но ИМХО не стоит покупать с таким режимом телик , в iMAX всё существенно лучше выглядит .
В общем стоит неслабо но функциональность слабая и хромая . Экран не поразил . Можно было смело брать вдвое дешевле телик .
Ни разу не эскперт , мнение обычного пользователя .
1) 807 матрица IPS т 3д пассивное (через строчное, в 2 раза ниже разрешение)
2) 905 матрица PVA (углы уже, но 3д активное - четче, особенно с близких дистанций)
3) 905 матрица Triluminus - надеюсь без ошибок написал) суть в более глубоком красном и зеленом цвете. Что делает шире динамический диапазон цветовой.
4) каналы настраиваются 1 раз . как бы это не удобно было, сделал и забыл
5) возврат на последний канал - забыл что это такое. пользуюсь спутниковым ресивером. тв смотрю 1 раз в квартал - квн и биатлон)
6) если ходить в кино и слушать радио, то тв вообще не нужен. зачем???