frantik140380:
Не подскажите виснет youtube некоторые ролики просто останавливаются и картинка и звук замирают
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, следующую информацию:
1. Как телевизор подключен к сети интернет (кабель или Wi-Fi)?
2. Если телевизор подключен по Wi-Fi, на каком расстоянии находятся роутер и телевизор?
3. Какая скорость подключения к сети интернет?
4. Сколько устройств одновременно подключено к Вашей сети?
5. Зависания проявляются во всех приложениях или только в Yotube?
6. Какая версия программного обеспечения установлена на телевизоре?
Для уточнения версии программного обеспечения выполните, пожалуйста, следующие рекомендации:
1. На пульте управления нажмите кнопку "Шестеренка";
2. Выберите раздел "Настройки" и нажмите "ОК";
3. Выберите "Поддержка" и нажмите "ОК";
4. Выберите "Информация о системе" и нажмите "ОК";
5. Выберите "Версия" и нажмите "ОК".
Добавление от 04.06.2018 10:24:
Rebel Otaku:
Через флешку/жесткий диск. Встает большой и длинный вопрос. Хватит ли скорости у USB 2.0 порта телека? Я знаю, что в теории 2.0 может выдать до 60 Мбайт, но каково реальное положение дел на А6100? Стоит ли покупать диск для этой цели?
Здравствуйте!
Телевизоры Hisense поддерживают скорость передачи данных по USB 2.0 более 150 Мбит/сек, но сами устройства USB 2.0 на современном рынке, как правило, поддерживают скорость передачи данных в пределах 50 - 120 Мбит/сек.
Добавление от 04.06.2018 10:33:
Eyugen:
Взял витринный,по hdmi подключил компьютер,, показывает!.но звук который через зелёный разъем шел на усилитель отсутствует. Только в телевизор идёт.дело в hdmi? Как исправить?
Добрый день!
Измените устройство воспроизведения в настройках операционной системы.
Добавление от 04.06.2018 10:44:
Lute:
Hisense
Добрый день!
Выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. Отключите роутер и телевизор от сети питания на 5-7 минут;
2. Включите роутер и телевизор, дождитесь загрузки роутера и повторите подключение к беспроводной сети с частотой 5 ГГц;
3. Если эти рекомендации не помогут измените частоту вещания роутера.
пробовал все вышеперечисленное, 5 GHz сети не видит телевизор, а оба смартфона стабильно видят и подсоединяются.
Наверно все-таки нет в этом телевизоре Wi-Fi на 5 GHz.
Добрый день!
Эта модель телевизора поддерживает подключение к беспроводной сети с частотой 5 ГГц, тестовая модель также подключается к такой сети успешно.
Выполните, пожалуйста, сброс настроек телевизора и уточните, на каком расстояние находится роутер от телевизора.
Сброс настроек:
1. На пульте управления нажмите кнопку "Шестеренка";
2. Выберите раздел "Настройки" и нажмите "ОК";
3. Выберите "Поддержка" и нажмите "ОК";
4. Выберите "Сброс настроек" и нажмите "ОК".
Проверка версии программного обеспечения:
1. На пульте управления нажмите кнопку "Шестеренка";
2. Выберите раздел "Настройки" и нажмите "ОК";
3. Выберите "Поддержка" и нажмите "ОК";
4. Выберите "Информация о системе" и нажмите "ОК";
5. Выберите "Версия" и нажмите "ОК".
Добавление от 04.06.2018 11:06:
SK.art:
итак. Вопрос представителю техподдержки:
как на виндовз активировать хдр? Я даже на дорогой кабель 2.0 премиум разорился - вкладка хдр есть, но она неактивна, затемнена. В телевизоре в настройках формат хдми 2.0 расширенный стоит, если что.....
Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Windows.
Исправлено: Hisense, 04.06.2018 11:28