Некоторые участники форума одержимы идеей QDO больше, чем сама Самсунг. Компанию же интересует только прибыль, поэтому они вряд ли чем-нибудь будут пренебрегать, чтобы достичь этой цели. Вот и на CES 2025 от них последовал очередной "сюрпризик" - их первая стена, которую они гордо назвали MicroLED, попросту оказалась MiniLED (когда был раскрыт размер светодиодов), что вполне характерно для такой компании как Самсунг (не будем ворошить уголовные дела с высокопоставленными чиновниками данного учреждения).
Что касается прибыльности от продажи QDO TV, то буквально на днях Боб О'Брайен (соучредитель и президент компании DSCC) дал 10 прогнозов для индустрии дисплеев в 2025 году, и в своём 10-ом пункте он отметил (здесь сразу кроется и результат от того, что QDO идёт по более низким ценам чем, допустим, тот же LG ТВ WOLED):
«№ 10 Samsung Display прекратит производство панелей QD-OLED
Среди 10 прогнозов этот наименее вероятно сбудется. Но, услышав несколько слухов об этом в последние недели, мы решили пойти с ним.
С одной стороны, разработка и производство панелей QD-OLED для телевизоров и мониторов компанией Samsung имели бешеный успех. Телевизоры с этими панелями, продаваемые брендами Samsung и Sony, получили обильные критические похвалы и множество наград. В ежегодном конкурсе TV Shootout, проводимом Value Electronics в США, телевизор Sony A95L QD-OLED победил в четырех из шести категорий, а телевизор Samsung S95D QD-OLED победил в двух других категориях.
Внедрение панелей QD-OLED дало Samsung Display право похвастаться перед своим городским конкурентом LG Displays. До появления телевизоров QD-OLED в 2022 году белые OLED-панели LGD неизменно получали награды за лучшую телевизионную картинку, но с 2022 года LGD отошла на второй план по сравнению с SDC.
Однако в другом очень важном аспекте панели QD-OLED оказались полным провалом. Бизнес QD-OLED никогда не приносил прибыли и, по сути, никогда не приближался к ней. В то время как бизнес Samsung по производству OLED с меньшим экраном годами сохранял здоровую прибыль, чистая прибыль Samsung Display сильно пострадала от убытков в бизнесе QD-OLED с большим экраном. В 2023 году бизнес QD-OLED понес убытки в размере 1,08 трлн корейских вон (828 млн долларов США) при выручке в 1,1 трлн корейских вон, что соответствует операционной марже -99%. За первые три квартала 2024 года бизнес QD-OLED понес убытки в размере 522 млрд вон (387 млн долларов США) при выручке 1,08 трлн вон, а операционная маржа составила -36%
В то время как другие компании могут попытаться оправдать плохие результаты флагманского бизнеса, исторически Samsung была довольно упрямой в своем принципе, что она занимается бизнесом, чтобы получать прибыль. Не имея реалистичных перспектив достижения прибыльности, мы прогнозируем, что Samsung отрежет шнур от своего бизнеса QD-OLED в 2025 году».
Ну и очень смахивает на то, что обмен мнениями идёт без препирательств и токсичности только если мнение совпадает с тем, что люди хотят услышать...
Что касается прибыльности от продажи QDO TV, то буквально на днях Боб О'Брайен (соучредитель и президент компании DSCC) дал 10 прогнозов для индустрии дисплеев в 2025 году, и в своём 10-ом пункте он отметил (здесь сразу кроется и результат от того, что QDO идёт по более низким ценам чем, допустим, тот же LG ТВ WOLED):
«№ 10 Samsung Display прекратит производство панелей QD-OLED
Среди 10 прогнозов этот наименее вероятно сбудется. Но, услышав несколько слухов об этом в последние недели, мы решили пойти с ним.
С одной стороны, разработка и производство панелей QD-OLED для телевизоров и мониторов компанией Samsung имели бешеный успех. Телевизоры с этими панелями, продаваемые брендами Samsung и Sony, получили обильные критические похвалы и множество наград. В ежегодном конкурсе TV Shootout, проводимом Value Electronics в США, телевизор Sony A95L QD-OLED победил в четырех из шести категорий, а телевизор Samsung S95D QD-OLED победил в двух других категориях.
Внедрение панелей QD-OLED дало Samsung Display право похвастаться перед своим городским конкурентом LG Displays. До появления телевизоров QD-OLED в 2022 году белые OLED-панели LGD неизменно получали награды за лучшую телевизионную картинку, но с 2022 года LGD отошла на второй план по сравнению с SDC.
Однако в другом очень важном аспекте панели QD-OLED оказались полным провалом. Бизнес QD-OLED никогда не приносил прибыли и, по сути, никогда не приближался к ней. В то время как бизнес Samsung по производству OLED с меньшим экраном годами сохранял здоровую прибыль, чистая прибыль Samsung Display сильно пострадала от убытков в бизнесе QD-OLED с большим экраном. В 2023 году бизнес QD-OLED понес убытки в размере 1,08 трлн корейских вон (828 млн долларов США) при выручке в 1,1 трлн корейских вон, что соответствует операционной марже -99%. За первые три квартала 2024 года бизнес QD-OLED понес убытки в размере 522 млрд вон (387 млн долларов США) при выручке 1,08 трлн вон, а операционная маржа составила -36%
В то время как другие компании могут попытаться оправдать плохие результаты флагманского бизнеса, исторически Samsung была довольно упрямой в своем принципе, что она занимается бизнесом, чтобы получать прибыль. Не имея реалистичных перспектив достижения прибыльности, мы прогнозируем, что Samsung отрежет шнур от своего бизнеса QD-OLED в 2025 году».
Ну и очень смахивает на то, что обмен мнениями идёт без препирательств и токсичности только если мнение совпадает с тем, что люди хотят услышать...