Ш.
Я, напротив, сразу писал, что Total Recall - это экранизация и за римейк не тянет.
Пишут те, кто про рассказ Филипа Дика не знает.
Экранизация или ремейк - если кто-то критично настроен против повторения старых сюжетов и персонажей, разницы для него не должно быть. Более того, экранизация, если она ставит собой цель как можно более дословно визуализировать книгу, может быть гораздо ближе к оригиналу, чем переделка уже существующего фильма, где авторы часто кардинально меняют стиль, общий смысл и даже мораль исходной киноленты.
Хотим мы этого, или нет, но историй как сюжетов и персонажей как типажей не бесконечное количество. Если найдено что-то особо удачное, нет трагедии в том, чтобы пересказывать это снова для каждого поколения новыми словами и в новой обёртке. Я с удовольствием посмотрю новый Титаник и нового Властелина Колец лет через пятнадцать. Наверняка у того, кто захочет поспорить с этими титанами, будет желание и возможность показать это совершенно по-другому. Можно, конечно, снять любовную историю на другом тонущем корабле и придумать новый мир, где на обречённый фентези-мир идёт угроза древнего зла. Но вот есть, положим, Чужой, который идеально вписался в человеческое представление о смертоносном безжалостном чуждом создании - и будут его эксплуатировать до тех пор, пока кто-то не найдёт ещё более превосходный образ. МОжно не снимать очередную историю про Безумного Макса, а придумать новый пост-апокалипсис с пустошами и машинами, но зачем, если Макс - отличный образ существа, "который вечно хочет зла, и вечно совершает благо", а панки и машинки такие колоритные?
Те, кому действительно есть что нового сказать - они пробьются. Действительно новое кино тоже выходит постоянно. Правда, если оно по-настоящему классное, его обязательно потом тоже отремейкируют по несколько раз.
Я, напротив, сразу писал, что Total Recall - это экранизация и за римейк не тянет.
Пишут те, кто про рассказ Филипа Дика не знает.
Экранизация или ремейк - если кто-то критично настроен против повторения старых сюжетов и персонажей, разницы для него не должно быть. Более того, экранизация, если она ставит собой цель как можно более дословно визуализировать книгу, может быть гораздо ближе к оригиналу, чем переделка уже существующего фильма, где авторы часто кардинально меняют стиль, общий смысл и даже мораль исходной киноленты.
Хотим мы этого, или нет, но историй как сюжетов и персонажей как типажей не бесконечное количество. Если найдено что-то особо удачное, нет трагедии в том, чтобы пересказывать это снова для каждого поколения новыми словами и в новой обёртке. Я с удовольствием посмотрю новый Титаник и нового Властелина Колец лет через пятнадцать. Наверняка у того, кто захочет поспорить с этими титанами, будет желание и возможность показать это совершенно по-другому. Можно, конечно, снять любовную историю на другом тонущем корабле и придумать новый мир, где на обречённый фентези-мир идёт угроза древнего зла. Но вот есть, положим, Чужой, который идеально вписался в человеческое представление о смертоносном безжалостном чуждом создании - и будут его эксплуатировать до тех пор, пока кто-то не найдёт ещё более превосходный образ. МОжно не снимать очередную историю про Безумного Макса, а придумать новый пост-апокалипсис с пустошами и машинами, но зачем, если Макс - отличный образ существа, "который вечно хочет зла, и вечно совершает благо", а панки и машинки такие колоритные?
Те, кому действительно есть что нового сказать - они пробьются. Действительно новое кино тоже выходит постоянно. Правда, если оно по-настоящему классное, его обязательно потом тоже отремейкируют по несколько раз.
Исправлено: Ventilatorr, 29.06.2017 18:17