kirkotТак это ключевая идея всей книги, эпизод с духом Че Гевары (порезанный в фильме, кстати)
Что человечество превратилось в зомби (прям как в Resident Evil) –потребителей, процессом зомбирования управляют такие нехорошие люди как азадовский, которому помогают татарские.
А кто стоит над азадовским вообще хз.
Татарский поднимается всю книгу по лестницы башни наверх, пытаясь, будучи интеллектуалом, понять для чего вообще все это нужно и кто за всем этим стоит, и оказавшись чуть ли не на самом вверху становится Туборг Мэном.
30 птиц полетели искать птицу- Симург, и выяснили Симург=30 птиц.
Оранус замкнулся, что и требовалось доказать.
Любой думающий человек невольно мммм…. задумается
Соратники!
Этот темный век уже наступил. И связано это прежде всего с той ролью, которую в жизни человека стали играть так называемые визуально-психические генераторы, или объекты второго рода.
Пелевин вообще в своих книгах (то что я прочитал)ничего не осуждает, он просто стебается над всем и вся.
31337Тут дело не в цвете.
Имеется ввиду, что как правило нельзя самобытную, уникальную булгаковскую прозу, Обаяние данного текста, его красоту переложить на язык кино, чтобы вышло также хорошо, как текст.
В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
Будет просто бело-красный (хоть любых оттенков) плащ, старый актер, обычный киношный дворец.
С другой стороны выражение лица Энтони Хопкинса в роли д. Лектора, интонацию его голоса и.т.д. вряд ли можно выразить текстом.
ЗЫ. "Москва-Петушки" так же нельзя экранизировать по все той же причине.