Холопо дело тут не в самом кино Наоборот, в самом кино. Что такое само кино (фильм)? Это реализация в натуральном виде того замысла кино (фильма), который, как говорится, "сварился", сформировался в головах продюсеров, сценаристов, режиссеров, операторов, и был осуществлен силами способностей и возможностей артистов, занятых в фильме.
Высокие технические возможности современного кинопроизводства, например, высокое качество изображения, позволяют легко вовлекать зрителя в события на экране. Это давно осознали вышеперечисленных творцы замыслов кино (фильмов) и заменяют проработку идеи этими техническими возможностями. В результате смотришь фильм и в финале думаешь, а что, собственно, хотели этим фильмом сказать?
Фильм Кон-Тики, снят отлично с точки зрения зрелищности, например, эпизоды нападения акулы на плот или преодоления прибрежного рифа, когда люди на плоту были на волоске от гибели. Или фильм Хищные земли, посмотрел, да, высокое качество изображения вовлекает в действо. Но как только чуточку задумаешься, как же это люди выживали в посёлках в течение более 900 дней со дня появления этих тварей, убийц людей-тараканороботов, на каких ресурсах прошли этот период, то сразу все впечатление от фильма утрачивается. Потому что становится смешно. И воспринимаешь фильм, например, как рекламу насекомых-игрушек, управляемых с IPhone, знаете, продаются такие коробочки с ними.
Надо все-таки чутка идею вкладывать в фильм, хотя чтобы по итогу события в нем не выглядели смешно, хотя по замыслу творцов они должны выглядеть драматически.
Вообще, сейчас фильмы больше напоминают склейку отдельных отрывков, которые сняты с высокими техническими характеристиками, но в целом фильм страдает от отсутствия главенствующей идеи, которая должна быть хребтом, позвоночником любого фильма. Исключение можно сделать для комедий, ситкомов, которые по своему жанру могут быть оценены каждым по-разному чисто в силу развитости собственного чувства юмора, которое индивидуально.
Тут коснулись Netflix'а. Скажу честно, на Ютубе посмотрел Секретная война в Сибири. Понравилось, оккультный замес, и, мб, и лучше, что сняли как мультфильм, не с живыми актёрами. Не менее интересной оказалась информация об авторе первоосновы для этого фильма. Также, в силу того, что отсутствует внятная, достоверная информация об отдельных событиях в советской действительности, которая проясняла бы эти события, возникает почва для раздумий, а почему бы и нет. Взять хотя бы Россию, в начале 20 века в ней повис такой мощный туман оккультизма и потребления наркотических веществ, который мог породить чудовищные последствия.
Кмк, Netflix это такой механизм выдачи в общество различных идей для подготовки его к чему то. Взять тот же Я робот, наглядно же показано, людям внушают:Примите уже свершившееся, власть над людьми находится в руках того, кто владеет, чувствительный для этих людей информацией о них.