Rony, не знаю, не вникал особо в ту ситуацию. Просто предположение высказал.
aiuto Member 1243/5498 ответов 21 год на iXBT, с февраля 2004 Чаще пишет в "Общий" (54%) | Rony, не знаю, не вникал особо в ту ситуацию. Просто предположение высказал. |
saidaziz Member 347/2342 ответов, #60 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 Чаще пишет в "Кино" (35%) Казахстан, Almaty | Куссмауль: У советской плёнки была слишком низкая чувствительность. Почитайте источники.Представьте себе, что даже в современном кинопроизводстве в полдень сцену освещают. Причём как раз в яркий солнечный день. Для того, чтобы не было глубоких теней, там где не надо. Использование фотовспышки днём в современных фотоаппаратах — из той же оперы. В эмульсию комары на производстве попасть не могут — их там просто нет. И воздух фильтруется, и просто там темно и страшно — комары туда не летят. Об этом вспоминал оператор фильма "Война и мир" в документальном фильме. Что проявляют плёнку - а в эмульсии стайка комаров Комары могут прилипнуть только в процессе сушки проявленной плёнки. Но с качеством самой плёнки это никак не связано. Перфорация шла посредине кадра? источникСколько фильмов (отечественных) смотрел — обычно на свемовской плёнке. "Кодаков" не припоминаю. Воспоминания Анатолия Петрицкого, оператора фильма «Война и мир» вот ещёТак вот, о пленке. В 1963 году разразился скандал по поводу качества пленки, который поднял Бондарчук при моем участии. У нас были случаи, когда приходила пленка с перфорацией только на одной стороне. источник Постоянные пересъемки, вызванные браком пленки, обходятся государству в миллионы рублей. Например, режиссер С. Ф. Бондарчук, работая сейчас совместно с итальянцами по постановке фильма 'Ватерлоо', отснял в районе Ужгорода 140 тысяч метров цветного изображения и не имел ни одного метра брака, а снимая фильм 'Война и мир' на советской пленке, ему пришлось переснять из-за фабричного брака пленки свыше 10% отснятого материала. Кроме того, он был вынужден включить в фильм многие сцены с техническими дефектами из-за невозможности их пересъемки. так что проблема была именно с качеством плёнки. На Кодаке снимали например «Сталкер» и «Дядю Ваню» (Кончаловского). Также снимали «Ватерлоо» (см выше) но это был совместный проект. Пересмотрите, оцените разницу в картинке. Ч/б фильмы могли снимать и специально для "антуража" — для визуального сходства со "старыми" фильмами. "В бой идут одни старики" — тому пример. Ну это другой случай. В 1960-1970-е в СССР снимали так потому что банально денег не хватало. Кончаловский вспоминал что он частично снял "Дядю Ваню" чёрно белым просто потому что денег на нормальную плёнку даже ему не дали.Кстати, относительно недавний пример (не наш) — "Молодой Франкенштейн" (середина 80-х). "Под старину" — имитация довоенных ужастиков. |
eltanin Member | Акуул Первый фильм что сразу вспомнил это "Дива" Правильно, я это уже упоминал. И про японский фильм правильно, и еще я помню другие японские боевики-детективы, показанные ч/б. Куссмауль "Молодой Франкенштейн" - это уже достаточно старое кино (кстати, настоящий шедевр), но и сейчас снимают ч/б, если таков замысед - взять хотя бы "Ангел А" Люка Бессона. aiuto При Хрущеве появились карточки, очереди за продуктами Карточек при Хрущеве не было, а вот очереди были, в основном за хлебом. Но не только. Да и даже в эпоху массовых закупок за рубежом, т.е. уже при Брежневе, с едой было не очень весело, к тому же ассортимент в столицах и провинции разнился весьма и весьма... Вообще советская торговля - это было нечто... ИМХО, социализм пал не в последнюю очередь потому, что людям надоело так жить. Карточки же (так наз. "талоны") появились только при Горбачеве. |
Акуул unregistered | eltanin: Извиняюсь.. пропустил.. Акуул Первый фильм что сразу вспомнил это "Дива" Правильно, я это уже упоминал. eltanin:..И про японский фильм правильно, и еще я помню другие японские боевики-детективы, показанные ч/б. Зато "Август без императора" был цветным.. Потому наверное "отвественные лица" решили снять его с проката (город где я тогда в школе учился) на второй день после первых показов, когда увидели пару-тройку достаточно жёстких сцен. |
TechStone Member 145/22254 ответов, #85 в рейтинге 21 год на iXBT, с февраля 2004 169 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (44%) Россия, モスクワ | :Corvus: А звук? Даже не стерео, я уж не говорю про DTS Да вон блю-реи повыходили - "Свадьба в Малиновке" (1967), "Любовь и голуби" (1984), "Весна на Заречной улице" (1956) Куда не тыкни - везде Audio Formats: Русский DTS-HD MA 5.1 (48 kHz / 2154 kbps / 24-bit) Русский Dolby Digital 5.1 (448 kbps) Русский Dolby Digital 1.0 (224 kbps) |
Rony Member 299/8917 ответов, #49 в рейтинге 20 лет на iXBT, с января 2005 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "ДК TV" (23%) | TechStone Да вон блю-реи повыходили - "Свадьба в Малиновке" (1967), "Любовь и голуби" (1984), "Весна на Заречной улице" (1956) Куда не тыкни - везде Audio Formats: Русский DTS-HD MA 5.1 (48 kHz / 2154 kbps / 24-bit) Русский Dolby Digital 5.1 (448 kbps) Русский Dolby Digital 1.0 (224 kbps) Это современный мастеринг. |
Куссмауль Member 73/912 ответов 18 лет на iXBT, с марта 2007 Чаще пишет в "Накопители" (20%) | Акуул Сколько видел французских и японских фильмов — ч/б копий не видел. Это нужно особое везение, наверно. (вспомнил "Легенду о динозавре" Техниколор имел и другие недостатки. Оси объективов не совпадали, возникавший параллакс создавал проблемы при крупных планах. И не только это. saidaziz Чувствительность 22-32 ГОСТ (даже 16) вполне достаточна для уверенной киносъёмки в солнечную погоду. Тем более со светосильными объективами Гелиос и т.п. А подсветка именно для устранения теней. Сам занимался "химической" фотографией когда-то. Там многое сходно было с "химической" киносъёмкой. Комары в эмульсию могли попадать разве при "мокром" процессе приготовления фотопластинок в полевых условиях (вторая половина 19-го века Ну разве что специально насекомых завистники подсыпят в эмульсию. "Коммерсант" и прочая жёлтая пресса — этот надёжный источник? Это в СССР 60-70х денег не хватало? Зато сейчас при нищем замкадном населении (реально, а не в сравнении с аборигенами Рублёвки) вбухиваются немеряные суммы на УГ-2. Вообще название ветки провокационное. Сколько фильмов было просмотрено для такого глобального вывода? Кaменты под стать. |
Rony Member 301/8925 ответов, #49 в рейтинге 20 лет на iXBT, с января 2005 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "ДК TV" (23%) | Куссмауль "Коммерсант" и прочая жёлтая пресса — этот надёжный источник? Чьи интересы они выражают и чего стоят подложные "мемуары" (и зачем они сочиняются) — нужно ли объяснять? О блин....как все запущено |
Куссмауль Member 74/913 ответов 18 лет на iXBT, с марта 2007 Чаще пишет в "Накопители" (20%) | А "Питкин в больнице" действительно ч/б. Закончилась у нагличан трофейная цветная киноплёнка. И продажи нефти упали. |
tonalex Member | В онлайн-кинотеатре «Мосфильма» теперь 500 бесплатных фильмов - http://www.3dnews.ru/software-news/onlayn-kinoteatr-…en-k-novomu-godu/ |
aiuto Member 1244/5502 ответов 21 год на iXBT, с февраля 2004 Чаще пишет в "Общий" (54%) | Кстати, оказывается, Оскар за лучшую режиссуру с 1940 по 1966 года давался в двух номинациях - отдельно черно-белые, отдельно цветные фильмы. |
TechStone Member 146/22288 ответов, #85 в рейтинге 21 год на iXBT, с февраля 2004 169 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Юмор" (44%) Россия, モスクワ | Rony Это современный мастеринг Понятно. Но добится DTS-HD MA 5.1 от лент - это сильно |
DenW Member 37/898 ответов 25 лет на iXBT, с ноября 1999 Чаще пишет в "Сист. платы" (9%) | eltanin Извините, не удержался, но карточки (талоны) были уже и при Брежневе, Андропове , Черненко на сливочное масло и мясо-колбасу, ес-но не везде, но были. А уж при Горбачеве этот "опыт" распространили на другие продукты и регионы. |
Михаил Мишков Junior Member | "Техниколор" это не цветная пленка. Это монохромное цветоделение. |
elzoow Member | saidaziz Факт что "Сталкера" при проявке загубили, а вместе с ним, насколько помню, и ещё какой то фильм - имел место. Значит не умели проявлять. Вот это как раз не факт. Возможно, Тарковский просто осознал, что буквальная экранизация Стругацких будет катастрофой для него, как для режиссера, но отступать было уже некуда, фильм был фактически уже снят. И тогда пришлось списать все на несчастный случай на производстве, лишь бы не позориться, и снимать по новой. |
saidaziz Member 2818/7914 ответов, #60 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 Чаще пишет в "Кино" (35%) Казахстан, Almaty | elzoow Факт что "Сталкера" при проявке загубили, а вместе с ним, насколько помню, и ещё какой то фильм - имел место. Значит не умели проявлять. Вот это как раз не факт. Возможно, Тарковский просто осознал, что буквальная экранизация Стругацких будет катастрофой для него, как для режиссера, но отступать было уже некуда, фильм был фактически уже снят. И тогда пришлось списать все на несчастный случай на производстве, лишь бы не позориться, и снимать по новой. |