schtolz:.. лучший фильм Леоне, на мой взгляд, как раз не вестерн, а "Однажды в Америке".
Отчасти даже хочется согласиться. Чисто из вредности
Потому что с каждым новым старым вестерном все больше убеждаюсь что популярность фильмов Леоне о Диком Западе была "красивой палкой в колеса" вестерн-ревизионизму Голливудских режиссеров 40х-50х. И это при всем при том что сам итальянец "вырос на этих вестернах". Хех.. Но ведь "Однажды в Америке" то-же далеко не самостоятельная его работа. Это снова вариация на тему американских фильмов, как-то, "Ангелы с грязными лицами", "Ревущие двадцатые" или "Крестныйо отец". Леоне мастер компиляций. При чем в отличии от Тарантино он действительно создавал самостоятельные, оригинальные кино-ленты. Умел переосмыслить ту или иную готовую тему в самодостаточный сюжет. И все-же любой его сюжет это хорошая опера. Реальность, как можно подозревать, ближе к сцене "в дилижансе" (The Salvation) или опять-же "эпизоду расстрела Сонни" (The Godfather).А если снова вернуться к The Salvation то, все-таки, повторюсь, данная история это попытка следовать школе Бадда Боттичера или Сэмюэля Фуллера

История спрессованная в цепочку безостановочных событий.
Исправил текст т.к. не заметил вечером что отправил его с текстовым фрагментом из другого черновика о другом фильме..Исправлено: Акуул, 22.01.2015 15:25