Всем привет.
Сходил в кино сегодня фильм Живое. Кино прекрасное, получил сильные впечатления, но речь о впечатлениях от самого кинотеатра.
Впечатление 1: чуть ли не половина зала каких-то уродов с того света. Треть зрителей считает нормальным разговаривать в голос, не отдельные какие-то комментарии, а именно разговаривать. Хрустим адски шуршащей упаковкой еды так, что слышно в другом конце зала - чек. Светим телефонами - чек. Воняем немытыми подмышками через три ряда - чек. Ну ладно, всё-таки о кинотеатре собрался говорить, а не о зрителях.
Впечатление 2: билеты был забронированы накануне. ТЦ, в котором расположен кинотеатр, открывается в 10-00, начало сеанса в 10-20. То есть даже если ты пришёл раньше открытия дверей, ты всё равно попадаешь в очередь. Касс установлено столько, что моментально скопились огромные очереди. Отдельная касса есть только для заранее _оплаченных_ билетов, а просто бронь - в обычные кассы, без очереди не пустим. В итоге бронь удалось выкупить в 10-26 - билеты вручают спустя 6 минут после заявленного начала сеанса. Ну ладно, ок, весенние каникулы, отсюда толпы, да и всё равно 1-15 минут идёт рекламный блок. Но всё равно неприятное ощущение, когда стоишь и не знаешь, попадёшь ли ты на сеанс, на который кинотеатр дал тебе бронь. Ну ладно, главное дальше.
Впечатление 3: подходил к залу, а там работники бегают и суетятся - оказывается, уже пошёл рекламный блок, звук есть, а изображения нет. Зашибись. То есть ты не знаешь, что вообще делать и как быть. Подошёл к сотрудникам, уверили, что сам фильм начнут показывать с самого начала и только когда исправят глюки. Садимся на свои места, и начинается фильм. Изображение появилось через минуту, а ещё через пару минут вообще всё зависло. Да твою ж... Через какое-то время всё сбрасывается на начало последнего рекламного ролика, далее фильм, и вроде до конца без глюков. Но всё равно - заставили понервничать, начальное впечатление о фильме испорчено, сеанс закончился позже заявленного.
Далее красота.
Иду на кассы, предлагаю вернуть деньги за билеты (к слову в другом кинотеатре за такой косяк мне деньги вернули без слов). Кассирша отказывается, предлагает жалобную книгу. Я - ну ладно, дайте тогда 2 листа А4, я претензии напишу, чтобы у меня осталось что-то на руках. И кассирша, и администратор в отказ. Я достаю телефон - кассирша прячет лицо, убегает. Администратор уходит в дверь. Я поворачиваю камеру к другой кассе - в камеру тычут табличкой-заслонкой, выражают недовольство "нельзя меня снимать". Подбегает крепенький мужик - ну-ка пойдём отойдём. Я - не пойду, решите проблему, всё, что я сейчас прошу, это 2 листа А4 и принятие письменных претензий. Он мне - снимать нельзя, это частная собственность, камеру уберите. Далее подбегает администратор - мы же запустили в итоге проектор, всё норм, какие проблемы вообще. То есть делается всё максимально возможное, чтобы убежать, а когда не получилось - выдавить нафиг меня.
В итоге - бумагу для написания претензий не дали, только некую книжку. Соответственно на руках у меня ничего не осталось. Претензию всё равно написал, номер свой оставил. Пока писал, напротив меня сел этот же мужик и стал говорить, что зря я всё делаю, съёмка вообще против меня обернётся и т.д.
Что это было вообще нафиг? Насколько это норм? Я никого не оскорблял, ну разве что говорил громко, чтобы голос нормально на камеру записался, есть видео, могу выложить в Ютуб.
Вот даже с финансовой точки зрения - им не проще признать свой косяк? Или жрите что дают, фильм-то в итоге показали? Насколько правомерны отказ выдать чистые бланки и приказы прекратить съёмку на частной территории (перед кассами кинотеатра, на территории торгового центра рядом с точками быстрого питания)?
Плюнуть и забить на всё? Но тогда откуда вообще возьмётся уважение к клиентам, ведь жрут и не жалуются?
Посоветуйте, пожалуйста.
P.S. Чуть не забыл, это Мираж на Международной в Петербурге.
Сходил в кино сегодня фильм Живое. Кино прекрасное, получил сильные впечатления, но речь о впечатлениях от самого кинотеатра.
Впечатление 1: чуть ли не половина зала каких-то уродов с того света. Треть зрителей считает нормальным разговаривать в голос, не отдельные какие-то комментарии, а именно разговаривать. Хрустим адски шуршащей упаковкой еды так, что слышно в другом конце зала - чек. Светим телефонами - чек. Воняем немытыми подмышками через три ряда - чек. Ну ладно, всё-таки о кинотеатре собрался говорить, а не о зрителях.
Впечатление 2: билеты был забронированы накануне. ТЦ, в котором расположен кинотеатр, открывается в 10-00, начало сеанса в 10-20. То есть даже если ты пришёл раньше открытия дверей, ты всё равно попадаешь в очередь. Касс установлено столько, что моментально скопились огромные очереди. Отдельная касса есть только для заранее _оплаченных_ билетов, а просто бронь - в обычные кассы, без очереди не пустим. В итоге бронь удалось выкупить в 10-26 - билеты вручают спустя 6 минут после заявленного начала сеанса. Ну ладно, ок, весенние каникулы, отсюда толпы, да и всё равно 1-15 минут идёт рекламный блок. Но всё равно неприятное ощущение, когда стоишь и не знаешь, попадёшь ли ты на сеанс, на который кинотеатр дал тебе бронь. Ну ладно, главное дальше.
Впечатление 3: подходил к залу, а там работники бегают и суетятся - оказывается, уже пошёл рекламный блок, звук есть, а изображения нет. Зашибись. То есть ты не знаешь, что вообще делать и как быть. Подошёл к сотрудникам, уверили, что сам фильм начнут показывать с самого начала и только когда исправят глюки. Садимся на свои места, и начинается фильм. Изображение появилось через минуту, а ещё через пару минут вообще всё зависло. Да твою ж... Через какое-то время всё сбрасывается на начало последнего рекламного ролика, далее фильм, и вроде до конца без глюков. Но всё равно - заставили понервничать, начальное впечатление о фильме испорчено, сеанс закончился позже заявленного.
Далее красота.
Иду на кассы, предлагаю вернуть деньги за билеты (к слову в другом кинотеатре за такой косяк мне деньги вернули без слов). Кассирша отказывается, предлагает жалобную книгу. Я - ну ладно, дайте тогда 2 листа А4, я претензии напишу, чтобы у меня осталось что-то на руках. И кассирша, и администратор в отказ. Я достаю телефон - кассирша прячет лицо, убегает. Администратор уходит в дверь. Я поворачиваю камеру к другой кассе - в камеру тычут табличкой-заслонкой, выражают недовольство "нельзя меня снимать". Подбегает крепенький мужик - ну-ка пойдём отойдём. Я - не пойду, решите проблему, всё, что я сейчас прошу, это 2 листа А4 и принятие письменных претензий. Он мне - снимать нельзя, это частная собственность, камеру уберите. Далее подбегает администратор - мы же запустили в итоге проектор, всё норм, какие проблемы вообще. То есть делается всё максимально возможное, чтобы убежать, а когда не получилось - выдавить нафиг меня.
В итоге - бумагу для написания претензий не дали, только некую книжку. Соответственно на руках у меня ничего не осталось. Претензию всё равно написал, номер свой оставил. Пока писал, напротив меня сел этот же мужик и стал говорить, что зря я всё делаю, съёмка вообще против меня обернётся и т.д.
Что это было вообще нафиг? Насколько это норм? Я никого не оскорблял, ну разве что говорил громко, чтобы голос нормально на камеру записался, есть видео, могу выложить в Ютуб.
Вот даже с финансовой точки зрения - им не проще признать свой косяк? Или жрите что дают, фильм-то в итоге показали? Насколько правомерны отказ выдать чистые бланки и приказы прекратить съёмку на частной территории (перед кассами кинотеатра, на территории торгового центра рядом с точками быстрого питания)?
Плюнуть и забить на всё? Но тогда откуда вообще возьмётся уважение к клиентам, ведь жрут и не жалуются?
Посоветуйте, пожалуйста.
P.S. Чуть не забыл, это Мираж на Международной в Петербурге.