book_machineТам в начальной сценке два альтер-эго, один похож на Гая Ричи, другой - режиссёр-гей. Имеет право на жизнь и такая версия. В то же время отмечу, что завершает фильм финальная сценка с теми же персонажами, и показывает факт физического отлова режиссера-затейника тем самым мужчиной, похожим (апо версии) на Гая Ритчи. Отлов осуществлен за пределами территории, где происходили главные события фильма, произведен простым способом физической блокировки беглеца в машине. Примечательна звершаюая фраза, где произносится не Флетчер, а Флетчерино, уменшительноласкателтный оттенок, что равносильно фразе "Теперь ты точно попался, не сбежишь, и сполна ответишь за все свои плохие поступки".
И если уж проникнуться полностью высказанной версией, то выходит, по моему скромному субъективному мнению (МССМ ©), что, по сути, весь фильм является лишь иллюстрацией между двумя этими сценками. Нам наглядно показали, что есть в нашей жизни" товарищи", которые на самом деле нам совсем не товарищи, и вот что они натворили и творили бы и дальше, но мы им не позволили этого, и вообще, сколь верёвочке не виться, а конец все равно будет.
Кмк, все персонажи-люди это аллегория, олицетворяющая слои общества, живущие своими интересами и возможностями. Тренер это аллегория на здравомыслящих людей, правильно понимающих свою роль и способных быстро и эффективно исправлять ошибки, если считают себя ответственными за них.
Нападение на жену наркобосса-это аллегория на границу, которые нельзя переходить при любых обстоятельствах. Смотрел фильм, и поймал себя на мысли, что вот этого вообще нельзя делать, это переход далеко за допустимый предел. Владелец газеты-это аллегория на СМИ. Примечательно, что полиция и вообще официальные организации, структуры вообще не просматриваются в фильме.
Вообще, на самом деле весь фильм это события между этими двумя маленькими сценками. Нам показали, что могло бы быть, если бы такие как Флетчер имели свободу действий, но Флетчер поймали, и такого не случится.
Вполнне возможно, что Гай Ритчи это персона-ширма, человек с развитыми личными способностями к кинотворчеству, которому в его самореализации в кино индустрии помогает некая группа людей, генерирующих идеи, замыслы, сценарии, рекомендации по поведению Ритчи, способствующая его пиару и тд.
Хотелось бы все таки, чтобы Гай Ритчи жил и дальше и создавал новые фильмы. Мне непонятно в его поведении одно, кроме личного пиара, зачем он женился на Мадонне, ведь сразу было ясно, что разведутся.