Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123181182183184185186187188189190191192193далее
Agabeck: Рентабельность альтернативных источников энергии (часть 5)
Любые выражения про "ощущения", "ощущенцев" и т.п. хамство и оскорбления будут караться локальным баном.
stalkerby
Member
1250/2842 ответов
14 лет на iXBT, с декабря 2010
Чаще пишет Р Р† "Авто" (36%)
Беларусь, Гомель
Инфо
stalkerby Member
11 лет назад / 07 декабря 2013 18:55
integrity:
ndv53
Заряжаться будут когда избыток ЭЭ, и отдавать в сеть когда ее не хватает. За то, что используют АКБ своего авто для баланса сети - будут получать плюшки.

И выводить из строя аккумулятор своего авто имеющий конечный запас циклов заряд/разряд.
C учётом большой ёмкости аккумулятора у нормальных ЭМ - циклы будут неглубокие. А запас неглубоких циклов хоть и конечный, но такой, что машина устареет раньше.
Кот
Member
634/4109 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Общий" (35%)
Россия, Хабаровск
Инфо
К
Кот Member
11 лет назад / 08 декабря 2013 03:13
FVS
На Мембране писали про 10 КвтЧ/кг для топливных элементов
dementys
Мечтательный пессимист
2651/22643 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо
dementys Мечтательный пессимист
11 лет назад / 08 декабря 2013 03:23
Кот
10 КвтЧ/кг для топливных элементов
Это не про аккумуляторы, а про топливные батарейки))
Водородная энергетика, о которой говорили "по новостям" президенты - это чего такое?, #367
Alexander Gurov
Member
536/1213 ответов
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет Р Р† "Наука" (41%)
Украина, Kharkov
Инфо
A
Alexander Gurov Member
11 лет назад / 08 декабря 2013 10:12
FVS
Это какая-то странная теория. Можно посчитать энергию для реакции Li + MnO2 <-> LiMnO2.
Откуда у Вас данные по электролиту аккумулятора о котором идет речь в статье? В источнике упоминаний нет. Почему не LiFePO4?

Итого, ну очень теоретический литиевый аккумулятор может запасать не больше 964 Вт*ч/кг.
Литий-серный аккумулятор:
Теоретическая же удельная ёмкость составляет до 2600 Вт·ч/кг

Электролиты бывают разные. Литий серных пока конечно нет в промышленном производстве, однако...
FVS
Member
801/874 ответов, #69 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
Чаще пишет Р Р† "Наука" (61%)
Россия, Дубна
Инфо
F
FVS Member
11 лет назад / 08 декабря 2013 13:46
Alexander Gurov:
FVS
Это какая-то странная теория. Можно посчитать энергию для реакции Li + MnO2 <-> LiMnO2.
Откуда у Вас данные по электролиту аккумулятора о котором идет речь в статье? В источнике упоминаний нет. Почему не LiFePO4?

Итого, ну очень теоретический литиевый аккумулятор может запасать не больше 964 Вт*ч/кг.
Литий-серный аккумулятор:
Теоретическая же удельная ёмкость составляет до 2600 Вт·ч/кг

Электролиты бывают разные. Литий серных пока конечно нет в промышленном производстве, однако...
В той "статье" речь шла о кремнии, а это анодный материал. Про электролит там ничего не сказано. Если считать предел по LiFePO4, то получится ещё меньше, причём существенно.
В современных литиевых аккумуляторах на катоде стоит литированный оксид d-элемента (металла). Ну или железо-фосфат. Предел для этих систем -порядка киловатт*часа на 1 кг аккумулятора. За 20 лет разработки, почти четверть от возможного получили, что очень немало. Пока ни для одного хим. источника тока 50% от теоретической ёмкости не получено, - это к вопросу ближайших перспектив Li-ion.


nenin
Member
15300/26583 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет Р Р† "Наука" (51%)
Инфо
nenin Member
11 лет назад / 08 декабря 2013 14:10
ndv53:
Заряжаться будут когда избыток ЭЭ
А ездить они будут?
FVS
Member
802/875 ответов, #69 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
Чаще пишет Р Р† "Наука" (61%)
Россия, Дубна
Инфо
F
FVS Member
11 лет назад / 08 декабря 2013 14:11
По-поводу литий-серных. С учётом максимального напряжения в 2,3 вольта, получается предельная удельная энергия почти 2700 Вт·ч/кг в расчёте на активные материалы. Но у этих аккумуляторов более сложная конструкция, поэтому вес вспомогательных материалов в них будет больше. Ну и пока пром. образцов литий-серных нет. В общем, будем посмотреть.
Свежая заметка про Li-S. "Сообщается, что с помощью технологии американцев удельную энергию отдельных ячеек в многоячеечных литий-серных аккумуляторах электромобилей можно довести до уровня в 350 - 400 Вт*ч" (с).

Исправлено: FVS, 08.12.2013 14:33

nenin
Member
15301/26584 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет Р Р† "Наука" (51%)
Инфо
nenin Member
11 лет назад / 08 декабря 2013 14:41
FVS:
По-поводу литий-серных. С учётом максимального напряжения в 2,3 вольта, получается предельная удельная энергия почти 2700 Вт·ч/кг в расчёте на активные материалы. Но у этих аккумуляторов более сложная конструкция, поэтому вес вспомогательных материалов в них будет больше. Ну и пока пром. образцов литий-серных нет. В общем, будем посмотреть.
Свежая заметка про Li-S. "Сообщается, что с помощью технологии американцев удельную энергию отдельных ячеек в многоячеечных литий-серных аккумуляторах электромобилей можно довести до уровня в 350 - 400 Вт*ч" (с).
С учетом "нано" как это всё будет вести себя IRL- большой вопрос.
FVS
Member
803/876 ответов, #69 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
Чаще пишет Р Р† "Наука" (61%)
Россия, Дубна
Инфо
F
FVS Member
11 лет назад / 08 декабря 2013 15:14
nenin
Этот вопрос вставал у Sion Power, году в 2004-ом. И пока на рынок от этой фирмы ничего не поступало...
Что интересно, от металлического лития на аноде в Li-S уже отказались, теперь же и катод становится всё более и более композитным.
Gustaff
Member
1160/2756 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет Р Р† "Наука" (41%)
Инфо
G
Gustaff Member
11 лет назад / 08 декабря 2013 17:20
-=GunFighter=-
Господа! А почему давненько никто не постил победных реляций об установке новых панелек в Германии?
Хоть не Германия, но рядом:
http://www.google.be/url?sa=t&rct=j&q=&e…QIm3ZQ9lAI8m3kQIA
Обанкротить эту компанию не решились, политические последствия были бы слишком тяжёлыми. Flemish government is heavily invested in success of wind energy concern Решили дальше крутить лохотрон искать инвесторов.
Чтобы название не смущало своей ветренностью, эта компания предполагалась как поглотитель всех зелёных субсидий:
http://www.electrawinds.be/project_overview.asp?taal=en Если полистать эти проекты, то СЭС - это Италия.
Что-то незаладилось с прошлого года.
stalkerby
Member
1251/2845 ответов
14 лет на iXBT, с декабря 2010
Чаще пишет Р Р† "Авто" (36%)
Беларусь, Гомель
Инфо
stalkerby Member
11 лет назад / 08 декабря 2013 18:19
nenin:
ndv53:
Заряжаться будут когда избыток ЭЭ
А ездить они будут?
Если они не такси в три смены - большую часть времени будут стоять. Равно как и все остальные автомобили.
dementys
Мечтательный пессимист
2653/22661 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо
dementys Мечтательный пессимист
11 лет назад / 09 декабря 2013 09:48
stalkerby
Если они не такси в три смены - большую часть времени будут стоять. Равно как и все остальные автомобили.
Проверил у гугла - www.google.ru/search?q=Монако+на+тысячу+граждан+732+автомобиля
Когда они будут ездить ё-мобили могут решить как в Сингапуре: один персонаж на 4-х колёсах в час пик означает штраф. Чтобы транспортировка собственных задов водителей не создавала пробки в определённое время в том городе надо или брать пассажира, или пользовать общественный транспорт. Это значит, что ё-мобиль нерусская электричка пассажира останется работать аккумулятором электросети
ndv53
Member
275/2021 ответов
14 лет на iXBT, с января 2011
Чаще пишет Р Р† "Авто" (74%)
Россия, Тольятти
Инфо
n
ndv53 Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 11:11
nenin
Заряжаться будут когда избыток ЭЭ
А ездить они будут?


Среднестатистический авто простаивает 22 часа в сутки
Понятно, что массовое использование ЭМ в качестве буферизации энергосистемы это не сегодняшний, и даже не завтрашний день. Но эта технология открывает двери для полного перехода на возобновляемую энергетику.
Кот
Member
635/4112 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Общий" (35%)
Россия, Хабаровск
Инфо
К
Кот Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 11:37
ndv53
Среднестатистический авто простаивает 22 часа в сутки

Из них 10 часов заряжается

Добавление от 09.12.2013 11:38:

А вот допустим, нужно срочно уехать, а машинка всю батарейку в сеть слила, в надежде через пару часов перезарядиться
Как в такой ситуации быть?
dementys
Мечтательный пессимист
2654/22668 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо
dementys Мечтательный пессимист
11 лет назад / 09 декабря 2013 11:49
Кот
Как в такой ситуации быть?
Арендовать другую. Канистр АКБ резонно иметь не одну. Чтобы минимум одна из двух всегда была заряжена, а оставшуюся можно было побыстрячку заменить на заправке))
Кот
Member
636/4113 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Общий" (35%)
Россия, Хабаровск
Инфо
К
Кот Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 12:15
dementys
АКБ резонно иметь не одну.

Она весит тонну и стоит тысяч 20-30
nenin
Member
15310/26594 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет Р Р† "Наука" (51%)
Инфо
nenin Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 12:17
ndv53:
nenin
Заряжаться будут когда избыток ЭЭ
А ездить они будут?


Среднестатистический авто простаивает 22 часа в сутки
Смысл "среднестатистического авто" состоит в том, что бы ездить тогда, когда хозяин изволит. А не когда чегототам недостаток или избыток.
Понятно, что массовое использование ЭМ в качестве буферизации энергосистемы это не сегодняшний, и даже не завтрашний день. Но эта технология открывает двери для полного перехода на возобновляемую энергетику.
Ну, даст Бог, я до такого счастья не дотяну... Живал я на 60% возобновляемых: неласковые счета за электричество, всё что можно, на упсах, фонарик в каждой комнате и перманентная тревога за судьбу пельменей... всё-таки бурый уголь куда спокойнее.
Кот
Member
637/4114 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Общий" (35%)
Россия, Хабаровск
Инфо
К
Кот Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 12:19
dementys
Кстати, на эту тему вспомнил старинный рассказ:

В патентное бюро подали заявку
Предлагалось в трюме корабля разместить бак с водой
Если корабль подходит к мелкому месту на реке - вода выкачивается наружу, осадка уменьшается и корабль преодолевает мель

Такому изобретателю задали вопрос: а может вообще бак не заполнять?
А в таком случае, зачем возить пустой бак?
nenin
Member
15311/26595 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет Р Р† "Наука" (51%)
Инфо
nenin Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 12:20
stalkerby:
большую часть времени будут стоять.
электомобили по своей природе большую часть времени стоят, как тут уже намекалось, у них пробегу в сутки часа 4. Но вопрос же не в том...
dementys
Мечтательный пессимист
2655/22672 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (61%)
Россия
Web-страница
Инфо
dementys Мечтательный пессимист
11 лет назад / 09 декабря 2013 12:23
Кот
Она весит тонну и стоит тысяч 20-30
У Теслы?)) Едва ли такое решение оптимально. Секционирование количество циклов не изменит, изменит режим эксплуатации. Для городского цикла какая-то периодически меняемая секция нужна чтобы хватило до места где могут заменить или зарядить оставшиеся.

Такому изобретателю задали вопрос: а может вообще бак не заполнять?
А в таком случае, зачем возить пустой бак?

Океанскую воду пить не получится, а колёсами раз в неделю некоторые имеют обыкновение ездить на рыбалку. Или в гости, совсем не мимо АЗС))
ndv53
Member
276/2022 ответов
14 лет на iXBT, с января 2011
Чаще пишет Р Р† "Авто" (74%)
Россия, Тольятти
Инфо
n
ndv53 Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 13:15
Кот
А вот допустим, нужно срочно уехать, а машинка всю батарейку в сеть слила, в надежде через пару часов перезарядиться
Как в такой ситуации быть?


Логика подсказывает, что всю батарейку система не сольет. Минимум половина останется.
DimaM
Ортодокс и адепт СТО
5952/38429 ответов, #7 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
1225 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Фото" (47%)
Россия, Новосибирск
Web-страница
Инфо
D
DimaM Ортодокс и адепт СТО
11 лет назад / 09 декабря 2013 13:18
ndv53
Логика подсказывает, что всю батарейку система не сольет. Минимум половина останется.

То есть для эффективной буферизации понадобится не 100500 одновременно подключенных автомобилей, а минимум 201000? И светлое будущее отодвинется еще на некоторое время .
ndv53
Member
277/2023 ответов
14 лет на iXBT, с января 2011
Чаще пишет Р Р† "Авто" (74%)
Россия, Тольятти
Инфо
n
ndv53 Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 13:21
nenin
Смысл "среднестатистического авто" состоит в том, что бы ездить тогда, когда хозяин изволит. А не когда чегототам недостаток или избыток.

Сдавать свою АКБ в аренду энергосистеме - дело добровольное. Какие там плюшки придумают для привлечения добровольцев - не знаю.
Я в этой новости делал упор не на дальности ЭМ, износе АКБ, желании сразу куда-то далеко поехать, а на принципиальной возможности полностью отказаться от ископаемых и ядерных источников ЭЭ. Ибо все новоявленные СЭС и ВЭС без гарантированного резервного источника - баловство.
Кот
Member
638/4115 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Общий" (35%)
Россия, Хабаровск
Инфо
К
Кот Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 13:21
ndv53
Логика подсказывает, что всю батарейку система не сольет. Минимум половина останется.

Получается, у машинки запас хода будет около 50 км? (в реальных условиях)
ndv53
Member
278/2024 ответов
14 лет на iXBT, с января 2011
Чаще пишет Р Р† "Авто" (74%)
Россия, Тольятти
Инфо
n
ndv53 Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 13:29
DimaM
То есть для эффективной буферизации понадобится не 100500 одновременно подключенных автомобилей, а минимум 201000? И светлое будущее отодвинется еще на некоторое время .

Я детально не считал, если есть желание - можешь прикинуть:
Ежегодно в мире продается около 80 млн новых авто (прогноз к 2020году 100млн.) А всего их по планете бегает больше 1 млрд (уже наверно ближе к 2млрд)
Предполагаем, что в далеком светлом будущем доля ЭМ никак не меньше 50%, т.е. 1 млрд., и у каждого средняя емкость АКБ 50кВт/ч.
Т.е. если у всех этих электричек забрать во временное пользование 40% заряда, то получится 20 млрд квт/ч.
Сколько мировое потребление ЭЭ в сутки - не знаю. Если кто найдет пусть сюда скинет.

Добавление от 09.12.2013 13:32:

Кот
Логика подсказывает, что всю батарейку система не сольет. Минимум половина останется.
Получается, у машинки запас хода будет около 50 км? (в реальных условиях)


Емкость АКБ на ЭМ постоянно растет. Лиф с его 24кВт/ч это не более чем "проба пера".
У теслы уже емкость АКБ от 50 до 85кВт/ч. Логично предположить, что через 30 - 40 -50 лет технология производства АКБ сильно изменится в сторону улучшения ТТХ.
SNT7
Member
222/238 ответов
11 лет на iXBT, с августа 2013
Чаще пишет Р Р† "Наука" (93%)
Россия, Краснодар
Инфо
S
SNT7 Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 13:43
DimaM
И светлое будущее отодвинется еще на некоторое время

Для нашей страны оно может вообще никогда не настать.
DimaM
Ортодокс и адепт СТО
5953/38430 ответов, #7 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
1225 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Фото" (47%)
Россия, Новосибирск
Web-страница
Инфо
D
DimaM Ортодокс и адепт СТО
11 лет назад / 09 декабря 2013 13:54
ndv53
Предполагаем, что в далеком светлом будущем доля ЭМ никак не меньше 50%, т.е. 1 млрд., и у каждого средняя емкость АКБ 50кВт/ч.

Можно с тем же основанием предполагать, что в светлом будущем запустят мирный термояд, и проблемы с электроэнергией просто отпадут .
nenin
Member
15312/26596 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет Р Р† "Наука" (51%)
Инфо
nenin Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 13:56
ndv53:
Ибо все новоявленные СЭС и ВЭС без гарантированного резервного источника - баловство.
"Аренда" АКБ электромобилей никак не может трактоваться как "гарантированный резервный источник". Как буфер - и то вряд ли.

Добавление от 09.12.2013 13:59:

ndv53:
Логично предположить, что через 30 - 40 -50 лет технология производства АКБ сильно изменится в сторону улучшения ТТХ.
Это вряд ли... Ресурс может улучшится, КПД повысится, а что бы кардинально ёмкость выросла- как-то не просматривается.
ndv53
Member
279/2025 ответов
14 лет на iXBT, с января 2011
Чаще пишет Р Р† "Авто" (74%)
Россия, Тольятти
Инфо
n
ndv53 Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 14:17
nenin
"Аренда" АКБ электромобилей никак не может трактоваться как "гарантированный резервный источник". Как буфер - и то вряд ли.

Почему?
Емкость слишком мала?
Кот
Member
639/4116 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет Р Р† "Общий" (35%)
Россия, Хабаровск
Инфо
К
Кот Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 15:20
ndv53

Может проще и дешевле поставить в каждый дом стационарный свинцовый аккумулятор?
nenin
Member
15315/26600 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет Р Р† "Наука" (51%)
Инфо
nenin Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 15:41
ndv53:
nenin
"Аренда" АКБ электромобилей никак не может трактоваться как "гарантированный резервный источник". Как буфер - и то вряд ли.
Почему?
Емкость слишком мала?
Это очевидно. Например, представьте себе ситуацию, когда 90% "гарантированных источников" всем кагалом рванут куда подальше.
-=GunFighter=-
Member
1579/11699 ответов
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет Р Р† "Политика" (47%)
Россия, Москва
Инфо
G
-=GunFighter=- Member
11 лет назад / 09 декабря 2013 15:52
Кот
Может проще и дешевле поставить в каждый дом стационарный свинцовый аккумулятор?
Поскольку неокупается, то проще и дешевле не ставить!

DimaM
Можно с тем же основанием предполагать, что в светлом будущем запустят мирный термояд, и проблемы с электроэнергией просто отпадут
Даже если запустят военный термояд, то проблемы с э/э отпадут на очень долгое время
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123181182183184185186187188189190191192193далее
Продолжение темы здесь
Последние обсуждения в Конференции
04:29Пандемия COVID-2019 (было - Миру угрожает вирус пандемического гриппа, может погибнуть МИЛЛИАРД человек.) Общий
04:28Электромобили - грядет революция? Авто
04:25От Windows к Linux Unix
04:25Будет ли война России с Украиной? Политика
04:21ИИ - осознание себя? ИИ
04:17Люблю ругалики Флуд
04:15FF БЗК Canon EOS R (RP, R5, R3, R1 и т.д.) и оптика к ним Фото
04:05Выбор посудомоечной машины Бытовая техника
03:55Сисадминская курилка Администрирование
03:50Я плакаль... (картинка прикол) Юмор
03:47Ресиверы Yamaha - пообщаемся? FAQ в первом посте ДК аудио
03:44Вопросы знатокам o S.M.A.R.T. Накопители
03:40Отзывы о PrivalSystems (аналог skype) Интернет
03:40Выбор цветного струйного МФУ формата А3 в офис Периферия
03:28Как выразить АНАЛИТИЧЕСКИ значения корней алгебраического уравнения 5-й степени через значения корней его резольвенты 6-й степени (которые найдены, например, численно) Наука
03:28Поговорим о припоях и флюсах Р В­Р В». устройства
03:18Path of Exile. Врываемся в приятно выпуклый эндгейм PoE 2 6 декабря 2024-го и ждём 3.26 в первой части когда-нибудь! Игры
02:52Выбор бюджетного "цифрового" (китайского) усилителя Стерео
02:38Какие триллеры посоветуете? РљРёРЅРѕ
02:35Выбор матраса Ремонт
Последние темы без ответов
вчераАрхаичные выражения, подзабытые слова, названия, а также уходящие в прошлое культурные традиции XX века. Культура
вчераBattlefield 2042 drweb Игры
вчераМышь лагает и плавает при запуске любого приложения Тех. поддержка
вчераLLM Qwen – возможности, опыт использования, ограничения ИИ
вчераНе могу прошить UUID на материнской плате ASRock H55M-LE ни с помощью amidedos ни ее версии под Windows - осталось только слить дамп биоса, редактировать в HEX-редакторе и шить обратно? Тех. поддержка
2 дня[Решено] Установил и успешно запустил пакет motion под OpenWRT, но не могу зайти на его админку и получить видеопоток с помощью VLC-плеера Unix
2 дняDenon dcd-3000 ремонт Стерео
3 дняИИ шутит. ИИ
4 дняThecus 4560/2520 поиск прошивки. Р СњР С’Р РЋ
4 дняРоссийская инди-поп-музыка Культура
23:59вчераНовый смартфон Samsung за 120 долларов. Представлен Samsung Galaxy A06 5G: 50 Мп, 5000 мАч, IP54 и 4 года обновлений
23:51вчераMicrosoft создала квантовый чип Majorana 1: миллион кубитов на ладони
22:46вчераРоссийские астрономы обнаружили редкую двойную звезду с магнитным белым карликом Gaia 19cwm
22:35вчераПока видеокарты GeForce отсутствуют либо дорожают, пользователи активно переходят на Radeon. Как минимум так говорит статистика для Южной Кореи
22:16вчераЕсли хочется GeForce RTX 50, но максимально дёшево. Существование RTX 5050 Laptop подтверждено
22:06вчераУчёные «просветили стену» из титана в поисках аксионов на ускорителе в Гамбурге
21:59вчераGeForce RTX 5090 оказалась в семь раз слабее RTX 4090. Nvidia убрала поддержку PhysX из свежего драйвера для видеокарт RTX 50
21:48вчера800 л.с., рама и полный привод. Опубликованы фото супермощного Tank 400
21:45вчераTesla строит первую общедоступную зарядную станцию для электрогрузовиков в Лос-Анджелесе
21:39вчераNASA завершило сборку первого двигателя RS-25 для миссии «Артемида V»
20+ лет назад в этот день обсуждали
2002Citrix via Internet Сети
2002Minolta RD175 - НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!! Фото
2002W2k - проблема с флоппи-диском. OР РЋ Р С‘ СЃРёСЃС‚. Р СџР С›
2002Получил по почте вирус. Лежит в базе OUTLOOKa. Как лучше поступить? Интернет
2002Как можно разогнать 500 Селерон на bx Разгон
2002Дождемся KT333A или нет? РЎРёСЃС‚. платы
2004unmountable_boot_volume Накопители
2004Как сделать, чтобы у письма обратный адрес был один, а отвечали на него на другой адрес? Интернет (архив)
2005Компьютер перезапускается во время POST Тех. поддержка
2005Выгонят ли Россию из большой восьмерки(G-8) Политика