Данная дискуссия довела меня до того, что я решил высказаться. Помню я о АБП очень многое. Так, в середине 70-х она давала концерт в нашем городе, причем сначала в этом же зале был концерт Леонида Когана (!). Тогда я в первый и последний раз видел в нашем городе конную милицию, которая старалась поддерживать порядок. В антракте Когана нам удалось проникнуть внутрь и спрятаться в кабинете администратора (нашей знакомой). Там мы досидели до начала концерта АБП. Отмечу, что спец. люди в это время прошлись по залу и выгнали из туалетов тех, кто хотел там отсидеться, подобно нам. На концерт мы попали. Он произвел очень большое впечатление. О, тогда она старалась! АБП пела одна, но с интервалами, еще выступал какой-то импровизатор, он же, возможно, конферансье. Более я на ее концерты вживую не ходил, она выступала только на стадионах и тому подобном, мне это было неинтересно. А в концертном зале - это было ого-го!
В общем, я любил ее песни - до определенного периода. Постепенно они стали все менее интересными - по музыке, и по содержанию. Вершиной ее разнузданности и вседозволенности для меня явился какой-то ее юбилей - уже в новое время, наверное, еще при Ельцине. Была показана программа из трех отделений, представлявшая собой жуткий винегрет. Первое отделение изображало русскую ярмарку, там "пели" все, кому не лень, даже Илья Резник (насколько понимаю, ни до ни после того такого не делавший

). Второе отделение происходило на какой-то свалке, где бродили "бомжи" и тому подобная публика, и АБП с граблями. Бомжей изображали рокеры, кто - я сейчас не упомню, кроме того, что одну песню ("Интерзона", смысл которой и сейчас от меня ускользает) исполнял Галанин (Серьга). Но это было по крайней мене интересно. Третье же отделение являло собой венецианскую оргию, там творилось черт знает что, в том числе с явным оттенком ЛГБТ. Совершенно непотребно вел себя уже покойный Борис Моисеев. В общем, такого бардака, ИМХО, центральное телевидение ни до, ни после не знало. Видел ли кто и помнит ли эту передачу?
Итоговой точкой в "творческом пути" АБП я считаю последний, КМК, ее юбилейный концерт на ТВ. ЕМНИП, он назывался "Пришла и говорю". Это было, кажется, лет 4-5 назад. Он был. опять же ЕМНИП, из двух отделений. В первом АБП исполняла только свои "песни". К сожалению, песнями их можно назвать только в кавычках - это была какая-то мелодекламация без особой мелодии и с декларативными текстами в стиле "вот я такая, принимайте как есть, что хочу, то и делаю". Во втором были старые, популярные песни, спетые, увы, без должного блеска, но все же напомнившие, кем раньше была АБП. В заключение, помню, она выводила на сцену своих малолетних, непонятно откуда взявшихся, детей - типа "пожелайте им счастья".
То, что она фактически покинула после этого сцену - ожидаемо.
О ее человеческих и прочих качествах я судить не берусь, ибо, как сказано, сами "да не судимы будете".