Хотя вот совсем недавно (в реале на лавочке) включила нанемного послушать на своем планшете одну из песен Fr/Action с первого альбома (причем одну из самых их на мой взгляд "мелодичных и лиричных" - Guardian - там даже про любовь вроде как, я ее даже недавно для одного из своих сборников The Best отобрала - одному дяде "весьма среднего возраста" - так он, прослушав совсем немного, около минуты, сказал что это какой то тупой речитатив и абсолютно никакой мелодии там нет.Хотя на мой взгляд, в обоих альбомах Fr/Action все вполне мелодично, вполне в традициях 80х, и с мелодиями там все в полном порядке но тем не менее...Что одному очень даже приятно красиво и мелодично , то для другого - "тупой речитатив и никакой мелодии" и все.И не докажешь и не переспоришь никак и бесполезно, ибо это тоже дело вкуса.Как и вообще все в музыке и не только в ней а вообще во всем в жизни.
Хотя с мелодиями у Fr/Action и в самом деле все в норме, это отнюдь не нойз какой нибудь.А то что мрачновато и немного однообразно - так это специально так сделано, под задачи обоих альбомов.И вообще синтипоп такой жанр.Изначально возникший как некоторое противопоставление тому же жанру диско (тогда еще классическому,Итало Диско в те годы когда зародился синтипоп просто еще не было).С изначальными претензиями на некоторую большую "серьезность и мрачность" чем в диско и поп роке.И хотя синтипоп очень разнообразный по звучанию жанр и там полно музыки отнюдь не мрачной но предъявлять ему претензии в "мрачности" (по крайней мере многим релизам из него)- это все равно что предъявлять хард року претензии в "тяжести".Как и искусственный монотонный вокал в Fr/Action который многим не нравится там и это отмечают многие даже те кому вроде нравятся сами альбомы - отдельно отмечают что "им не очень такой вокал".Очень или не очень но Девид сделал его таким отнюдь не "с бодуна" а тоже с вполне конкретной задачей, под цели альбомов.Просто некоторые берутся слушать и оценивать эти альбомы толком по сути в них не вникнув,для чего они вообще то писались автором и с какой целью.Там все далеко не так просто так что кто ищет чисто развлечения лучше проходить мимо.По крайней мере касательно этих альбомов Fr/Action точно.
Добавление от 24.07.2024 15:39:
nenin
длинная цитата была автоматически скрыта. нажмите, чтобы её увидеть.
nenin
Сергей Васильев:
nenin
Вы не пробовали определить эти точки, хотя бы примерно? Для научности и так сказать большей весомости.
Во-первых, не я, во-вторых, давно определили, и не то что бы слишком уж примерно. Это конец 70х, появление так называемых "проектов", когда продюсер сколачивал "группу" согласно своему разумению. Первый известный (мне) - "Bonney M".
http://www.youtube.com/watch?v=2E5sxuSRg6A http://www.youtube.com/watch?v=kvDMlk3kSYghttp://en.wikipedia.org/wiki/Frank_FarianВ отличии от обычных поп-групп типа той же ABBA
http://www.youtube.com/watch?v=ARh6HdZKmKIhttp://www.youtube.com/watch?v=TuZEVL61uFI"проекты" были подконтрольны 100% продюсерам и без них из себя ничего особенного не представляли.
Изначально "проекты" были вполне ничего себе (пипло ещё хотело культурки), но затем эта система довольно скоро начила загнивать, и к концу 80х все уже было готово. Роль MTV в этом деле, видимо, весьма значимая, потому что оно замкнуло коммерческую цепочку, обеспечив раскрутку тем, кому надо. Под конец продюсеры оборзели до того, что начали выкручивать клешни вполне самоценным исполнителям (самый известный пример- Джорж Майкл), но после скандалов отлезли. И расцвел рэп. :gigi:
ну да все так
и вот как раз в то время (в конце 70х) не очень довольные таким положением люди создали новое на то время очень даже прогрессивное направление - синтипоп (правда его тогда так еще никто не называл, называли "технопоп" термин "синтипоп" изобрели намного позже
а еще чуть позже - New Wave
правда ушлые продюсеры и это мигом просекли и как на этом можно заработать.И это обратили в коммерцию немного позже создав на основе синтипопа Italo Disco - просто по сути коммерциализированное ответвление синтипопа.Но оно прожило недолго - до конца 90х, потом всем надоело и его перестали делать.А вот синтипоп никогда не прекращали!Ни в 90х н в 2000х ни позже.Именно потому что делали его не для наживы а прежде всего для самовыражения!Но да, во всяких ротациях и чартах мтв его не было и его никто не знал.
И по сегодняшний день из Итало Диско, хоть и есть куча проектов New Italo не делают ничего нормального.Одни жалкие подделки под Болена от которых пардон конкретно воротит и на которых точно далеко не уедешь и культурной революции ими не произведешь.Молодежь таким не соблазнишь не привлечешь точно.А вот современный синти и синтвейв много интереснее и перспективнее!Просто у нас в стране это никому не надо ибо все зациклены на поделках "под Болена".И зря.Ибо это полный тупик.