Извините если не туда пишу.
Коллеги подскажите пожалуйста. Не знаю, как точно сформулировать, но попробую. Вечные проблемы с пользователями по техподдержке. Вместо обращения в техподдержку спрашивают друг у друга и у всяких "умников" (в бизнесе особенно пара умников сидит), в результате проблемы не решаются, а плодятся со страшной силой, а виноваты оказывается техподдержка. Пытались спрашивать в чём дело (почему не звонят / не пишут), толком ничего не добились, но как я понял от одной барышни, она боится (!) звонить и даже писать (!!) в поддержку, потому что наш "язык" "непонятен" и вообще боится выставить себя глупой. Мы были бы конечно только рады, если бы звонков / обращений вообще не было
, но, блин, проблемы-то у юзеров не решаются, а виноваты всегда мы.
Внимание, вопрос. Есть ли какие-нибудь Service Desk системы, которые бы облегчали пользователям звонки / письма в поддержку? Какие-нибудь выпадающие списки проблем, может, автоматическое определение хотя бы номера машины (90% пользователей не знают и этого и не знают как найти, всегда приходится объяснять)? Что ещё?? В общем, user-friendly Service Desk или что-нибудь в этом духе. Бюджет не беспределен. Советы обучить пользователей не принимаются
Коллеги подскажите пожалуйста. Не знаю, как точно сформулировать, но попробую. Вечные проблемы с пользователями по техподдержке. Вместо обращения в техподдержку спрашивают друг у друга и у всяких "умников" (в бизнесе особенно пара умников сидит), в результате проблемы не решаются, а плодятся со страшной силой, а виноваты оказывается техподдержка. Пытались спрашивать в чём дело (почему не звонят / не пишут), толком ничего не добились, но как я понял от одной барышни, она боится (!) звонить и даже писать (!!) в поддержку, потому что наш "язык" "непонятен" и вообще боится выставить себя глупой. Мы были бы конечно только рады, если бы звонков / обращений вообще не было
Внимание, вопрос. Есть ли какие-нибудь Service Desk системы, которые бы облегчали пользователям звонки / письма в поддержку? Какие-нибудь выпадающие списки проблем, может, автоматическое определение хотя бы номера машины (90% пользователей не знают и этого и не знают как найти, всегда приходится объяснять)? Что ещё?? В общем, user-friendly Service Desk или что-нибудь в этом духе. Бюджет не беспределен. Советы обучить пользователей не принимаются