Р В Р’ВВВнфо
ОтветРСвЂВВть
Сразу оговорюсь, что речь идет за Москву. Прочие города аналогичного порядка в плане размера и движения - тоже присоединяйтесь. Сильно срачь не разводите, аргументация приветствуется. Тема создана в автофоруме, т.к. основная завязка на движении и ПДД.
Две стороны одной медали:
С одной стороны спорт и всяческое здоровье. Агитация со стороны государства ведется активная: тут и велопарковки, и наклейки в метро с призывом "по пятницам на велике!". Да и вообще, нравится мне это сильно.
С другой стороны: категорическая опасность! При соблюдении ПДД прошлым летом я падал три раза, крайний раз когда в меня открыли дверь. Далее: экологическая обстановка, фильтр на морду - не выход. Странное отношение других участников движения.
Имею неплохой велосипед. При движении: яркая одежда, всегда включен яркий фонарь впереди, яркий габарит сзади, при маневрах показываю направление (да, машу руками как на картинках в ПДД). Стараюсь контролировать ситуацию вокруг и видеть глаза водителей. Стаж за рулем авто 18 лет.
По правилам мы (велосипедисты), при определенных условиях имеем право и должны двигаться по правой обочине проезжей части. Стоять на светофоре и пешком переходить пешеходный переход. Многие ли так делают? Я пришел к выводу, что лучше так делать, дольше проживешь. В итоге сезон отъездил без потерь и травм (чуть поправить суппорт и залепить царапины - не считается). 20-22 км по Москве (юго-восток на северо-запад и вечером обратно) проезжал примерно за час-час 10. В общем, как на метро, быстрее чем на машине, медленнее чем на метро + самокат. Кайф от процесса доставляет. Но, с приходом нового сезона пришло понимание, что-ли. Может, форум один повлиял. Сейчас ссылку не найду, но там отписывался мастер спорта с наездом в не один десяток лет. В него на проезжей части приехала девочка, когда он ехал на веле. Помимо прочих ушибов-переломов-сотрясений, что меня видимо торкнуло сильнее всего: куском сломанной лопатки ему срезало часть легкого. Человек жив, реабилитируется, планирует продолжать тренировки после выписки. Но на дороги общего пользования больше не поедет.
Мне 38, у меня двое детей, жена и обязательства перед ними. Приходится переступать через собственные хотелки, и в этом сезоне я на велосипеде на работу ехать не планирую. Опасно. Высказывайтесь, хотелось бы услышать все стороны. Особенно велосипедистов.
Добавил ссылку на промосайт воззвания.
информация с сайта, которая, кмк, преимущественно противоречит здравому смыслу:
Мне кажется, что это небезопасно
—Согласно статистике, передвигаясь на велосипеде, вы рискуете попасть в аварию гораздо меньше, чем те, кто едет на автомобиле.
—Изучите и соблюдайте ПДД. Основная масса аварий с участием велосипедистов происходит, когда они нарушают ПДД.
—Снабдите велосипед фарами и обязательно включайте их в тёмное время суток. Если со шлемом и в светоотражающей одежде вам будет спокойнее, купите себе и то и другое.
Две стороны одной медали:
С одной стороны спорт и всяческое здоровье. Агитация со стороны государства ведется активная: тут и велопарковки, и наклейки в метро с призывом "по пятницам на велике!". Да и вообще, нравится мне это сильно.
С другой стороны: категорическая опасность! При соблюдении ПДД прошлым летом я падал три раза, крайний раз когда в меня открыли дверь. Далее: экологическая обстановка, фильтр на морду - не выход. Странное отношение других участников движения.
Имею неплохой велосипед. При движении: яркая одежда, всегда включен яркий фонарь впереди, яркий габарит сзади, при маневрах показываю направление (да, машу руками как на картинках в ПДД). Стараюсь контролировать ситуацию вокруг и видеть глаза водителей. Стаж за рулем авто 18 лет.
По правилам мы (велосипедисты), при определенных условиях имеем право и должны двигаться по правой обочине проезжей части. Стоять на светофоре и пешком переходить пешеходный переход. Многие ли так делают? Я пришел к выводу, что лучше так делать, дольше проживешь. В итоге сезон отъездил без потерь и травм (чуть поправить суппорт и залепить царапины - не считается). 20-22 км по Москве (юго-восток на северо-запад и вечером обратно) проезжал примерно за час-час 10. В общем, как на метро, быстрее чем на машине, медленнее чем на метро + самокат. Кайф от процесса доставляет. Но, с приходом нового сезона пришло понимание, что-ли. Может, форум один повлиял. Сейчас ссылку не найду, но там отписывался мастер спорта с наездом в не один десяток лет. В него на проезжей части приехала девочка, когда он ехал на веле. Помимо прочих ушибов-переломов-сотрясений, что меня видимо торкнуло сильнее всего: куском сломанной лопатки ему срезало часть легкого. Человек жив, реабилитируется, планирует продолжать тренировки после выписки. Но на дороги общего пользования больше не поедет.
Мне 38, у меня двое детей, жена и обязательства перед ними. Приходится переступать через собственные хотелки, и в этом сезоне я на велосипеде на работу ехать не планирую. Опасно. Высказывайтесь, хотелось бы услышать все стороны. Особенно велосипедистов.
Добавил ссылку на промосайт воззвания.
информация с сайта, которая, кмк, преимущественно противоречит здравому смыслу:
Мне кажется, что это небезопасно
—Согласно статистике, передвигаясь на велосипеде, вы рискуете попасть в аварию гораздо меньше, чем те, кто едет на автомобиле.
—Изучите и соблюдайте ПДД. Основная масса аварий с участием велосипедистов происходит, когда они нарушают ПДД.
—Снабдите велосипед фарами и обязательно включайте их в тёмное время суток. Если со шлемом и в светоотражающей одежде вам будет спокойнее, купите себе и то и другое.
Исправлено: moderator-Jamal, 27.04.2016 14:46