Сказочнику дали проект хрея в нагрузку.
Чтобы на обоих платформах!
А то Весту делать не дадим!
Чтобы на обоих платформах!
А то Весту делать не дадим!
Hance Peugeot 407 V6 211Hp 2007 1086/13299 ответов 24 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (51%) Ватикан | Сказочнику дали проект хрея в нагрузку. Чтобы на обоих платформах! А то Весту делать не дадим! |
Danylo Ivanov Member | Насчет Нивы-Шнивы. Не понимаю, зачем ей постоянный полный привод? Сдалайте постоянный на переднюю ось + подключаемый задний для бездорожья. Это улучшит поведение Нивы на трассе - уменшит шум и вибрации, снизит расход топлива, износ раздатки и заднего редуктора. Будет вполне такой бюджетный кроссовер для города. Попали на бездорожье - подключаем задний мост, раздатку, заднюю межколесную блокировку, как в новом Патрике. Выехали на грунтовку-асфальт, оставляем передний привод, наслаждаемся относительной скоростью и тишиной. Красота. Но автотаз упорно лепит постоянный полный привод. |
CBLZScript Vesta Куратор темы 2303/7447 ответов, #20 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | ndv53 А вот рей - нафиг не нужен ибо это 1 в 1 Рено Сандеро ... только дешевле. Если бы мне нужен был сандеро степвей, я бы взял иксрей вместо него. Тележка Весты уже готова Менять колёсную базу = перенастраивать подвеску. Ради чего? Ради 10-15 см длины? Добавление от 13.03.2017 17:24: Danylo IvanovНе понимаю, зачем ей постоянный полный привод? Затем, что с подключаемым в итоге полноприводный иксрей получится :-) |
vss Member 2423/30695 ответов, #32 в рейтинге 17 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (36%) Россия, Москва | Danylo Ivanov: Потому, что привод на одну ось там не в состоянии передать полный крутящий момент и мощность. Это надо переделывать много чего, чтобы так было - получится другая машина.Насчет Нивы-Шнивы. Не понимаю, зачем ей постоянный полный привод? |
ndv53 Member 2549/3552 ответов 14 лет на iXBT, с января 2011 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Тольятти | CBLZScript Тележка Весты уже готова Менять колёсную базу = перенастраивать подвеску. Ради чего? Ради 10-15 см длины? Для увеличения продаж. Хеч - самый оптимальный тип кузова для Весты. |
Hance Peugeot 407 V6 211Hp 2007 1087/13303 ответов 24 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (51%) Ватикан | CBLZScript Менять колёсную базу = перенастраивать подвеску. Ради чего? Ради 10-15 см длины? не такие там и большие перенастройки, не больше чем от 100 кг груза Добавление от 13.03.2017 21:32: погодите, какую нафиг колесную базу?в вариантах седан-универсал-хетч бау не меняют |
CBLZScript Vesta Куратор темы 2304/7448 ответов, #20 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | ndv53 Хеч - самый оптимальный тип кузова Это - ваше мнение. А у меня - другое. Если бы был только хэтч, взял бы хэтч. Но в другом случае взял бы не хэтч. Hance в вариантах седан-универсал-хетч бау не меняют Правильнее было бы "... на автовазе не меняют". Но для машины размером с весту хэтч не имеет смысла:её длина бы уменьшилась на 15 см по сравнению с универсалом, а значит нет смысла делать 2 очень похожие машины. Чтобы была разница заметна, нужно сокращать колёсную базу хотя бы до 2.55, а то и до 2.50-2.52. При сохранении разумного размера багажника литров в 380-400. Либо сократить багажник до 300-320 л, но оставить в салоне простор и колёсную базу. Вариантов много есть. А как на самом деле мы не знаем. Мне кажется, что количество переделок по сравнению с универсалом было бы большим, а разницы существенной не было бы в габаритах, поэтому решили оставить 1 кузов, выбрав больший и "паркетникоподобный" универсал, тем более его можно лифтануть и получить почти паркетник. Это дешевле. И окупиться должно проще. А делать хэтч - не угадаешь: то ли поменьше багажник, то ли поменьше салон. Но дело в том, что габариты всё равно меньше 4.20 не будут никак. Кому короткая машина нужна - калина хэтчбек. Ну или рио-хэтч (если его пока не прикрыли). |
ndv53 Member 2550/3553 ответов 14 лет на iXBT, с января 2011 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Тольятти | CBLZScript Хеч - самый оптимальный тип кузова Это - ваше мнение. А у меня - другое. Если бы был только хэтч, взял бы хэтч. Но в другом случае взял бы не хэтч. Посмотри на Европу. Там условия схожие с нашими. Добавление от 13.03.2017 23:58: CBLZScriptКому короткая машина нужна - калина хэтчбек. Калина - старая дешманская машина. |
CBLZScript Vesta Куратор темы 2305/7449 ответов, #20 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | ndv53 Там условия схожие с нашими. Это не так. Говорят, что у нас условия схожи со штатами - большие расстояния, много места. Калина - старая дешманская машина. Есть смарт. Пиканто. Равон-спарк. Пежоситроены всякие типа 107. Фиат 500. Для фанатов компактности. |
Skyworker Member 2120/17459 ответов 25 лет на iXBT, с февраля 2000 24 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (12%) Россия, Иркутск, Россия | калина 2 хэч еще вроде не старая Добавление от 14.03.2017 04:18: честно я и думал что это наш аналог сандеры. а тут иксрей. |
ndv53 Member 2552/3555 ответов 14 лет на iXBT, с января 2011 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Тольятти | CBLZScript Там условия схожие с нашими. Это не так. Говорят, что у нас условия схожи со штатами - большие расстояния, много места. В Европе народ толпами гонят с той же германии на средиземное море. Там далеко не 100км. Добавление от 14.03.2017 08:52: CBLZScriptКалина - старая дешманская машина. Есть смарт. Пиканто. Равон-спарк. Пежоситроены всякие типа 107. Фиат 500. Для фанатов компактности. Ну наверно не зря самая покупаемая в Европе машина это гольф, а не смарт. Кстати хеч |
CBLZScript Vesta Куратор темы 2306/7450 ответов, #20 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | ndv53 не зря самая покупаемая в Европе машина это гольф Наверное потому, что там не принято парковаться на газонах. И, кстати, насколько я слышал, тенденция пересаживаться на кроссоверы=универсалы постепенно овладевает и европой. Продажи гольфа превышают продажи каких-нибудь пикант потому, что люди, у которых нет денег на гольф, ездят на старых гольфах. А как появляются деньги - меняют на новые. Ну или там на пежореноситроены схожего компактного класса. В Европе народ толпами гонят с той же германии на средиземное море Что, каждый день? Неделю? Месяц? Или всё же раз в полгода-год? Ну и про расстояния.... Мюнхен-Венеция показывает примерно 530 км, Лейпциг-Генуя, правда, 1 тыс км. Но примерно 1 тыс км это, к примеру, Воронеж-Геленджик. А ведь едут не только из Воронежа, но и из Питера и до Сочей, а это 2200 км. |
ndv53 Member 2557/3560 ответов 14 лет на iXBT, с января 2011 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Тольятти | CBLZScript не зря самая покупаемая в Европе машина это гольф Наверное потому, что там не принято парковаться на газонах. И, кстати, насколько я слышал, тенденция пересаживаться на кроссоверы=универсалы постепенно овладевает и европой. Заметь: кроссовок, а не седан. Универсалы/минивены всегда в Европе с почете были. |
CBLZScript Vesta Куратор темы 2307/7451 ответов, #20 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | Не всегда, а только в последнее время (примерно с 90ых годов). А до этого в основном седаны, если говорим о машинах среднего размера. Маленькие типа мини или фиат500 всегда были хэтчами. Популярными хэтчбек в среднем классе сделал гольф. В более крупных авто (ауди, мерседес, бмв) основная масса - седаны. То же самое касается всяких там опель кадетов, ягуаров и прочего. "Всегда в почёте" - это просто незнание или сознательное закрывание глаз на неудобные факты. |
Avick Datsun on-DO 40970/58366 ответов 22 года на iXBT, с октября 2002 Чаще пишет в "Авто" (63%) Канада, Gatineau, QC | CBLZScript Это не так. Говорят, что у нас условия схожи со штатами - большие расстояния, много места. вообще у нас на штаты не похоже ни одного интерстейта нет магистрали кусками кое-где только |
ndv53 Member 2560/3563 ответов 14 лет на iXBT, с января 2011 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Тольятти | CBLZScript "Всегда в почёте" - это просто незнание или сознательное закрывание глаз на неудобные факты. ок, "всегда" - это последние 30 лет |
CBLZScript Vesta Куратор темы 2308/7452 ответов, #20 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | ndv53 Скорее лет 20, и то - в классе компактных автомобилей. |
ndv53 Member 2563/3566 ответов 14 лет на iXBT, с января 2011 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Тольятти | CBLZScript Скорее лет 20, и то - в классе компактных автомобилей. Не принципиально. Главное хеч/минивен/универсал более удобный тип кузова при меньшей длине, чем седан. Что и подтверждают продажи в Европе. |
vss Member 2424/30712 ответов, #32 в рейтинге 17 лет на iXBT, с марта 2008 61 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (36%) Россия, Москва | Avick: У нас ведь стейтов настоящих нет. Так что и интерстейты не нужны.вообще у нас на штаты не похоже ни одного интерстейта нет Добавление от 14.03.2017 12:55: ndv53: Да, но труднее обеспечить жесткость кузова, то есть конструкция получается несколько тяжелее, соответственно, желательно двигатель помощнее, тормоза чуть получше - в общем, немного, но дороже. А дополнительный объем используется далеко не всегда - может, для эпизодической перевозки крупногабаритного проще нанять другую машину.Главное хеч/минивен/универсал более удобный тип кузова при меньшей длине, чем седан. |
CBLZScript Vesta Куратор темы 2309/7453 ответов, #20 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | ndv53 Погодите-погодите. Чего вы ровняетесь на Европу? У нас условия другие. И критерии выбора автомобилей для покупки. У нас чем больше джип или чем длиннее седан - тем круче. И колёса чем больше - тем круче. И диски чем дороже - тем круче. И тонировка чем более в ноль - тем круче. И чем более затонированы стоп-сигналы и поворотники (красным) - тем круче. Какой смысл кивать на Европу? :-) Добавление от 14.03.2017 13:08: vssТак что и интерстейты не нужны. Ну это как посмотреть. Питер - Москва - Туапсе/Новороссийск - вполне тянет на интерстейт. |
ndv53 Member 2566/3569 ответов 14 лет на iXBT, с января 2011 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Тольятти | vss Главное хеч/минивен/универсал более удобный тип кузова при меньшей длине, чем седан. Да, но труднее обеспечить жесткость кузова, то есть конструкция получается несколько тяжелее, соответственно, желательно двигатель помощнее, тормоза чуть получше - в общем, немного, но дороже. Хеч и седан одной модели с одной базой в себестоимости одинаковы. И массы у них одинаковы. Седан при этом имеет более вместительный багажник. Универсал - чуть подороже. Плюсы хетча - трансформация и меньшие габариты. Плюсы седана - можно больше не тяжелого и не габаритного барахла запихать (актуально когда 5 человек в машине едут) |
ВОВКА unregistered | ndv53 Главное хеч/минивен/универсал более удобный тип кузова при меньшей длине, чем седан. Кому как. С позиции установки автозвука, направленного на качество звучания - часто именно в задней полке седана неплохо получается оформить ЗЯ или ФЭ сабвуфер. И не только. У меня пара друзей есть - по различным причинам но никакие другие типы кузова кроме седана не рассматривают. При этом, как минимум одного - в "привычке" обвинить сложно. Модный, моложавый, с айфоном, и на седане. Знаю как минимум несколько девчонок, которые тот-же универсал считаю "пенсионерским" типом авто, и его наличие у кандидата идет большим камнем в чашу весов "НЕ ДАСТ"! И почему бы этому фактору, для многих, не быть более значимым, чем возможность сэкономить 500 рублей на газельке при перевозке холодильника? Так-что не стоит личные предпочтения возводить в абсолют. Фломастеры таки разные. Исправлено: ВОВКА, 14.03.2017 13:46 |
CBLZScript Vesta Куратор темы 2310/7454 ответов, #20 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | ndv53 Плюсы седана А ещё: - груз меньше гремит - седан оставляет за собой грязевой шлейф заметно меньше, чем хэтч или универсал - заднее стекло гораздо меньше пачкается Меньшие габариты хэтча - это скорее миф. Надо смотреть на разницу в длине у конкретной машины. Вот у калины это 20 см. У рио - 25 см. У логана - 26 см. Т.е. типично 5.5%. В общем в реальной жизни разницы практически нет, если смотреть объективно. В компактные парковочные места засовываться удобнее чуть-чуть. Но обычно проще проехать на 20-40 метров дальше и встать на более просторное место. Или трезво оценить потребности и взять машину меньшего класса, которую ещё проще запарковать: - калина хэтч 3.8 м - шевроле спарк 3.5 - 3.64 м - киа пиканто - 3.6 м Для сравнения: сандеро 4.08 м, рио - 4.12 м Исправлено: CBLZScript, 14.03.2017 13:51 |
заблокирован в конференции 7676/14011 ответов 25 лет на iXBT, с декабря 1999 Чаще пишет в "Авто" (54%) | Главный плюс седана на аккумуляторе. |
abodunoff Bandit'ос Axela's 15584/40983 ответов 21 год на iXBT, с марта 2003 112 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (40%) Сент-Китс и Невис, Farewell From Heaven Web-страница | CBLZScript - заднее стекло гораздо меньше пачкается это так, но "сарай" тупо удобнее - что хэтч, что универсал. Сколько я всего на своих "зубилках" перевез во время вынужденных ремонтов, уууу. Седан в этом плане менее практичнее, два велика не влезают опять же |
CBLZScript Vesta Куратор темы 2311/7455 ответов, #20 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | abodunoff Разумеется практичнее. Кому нужна практичность - тому лучше универсал. Но 20 см длины погоды не делают. Какая разница - пустой багажник седана возить или пустой багажник хэтча? ) |
Semijon priora 2009 |
ndv53 Member 2568/3571 ответов 14 лет на iXBT, с января 2011 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Тольятти | CBLZScript Или трезво оценить потребности и взять машину меньшего класса, которую ещё проще запарковать: - калина хэтч 3.8 м - шевроле спарк 3.5 - 3.64 м - киа пиканто - 3.6 м Для сравнения: сандеро 4.08 м, рио - 4.12 м Велосипед еще проще парковать Чем хорош хеч С класса - это большая и вместительная и при этом компактная машина с большим салоном и маленьким багажником (который обычно нафиг и не нужен, а при необходимости увеличивается раскладыванием сидений) Именно поэтому такие машины популярны в Европе. |
abodunoff Bandit'ос Axela's 15585/40988 ответов 21 год на iXBT, с марта 2003 112 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (40%) Сент-Китс и Невис, Farewell From Heaven Web-страница | CBLZScript Какая разница - пустой багажник седана возить или пустой багажник хэтча? ) да, но внезапно - выясняется, что нужно срочно что-то перевезти. С хэтчем я не парился, разложил заднее сиденье и повез. С седаном однозначно - не везу |
ndv53 Member 2569/3572 ответов 14 лет на iXBT, с января 2011 Чаще пишет в "Авто" (74%) Россия, Тольятти | CBLZScript Разумеется практичнее. Кому нужна практичность - тому лучше универсал. Но 20 см длины погоды не делают. делают. при парковке в тесном дворе эти 20 см явно лишние. Это я как пересевший с Акцента на Фиесту говорю |
CBLZScript Vesta Куратор темы 2312/7456 ответов, #20 в рейтинге 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (42%) Россия, Воронеж | abodunoff С седаном однозначно - не везу ВОт тебя попросили родственники привезти кресло на дачу - и ты везёшь. А обладатели седанов говорят: "а у меня седан, поищите другого [дурачка]". Ещё один плюс седана :-) ndv53 при парковке в тесном дворе эти 20 см явно лишние Вы можете продолжать так считать, а я - по-другому. 20-25 см длины ни на что не влияют. Именно поэтому такие машины популярны в Европе. Так французы всё-таки молодцы? Или всё зло от них? Про раболепие перед Европой я выше написал. |
abodunoff Bandit'ос Axela's 15586/40996 ответов 21 год на iXBT, с марта 2003 112 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (40%) Сент-Китс и Невис, Farewell From Heaven Web-страница | CBLZScript Ещё один плюс седана |
Hance Peugeot 407 V6 211Hp 2007 1088/13312 ответов 24 года на iXBT, с февраля 2001 108 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (51%) Ватикан | интересно, у всех хетчей сиденья раскладываются ровно с уровнем багажника? |
сегодня | Проблема с wd elements Тех. поддержка |
вчера | Tws наушники до 8 тыр с честным звуком Моб. гаджеты |
вчера | Куплю ТВ приставку Sberbox KOMOK |
вчера | Планшет Digma kids 1210b KOMOK |
вчера | Истоки европейской демократии и равенства История |
2 дня | Вызывная панель Commax и монитор CTV Цифр. Дом |
3 дня | Сбрасывается частота обновления внешнего монитора ноутбука Мониторы |
2000 | Как бороться с лагом на Savage4? Видеосистема |
2000 | Вам не кажется, что во флейме скоро никого не останется? Общий |
2001 | Описание к Самому Правильному Грабберу - ЕАС http://www.ping.be/satcp/ eac00.shtml Цифр.звук |
2001 | "Многообещающие" тарифы GPRS Моб. телефоны |
2002 | Помогите с софтовой ОШИБКОЙ! Интернет |
2003 | Кто уже попользовался Omni 56K UNO? Дом.интернет |
2004 | Помогите с настройкой scsi диска Накопители |
2004 | Проблема во время установки WinXP OС и сист. ПО |
2004 | Что то странно моргает свет, на секунду делается раза в полтора ярче...+ Корпуса, БП |
2005 | Статья iXBT.com: "КПК: краткая история платформ" Планшеты |